Перейти к публикации
Клуб любителей Toyota Fortuner

Проставки при лифте пружинами, нужны ли?


AlexeiReingard

Рекомендованные сообщения

1 час назад, adminzzz сказал:

Я назад ставил усиленные пружины иронмэн, и стояли практически новые стойки токико, там по мимо лифта еще должно указываться на какой вес, были +400кг и по меньше, я выбрал по меньше так как машина не загружена была доп оборудованием, манагер напутал и прислал +400кг, а заметил только после установки, вообще на лежачих полицейских пружины стреляли, пришлось усиленные стойки ставить, стало чуть лучше, но отстрел не пропал, только когда пассажиры назад сядут или нагрузить чем эффект пропадал, года через 2 пружины подсели и стало нормально, а на перед проставки поставил +4см, до установки не забыть заказать удлиненные шпильки

 

В 2015 лифтанул зад, так и продал, стойки чуть подтекали уже, но работали, при сильной загрузке не раскачивало машину.

Ну а все, же, если взять просто лифт комплект от айронмена, не проще будет? тогда я так понимаю никакие дополнительные проставки или еще что то не надо к нему докупать?

И еще вопрос если пишут +100 кг к примеру, то это  значит что можно плюс к стоковой загруженности машины еще плюсом 100 кг добавить?

Изменено пользователем AlexeiReingard
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 55
  • Создано
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

  • AlexeiReingard

    16

  • max_rocker

    14

  • FоrtNorth

    12

  • Val 10

    6

Лучшие авторы в этой теме

Опубликованные изображения

У меня с 2021 года (40 ткм) спереди 4092583 с алюминиевой проставкой слева 6мм, на заднем мосту подрезанные передние пружины от мерина тоже lesjofors (подрезаны слева и справа по разному). 

Перед от центра ступицы до края арки 51, 5. Зад не помню, наверно 67, но выглядит ровно. 

Передние пружины в целом нормально, бывает и покомфортнее. Задние - отлично, и я на все 100 уверен, что по задним пружинам лучше вариант  найти сложно, или его нет. Единственное, низковато подрезал. Надо было оставлять чуть выше и соответственно можно было морду еще поднять. 

Изменено пользователем Val 10
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

5 минут назад, AlexeiReingard сказал:

Ну а все, же, если взять просто лифт комплект от айронмена, не проще будет?

Проще 

 

5 минут назад, AlexeiReingard сказал:

еще вопрос если пишут +100 кг к примеру, то это  значит что можно плюс к стоковой загруженности машины еще плюсом 100 кг добавить?

Ну вроде как да ,  но точной информации не нашёл этих 100 кг плюс к полной или снаряженной массе ? Айрон в инструкции  пишет 100 к массе авто и то кратковременно . 

Если правильно помню  3 вида жёсткости у айронов . ( и по высоте пружин разница ) 

11 минут назад, AlexeiReingard сказал:

тогда я так понимаю никакие дополнительные проставки не надо?

Задние стоковые амортизаторы не будут работать  при высоких пружинах . Или проставки под крепления амортов ( вверх шток) или от прадо сток вроде просто поменять штатный на прадовский  , или ленд крузер 105 с переделкой верхней тарелки крепления амортизатора . Как вариант аморты от айрона но переживут ли зиму вашу не знаю . Нашу 2 зимы ни тафы ни оме как и айроны  не ходят. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

8 минут назад, AlexeiReingard сказал:

Ну а все, же, если взять просто лифт комплект от айронмена, не проще будет? тогда я так понимаю никакие дополнительные проставки или еще что то не надо к нему докупать?

И еще вопрос если пишут +100 кг к примеру, то это  значит что можно плюс к стоковой загруженности машины еще плюсом 100 кг добавить?

Сзади у меня лифт чисто пружинами, по сути если пружины не жесткие ставить, то и стоковые амортизаторы менять не надо, на перед проставки поставил из полиуретана, так как машину планировал продавать, родные пружины сильно просели, а комплект иронмэна пружины + стойки неплохо так по дорожали за последние года, да и просто пружины на перед не дешевые, кстати лифт проставками мне понравился, на управляемости почти не сказалось ну только то что центр тяжести выше стал, а так все отлично было.

Как они трактуют эти цифры фиг знает, возможно и так

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 минуты назад, FоrtNorth сказал:

Как вариант аморты от айрона но переживут ли зиму вашу не знаю . Нашу 2 зимы ни тафы ни оме как и айроны  не ходят. 

7 лет отходили, у нас тоже морозы до -40 бывают, у меня вроде масленые были

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я хотел не просто пружины в круг, а комплект, пружины с амортизаторами.

https://ironman4x4russia.ru/catalog/Podveska/LiftKomplekty/LiftKomplekty_1444.html

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А я хотел, что бы перед на каждой кочке не пробивал, вся машина  была выше стока на 20-25 мм, в багажник можно было положить что-то потяжелее и сохранялся комфорт. 

И меня все получилось. 

Передние пружины, конечно бывают и лучше, но эти тоже неплохи. 

