v.p. Опубликовано 20 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 января, 2013 1. Введение Антикоррозийное исполнение обеспечивается за счет использования антикоррозионных сталей, а также антикоррозийной обработке, которая включает в себя применение воска, герметика, а также использование краски, устойчивой к сколам в местах наиболее подверженных коррозии частей, таких как капот, двери и петли. 2. Антикоррозионная листовая сталь Антикоррозионная листовая сталь используется в следующих частях автомобиля 3. Воск и герметик Воск и герметик наносят на сварные части капота, дверные панели, топливные крышки, дверные петли дверей, чтобы защитить от ржавчины. 4. Под обшивкой ПВХ (поливинилхлорид) покрытие наносится на колесные арки и другие части, которые расположены там, где они подвержены повреждениям от каменных сколов, для улучшения защиты в этих областях. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Susuman Опубликовано 20 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 января, 2013 Ну вот! Об этом и речь, что антикоррозийного покрытия с завода у Тойоты уже давно нет. Замазаны спецгерметиком только составные швы и колесные арки сбрызнуты антигравийкой. Остальное голый крашеный металл. И ведь не ржавеет годами! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
poz2000 Опубликовано 20 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 января, 2013 Да, только сколов надо бояться! У меня на капоте были малюсенькие вмятинки, вчера присмотрелся. а там уже побежало чуть-чуть Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Susuman Опубликовано 20 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 января, 2013 @poz2000, ерунда, можно не париться. Дальше не пойдет - проверено. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
poz2000 Опубликовано 20 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 января, 2013 Может хоть помазать чем? А то переживаю весь Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Susuman Опубликовано 20 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 января, 2013 Если сильно волнуешься, то лучше точкануть. Т.е. на рынке покупаешь под цвет машины (вариантов очень много) флакончик с лаком. Там есть тонкая кисточка. Преобразователем ржавчины протираешь свои точки, через минут 20 проходишь обезжиривателем и затем аккуратно ставишь точки лаком. После попойки лучше не делать Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Борисыч МСК Опубликовано 20 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 января, 2013 В южно-азиатских машинах антикоррозионка-одно название.Пример-мой кореецкий Таракашка,за одну московскую зиму с ним ничего не стало,но серьёзную обработку делать нужно,об это даже меня предупредили поставщики.Я,лично,буду обрабатывать и Форта NOXUDOLом.Это будет уже третья машина,которую я им обработаю.И всем порекомендую. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Игорь Константинович Опубликовано 24 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 января, 2013 А зачем мазюкать то, что в принципк не гниет? Можно, конечно, все мазюкать, даже стекло и резину. Только зачем? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
olzh Опубликовано 28 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2013 привет! собираюсь брать форт 2007. Есть вопрос по коррозии. В каких местах наиболее часто встречается ржавчина? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Борисыч МСК Опубликовано 28 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2013 (изменено) Машин отмывается,выявляются и убираются очаги коррозии,далее наносят соответствующие антикоррозийные компонент.Состояние покрытия проверяется и обновляется(по необходимости) ежегодно.После этого наступает СЧАСТЬЕ... Изменено 28 февраля, 2013 пользователем Борисыч МСК Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Борисыч МСК Опубликовано 27 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 апреля, 2013 Сегодни звонил в http://антикор.рф/ у меня там мастер знакомый,поинтересовался ценами.Полная обработка +жидкие подкрылки на задние арки стоит 12400р,а умну ещё и скидка 10%,так же они делают шумоизоляцию и какую-то матёрую защиту ЛКП...Пять лет назад эти же работы стоили около 7тыр... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
