ЛеРой Опубликовано 19 апреля Жалоба Поделиться Опубликовано 19 апреля 10 часов назад, FоrtNorth сказал: Так же по маркеровке инет говорит . HC — LED фара ближнего света; HR — LED фара дальнего света; HCR — двухрежимный вариант работы. инет много чего говорит 🙂 а вот о маркировке фар говорят правила ООН и ГОСТы Н в данном случае - фары с галогенными источниками света Правила ЕЭК ООН № 112 смотрим фотку оригинальных светодиодных ПТФ Тойота маркировка на стекле никаких HC само собой ))) а вот маркировка установленного в ней СИД (LED) модуля "MD" в верхней части причем на внутренней части фары так что сам видишь, никакая лазерная гравировка на стекле ничего тут не изменит ))) т.е гаец на дороге по стеклу ничего не определит а разбирать фару - ну кто ж ему даст то ))) а любая экспертиза факт, что на данную машину ЛЕД фары не ставились, спалит на раз ну дак как нужно гайца разозлить то, чтобы он до ПТФ докопался, если они светят правильно 😆 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ЛеРой Опубликовано 19 апреля Жалоба Поделиться Опубликовано 19 апреля ну и в дополнение, за эти самые HC — LED фара ближнего света; HR — LED фара дальнего света; HCR — двухрежимный вариант работы ТЕХНИЧЕСКИЙ РЕГЛАМЕНТ ТАМОЖЕННОГО СОЮЗА _______________________________________ ТР ТС 018/2011 О безопасности колесных транспортных средств II. Определения "класс источника света" - характеристика физического принципа излучения света: лампа накаливания (класс 0); лампа накаливания с наполнением колбы галогеносодержащими газами (класс H), газоразрядная лампа (класс D), светоизлучающий диод (класс LED); "фары типа HR, HC, HCR" - фары с галогенными источниками света класса H дальнего HR-света и ближнего HC-света и двухрежимные (ближнего и дальнего) HCR-света; Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FоrtNorth Опубликовано 19 апреля Жалоба Поделиться Опубликовано 19 апреля 10 минут назад, ЛеРой сказал: ну и в дополнение, за эти самые HC — LED фара ближнего света; HR — LED фара дальнего света; HCR — двухрежимный вариант работы ТЕХНИЧЕСКИЙ РЕГЛАМЕНТ ТАМОЖЕННОГО СОЮЗА _______________________________________ ТР ТС 018/2011 О безопасности колесных транспортных средств II. Определения "класс источника света" - характеристика физического принципа излучения света: лампа накаливания (класс 0); лампа накаливания с наполнением колбы галогеносодержащими газами (класс H), газоразрядная лампа (класс D), светоизлучающий диод (класс LED); "фары типа HR, HC, HCR" - фары с галогенными источниками света класса H дальнего HR-света и ближнего HC-света и двухрежимные (ближнего и дальнего) HCR-света; Тут мы говорим малость в разных направлениях . ГОСТ и правила тех регламента ( даже если он распространяется на страны в ЕАЭС) не как не могут распространяется на авто которые изначально не предусмотренны на наш рынок . Т.е ваш FJ имеет маркировку фар международную ( может быть где то зашифровано и форма самого источника , круг или прямоугольная, рефлетор стекло или отражатель самой фары ) . И наш гост там не присутствует в виду того что данная,модель на наш рынок не поставлялась официально . Соответственно могут различатся номера для рынка сбыта ( или левая правая фара) для японии и Англии и Америки и ОАЭ . А про то что написал я , это маркировка источника света . Да это наносится на корпус фары . Вот потому если ставить модули , фару все равно снимать . В снятом состоянии и можно нанести гравировку .( да не законно но ,а чё делать ) . Если ваша фара идёт с Н4 ,а я в этом уверен , то доказать инспектору трудно что это линзы в ней заводского исполнения . Так хоть можно включить дурака. Цитата Duke Nukem На бензе - линзы с галогенками типа ХИР 2, на дизеле - диодные фары Если одноклубника не затруднит посмотреть свою маркировку , то станет понятно , какая маркировка лед ,а какая галоген . ( но опять это только для модели с линзой с 15 года ) . Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ЛеРой Опубликовано 19 апреля Жалоба Поделиться Опубликовано 19 апреля 31 минуту назад, FоrtNorth сказал: Т.