Перейти к содержанию
Клуб любителей Toyota Fortuner

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

После установки желательно промыть впуск спец форсункой на сервисе или самостоятельно баллоном с химозой типа BG412 или подобной.... эксплуатация Иркутская область с 19 года...

IMG_20231113_195054.thumb.jpg.6267bd0e5b86d1a5550f2dac868c9292.jpgIMG_20231113_194401.thumb.jpg.a435c668d7a77e19da859a843e90c08c.jpgIMG_20231113_193710.thumb.jpg.9ee7155f2d614281511ad1582396e241.jpg

Изменено пользователем PAN527
Опубликовано

Смотри, чтоб зимой это все не прихватило в мороз, рванет ... На трассе будет не весело..

Опубликовано (изменено)
37 минут назад, DIM38 RUS сказал:

Смотри, чтоб зимой это все не прихватило в мороз, рванет ... На трассе будет не весело..

Не должен , сам уловитель у коллектора судя по видео , да и зимой  вы ж под капот одеяло или войлок кидаете . 

Иногда думал о таком девайсе , но претензий к заслонке нет , т.о раз в год  , масло не кидает .( рабочий налёт не в счёт) .

Пы.зы . заводской маслоуловитель ,  на киа хундай идёт.  

2674045500

95ba6s-480.jpg

Изменено пользователем FоrtNorth
Опубликовано

На Рексе 2,7 такой был. Рекомегдована замена после 100 ткм. Типа мембрана устает, может начать сопливится. 

И поскольку у меня машина была 2012 года, на ней была уже доработка: в патрубке, куда вставляется эта штуковина был уже электрический нагревательный элемент. А так, да, на более ранних выпусках, без нагревательного элемента зимой были проблемы. Сопливилось и даже могло хорошо потечь. 

image.png

Опубликовано
14.11.2023 в 20:10, DIM38 RUS сказал:

Смотри, чтоб зимой это все не прихватило в мороз, рванет ... На трассе будет не весело..

Живу 100км от тебя будет уже 5 зима...слив ниже клапана а выход в гору идёт,такчто система рабочая...у клубня в ХМАО тоже всё хорошо...

Опубликовано (изменено)

Вы не поняли. 

Катреные газы (вроде как горячие даже) после сепаратора, уже очищенные от масла подаются на впуск (до турбины) , т. е. в зону разрежения. Происходит резкое охлаждение. Даже летом. Зимой это более сильно выражено. 

Полностью очищение не происходит и в трубке, в которой движутся только  очищенные газы (условно очищенные) испарения выпадают осадками, образуется пробка. Вентиляция картера прекращается. На дизельных ссангенгах (и 2.0 и 2,7) с масляным сепаратором, но без нагиевательного элемента или с неисправным нагревательным элементом в таких случаях выбивало щуп и масло выкидывало оттуда. Особенно этим страдали двигателя 2,0 (Актионы и Кайроны). На северах сплошняком. И даже в средней полосе. 

Поэтому на всех дизелях ссангенга после 2010 года была рекомендована замена маслянного сепаратора после 100 ткм и с завода устанавливался нагревательный элемент. На фото вот такой. А на дизеля ранних выпусков была рекомендована установка этого нагревателя. 

На Рексе 2,7 этот патрубок установлен как соединительный между масляным сепаратором и воздуховодом соединяющим короб воздушного фильтра и турбины. 

Он не масло греет, а газы на выпуске из маслянного сепаратора.

patrubok-separatora-philtra-masljanogo-s-podogrevom-kyron-actyon-sports-6650102371_2839_0.jpg

Изменено пользователем Val 10
  • Лайк 3

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...