strong stone Опубликовано 27 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 апреля, 2013 Очень хочется верить, что убирают очаги коррозии! А если ежегодно проверять, да подкрашивать, то и мастика битумная простоит.))))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SERG Опубликовано 4 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 мая, 2013 Сегодни звонил в http://антикор.рф/ у меня там мастер знакомый,поинтересовался ценами.Полная обработка +жидкие подкрылки на задние арки стоит 12400р,а умну ещё и скидка 10%,так же они делают шумоизоляцию и какую-то матёрую защиту ЛКП...Пять лет назад эти же работы стоили около 7тыр... Борисыч, я на днях (точнее 1 мая) сделал антикор у них и жидкие подкрылки. все обошлось в 13400 (материал + работа) впринципе доволен. 5 лет гарантия и тд. реальная контора Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Борисыч МСК Опубликовано 4 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 мая, 2013 @SERG,контора правильная,я у них буду третью машину делать и ещё там моих знакомых человек 20 делали.Думаю вот-делать или не делать у них защиту ЛКП WAXOIL за 2700р? Две машины делал около "Водного стадиона",в этот раз поеду на Варшавку,но это уже после установки допов. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SERG Опубликовано 4 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 мая, 2013 я думаю просто пленку наклеить и все! а покрытие и нанотехнологии всякие - не понимаю я этого, лучше проверенные средства Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Борисыч МСК Опубликовано 5 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 мая, 2013 Плёнка-енто хорошо.Мой племянник ламинировал весь передок.Надо отметить,что это стоит...ну очень хороших денег.Машин у него просто серебристый и получился вид нормальный.У мну перламутр и частичная обклейка,боюсь,испортит весь вид,т.е обклеенная часть будет резко отличаться от остального... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SERG Опубликовано 5 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 мая, 2013 у меня тоже перламутр, принципе согласен. но вот вопрос: а эта нанотехнология изменение цвета не создаст (как пленка) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Борисыч МСК Опубликовано 5 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 мая, 2013 @SERG,толщина 15 мкм,по всей поверхности,а не частично. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SERG Опубликовано 5 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 мая, 2013 то есть хочкшь сказать, что перламутр не потеряется? узнавал во что это ноу хау встанет? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Борисыч МСК Опубликовано 5 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 мая, 2013 @SERG,не должен,а цена-2700р и как бы на 100 ручных моек....на сайте вроде есть и описание услуги.... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Борисыч МСК Опубликовано 20 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 ноября, 2013 Искал шумоизоляцию "сплэн" и нашёл его в достаточно известном месте http://www.niikor.ru/ несколько знакомых там обрабатывали авто,в своё время это был достаточно дорогой центр,сейчас всё нивелировалось и цены доступны.... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
один Опубликовано 6 сентября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 сентября, 2014 Нужно сделать антикор- машинка как приехала из оаэ, стояла 7 месяцев без движения- скольчики необработанные ржавеют, под нее заглянул- рама и подвеска тоже рыжеет. Проблема оказалась в том, что у нас в городе мажут только тектилцинк и WURTH. Я так понял из сети, что они менее устойчивы, чем тот же ноксудол. Хочется покрепче и чтобы подольше стояло- хоть в ярик или москау едь. Или наплевать и намазать тем, что есть- различия невелики? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ЛеРой Опубликовано 6 сентября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 сентября, 2014 Нужно сделать антикор- машинка как приехала из оаэ, стояла 7 месяцев без движения- скольчики необработанные ржавеют, под нее заглянул- рама и подвеска тоже рыжеет. Проблема оказалась в том, что у нас в городе мажут только тектилцинк и WURTH. Я так понял из сети, что они менее устойчивы, чем тот же ноксудол. Хочется покрепче и чтобы подольше стояло- хоть в ярик или москау едь. Или наплевать и намазать тем, что есть- различия невелики? наплюй ... намажь не велика разница, чтобы в Нерезиновую из-за этого пилить Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
HILANDER Опубликовано 6 сентября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 сентября, 2014 Раст стопом намазал и вполне доволен. Иногда подновлять с балончика нужно. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
один Опубликовано 6 сентября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 сентября, 2014 Раст стопом намазал и вполне доволен. Иногда подновлять с балончика нужно. боюсь скрытые полости самому путево не обработать. а так отзывы о нем слышал хорошие @ЛеРой, согласен, разумнее будет сделать сейчас вюрстом (4тр у нас)- а если держать не будет, при случае в столице сделаю Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.