Перейти к содержанию
Клуб любителей Toyota Fortuner

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
16 минут назад, AlexeiReingard сказал:

Это втулки же, а вы говорили про пластины

Не знаю про риф, у меня вот такие стоят 

https://ironman4x4russia.ru/catalog/Podveska/Prostavki/Prostavki_452.html

Опубликовано
8 минут назад, Андей сказал:

Не знаю про риф, у меня вот такие стоят 

https://ironman4x4russia.ru/catalog/Podveska/Prostavki/Prostavki_452.html

А что тоже вибрация была? Или просто сразу поставили?

Опубликовано

Вы не спешите с выводами и не стремитесь к глобальным переделкам. 

Начните разбираться по этапам. 

Оно, может и не надо Вам. Лифт до пупка это хорошо канешна. Вопрос, надо ли. 

 

 

Опубликовано

По автокорректору еще немного добавлю. 

Я пружины менял, вопрос задавал что с ним делать. 

У меня +  получился небольшой, Андей дал совет не проводить манипуляций с тягой автокорректора. Мне хватило, головной свет только перерегулировали и все.

Вообще, когда я планировал менять пружины, я готовился к более сложной ситуации и хотел отказаться от автокорректора. И купил вот такую штуку. Это оригинал, новый, настоящий на свое штатное место. Покупал в 2020 году. Стоил он совсем неприлично. 

Мое мнение, при серьезном лифте надо отказываться от автокорректора. 

 

 

IMG_20240212_083813.jpg

IMG_20240212_083821.jpg

Опубликовано
1 час назад, Val 10 сказал:

По автокорректору еще немного добавлю. 

Я пружины менял, вопрос задавал что с ним делать. 

У меня +  получился небольшой, Андей дал совет не проводить манипуляций с тягой автокорректора. Мне хватило, головной свет только перерегулировали и все.

Вообще, когда я планировал менять пружины, я готовился к более сложной ситуации и хотел отказаться от автокорректора. И купил вот такую штуку. Это оригинал, новый, настоящий на свое штатное место. Покупал в 2020 году. Стоил он совсем неприлично. 

Мое мнение, при серьезном лифте надо отказываться от автокорректора. 

 

 

IMG_20240212_083813.jpg

IMG_20240212_083821.jpg

Он просто ставится в штатное гнездо, проводка уже есть? Или что то допиливать надо?

Опубликовано

Я до этого не дошёл, так как проблема снялась. 

Единственное, что выяснил, это то, что надо было приобрести короткий шлейф. Т. е. с блока управления снимаешь тот, что идёт на автокорректор и ставишь новый на ручную крутилку. Разъёмы я тоже нашёл. Где-то лежат.

Опубликовано
7 часов назад, AlexeiReingard сказал:

А что тоже вибрация была? Или просто сразу поставили?

В комплекте от Тейн +40 проставки шли толщина 15мм...

IMG_20210405_190947.jpg

Опубликовано

   Всем привет. Ребят, выручайте, проблема не реашается. Съездил как и говорил вчера к дилеру. Они прокатились со мной, тоже заметили вибрацию в диапазоне 25-30 км\ч подняли на подъемник, но не могут ничего сказать. Кто все таки лифтовал и у кого были вибрации, они ушли после установки проставок под подвесной??

   И это одно, как оказалось палец на нижнюю проушину стойки переднего амортизатора меньше в диаметре и они предлагают шарошить отверстие в рычаге что бы установить болт большего диаметра. Как так? У кого был РИФ, была такая фигня? Я чето рычаги не хочу сверлить а то потом штатную не получится при желании обратно поставить.

Опубликовано
1 час назад, AlexeiReingard сказал:

палец на нижнюю проушину стойки переднего амортизатора меньше в диаметре и они предлагают шарошить отверстие

Т.е запресовка втулки как вариант не рассматривали? Или замену сайлента по размеру? 

Опубликовано

А можно подробнее? Мне просто дилер предложил такой вариант. Хотя вариант так себе.

Опубликовано
13 минут назад, AlexeiReingard сказал:

А можно подробнее?