е ваш FJ имеет маркировку фар международную И наш гост там не присутствует в виду того что данная,модель на наш рынок не поставлялась официально так я ставил ПТФ светодиодные, фото именно их а они и FJ тут не при делах )) поскольку они на FJ никогда не ставились, а вот на Форт 2 поколения, в РФ продаваемый, как раз таки ставились а по поводу головного света - дык там и пытаться доказывать не стоит, наноси маркировку/не наноси маркировку )) поскольку модуль врезан в рефлектор тут и так все ясно на Форте то можно линзу поменять, и с виду все штатно а у меня так не получится Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FоrtNorth Опубликовано 19 апреля Жалоба Поделиться Опубликовано 19 апреля 17 минут назад, ЛеРой сказал: у меня так не получится Мы ж в России живём 😂 убедите меня что это переделка. Заводской исполнение , просто где то в Германии и не на тойоту . Но это ладно , проблема в том что вы можете оформить хоть гусеницы вместо колёс, поставить швеллер вместо бампера и все это пройдёт экспертизу . Но вот головной свет даже сделаный в сто и отрегулированый на стенде не реально оформить , (нынче уже и броня в виде плёнки попадает под запрет ) . Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ЛеРой Опубликовано 19 апреля Жалоба Поделиться Опубликовано 19 апреля 6 минут назад, FоrtNorth сказал: Мы ж в России живём 😂 убедите меня что это переделка. Заводской исполнение , просто где то в Германии и не на тойоту . Но это ладно , проблема в том что вы можете оформить хоть гусеницы вместо колёс, поставить швеллер вместо бампера и все это пройдёт экспертизу . Но вот головной свет даже сделаный в сто и отрегулированый на стенде не реально оформить , (нынче уже и броня в виде плёнки попадает под запрет ) . да броня и раньше была под запретом ... а попытки отменить запрет на нецветную пленку пока ни к чему не привели переделку головного света теоретически (по кр. мере согласно Техрегламента) оформить таки можно, но есть нюансы 1) сертифицированный источник света ... а сертификатов на БиЛед модули нема т.е на Оптиму народец сертификаты с их сайта скидывал, но я не обнаружил этих сертификатов в госреестре так что тут все очень мутно 2) омыватель фар - тут все просто, я себе сделал сам 3) автоматическая регулировка угла наклона фар ... именно автоматическая, а не с кнопки ну это тоже можно сделать а вот как это оформление потом будет выглядеть на практике - тут туман, отчетов об оформлении пока не видел Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FоrtNorth Опубликовано 19 апреля Жалоба Поделиться Опубликовано 19 апреля 1 час назад, ЛеРой сказал: 1) сертифицированный источник света ... а сертификатов на БиЛед модули нема т.е на Оптиму народец сертификаты с их сайта скидывал, но я не обнаружил этих сертификатов в госреестре Ну тут вопрос в стороннем производителе светотехники . Хелла3 или които модули которые идут с завода и установлены по идее должны быть сертифицированы как фара использующая эти модули . ( главное на лампы галоген и газоразрядные есть сертификат соответствия ) на модули не нашёл пока , но тут опять начнётся о сертификации корректора фар , о возможности установки в бампер не нарушая его конструктивных особенностей и другая дич , что 98% отпугнет людей от всей этой затеи. Вот и я не видел про легальную установку с оформлением . И ведь это нужная вещь , проблем со светом хватает у многих авто . И вроде люди готовы за это платить, но колхоз проще . Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ЛеРой Опубликовано 19 апреля Жалоба Поделиться Опубликовано 19 апреля 2 часа назад, FоrtNorth сказал: Ну тут вопрос в стороннем производителе светотехники . Хелла3 или които модули которые идут с завода и установлены по идее должны быть сертифицированы как фара использующая эти модули . ( главное на лампы галоген и газоразрядные есть сертификат соответствия ) на модули не нашёл пока , но тут опять начнётся о сертификации корректора фар , о возможности установки в бампер не нарушая его конструктивных особенностей и другая дич , что 98% отпугнет людей от всей этой затеи. Вот и я не видел про легальную установку с оформлением . И ведь это нужная вещь , проблем со светом хватает у многих авто . И вроде люди готовы за это платить, но колхоз проще . да-да-да ... именно об этом я теоретическая возможность присутствует, а вот что из этого получится на практике - загадка ))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.