PAN527 Опубликовано 13 ноября, 2023 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 ноября, 2023 (изменено) После установки желательно промыть впуск спец форсункой на сервисе или самостоятельно баллоном с химозой типа BG412 или подобной.... эксплуатация Иркутская область с 19 года... VID_20230216_134651.mp4 Изменено 13 ноября, 2023 пользователем PAN527 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DIM38 RUS Опубликовано 14 ноября, 2023 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 ноября, 2023 Смотри, чтоб зимой это все не прихватило в мороз, рванет ... На трассе будет не весело.. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FоrtNorth Опубликовано 14 ноября, 2023 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 ноября, 2023 (изменено) 37 минут назад, DIM38 RUS сказал: Смотри, чтоб зимой это все не прихватило в мороз, рванет ... На трассе будет не весело.. Не должен , сам уловитель у коллектора судя по видео , да и зимой вы ж под капот одеяло или войлок кидаете . Иногда думал о таком девайсе , но претензий к заслонке нет , т.о раз в год , масло не кидает .( рабочий налёт не в счёт) . Пы.зы . заводской маслоуловитель , на киа хундай идёт. 2674045500 Изменено 14 ноября, 2023 пользователем FоrtNorth PAN527 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Val 10 Опубликовано 14 ноября, 2023 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 ноября, 2023 На Рексе 2,7 такой был. Рекомегдована замена после 100 ткм. Типа мембрана устает, может начать сопливится. И поскольку у меня машина была 2012 года, на ней была уже доработка: в патрубке, куда вставляется эта штуковина был уже электрический нагревательный элемент. А так, да, на более ранних выпусках, без нагревательного элемента зимой были проблемы. Сопливилось и даже могло хорошо потечь. PAN527 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
PAN527 Опубликовано 16 ноября, 2023 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 16 ноября, 2023 14.11.2023 в 20:10, DIM38 RUS сказал: Смотри, чтоб зимой это все не прихватило в мороз, рванет ... На трассе будет не весело.. Живу 100км от тебя будет уже 5 зима...слив ниже клапана а выход в гору идёт,такчто система рабочая...у клубня в ХМАО тоже всё хорошо... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Val 10 Опубликовано 16 ноября, 2023 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 ноября, 2023 (изменено) Вы не поняли. Катреные газы (вроде как горячие даже) после сепаратора, уже очищенные от масла подаются на впуск (до турбины) , т. е. в зону разрежения. Происходит резкое охлаждение. Даже летом. Зимой это более сильно выражено. Полностью очищение не происходит и в трубке, в которой движутся только очищенные газы (условно очищенные) испарения выпадают осадками, образуется пробка. Вентиляция картера прекращается. На дизельных ссангенгах (и 2.0 и 2,7) с масляным сепаратором, но без нагиевательного элемента или с неисправным нагревательным элементом в таких случаях выбивало щуп и масло выкидывало оттуда. Особенно этим страдали двигателя 2,0 (Актионы и Кайроны). На северах сплошняком. И даже в средней полосе. Поэтому на всех дизелях ссангенга после 2010 года была рекомендована замена маслянного сепаратора после 100 ткм и с завода устанавливался нагревательный элемент. На фото вот такой. А на дизеля ранних выпусков была рекомендована установка этого нагревателя. На Рексе 2,7 этот патрубок установлен как соединительный между масляным сепаратором и воздуховодом соединяющим короб воздушного фильтра и турбины. Он не масло греет, а газы на выпуске из маслянного сепаратора. Изменено 16 ноября, 2023 пользователем Val 10 Duke Nukem, DIM38 RUS и v.p. 3 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.