Смотришь диаметр нового, сравниваешь с диаметром старого. Идешь к токарю, он тебе делает втулку, которая компенсирует большое отверстие

Опубликовано

Втулку-вкладыш, мне кажется, не очень удачно. Тонкостенная получится. Сайлентблок на размеру - нормальный вариант. Здесь, на форуме, выясняли тогда размеры сайлентблоков передних амортов. Надо найти. 

У Вас же штатные снятые лежат. Замеряйте сайленты на них и на рифах. Будут размеры, будет чего искать. 

Если я не ошибаюсь, штатный болт 12. т. е. В рифе сайленты отверстия по 14?

Опубликовано
17 минут назад, max_rocker сказал:

Смотришь диаметр нового, сравниваешь с диаметром старого. Идешь к токарю, он тебе делает втулку, которая компенсирует большое отверстие

Спасибо за идею. Так и буду делать наверное. А может со старого аморта дернуть? Плохо что уже все установлено и платить придется 2 раза еще, что бы снять замерить, а потом еще раз что бы поставить(( 

Опубликовано
2 часа назад, AlexeiReingard сказал:

Ребят, выручайте, проблема не реашается

Как вариант исключить кардан на зад. Сними его (можно просто открутить, подвязать к кузову), включи полный привод и прокатись. Если проблема ушла, то разбирайся с карданом

Опубликовано
2 минуты назад, Val 10 сказал:

Втулку-вкладыш, мне кажется, не очень удачно. Тонкостенная получится. Сайлентблок на размеру - нормальный вариант. Здесь, на форуме, выясняли тогда размеры сайлентблоков передних амортов. Надо найти. 

У Вас же штатные снятые лежат. Замеряйте сайленты на них и на рифах. Будут размеры, будет чего искать. 

Если я не ошибаюсь, штатный болт 12. т. е. В рифе сайленты отверстия по 14?

Да вот именно что хз. Установили и не посмотрели, а вчера когда поднимали, заметили. Но разбор денег стоит. Придется платить еще 2 раза походу.

Опубликовано
2 минуты назад, AlexeiReingard сказал:

А может со старого аморта дернуть?

а попробуй сайлент поменять, с родного поставить в риф.

1 минуту назад, AlexeiReingard сказал:

Но разбор денег стоит.

для померить можно и не ехать на сто. Вроде как можно обойтись домкратом и ключами

Опубликовано

 еще вот глянь, в комментах видно что у многих такая проблема, но тут по оборотам только. Хотя передний кардан не зависит от оборотов двигателя

Опубликовано

Пошарил в инете  У нас такая втулка родная ? https://tachka.ru/vtulka-sailentblok-amortizatora/toyota/fortuner хотя это дорестайлинг.

А вот РИФ https://www.autoventuri.ru/catalog/podveska/vtulki_saylentbloki/vtulki_amortizatora/vtulka_dlya_amortizatora_rif_sa237/#props

Размеры совпадают.

 

Опубликовано (изменено)

Пообщался с дилером, сказали бесплатно снимут замерят болт и сайлентблок, в пятницу им уже самим интересно. Потом отпишусь.

Изменено пользователем AlexeiReingard
Опубликовано

Всем доброе утро! Вчера ездил в стороннее СТО, не к дилеру. Они показали, что люфт в сайлентблоке действительно есть, но протянули и он ушел, правда странно, там разве не втулка должна мешать сдавливанию резинки? Ну поезжу, посмотрю. Насчет вибрации все таки посоветовали проставку под подвесной. Выше писали про проставки от иронмэна, а может лучше взять такие? https://ironman4x4russia.ru/catalog/Podveska/Prostavki/Prostavki_1398.html или такие https://ironman4x4russia.ru/catalog/Podveska/Prostavki/Prostavki_414.html тут непонятно к какой машине они подходят, но видно что можно менять толщину.

Опубликовано
1 час назад, AlexeiReingard сказал:

Насчет вибрации все таки посоветовали проставку под подвесной

3к за 6 пластинок и болты? Возьми для проверки болты подлиннее, отпили болгаркой пластинки. Если нет откуда отпилить, то можно подложить гайки, отрезать кусочек от профильной трубы или от круглой трубы. Но я же выше писал, вообще без вложений проверить - это открутить кардан

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...