Задние вообще без претензий. 

Неоднократно возил стройматериалы, соответственно точно знаю вес загрузки. Максимум было по 400 кг, но недалеко правда, но и далеко не единожды. Все отлично. Пружины после всех этих дел поживают распрекрасно. 

Изменено пользователем Val 10
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А еще я хотел, что бы машина у меня была не косорылая, а ровная. 

И это тоже получилось. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Кстати, а может из за того, что перед просел больше чем зад, ближний свет стал светить близко очень, реально на трассе опасно ездить. Я к чему это спрашиваю, с нуля на этой машине не ездил, брал уже 3 годовалую, поэтому не знаю как изначально должно светить. А корректора фар нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, AlexeiReingard сказал:

Кстати, а может из за того, что перед просел больше чем зад, ближний свет стал светить близко очень, реально на трассе опасно ездить. Я к чему это спрашиваю, с нуля на этой машине не ездил, брал уже 3 годовалую, поэтому не знаю как изначально должно светить. А корректора фар нет.

 У меня до такого не дошло. Автокорректора хватало на нормальную дистанцию освещать. Это получается, что морда настолько низко, что тяга корректора вытянута полностью. 

С трудом верится в такое. 

Тяга автокорректора находится за задним левым колесом. Ее можно отцепить и пошевелить рычажок самого корректора. С включенным зажиганием и ближним светом. Если все нормально, при резком движении свет от фар будет немного прыгать и моторчики под блокфарами слышно будет как отрабатывают. Можно по другому. Снять разъём с корректора, подключить мультиметр. Крутишь корректор сопротивление меняется. 

А то, может ему кердык давно. В какой нибудь канаве башку свернули. 

С вероятность/достоверность = 100/100 однозначно и железно утверждаю, что при неисправном автокорректоре на любом автомобиле головной свет всегда светит под ноги, ибо, при неиспроавном автокорректоре он обязан светить только под ноги и больше никуда. 

 

Или повреждена цепь от него. 

Надо бы найти предохранители на движки блокфар, можно к электрику заглянуть. 

Ну что то в этом роде. 

 

Изменено пользователем Val 10
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

6 часов назад, Val 10 сказал:

 У меня до такого не дошло. Автокорректора хватало на нормальную дистанцию освещать. Это получается, что морда настолько низко, что тяга корректора вытянута полностью. 

С трудом верится в такое. 

Тяга автокорректора находится за задним левым колесом. Ее можно отцепить и пошевелить рычажок самого корректора. С включенным зажиганием и ближним светом. Если все нормально, при резком движении свет от фар будет немного прыгать и моторчики под блокфарами слышно будет как отрабатывают. Можно по другому. Снять разъём с корректора, подключить мультиметр. Крутишь корректор сопротивление меняется. 

А то, может ему кердык давно. В какой нибудь канаве башку свернули. 

С вероятность/достоверность = 100/100 однозначно и железно утверждаю, что при неисправном автокорректоре на любом автомобиле головной свет всегда светит под ноги, ибо, при неиспроавном автокорректоре он обязан светить только под ноги и больше никуда. 

 

Или повреждена цепь от него. 

Надо бы найти предохранители на движки блокфар, можно к электрику заглянуть. 

Ну что то в этом роде. 

 

Спасибо за идею.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

24.10.2023 в 09:38, AlexeiReingard сказал:

И как? Стоял, т.е. поменяли в итоге?

Продал вместе с установленным лифт-комплектом, служил верой и правдой, по моему личному мнению поставки это ЗЛО, пружина в сжатом состоянии не работает, аморты на отбой рвёт, если ставить то лифт комплект однозначно с заменой "яиц" на удлинённые или удлинить самостоятельно, я в заднюю тягу панары не вмешивался, аморты от крузера сзади стояли, от "козления" заднего моста избавился сразу после смены подвески.

DSC_6993.JPG

2015-05-11 09-57-02.JPG

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

25 минут назад, alvisalex сказал:

поставки это ЗЛО, пружина в сжатом состоянии не работает, аморты на отбой рвёт

Эмм, а каким образом пружина становится более сжатой? Спереди у тебя проставка между кузовом и верхней чашкой, сзади проставка под пружину. Для аморта заднего в комплекте есть проставка, так что он остается на таком же расстоянии

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

35 минут назад, max_rocker сказал:

а каким образом пружина становится более сжатой?

Если условно ваша проставка на задних пружинах 4 см , то авто поднимится на 2,5 край 3 см . За чёт переноса цента тяжести ( ну или давления на пружину )  да она станет жёстче при пустом авто , а при загрузке опять просядет , если метал устал то проставка это лишь временное решение . Если на передке сама проставка не влияет на жёсткость и ход штока амортизатора , то по задним точкам вы изменяете ходы подвески . 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

39 минут назад, FоrtNorth сказал:

Если условно ваша проставка на задних пружинах 4 см , то авто поднимится на 2,5 край 3 см . За чёт переноса цента тяжести ( ну или давления на пружину )  да она станет жёстче при пустом авто , а при загрузке опять просядет , если метал устал то проставка это лишь временное решение . Если на передке сама проставка не влияет на жёсткость и ход штока амортизатора , то по задним точкам вы изменяете ходы подвески . 

