isaenko.v Опубликовано 14 февраля Жалоба Поделиться Опубликовано 14 февраля 23 часа назад, AlexeiReingard сказал: Пообщался с дилером, сказали бесплатно снимут замерят болт и сайлентблок, в пятницу им уже самим интересно. Потом отпишусь. Напоминает мне: Паниковский давно уже понял, что гири не золотые, но все повторял-пилите, Шура, пилите! Причин вибрации при лифтинге много, изменилась высота, изменились углы наклона кардана, шрусов наружных, возможен износ крестовина так что поле поиска большое. У меня вопросы-а в чем выражалось, что пружины просели? Задевали за арки или просто визуально?Что то мешало? Или готовите машину для бездорожья? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Val 10 Опубликовано 14 февраля Жалоба Поделиться Опубликовано 14 февраля 13.02.2024 в 08:07, AlexeiReingard сказал: Пошарил в инете У нас такая втулка родная ? https://tachka.ru/vtulka-sailentblok-amortizatora/toyota/fortuner хотя это дорестайлинг. А вот РИФ https://www.autoventuri.ru/catalog/podveska/vtulki_saylentbloki/vtulki_amortizatora/vtulka_dlya_amortizatora_rif_sa237/#props Размеры совпадают. Немного странно с размерами. По обоим ссылкам сайлентблоки с одинаковыми внутренними диаметрами. Надо все таки точно знать диаметр родного болта. Я не помню, 12 или 14. В субботу только смогу сказать. Я думаю, что правильный размер 14 мм. И вообще, тут как то не так. Сайлентблок имеет внутреннюю втулку. В месте крепления она должна зажиматься болтом и гайкой в кронштейне (ушах) намертво. Я Вам могу точно сказать, что внутренний диаметр этого сайлентблока у тойотовских амортов хайлюкс фортунер прадо от всех производителей одинаковый. Разница есть в длинне той самой внутренней втулки сайлентблока. И если у Вас был люфт аморта на болту, то причина не разных диаметрах внутренней втулки сайлентблока, а в ее длинне. Вы пишите, что протянули и люфт убрался. Так он убрался, потому, что когда тянули, стянули кронштейн, уши свели и они зажали внутреннюю втулку сайлента. Так как должно быть. Ещё раз повторяю, что внутрення втулка сайлентблока должна быть зажата намертво. Я могу быть не прав только в одном случае. Это если диаметр рифовского сайлента под 16 мм. Я долго соображал, что у Вас там с этими диаметрами и люфтом на болту, потом Вы написали, что протянули и люфт ушел и после этого все встало на свои места. Сжали уши. А если бы дело было в диаметрах, тогда бы аморт провисал глубже вниз и терся бы о плоскость рычага. Он бы скрипел. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AlexeiReingard Опубликовано 15 февраля Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 15 февраля Узнал у производителя что толщина проставок Ironman 5-6 мм. По моему маловато для лифта 50мм и цена 3400 плюс доставка. Думаю взять самому напилить несколько пластинок. И опытным путем опустить на нужную высоту подвесной. Как такая идея? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
max_rocker Опубликовано 15 февраля Жалоба Поделиться Опубликовано 15 февраля 38 минут назад, AlexeiReingard сказал: Думаю взять самому напилить несколько пластинок. 38 минут назад, AlexeiReingard сказал: Как такая идея? норм. Для регулировки высоты просто добавляй/убирай гайки Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AlexeiReingard Опубликовано 15 февраля Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 15 февраля Гайки? 5 минут назад, max_rocker сказал: норм. Для регулировки высоты просто добавляй/убирай гайки Гайки? Может лучше пластины? Не устойчивее конструкция будет? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
