AlexeiReingard Опубликовано 12 февраля Автор Жалоба Опубликовано 12 февраля 8 минут назад, Val 10 сказал: https://polimer-nsk.ru/katalog/vtulki/brand-toyota/model-fortuner Это втулки же, а вы говорили про пластины Цитата
Андей Опубликовано 12 февраля Жалоба Опубликовано 12 февраля 16 минут назад, AlexeiReingard сказал: Это втулки же, а вы говорили про пластины Не знаю про риф, у меня вот такие стоят https://ironman4x4russia.ru/catalog/Podveska/Prostavki/Prostavki_452.html Цитата
AlexeiReingard Опубликовано 12 февраля Автор Жалоба Опубликовано 12 февраля https://ironman4x4russia.ru/catalog/Podveska/Prostavki/Prostavki_1398.html Эти чем отличаются? Цитата
AlexeiReingard Опубликовано 12 февраля Автор Жалоба Опубликовано 12 февраля 8 минут назад, Андей сказал: Не знаю про риф, у меня вот такие стоят https://ironman4x4russia.ru/catalog/Podveska/Prostavki/Prostavki_452.html А что тоже вибрация была? Или просто сразу поставили? Цитата
Val 10 Опубликовано 12 февраля Жалоба Опубликовано 12 февраля Это каталог. Его листать надо. https://polimer-nsk.ru/katalog/vtulki Цитата
Val 10 Опубликовано 12 февраля Жалоба Опубликовано 12 февраля Вы не спешите с выводами и не стремитесь к глобальным переделкам. Начните разбираться по этапам. Оно, может и не надо Вам. Лифт до пупка это хорошо канешна. Вопрос, надо ли. Цитата
Val 10 Опубликовано 12 февраля Жалоба Опубликовано 12 февраля По автокорректору еще немного добавлю. Я пружины менял, вопрос задавал что с ним делать. У меня + получился небольшой, Андей дал совет не проводить манипуляций с тягой автокорректора. Мне хватило, головной свет только перерегулировали и все. Вообще, когда я планировал менять пружины, я готовился к более сложной ситуации и хотел отказаться от автокорректора. И купил вот такую штуку. Это оригинал, новый, настоящий на свое штатное место. Покупал в 2020 году. Стоил он совсем неприлично. Мое мнение, при серьезном лифте надо отказываться от автокорректора. Цитата
AlexeiReingard Опубликовано 12 февраля Автор Жалоба Опубликовано 12 февраля 1 час назад, Val 10 сказал: По автокорректору еще немного добавлю. Я пружины менял, вопрос задавал что с ним делать. У меня + получился небольшой, Андей дал совет не проводить манипуляций с тягой автокорректора. Мне хватило, головной свет только перерегулировали и все. Вообще, когда я планировал менять пружины, я готовился к более сложной ситуации и хотел отказаться от автокорректора. И купил вот такую штуку. Это оригинал, новый, настоящий на свое штатное место. Покупал в 2020 году. Стоил он совсем неприлично. Мое мнение, при серьезном лифте надо отказываться от автокорректора. Он просто ставится в штатное гнездо, проводка уже есть? Или что то допиливать надо? Цитата
Val 10 Опубликовано 12 февраля Жалоба Опубликовано 12 февраля Я до этого не дошёл, так как проблема снялась. Единственное, что выяснил, это то, что надо было приобрести короткий шлейф. Т. е. с блока управления снимаешь тот, что идёт на автокорректор и ставишь новый на ручную крутилку. Разъёмы я тоже нашёл. Где-то лежат. Цитата
PAN527 Опубликовано 12 февраля Жалоба Опубликовано 12 февраля 7 часов назад, AlexeiReingard сказал: А что тоже вибрация была? Или просто сразу поставили? В комплекте от Тейн +40 проставки шли толщина 15мм... Цитата
AlexeiReingard Опубликовано 13 февраля Автор Жалоба Опубликовано 13 февраля Всем привет. Ребят, выручайте, проблема не реашается. Съездил как и говорил вчера к дилеру. Они прокатились со мной, тоже заметили вибрацию в диапазоне 25-30 км\ч подняли на подъемник, но не могут ничего сказать. Кто все таки лифтовал и у кого были вибрации, они ушли после установки проставок под подвесной?? И это одно, как оказалось палец на нижнюю проушину стойки переднего амортизатора меньше в диаметре и они предлагают шарошить отверстие в рычаге что бы установить болт большего диаметра. Как так? У кого был РИФ, была такая фигня? Я чето рычаги не хочу сверлить а то потом штатную не получится при желании обратно поставить. Цитата
FоrtNorth Опубликовано 13 февраля Жалоба Опубликовано 13 февраля 1 час назад, AlexeiReingard сказал: палец на нижнюю проушину стойки переднего амортизатора меньше в диаметре и они предлагают шарошить отверстие Т.е запресовка втулки как вариант не рассматривали? Или замену сайлента по размеру? Val 10 1 Цитата
AlexeiReingard Опубликовано 13 февраля Автор Жалоба Опубликовано 13 февраля А можно подробнее? Мне просто дилер предложил такой вариант. Хотя вариант так себе. Цитата
