Sergey Maleyev Опубликовано 24 января Жалоба Опубликовано 24 января Добрый день уважаемые соконфетники, возникло несколько вопросов по свечам зажигания (машина бензин, пробег 120тыс): Как часто их надо менять и какие признаки показывают, что пора менять? мне кажется что у меня еще не разу не меняли, по крайней мере в использованных деталях не отдавали после ТО Какие свечи лучше использовать? в мануале написано - DENSO FK20HR-A8 с сайта про ТО Форчунера от ОД - DENSO K20HR-U11. Еще прочитал такую инфо (вот здесь например https://www.drive2.ru/c/492430027468571402/), что в идеале, для максимизации мощности, надо чтобы зазор свечи был направлен в сторону большей части камеры сгорания, для лучшего сгорания смеси. Поскольку при завертывании свечи это достичь довольно трудно, лучше использовать трехконтактные свечи. Может кто пробовал? игра "стоит свеч?" Цитата
max_rocker Опубликовано 24 января Жалоба Опубликовано 24 января 1 час назад, Sergey Maleyev сказал: Добрый день уважаемые соконфетники, возникло несколько вопросов по свечам зажигания (машина бензин, пробег 120тыс): Как часто их надо менять и какие признаки показывают, что пора менять? мне кажется что у меня еще не разу не меняли, по крайней мере в использованных деталях не отдавали после ТО Какие свечи лучше использовать? в мануале написано - DENSO FK20HR-A8 с сайта про ТО Форчунера от ОД - DENSO K20HR-U11. Еще прочитал такую инфо (вот здесь например https://www.drive2.ru/c/492430027468571402/), что в идеале, для максимизации мощности, надо чтобы зазор свечи был направлен в сторону большей части камеры сгорания, для лучшего сгорания смеси. Поскольку при завертывании свечи это достичь довольно трудно, лучше использовать трехконтактные свечи. Может кто пробовал? игра "стоит свеч?" 1) каждые 100ткм. Признаки косвенные, пропуски зажигания, трудный запуск, увеличенный расход. Тянуть с заменой не советую, ибо можно попасть на катушки. Периодически проверять зазор 2) И то и то можно. Если дилер предлагает такие, то лучше их. Ибо мануал был выпущен в момент выпуска авто, а у дилера может инфа быть поновее 3) бред Sergey Maleyev 1 Цитата
max_rocker Опубликовано 24 января Жалоба Опубликовано 24 января Если надумаешь сам менять, то на коробочке от свечи нарисовано как затягивать их Sergey Maleyev 1 Цитата
Val 10 Опубликовано 24 января Жалоба Опубликовано 24 января А8 и U11, это должны быть одинаковые свечи. Я их никогда в руках не держал, но существует общепринятая маркировка. Если я ничего путаю, то U11 зазор 0,8 - 0,9, на свечах хорошего качества должно быть ровно 0,85. Вот сколько купил, коробочки открыл и на всех 0,85 ровно. А8 зазор 0,8. Ну типа аналог, улучшенный, под хороший бензин. В остальном должны быть одинаковы. Насчет затяжки, это да. Это важно. Слабозатянутая свеча плохо охлаждается. Перетянутая свеча, лучше промолчим. Скажем кратко - ненана. Sergey Maleyev 1 Цитата
FоrtNorth Опубликовано 24 января Жалоба Опубликовано 24 января 9 часов назад, Sergey Maleyev сказал: для максимизации мощности, надо чтобы зазор свечи был направлен в сторону большей части камеры сгорания, для лучшего сгорания смеси. вот наша г.б.ц свеча по середине . Как определить большую сторону камеры сгорания ? 7 часов назад, max_rocker сказал: бред Не согласен , просто не для нашего двс. Sergey Maleyev 1 Цитата
max_rocker Опубликовано 25 января Жалоба Опубликовано 25 января 15 часов назад, FоrtNorth сказал: Не согласен , просто не для нашего двс. Для любого современного и не очень двигателя. Даже в статье написано что чисто для спорта это надо и прибавка крошечная. При установке свечи в определенном положении, можно сделать только хуже, ибо подбираешь толщину шайбы, а в это время у тебя свеча может чуть глубже (со стороны цилиндра) сидеть и это не есть хорошо для воспламенения. Не, конечно, можно сделать, только эффект будет как от только что вымытой машины (когда она лучше едет), эффект плацебо. Цитата
FоrtNorth Опубликовано 26 января Жалоба Опубликовано 26 января 11 часов назад, max_rocker сказал: Даже в статье написано что чисто для спорта это надо и прибавка крошечная Ну собственно в этом суть установки, для нас это не столько важно . А вот в спорте где есть регламент допустим на объем двс , ( да и двс расходник , переборка после десятка заездов ) . Эффект может и крошечный но в купе с пружинами клапанов, углом кулачков распред вала и.т.д в сумме набегает +10 лошадок к стоковому двс , не выходя из регламента. Да , крутить свечи на гражданском авто нет смысла , но все ж положительная сторона есть . Цитата
Дядя Вова Опубликовано 26 января Жалоба Опубликовано 26 января В 24.01.2025 в 17:26, Sergey Maleyev сказал: Какие свечи лучше использовать? IKH20TT Sergey Maleyev 1 Цитата
Sergey Maleyev Опубликовано 27 января Автор Жалоба Опубликовано 27 января 12 часов назад, Дядя Вова сказал: IKH20TT Интересно, позиционируется, как свеча с более долгим сроком работы (120т км против 100т км у DENSO FK20HR-A8) а стоит дешевле, почти в два раза Цитата
Дядя Вова Опубликовано 27 января Жалоба Опубликовано 27 января Ставь и не парься FоrtNorth и Sergey Maleyev 2 Цитата
Val 10 Опубликовано 27 января Жалоба Опубликовано 27 января Дядя Вова, хочу спросить мнение чисто для себя, для общего развития, в чем суть. Сколько не читал про применение благородных металлов, все как то не особо внятно. Вопросов нет по долговечности, иридий и платина не дают окалины. У одних свечей зазор 0,8 и в них применен иридий. У других зазор 1,1,в них применена платина. интересует сам принцип, за счёт чего улучшаются характеристики. Цитата
Дядя Вова Опубликовано 28 января Жалоба Опубликовано 28 января В основном отличие в материале бокового и центрального электродов. Может быть платиновая накладка или полностью платиновый (Iridium racing) А у серии TTэто никилевый сплав. Качество применяемого металла позволяет делать более тонким центральный электрод от 2.5 до 0.4 мм. что позволяет снизить "требуемое" напряжение. Соответственно возрастает долговечность свечи и рабочие характеристики. Val 10 1 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.