max_rocker Опубликовано 15 февраля Жалоба Поделиться Опубликовано 15 февраля Только что, AlexeiReingard сказал: Гайки? Гайки? Может лучше пластины? Не устойчивее конструкция будет? Ну тебе же только для проверки? Просто газу не давай. А так нужно будет найти сверло, дрель, болгарку чтобы порезать пластины, материал для изготовления пластин. А так опытным путем выясни нужную высоту и потом уже пили пластины. Вдруг не в подвесном проблема. А что ты не хочешь кардан скинуть то? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FоrtNorth Опубликовано 15 февраля Жалоба Поделиться Опубликовано 15 февраля 10 минут назад, AlexeiReingard сказал: Может лучше пластины? Что то типо этого можно при наличии балгарки скоба митсубиси для развала . Type А 1.0 мм парт MR 132525 Type А 2.0 мм MR 132526 Замерить по болту , ну если встанет и регулировать проще , 1 и 2 мм толщина пластин . Аот так выглядят. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AlexeiReingard Опубликовано 15 февраля Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 15 февраля (изменено) 19 минут назад, max_rocker сказал: Ну тебе же только для проверки? Просто газу не давай. А так нужно будет найти сверло, дрель, болгарку чтобы порезать пластины, материал для изготовления пластин. А так опытным путем выясни нужную высоту и потом уже пили пластины. Вдруг не в подвесном проблема. А что ты не хочешь кардан скинуть то? Если не в подвесном то в чем? А кардан нормально скидывать и ездить?) Просто не разу не видел что бы так делали. Будет же повышенная нагрузка на шрусы, не? Так то и зад гребет, а тут чисто передок. Или если недолго то ничего страшного. Изменено 15 февраля пользователем AlexeiReingard Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AlexeiReingard Опубликовано 15 февраля Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 15 февраля Смешно конечно, но может такой вариант? https://omsk.leroymerlin.ru/product/plastina-uzkaya-lk-250x20x3-mm-84857716/ Напилить их да и все. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
max_rocker Опубликовано 15 февраля Жалоба Поделиться Опубликовано 15 февраля 8 минут назад, AlexeiReingard сказал: Если не в подвесном то в чем? А кардан нормально скидывать и ездить?) Просто не разу не видел что бы так делали. Скинув кардан ты а) проверишь крестовины, вдруг они у тебя подклинивают из-за этого вибрация; б) убедишься в кардане ли это проблема. Карданы скидывают чтобы не тратить лишнее топливо при езде на полном приводе, так что для проверки это нормально, главное не забыть перевести раздатку в полный привод с блокировкой дифа Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Val 10 Опубликовано 15 февраля Жалоба Поделиться Опубликовано 15 февраля 2 часа назад, AlexeiReingard сказал: Смешно конечно, но может такой вариант? https://omsk.leroymerlin.ru/product/plastina-uzkaya-lk-250x20x3-mm-84857716/ Напилить их да и все. Ничего смешного. Какая разница, железка она и есть железка. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
PAN527 Опубликовано 17 февраля Жалоба Поделиться Опубликовано 17 февраля 15.02.2024 в 16:39, AlexeiReingard сказал: Узнал у производителя что толщина проставок Ironman 5-6 мм. По моему маловато для лифта 50мм и цена 3400 плюс доставка. Думаю взять самому напилить несколько пластинок. И опытным путем опустить на нужную высоту подвесной. Как такая идея? Выше же скидывал тебе в комплекте от Тейн+40 проставка идёт 15мм... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
PAN527 Опубликовано 17 февраля Жалоба Поделиться Опубликовано 17 февраля 15.02.2024 в 17:42, AlexeiReingard сказал: Если не в подвесном то в чем? А кардан нормально скидывать и ездить?) Просто не разу не видел что бы так делали. Будет же повышенная нагрузка на шрусы, не? Так то и зад гребет, а тут чисто передок. Или если недолго то ничего страшного. И под отбойники у рифа проставки идут? Под передние тоже нужно ставить... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
max_rocker Опубликовано 15 марта Жалоба Поделиться Опубликовано 15 марта 09.02.2024 в 13:30, AlexeiReingard сказал: в районе скорости 30 км\ч появилась легкая вибрация Ты разобрался с проблемой? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.