v.p. Опубликовано 20 января, 2013 Жалоба Опубликовано 20 января, 2013 1. Введение Антикоррозийное исполнение обеспечивается за счет использования антикоррозионных сталей, а также антикоррозийной обработке, которая включает в себя применение воска, герметика, а также использование краски, устойчивой к сколам в местах наиболее подверженных коррозии частей, таких как капот, двери и петли. 2. Антикоррозионная листовая сталь Антикоррозионная листовая сталь используется в следующих частях автомобиля 3. Воск и герметик Воск и герметик наносят на сварные части капота, дверные панели, топливные крышки, дверные петли дверей, чтобы защитить от ржавчины. 4. Под обшивкой ПВХ (поливинилхлорид) покрытие наносится на колесные арки и другие части, которые расположены там, где они подвержены повреждениям от каменных сколов, для улучшения защиты в этих областях. Цитата
Susuman Опубликовано 20 января, 2013 Жалоба Опубликовано 20 января, 2013 Ну вот! Об этом и речь, что антикоррозийного покрытия с завода у Тойоты уже давно нет. Замазаны спецгерметиком только составные швы и колесные арки сбрызнуты антигравийкой. Остальное голый крашеный металл. И ведь не ржавеет годами! Цитата
poz2000 Опубликовано 20 января, 2013 Жалоба Опубликовано 20 января, 2013 Да, только сколов надо бояться! У меня на капоте были малюсенькие вмятинки, вчера присмотрелся. а там уже побежало чуть-чуть Цитата
Susuman Опубликовано 20 января, 2013 Жалоба Опубликовано 20 января, 2013 @poz2000, ерунда, можно не париться. Дальше не пойдет - проверено. Цитата
poz2000 Опубликовано 20 января, 2013 Жалоба Опубликовано 20 января, 2013 Может хоть помазать чем? А то переживаю весь Цитата
Susuman Опубликовано 20 января, 2013 Жалоба Опубликовано 20 января, 2013 Если сильно волнуешься, то лучше точкануть. Т.е. на рынке покупаешь под цвет машины (вариантов очень много) флакончик с лаком. Там есть тонкая кисточка. Преобразователем ржавчины протираешь свои точки, через минут 20 проходишь обезжиривателем и затем аккуратно ставишь точки лаком. После попойки лучше не делать Цитата
Борисыч МСК Опубликовано 20 января, 2013 Жалоба Опубликовано 20 января, 2013 В южно-азиатских машинах антикоррозионка-одно название.Пример-мой кореецкий Таракашка,за одну московскую зиму с ним ничего не стало,но серьёзную обработку делать нужно,об это даже меня предупредили поставщики.Я,лично,буду обрабатывать и Форта NOXUDOLом.Это будет уже третья машина,которую я им обработаю.И всем порекомендую. Цитата
Игорь Константинович Опубликовано 24 января, 2013 Жалоба Опубликовано 24 января, 2013 А зачем мазюкать то, что в принципк не гниет? Можно, конечно, все мазюкать, даже стекло и резину. Только зачем? Цитата
olzh Опубликовано 28 февраля, 2013 Жалоба Опубликовано 28 февраля, 2013 привет! собираюсь брать форт 2007. Есть вопрос по коррозии. В каких местах наиболее часто встречается ржавчина? Цитата
Борисыч МСК Опубликовано 28 февраля, 2013 Жалоба Опубликовано 28 февраля, 2013 (изменено) Машин отмывается,выявляются и убираются очаги коррозии,далее наносят соответствующие антикоррозийные компонент.Состояние покрытия проверяется и обновляется(по необходимости) ежегодно.После этого наступает СЧАСТЬЕ... Изменено 28 февраля, 2013 пользователем Борисыч МСК Цитата
Борисыч МСК Опубликовано 27 апреля, 2013 Жалоба Опубликовано 27 апреля, 2013 Сегодни звонил в http://антикор.рф/ у меня там мастер знакомый,поинтересовался ценами.Полная обработка +жидкие подкрылки на задние арки стоит 12400р,а умну ещё и скидка 10%,так же они делают шумоизоляцию и какую-то матёрую защиту ЛКП...Пять лет назад эти же работы стоили около 7тыр... Цитата
strong stone Опубликовано 27 апреля, 2013 Жалоба Опубликовано 27 апреля, 2013 Очень хочется верить, что убирают очаги коррозии! А если ежегодно проверять, да подкрашивать, то и мастика битумная простоит.))))) Цитата