max_rocker Опубликовано 13 февраля Жалоба Опубликовано 13 февраля 13 минут назад, AlexeiReingard сказал: А можно подробнее? Смотришь диаметр нового, сравниваешь с диаметром старого. Идешь к токарю, он тебе делает втулку, которая компенсирует большое отверстие Цитата
Val 10 Опубликовано 13 февраля Жалоба Опубликовано 13 февраля Втулку-вкладыш, мне кажется, не очень удачно. Тонкостенная получится. Сайлентблок на размеру - нормальный вариант. Здесь, на форуме, выясняли тогда размеры сайлентблоков передних амортов. Надо найти. У Вас же штатные снятые лежат. Замеряйте сайленты на них и на рифах. Будут размеры, будет чего искать. Если я не ошибаюсь, штатный болт 12. т. е. В рифе сайленты отверстия по 14? Цитата
AlexeiReingard Опубликовано 13 февраля Автор Жалоба Опубликовано 13 февраля 17 минут назад, max_rocker сказал: Смотришь диаметр нового, сравниваешь с диаметром старого. Идешь к токарю, он тебе делает втулку, которая компенсирует большое отверстие Спасибо за идею. Так и буду делать наверное. А может со старого аморта дернуть? Плохо что уже все установлено и платить придется 2 раза еще, что бы снять замерить, а потом еще раз что бы поставить(( Цитата
max_rocker Опубликовано 13 февраля Жалоба Опубликовано 13 февраля 2 часа назад, AlexeiReingard сказал: Ребят, выручайте, проблема не реашается Как вариант исключить кардан на зад. Сними его (можно просто открутить, подвязать к кузову), включи полный привод и прокатись. Если проблема ушла, то разбирайся с карданом Цитата
AlexeiReingard Опубликовано 13 февраля Автор Жалоба Опубликовано 13 февраля 2 минуты назад, Val 10 сказал: Втулку-вкладыш, мне кажется, не очень удачно. Тонкостенная получится. Сайлентблок на размеру - нормальный вариант. Здесь, на форуме, выясняли тогда размеры сайлентблоков передних амортов. Надо найти. У Вас же штатные снятые лежат. Замеряйте сайленты на них и на рифах. Будут размеры, будет чего искать. Если я не ошибаюсь, штатный болт 12. т. е. В рифе сайленты отверстия по 14? Да вот именно что хз. Установили и не посмотрели, а вчера когда поднимали, заметили. Но разбор денег стоит. Придется платить еще 2 раза походу. Цитата
max_rocker Опубликовано 13 февраля Жалоба Опубликовано 13 февраля 2 минуты назад, AlexeiReingard сказал: А может со старого аморта дернуть? а попробуй сайлент поменять, с родного поставить в риф. 1 минуту назад, AlexeiReingard сказал: Но разбор денег стоит. для померить можно и не ехать на сто. Вроде как можно обойтись домкратом и ключами Цитата
max_rocker Опубликовано 13 февраля Жалоба Опубликовано 13 февраля еще вот глянь, в комментах видно что у многих такая проблема, но тут по оборотам только. Хотя передний кардан не зависит от оборотов двигателя Цитата
AlexeiReingard Опубликовано 13 февраля Автор Жалоба Опубликовано 13 февраля Пошарил в инете У нас такая втулка родная ? https://tachka.ru/vtulka-sailentblok-amortizatora/toyota/fortuner хотя это дорестайлинг. А вот РИФ https://www.autoventuri.ru/catalog/podveska/vtulki_saylentbloki/vtulki_amortizatora/vtulka_dlya_amortizatora_rif_sa237/#props Размеры совпадают. Цитата
AlexeiReingard Опубликовано 13 февраля Автор Жалоба Опубликовано 13 февраля (изменено) Пообщался с дилером, сказали бесплатно снимут замерят болт и сайлентблок, в пятницу им уже самим интересно. Потом отпишусь. Изменено 13 февраля пользователем AlexeiReingard Цитата
AlexeiReingard Опубликовано 14 февраля Автор Жалоба Опубликовано 14 февраля Всем доброе утро! Вчера ездил в стороннее СТО, не к дилеру. Они показали, что люфт в сайлентблоке действительно есть, но протянули и он ушел, правда странно, там разве не втулка должна мешать сдавливанию резинки? Ну поезжу, посмотрю. Насчет вибрации все таки посоветовали проставку под подвесной. Выше писали про проставки от иронмэна, а может лучше взять такие? https://ironman4x4russia.ru/catalog/Podveska/Prostavki/Prostavki_1398.html или такие https://ironman4x4russia.ru/catalog/Podveska/Prostavki/Prostavki_414.html тут непонятно к какой машине они подходят, но видно что можно менять толщину. Цитата
max_rocker Опубликовано 14 февраля Жалоба Опубликовано 14 февраля 1 час назад, AlexeiReingard сказал: Насчет вибрации все таки посоветовали проставку под подвесной 3к за 6 пластинок и болты? Возьми для проверки болты подлиннее, отпили болгаркой пластинки. Если нет откуда отпилить, то можно подложить гайки, отрезать кусочек от профильной трубы или от круглой трубы. Но я же выше писал, вообще без вложений проверить - это открутить кардан Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.