Перейти к публикации
Клуб любителей Toyota Fortuner

Маслопомойка для 2TR-FE


PAN527

Рекомендованные сообщения

После установки желательно промыть впуск спец форсункой на сервисе или самостоятельно баллоном с химозой типа BG412 или подобной.... эксплуатация Иркутская область с 19 года...

IMG_20231113_195054.thumb.jpg.6267bd0e5b86d1a5550f2dac868c9292.jpgIMG_20231113_194401.thumb.jpg.a435c668d7a77e19da859a843e90c08c.jpgIMG_20231113_193710.thumb.jpg.9ee7155f2d614281511ad1582396e241.jpg

Изменено пользователем PAN527
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Смотри, чтоб зимой это все не прихватило в мороз, рванет ... На трассе будет не весело..

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

37 минут назад, DIM38 RUS сказал:

Смотри, чтоб зимой это все не прихватило в мороз, рванет ... На трассе будет не весело..

Не должен , сам уловитель у коллектора судя по видео , да и зимой  вы ж под капот одеяло или войлок кидаете . 

Иногда думал о таком девайсе , но претензий к заслонке нет , т.о раз в год  , масло не кидает .( рабочий налёт не в счёт) .

Пы.зы . заводской маслоуловитель ,  на киа хундай идёт.  

2674045500

95ba6s-480.jpg

Изменено пользователем FоrtNorth
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На Рексе 2,7 такой был. Рекомегдована замена после 100 ткм. Типа мембрана устает, может начать сопливится. 

И поскольку у меня машина была 2012 года, на ней была уже доработка: в патрубке, куда вставляется эта штуковина был уже электрический нагревательный элемент. А так, да, на более ранних выпусках, без нагревательного элемента зимой были проблемы. Сопливилось и даже могло хорошо потечь. 

image.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

14.11.2023 в 20:10, DIM38 RUS сказал:

Смотри, чтоб зимой это все не прихватило в мороз, рванет ... На трассе будет не весело..

Живу 100км от тебя будет уже 5 зима...слив ниже клапана а выход в гору идёт,такчто система рабочая...у клубня в ХМАО тоже всё хорошо...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вы не поняли. 

Катреные газы (вроде как горячие даже) после сепаратора, уже очищенные от масла подаются на впуск (до турбины) , т. е. в зону разрежения. Происходит резкое охлаждение. Даже летом. Зимой это более сильно выражено. 

Полностью очищение не происходит и в трубке, в которой движутся только  очищенные газы (условно очищенные) испарения выпадают осадками, образуется пробка. Вентиляция картера прекращается. На дизельных ссангенгах (и 2.0 и 2,7) с масляным сепаратором, но без нагиевательного элемента или с неисправным нагревательным элементом в таких случаях выбивало щуп и масло выкидывало оттуда. Особенно этим страдали двигателя 2,0 (Актионы и Кайроны). На северах сплошняком. И даже в средней полосе. 

Поэтому на всех дизелях ссангенга после 2010 года была рекомендована замена маслянного сепаратора после 100 ткм и с завода устанавливался нагревательный элемент. На фото вот такой. А на дизеля ранних выпусков была рекомендована установка этого нагревателя. 

На Рексе 2,7 этот патрубок установлен как соединительный между масляным сепаратором и воздуховодом соединяющим короб воздушного фильтра и турбины. 

Он не масло греет, а газы на выпуске из маслянного сепаратора.

patrubok-separatora-philtra-masljanogo-s-podogrevom-kyron-actyon-sports-6650102371_2839_0.jpg

Изменено пользователем Val 10
  • Лайк 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...