SERG Опубликовано 4 мая, 2013 Жалоба Опубликовано 4 мая, 2013 Сегодни звонил в http://антикор.рф/ у меня там мастер знакомый,поинтересовался ценами.Полная обработка +жидкие подкрылки на задние арки стоит 12400р,а умну ещё и скидка 10%,так же они делают шумоизоляцию и какую-то матёрую защиту ЛКП...Пять лет назад эти же работы стоили около 7тыр... Борисыч, я на днях (точнее 1 мая) сделал антикор у них и жидкие подкрылки. все обошлось в 13400 (материал + работа) впринципе доволен. 5 лет гарантия и тд. реальная контора Цитата
Борисыч МСК Опубликовано 4 мая, 2013 Жалоба Опубликовано 4 мая, 2013 @SERG,контора правильная,я у них буду третью машину делать и ещё там моих знакомых человек 20 делали.Думаю вот-делать или не делать у них защиту ЛКП WAXOIL за 2700р? Две машины делал около "Водного стадиона",в этот раз поеду на Варшавку,но это уже после установки допов. Цитата
SERG Опубликовано 4 мая, 2013 Жалоба Опубликовано 4 мая, 2013 я думаю просто пленку наклеить и все! а покрытие и нанотехнологии всякие - не понимаю я этого, лучше проверенные средства Цитата
Борисыч МСК Опубликовано 5 мая, 2013 Жалоба Опубликовано 5 мая, 2013 Плёнка-енто хорошо.Мой племянник ламинировал весь передок.Надо отметить,что это стоит...ну очень хороших денег.Машин у него просто серебристый и получился вид нормальный.У мну перламутр и частичная обклейка,боюсь,испортит весь вид,т.е обклеенная часть будет резко отличаться от остального... Цитата
SERG Опубликовано 5 мая, 2013 Жалоба Опубликовано 5 мая, 2013 у меня тоже перламутр, принципе согласен. но вот вопрос: а эта нанотехнология изменение цвета не создаст (как пленка) Цитата
Борисыч МСК Опубликовано 5 мая, 2013 Жалоба Опубликовано 5 мая, 2013 @SERG,толщина 15 мкм,по всей поверхности,а не частично. Цитата
SERG Опубликовано 5 мая, 2013 Жалоба Опубликовано 5 мая, 2013 то есть хочкшь сказать, что перламутр не потеряется? узнавал во что это ноу хау встанет? Цитата
Борисыч МСК Опубликовано 5 мая, 2013 Жалоба Опубликовано 5 мая, 2013 @SERG,не должен,а цена-2700р и как бы на 100 ручных моек....на сайте вроде есть и описание услуги.... Цитата
Борисыч МСК Опубликовано 20 ноября, 2013 Жалоба Опубликовано 20 ноября, 2013 Искал шумоизоляцию "сплэн" и нашёл его в достаточно известном месте http://www.niikor.ru/ несколько знакомых там обрабатывали авто,в своё время это был достаточно дорогой центр,сейчас всё нивелировалось и цены доступны.... Цитата
один Опубликовано 6 сентября, 2014 Жалоба Опубликовано 6 сентября, 2014 Нужно сделать антикор- машинка как приехала из оаэ, стояла 7 месяцев без движения- скольчики необработанные ржавеют, под нее заглянул- рама и подвеска тоже рыжеет. Проблема оказалась в том, что у нас в городе мажут только тектилцинк и WURTH. Я так понял из сети, что они менее устойчивы, чем тот же ноксудол. Хочется покрепче и чтобы подольше стояло- хоть в ярик или москау едь. Или наплевать и намазать тем, что есть- различия невелики? Цитата
ЛеРой Опубликовано 6 сентября, 2014 Жалоба Опубликовано 6 сентября, 2014 Нужно сделать антикор- машинка как приехала из оаэ, стояла 7 месяцев без движения- скольчики необработанные ржавеют, под нее заглянул- рама и подвеска тоже рыжеет. Проблема оказалась в том, что у нас в городе мажут только тектилцинк и WURTH. Я так понял из сети, что они менее устойчивы, чем тот же ноксудол. Хочется покрепче и чтобы подольше стояло- хоть в ярик или москау едь. Или наплевать и намазать тем, что есть- различия невелики? наплюй ... намажь не велика разница, чтобы в Нерезиновую из-за этого пилить Цитата
HILANDER Опубликовано 6 сентября, 2014 Жалоба Опубликовано 6 сентября, 2014 Раст стопом намазал и вполне доволен. Иногда подновлять с балончика нужно. Цитата
один Опубликовано 6 сентября, 2014 Жалоба Опубликовано 6 сентября, 2014 Раст стопом намазал и вполне доволен. Иногда подновлять с балончика нужно. боюсь скрытые полости самому путево не обработать. а так отзывы о нем слышал хорошие @ЛеРой, согласен, разумнее будет сделать сейчас вюрстом (4тр у нас)- а если держать не будет, при случае в столице сделаю Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.