Ответа на вопрос не увидел )

Думаешь что из-за того что кузов стал на 3см выше, настолько критично изменится центр тяжести? С пружиной сзади мы ничего не делаем, она не изменит свою высоту, мы просто смешаем рычаг ниже. Нагрузка на пружину останется та же. Ход подвески изменится-он увеличится от нижней точки и вверх до отбойника

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

22 минуты назад, max_rocker сказал:

Ход подвески изменится-он увеличится от нижней точки и вверх до отбойника

С чего вдруг? Мы переносим точки крепления  , ход подвески ограничен работой амортизатора ,но этот ход мы не увеличили . 

 

27 минут назад, max_rocker сказал:

С пружиной сзади мы ничего не делаем, она не изменит свою высоту, мы просто смешаем рычаг ниже

У нас зад это треугольник , сайлент продольной панары от рамы "А" , место пружины рамы "В" и "С" это нижняя точка пружины  .  увеличив одну сторону  "В" и "С" мы меняем угол в градусах у точки "А" . При этом не меняем ход амортизатора . Могу даже предположить что если с проставками пружин ,  поставить аморты с большим ходом , то эффект будет другой по холовым качествам чем у амморта с проствкой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

21 минуту назад, FоrtNorth сказал:

С чего вдруг?

Надо затестить будет. Смотри, когда мост ложится на отбойник рамы, то у аморта еще есть небольшой ход. Если мы увеличим угол на рычаге, то как раз до отбойника расстояние увеличится. Так ведь? А вниз расстояние хода подвески от "нейтрали" остается такое же. Получается что вниз не изменилось, а когда колесо идет вверх, то оно может пройти большее расстояние

 

21 минуту назад, FоrtNorth сказал:

У нас зад это треугольник

Угу, вот только пружина как была сжата на то же расстояние, на таком же расстоянии и останется, масса не изменилась, давление на неё другое не стало (нет дополнительного подпора ни снизу, ни сверху). Развесовкой перед-зад думаю в этом случае можно пренебречь

Изменено пользователем max_rocker
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

5 минут назад, max_rocker сказал:

Развесовкой перед-зад думаю в этом случае можно пренебречь

Развесовка согласен , по боку на неё  

 

6 минут назад, max_rocker сказал:

на таком же расстоянии и останется, масса не изменилась, давление на неё другое не стало

Масса авто нет изменений , но при изменении угла рычага давление на пружину изменится . 

Если где то прибыло , значить где то убыло . 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

4 минуты назад, max_rocker сказал:

Вот смотри, почему тут "А" должно стать меньше?

16983005364773078880420146457986.thumb.jpg.6e4f4198096c73f40cf4bf14b5407521.jpg

 

Но тогда смысл в проставке ?  В данном случае,  подразумевает подъем ( лифт ) кузова   , и если б "А" не изменилась то и подъема нет . 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Пускай это не совсем научно , но примерно так мне кажется , что имея толщину одинаковую по проставке пружины и амортизатора , то установленный за пружиной амортизатор не будет работать правильно . При увеличении "В" угла подъема авто , на конце рычага где амортизатор  получаем большее расстояние при одинаковых проставках . 

1698301878867226474912238019944.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А я даже не буду вступать в разговор о проставках, я свое мнение высказал, себе ставил лифт комплект и ни на минуту не пожалел, у родственника стояли проставки и я ездил на той машине, это две разные машины были в сравнении.

Хозяин как говорится - барин

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

5 минут назад, alvisalex сказал:

это две разные машины были в сравнении.

Согласен . Но все упирается в финансы . Комплект  проставок ( перед зад ) по цене равен только амортизаторам задним. Так что как бюджетный вариант имеет место быть . Но скорее самоутешение чем полноценный лифтинг. 

Моё  ихмо, сборный комплект на моем авто  устраивает меня на 80% . 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@FоrtNorth так я же не об этом. Разговор изначально зашел про то, что с проставками пружина изменит свою высота, а значит и преднатяг. Я написал что пружина как была, допустим 30см, так и осталась 30см.

 

начало 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 минуты назад, max_rocker сказал:

Я написал что пружина как была, допустим 30см, так и осталась 30см.

Мне кажется что из за изменения рычага , давление на пружину увеличится , в следствии чего она просядет , пусть на 1 см но в просевшем состоянии она будет в напряжении , как бы не станет жёстче , а именно будет в напряжении что приведёт к более быстрой её диградации , за год два она сядет и эффекта как от пружины будет 0 . Ведь у нас пружина работает в обе стороны . 

Я когда ставил на перед прадовские они по высоте были меньше оригинала , но пруток толще , грузоподъемность выше , и на меньших по длине пружинах но более жёстких  , авто поднялось на пару см по переду . (  кстати лифт переда и зада отличается , поэтому перед 2 см  , а на зад 4 см проставки ) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.



×
×
  • Создать...