Перейти к содержанию
Клуб любителей Toyota Fortuner

Лифт комплект РИФ


AlexeiReingard

Рекомендуемые сообщения

Все добрый день. Поставил наконец то лифт комплект от РИФ с индексом В, т.е. не самый жесткий (стойки и пружины вкруг плюс тяга панара регулируемая). Замеры ДО не успел сделать, визуально машина поднялась особенно зад.

Но цель была поднять именно перед. Т.к. машине уже 5 год и дизель, то пружины были явно уставшие.

Вопрос, замерил расстояние от центра до края арки, спереди 51-52 зад 57-58. Зад вполне устраивает и больше не надо. А перед поднялся по сравнению со стоком?? 

Есть данные по замерам на новых авто у кого нить. И делал ли кто лифт комплектами от РИФ, какие у них результаты?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пообщался с продавцами РИФ. Пришли к мнению, что у РИФ пружина под дизель и бенз одинаковая и поэтому т.к. у меня дизель, то поэтому и не получилось ожидаемого лифта спереди. Что скажите по этому поводу, может такое быть? Ответили бы здесь те, кто уже ставил такие комплекты от РИФ. Просто у меня теперь по ощущениям зад задран немного больше чем перед. И хочется поставить такие проставки, они толщиной 20 мм, но я как понимаю лифт будет примерно +30 мм?

https://baza.drom.ru/novosibirsk/sell_spare_parts/prostavki-nad-perednimi-stojkami-toyota-land-cruiser-prado-4runner-fj-cruiser-fortuner-hilux-hilux-surf-tacoma-lift-20-mm-g14266955678.html

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 часов назад, AlexeiReingard сказал:

Все добрый день. Поставил наконец то лифт комплект от РИФ с индексом В, т.е. не самый жесткий (стойки и пружины вкруг плюс тяга панара регулируемая). Замеры ДО не успел сделать, визуально машина поднялась особенно зад.

Но цель была поднять именно перед. Т.к. машине уже 5 год и дизель, то пружины были явно уставшие.

Вопрос, замерил расстояние от центра до края арки, спереди 51-52 зад 57-58. Зад вполне устраивает и больше не надо. А перед поднялся по сравнению со стоком?? 

Есть данные по замерам на новых авто у кого нить. И делал ли кто лифт комплектами от РИФ, какие у них результаты?

49, 54

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вы когда за +30 выйдете, надо будет дорабатывать этот вопрос далее. Передний стаб, подвесной и т. д. по списку. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

49, 54 это на новом? Т.е. в моем случае без переделок что бы лучше оставить как есть?

Сейчас так

2024-02-02 15-29-56.JPG

2024-02-02 15-29-25.JPG

2024-02-02 15-25-36.JPG

2024-02-02 15-25-02.JPG

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

02.02.2024 в 17:35, Val 10 сказал:

На мой взгляд все нормально. Все в пределах разумного. 

Согласен. Из моего опыта лифтовки разных автомобилей, зад всегда приподымают выше переда, т.к. дополнительная грузоподъемность (+200, +400) идет в основе именно туда. Тюнинг то экспедиционный. Закинул шмурдяк в дорогу в багажник - зад и присел, но не как на стоке - колеса в арки ушли, а просто зрительно в горизонт вернулся, а машина сразу мягче по дороге пошла.

 

ПС. Теперь можно подумать и о резине на 32". Гармоничнее выглядеть будет, заметно возрастет проходимость в том числе и геометрическая, мягче будет проходить трещины асфальта и разбитые проселки, а расход топлива на дизеле наверное даже и не возрастет - крутящего немеренно.

Изменено пользователем Duke Nukem
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет! Снова вопросы по ходовке. После установки этого комплекта и нескольких дней езды, замерил зад и перед. Оказалось что перед примерно одинаков, а ЛЕВАЯ задняя часть ниже правой на 1,5 см. Это нормально или надо бы под левую сторону проставку бахнуть на эти 1,5 см?? Вроде писали уже про эту болезнь форчунера. И еще, показалось что в районе скорости 30 км\ч появилась легкая вибрация, вроде раньше ее не замечал, хотя не факт, н овсе же беспокоюсь, что это может быть. Читал что колеса грязные могут на какой то определенной скорости в резонанс входить и вибрировать, но не знаю... Может как вариант, когда комплект ставили и колеса снимали, грузик оторвался от колеса.

Изменено пользователем AlexeiReingard
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Навряд ли от потеряного грузика на 30км.появится вибрация. 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, AlexeiReingard сказал:

После установки этого комплекта и нескольких дней езды

А ты сход-развал делал? Грузик на 30кмч вряд ли даст такой эффект. Как вариант могу предложить что крестовины закусывает, угол то изменился, на яме (нужно хотя бы одно колесо вывесить, но при этом чтобы подвеска была под нагрузкой) покрути кардан, проверь что не закусывает

 

2 часа назад, AlexeiReingard сказал:

ЛЕВАЯ задняя часть ниже правой на 1,5 см

у меня тоже левая часть ниже, когда на авто смотришь сзади, очень заметно. Грешу на то тягу панара, она прям внатяг, чуть ли не ломом и домкратами ее на место ставил. Как будет тепло, займусь чтобы она стала регулируемой

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, max_rocker сказал:

Грешу на то тягу панара, она прям внатяг

Смотрите на это расстояние меж рамой и колесом с левой и правой стороны . Будет сразу понятно куда увело . 

 

1 час назад, max_rocker сказал:

займусь чтобы она стала регулируемой

 Самое простое решение . Но для правильной работы дроп бокс . 

