PAN527 Опубликовано: 13 ноября Жалоба Поделиться Опубликовано: 13 ноября (изменено) После установки желательно промыть впуск спец форсункой на сервисе или самостоятельно баллоном с химозой типа BG412 или подобной.... эксплуатация Иркутская область с 19 года... VID_20230216_134651.mp4 Изменено 13 ноября пользователем PAN527 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
DIM38 RUS Опубликовано: 14 ноября Жалоба Поделиться Опубликовано: 14 ноября Смотри, чтоб зимой это все не прихватило в мороз, рванет ... На трассе будет не весело.. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
FоrtNorth Опубликовано: 14 ноября Жалоба Поделиться Опубликовано: 14 ноября (изменено) 37 минут назад, DIM38 RUS сказал: Смотри, чтоб зимой это все не прихватило в мороз, рванет ... На трассе будет не весело.. Не должен , сам уловитель у коллектора судя по видео , да и зимой вы ж под капот одеяло или войлок кидаете . Иногда думал о таком девайсе , но претензий к заслонке нет , т.о раз в год , масло не кидает .( рабочий налёт не в счёт) . Пы.зы . заводской маслоуловитель , на киа хундай идёт. 2674045500 Изменено 14 ноября пользователем FоrtNorth PAN527 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Val 10 Опубликовано: 14 ноября Жалоба Поделиться Опубликовано: 14 ноября На Рексе 2,7 такой был. Рекомегдована замена после 100 ткм. Типа мембрана устает, может начать сопливится. И поскольку у меня машина была 2012 года, на ней была уже доработка: в патрубке, куда вставляется эта штуковина был уже электрический нагревательный элемент. А так, да, на более ранних выпусках, без нагревательного элемента зимой были проблемы. Сопливилось и даже могло хорошо потечь. PAN527 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
PAN527 Опубликовано: 16 ноября Автор Жалоба Поделиться Опубликовано: 16 ноября 14.11.2023 в 20:10, DIM38 RUS сказал: Смотри, чтоб зимой это все не прихватило в мороз, рванет ... На трассе будет не весело.. Живу 100км от тебя будет уже 5 зима...слив ниже клапана а выход в гору идёт,такчто система рабочая...у клубня в ХМАО тоже всё хорошо... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Val 10 Опубликовано: 16 ноября Жалоба Поделиться Опубликовано: 16 ноября (изменено) Вы не поняли. Катреные газы (вроде как горячие даже) после сепаратора, уже очищенные от масла подаются на впуск (до турбины) , т. е. в зону разрежения. Происходит резкое охлаждение. Даже летом. Зимой это более сильно выражено. Полностью очищение не происходит и в трубке, в которой движутся только очищенные газы (условно очищенные) испарения выпадают осадками, образуется пробка. Вентиляция картера прекращается. На дизельных ссангенгах (и 2.0 и 2,7) с масляным сепаратором, но без нагиевательного элемента или с неисправным нагревательным элементом в таких случаях выбивало щуп и масло выкидывало оттуда. Особенно этим страдали двигателя 2,0 (Актионы и Кайроны). На северах сплошняком. И даже в средней полосе. Поэтому на всех дизелях ссангенга после 2010 года была рекомендована замена маслянного сепаратора после 100 ткм и с завода устанавливался нагревательный элемент. На фото вот такой. А на дизеля ранних выпусков была рекомендована установка этого нагревателя. На Рексе 2,7 этот патрубок установлен как соединительный между масляным сепаратором и воздуховодом соединяющим короб воздушного фильтра и турбины. Он не масло греет, а газы на выпуске из маслянного сепаратора. Изменено 16 ноября пользователем Val 10 DIM38 RUS, v.p. и Duke Nukem 3 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.