Перейти к содержанию
Клуб любителей Toyota Fortuner

Антикоррозийное покрытие Toyota Fortuner


v.p.

Рекомендуемые сообщения

1. Введение

Антикоррозийное исполнение обеспечивается за счет использования антикоррозионных сталей, а также антикоррозийной обработке, которая включает в себя применение воска, герметика, а также использование краски, устойчивой к сколам в местах наиболее подверженных коррозии частей, таких как капот, двери и петли.

2. Антикоррозионная листовая сталь

Антикоррозионная листовая сталь используется в следующих частях автомобиля

Антикорозийка-1.jpg

3. Воск и герметик

Воск и герметик наносят на сварные части капота, дверные панели, топливные крышки, дверные петли дверей, чтобы защитить от ржавчины.

4. Под обшивкой

ПВХ (поливинилхлорид) покрытие наносится на колесные арки и другие части, которые расположены там, где они подвержены повреждениям от каменных сколов, для улучшения защиты в этих областях.

Антикорозийка-2.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 65
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • Борисыч МСК

    15

  • ЛеРой

    8

  • Настырный

    6

  • один

    5

Ну вот! Об этом и речь, что антикоррозийного покрытия с завода у Тойоты уже давно нет. Замазаны спецгерметиком только составные швы и колесные арки сбрызнуты антигравийкой. Остальное голый крашеный металл. И ведь не ржавеет годами!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, только сколов надо бояться!

У меня на капоте были малюсенькие вмятинки, вчера присмотрелся. а там уже побежало чуть-чуть :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если сильно волнуешься, то лучше точкануть.

Т.е. на рынке покупаешь под цвет машины (вариантов очень много) флакончик с лаком. Там есть тонкая кисточка. Преобразователем ржавчины протираешь свои точки, через минут 20 проходишь обезжиривателем и затем аккуратно ставишь точки лаком. После попойки лучше не делать :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В южно-азиатских машинах антикоррозионка-одно название.Пример-мой кореецкий Таракашка,за одну московскую зиму с ним ничего не стало,но серьёзную обработку делать нужно,об это даже меня предупредили поставщики.Я,лично,буду обрабатывать и Форта NOXUDOLом.Это будет уже третья машина,которую я им обработаю.И всем порекомендую.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А зачем мазюкать то, что в принципк не гниет? Можно, конечно, все мазюкать, даже стекло и резину. Только зачем?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

привет! собираюсь брать форт 2007. Есть вопрос по коррозии. В каких местах наиболее часто встречается ржавчина?  

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Машин отмывается,выявляются и убираются очаги коррозии,далее наносят соответствующие антикоррозийные компонент.Состояние покрытия проверяется и обновляется(по необходимости) ежегодно.После этого наступает СЧАСТЬЕ...

Изменено пользователем Борисыч МСК
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Сегодни звонил в http://антикор.рф/ у меня там мастер знакомый,поинтересовался ценами.Полная обработка +жидкие подкрылки на задние арки стоит 12400р,а умну ещё и скидка 10%,так же они делают  шумоизоляцию и какую-то матёрую защиту ЛКП...Пять лет назад эти же работы стоили около 7тыр...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Очень хочется верить, что убирают очаги коррозии! А если ежегодно проверять, да подкрашивать, то и мастика битумная простоит.)))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодни звонил в http://антикор.рф/ у меня там мастер знакомый,поинтересовался ценами.Полная обработка +жидкие подкрылки на задние арки стоит 12400р,а умну ещё и скидка 10%,так же они делают  шумоизоляцию и какую-то матёрую защиту ЛКП...Пять лет назад эти же работы стоили около 7тыр...

Борисыч, я на днях (точнее 1 мая) сделал антикор у них и жидкие подкрылки. все обошлось в 13400 (материал + работа) впринципе доволен. 5 лет гарантия и тд. реальная контора

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@SERG,контора правильная,я у них буду третью машину делать и ещё там моих знакомых человек 20 делали.Думаю вот-делать или не делать у них защиту ЛКП WAXOIL за 2700р? Две машины делал около "Водного стадиона",в этот раз поеду на Варшавку,но это уже после установки допов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я думаю просто пленку наклеить и все! а покрытие и нанотехнологии всякие - не понимаю я этого, лучше проверенные средства

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Плёнка-енто хорошо.Мой племянник ламинировал весь передок.Надо отметить,что это стоит...ну очень хороших денег.Машин у него просто серебристый и получился вид нормальный.У мну перламутр и частичная обклейка,боюсь,испортит весь вид,т.е обклеенная часть будет резко отличаться от остального...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у меня тоже перламутр, принципе согласен.  но вот вопрос: а эта нанотехнология изменение цвета не создаст (как пленка)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@SERG,не должен,а цена-2700р и как бы на 100 ручных моек....на сайте вроде есть и описание услуги.... 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 6 месяцев спустя...

Искал шумоизоляцию "сплэн" и нашёл его в достаточно известном месте http://www.niikor.ru/ несколько знакомых там обрабатывали авто,в своё время это был достаточно дорогой центр,сейчас всё нивелировалось и цены доступны....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 9 месяцев спустя...

Нужно сделать антикор- машинка как приехала из оаэ, стояла 7 месяцев без движения- скольчики необработанные ржавеют, под нее заглянул- рама и подвеска тоже рыжеет. Проблема оказалась в том, что у нас в городе мажут только тектилцинк и WURTH. Я так понял из сети, что они менее устойчивы, чем тот же ноксудол. Хочется покрепче и чтобы подольше стояло- хоть в ярик или москау едь.

Или наплевать и намазать тем, что есть- различия невелики?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нужно сделать антикор- машинка как приехала из оаэ, стояла 7 месяцев без движения- скольчики необработанные ржавеют, под нее заглянул- рама и подвеска тоже рыжеет. Проблема оказалась в том, что у нас в городе мажут только тектилцинк и WURTH. Я так понял из сети, что они менее устойчивы, чем тот же ноксудол. Хочется покрепче и чтобы подольше стояло- хоть в ярик или москау едь.

Или наплевать и намазать тем, что есть- различия невелики?

наплюй ... намажь

не велика разница, чтобы в Нерезиновую из-за этого пилить

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Раст стопом намазал и вполне доволен. Иногда подновлять с балончика нужно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Раст стопом намазал и вполне доволен. Иногда подновлять с балончика нужно.

боюсь скрытые полости самому путево не обработать. а так отзывы о нем слышал хорошие

 

@ЛеРой,

согласен, разумнее будет сделать сейчас вюрстом (4тр у нас)- а если держать не будет, при случае в столице сделаю

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...