Screenshot_20240209_215115_Opera.jpg

Изменено пользователем FоrtNorth
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13 минут назад, FоrtNorth сказал:
1 час назад, max_rocker сказал:

Грешу на то тягу панара, она прям внатяг

Смотрите на это расстояние меж рамой и колесом с левой и правой стороны

Весной-летом займусь. Потом отчётик запилю

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

19 минут назад, max_rocker сказал:

Весной-летом займусь. Потом отчётик запилю

Если лифт не сильный ( до 3 см от стока ) то может подождать , если взлетела выше   то обратите внимание на пружины    их тянет панара и они смотрят в бок , что ведёт к их быстрой усталости.  Ну и соответственно сайленты на тягах и рычага тоже работают не правильно ( под напряжением двинутого моста ) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Бак опустеет - зад станет ровно. 

Проставок в 1,5 см на задний мост не продается и ними есть нюанс. 30 мм пополам разделить можно, но в теории. На практике, это непросто. И не факт, что ее фиксация будет надежна. 

 

Спереди перекос лево/право убрать в разы проще. В Вашем случае это вообще пара пустяков, так как на одном из фото я увидел ахрененно длинные шпильки верхних передних опор. Это хорошо, даже стойку разбирать не надо. Надо только частично разобрать левую сторону, что бы верхняя опора вышла из кронштейна и надеть проставку нужной высоты. Их даже покупать не надо. Проставки на перед изготовит любой токарь из листового алюминия. Даже из железа можно. Лазерной резкой за считаные минуты. Их можно наборными делать. Лист 5 мм берешь, изготавливаешь 4 шт для каждой  стороны и надевай их сколько надо. Налево две, направо одну.

Надо выше, ещё надевай. Неровно, добавляй на левую сторону ещё одну. 

Пока высота шпилек позволяет.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, замеры делал на пустом баке, а что мешает купить проставки на зад комплект 15 мм, и взять поставить только одну на левую сторону?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Больше волнует вибрация в районе 30 км\ч. Дилер начал разговор что типа, а что вы хотели, вы же подвеску силовую поставили. Хотя это смешно, лифт всего 40мм же.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 минут назад, AlexeiReingard сказал:

Да, замеры делал на пустом баке, а что мешает купить проставки на зад комплект 15 мм, и взять поставить только одну на левую сторону?

Это нормальное решение. Но 15 мм задних проставок не видел в продаже никогда. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 минут назад, AlexeiReingard сказал:

Больше волнует вибрация в районе 30 км\ч. Дилер начал разговор что типа, а что вы хотели, вы же подвеску силовую поставили. Хотя это смешно, лифт всего 40мм же.

Возможно, все таки вышли за диапазон стандартной ходовки. Имеется ввиду по углу залома заднего кардана под подвесным. Тогда надо опускать подвесной. Пластины для этого есть у того же РИФа.

Но у Вас там выход за пределы минимальный. Пружины все равно немного просядут, хотя бы минус 1 см и вибрация уйдёт. 

Заедьте  в Леруа, купите 4 пакета песка по 25 кг. Пакет стоит около 100 руб. Только в мусорные пакеты упакуйте, а то в бумажные немного просыпаются. Пару недель покататься с песком в багажнике, пружины станут поклмфортнее, потеряют по 5-6 мм и станет понятно, надо эту вибрацию лечить или нет. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

49 минут назад, AlexeiReingard сказал:

Больше волнует вибрация в районе 30 км\ч. Дилер начал разговор что типа, а что вы хотели, вы же подвеску силовую поставили. Хотя это смешно, лифт всего 40мм же.

Изменился угол наклона кардана

с проставками, отсюда и вибрация. 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

21 час назад, max_rocker сказал:

Весной-летом займусь. Потом отчётик запилю

А вот ещё какая штука , тормозной шланг желательно поставить длиннее . Оригинал кусается в цене , смотрю в сторону MIYACO BHT920 , но пока не сравнивал по резьба и креплению , но он длиннее нашего . На подъемнике был , поднимали за раму , соответственно  мост на максимальном вылете , ограничен ходом амортизаторов . Но длинны родного впритык . 

 

Screenshot_20240210_194437_Gallery.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10.02.2024 в 15:10, Val 10 сказал:

Возможно, все таки вышли за диапазон стандартной ходовки. Имеется ввиду по углу залома заднего кардана под подвесным. Тогда надо опускать подвесной. Пластины для этого есть у того же РИФа.

Но у Вас там выход за пределы минимальный. Пружины все равно немного просядут, хотя бы минус 1 см и вибрация уйдёт. 

Заедьте  в Леруа, купите 4 пакета песка по 25 кг. Пакет стоит около 100 руб. Только в мусорные пакеты упакуйте, а то в бумажные немного просыпаются. Пару недель покататься с песком в багажнике, пружины станут поклмфортнее, потеряют по 5-6 мм и станет понятно, надо эту вибрацию лечить или нет. 

А ссылку на эти проставки от РИФ можете кинуть? Не могу найти. Сегодня кстати поеду к дилеру с этим вопросом. И да, у меня автокорректор на фарах, и ранее я писал, что фары в пол светили, теперь другая крайность, они светят высоко слишком. Это тоже регулируется надеюсь?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да. Фары регулируются. 

Но опять же, если лифт очень большой, надо две процедуры:

1.Регулировка головного света.это быстро, отверткой на стенде. 

2. Удлиннение тяги автокорректора. Она приварена к продольному рычагу заднего моста слева. 

Я после замены пружин регулировал только фары. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...