Перейти к содержанию
Клуб любителей Toyota Fortuner

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
23 часа назад, AlexeiReingard сказал:

Пообщался с дилером, сказали бесплатно снимут замерят болт и сайлентблок, в пятницу им уже самим интересно. Потом отпишусь.

Напоминает мне:

Паниковский давно уже понял, что гири не золотые, но все повторял-пилите, Шура, пилите! 

Причин вибрации при лифтинге

много, изменилась высота, изменились углы наклона кардана, шрусов наружных, возможен износ крестовина так что поле поиска большое. 

У меня вопросы-а в чем выражалось, что пружины просели? Задевали за арки или просто визуально?Что то мешало? Или готовите машину

для бездорожья? 

Опубликовано
13.02.2024 в 08:07, AlexeiReingard сказал:

Пошарил в инете  У нас такая втулка родная ? https://tachka.ru/vtulka-sailentblok-amortizatora/toyota/fortuner хотя это дорестайлинг.

А вот РИФ https://www.autoventuri.ru/catalog/podveska/vtulki_saylentbloki/vtulki_amortizatora/vtulka_dlya_amortizatora_rif_sa237/#props

Размеры совпадают.

 

Немного странно с размерами. 

По обоим ссылкам сайлентблоки с одинаковыми внутренними диаметрами. 

Надо все таки точно знать диаметр родного болта. Я не помню, 12 или 14. В субботу только смогу сказать.  Я думаю, что правильный размер 14 мм. 

И вообще, тут как то не так. 

Сайлентблок имеет внутреннюю втулку. В месте крепления она должна зажиматься болтом и гайкой в кронштейне (ушах) намертво. Я Вам могу точно сказать, что внутренний диаметр этого сайлентблока у тойотовских амортов хайлюкс фортунер прадо от всех производителей одинаковый. Разница есть в длинне той самой внутренней втулки сайлентблока. И если у Вас был люфт аморта на болту, то причина не разных диаметрах внутренней втулки сайлентблока, а в ее длинне. 

Вы пишите, что протянули и люфт убрался. Так он убрался, потому, что когда тянули, стянули кронштейн, уши свели и они зажали внутреннюю втулку сайлента. Так как должно быть. Ещё раз повторяю, что внутрення втулка сайлентблока должна быть зажата намертво.

 

Я могу быть не прав только в одном случае. Это если диаметр рифовского сайлента под 16 мм. 

 

Я долго соображал, что у Вас там с этими диаметрами и люфтом на болту, потом Вы написали, что протянули и люфт ушел и после этого все встало на свои места. Сжали уши. 

А если бы дело было в диаметрах, тогда бы аморт провисал глубже вниз и терся бы о плоскость рычага. Он бы скрипел. 

Опубликовано

Узнал у производителя что толщина проставок Ironman 5-6 мм. По моему маловато для лифта 50мм и цена 3400 плюс доставка. Думаю взять самому напилить несколько пластинок. И опытным путем опустить на нужную высоту подвесной. Как такая идея?

Опубликовано
38 минут назад, AlexeiReingard сказал:

Думаю взять самому напилить несколько пластинок.

 

38 минут назад, AlexeiReingard сказал:

Как такая идея?

норм. Для регулировки высоты просто добавляй/убирай гайки

Опубликовано

Гайки? 

5 минут назад, max_rocker сказал:

 

норм. Для регулировки высоты просто добавляй/убирай гайки

Гайки? Может лучше пластины? Не устойчивее конструкция будет?

Опубликовано
Только что, AlexeiReingard сказал:

Гайки? 

Гайки? Может лучше пластины? Не устойчивее конструкция будет?

Ну тебе же только для проверки? Просто газу не давай. А так нужно будет найти сверло, дрель, болгарку чтобы порезать пластины, материал для изготовления пластин. А так опытным путем выясни нужную высоту и потом уже пили пластины. Вдруг не в подвесном проблема. А что ты не хочешь кардан скинуть то?

Опубликовано
10 минут назад, AlexeiReingard сказал:

Может лучше пластины?

Что то типо этого можно при наличии балгарки 

 скоба митсубиси для развала . 
Type А 1.0 мм    парт MR 132525
Type А 2.0 мм               MR 132526

Замерить по болту , ну если встанет и регулировать проще , 1 и 2 мм толщина пластин . 

Аот так выглядят. 

Screenshot_20240215_183018_Opera.jpg

CAAAAgLSJuA-960.jpg

Опубликовано (изменено)
19 минут назад, max_rocker сказал:

Ну тебе же только для проверки? Просто газу не давай. А так нужно будет найти сверло, дрель, болгарку чтобы порезать пластины, материал для изготовления пластин. А так опытным путем выясни нужную высоту и потом уже пили пластины. Вдруг не в подвесном проблема. А что ты не хочешь кардан скинуть то?

Если не в подвесном то в чем? А кардан нормально скидывать и ездить?) Просто не разу не видел что бы так делали. Будет же повышенная нагрузка на шрусы, не? Так то и зад гребет, а тут чисто передок. Или если недолго то ничего страшного.

Изменено пользователем AlexeiReingard
Опубликовано
8 минут назад, AlexeiReingard сказал:

Если не в подвесном то в чем? А кардан нормально скидывать и ездить?) Просто не разу не видел что бы так делали.

Скинув кардан ты а) проверишь крестовины, вдруг они у тебя подклинивают из-за этого вибрация; б) убедишься в кардане ли это проблема. 
Карданы скидывают чтобы не тратить лишнее топливо при езде на полном приводе, так что для проверки это нормально, главное не забыть перевести раздатку в полный привод с блокировкой дифа

Опубликовано
2 часа назад, AlexeiReingard сказал:

Смешно конечно, но может такой вариант? https://omsk.leroymerlin.ru/product/plastina-uzkaya-lk-250x20x3-mm-84857716/ 

Напилить их да и все.

Ничего смешного. Какая разница, железка она и есть железка.

Опубликовано
15.02.2024 в 16:39, AlexeiReingard сказал:

Узнал у производителя что толщина проставок Ironman 5-6 мм. По моему маловато для лифта 50мм и цена 3400 плюс доставка. Думаю взять самому напилить несколько пластинок. И опытным путем опустить на нужную высоту подвесной. Как такая идея?

Выше же скидывал тебе в комплекте от Тейн+40 проставка идёт 15мм...

Опубликовано
15.02.2024 в 17:42, AlexeiReingard сказал:

Если не в подвесном то в чем? А кардан нормально скидывать и ездить?) Просто не разу не видел что бы так делали. Будет же повышенная нагрузка на шрусы, не? Так то и зад гребет, а тут чисто передок. Или если недолго то ничего страшного.

И под отбойники у рифа проставки идут? Под передние тоже нужно ставить...

  • 4 недели спустя...
Опубликовано
09.02.2024 в 13:30, AlexeiReingard сказал:

в районе скорости 30 км\ч появилась легкая вибрация

Ты разобрался с проблемой?

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...