Перейти к содержанию
Клуб любителей Toyota Fortuner

Проставки при лифте пружинами, нужны ли?


AlexeiReingard

Рекомендуемые сообщения

Добрый день. Планирую поставить вкруг усиленные пружины от РИФ. Такие:

1. Перед https://4x4rif.ru/catalog/toyota-fortuner-2015/pruzhiny-perednie-rif-na-toyota-hilux-2005-2015-prado-120-lift-2-dopolnitelnaya-nagruzka-do-50-kg2656/  

2. Зад https://4x4rif.ru/catalog/toyota-fortuner-2015/pruzhiny-zadnie-rif-toyota-fortuner-nagruzka-100-kg-lift-40-mm/
Вопрос. Надо ли к ним ставить проставки и если да, то куда. Я так понимаю, раз лифт у пружин, то соответственно уменьшится ход на отбой у амортизатора. Т.е. его надо удлинить на эти 40 мм? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 55
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • AlexeiReingard

    16

  • max_rocker

    14

  • FоrtNorth

    12

  • Val 10

    6

Я ставил проставки аморта на зад, т.к. аморт в стоке не дает сильно вывешивать колесо. На перед только удлинять шток аморта. Не думаешь просто поставить проставки под свои старые пружины и стойку? Дешевле выйдет

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пружины спереди подсели капитально, сантиметров на 5 от стока где то. А что значит удлинять шток?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

47 минут назад, AlexeiReingard сказал:

А что значит удлинять шток?

Спереди у тебя стойка, в стойке шток амортизатора. У него есть свой параметр хода вверх=вниз. Ты ставишь пружину выше, а этот шток ограничивает высоту. Получается у тебя пружина будет всегда "поджата" на высоте стоковой пружины

 

вот его надо удлинять (красным), либо же ставить проставку, оставляю стоковую пружину, (зеленым) для увеличения клиренса

.thumb.jpg.d23c628e5c439db436447fba97266cf9.jpg

 

вот такие удлинители штока

4474_970.thumb.jpg.14c32f7a5bae7341c13d4bb0011b0be1.jpg

Изменено пользователем max_rocker
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Смотря какие цели и задачи . Если вернуть в сток после уставших пружин это одно , лифт для грязи более серьёзный подход и вложения . 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, max_rocker сказал:

Спереди у тебя стойка, в стойке шток амортизатора. У него есть свой параметр хода вверх=вниз. Ты ставишь пружину выше, а этот шток ограничивает высоту. Получается у тебя пружина будет всегда "поджата" на высоте стоковой пружины

 

вот его надо удлинять (красным), либо же ставить проставку, оставляю стоковую пружину, (зеленым) для увеличения клиренса

.thumb.jpg.d23c628e5c439db436447fba97266cf9.jpg

 

вот такие удлинители штока

4474_970.thumb.jpg.14c32f7a5bae7341c13d4bb0011b0be1.jpg

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я думал, что шток амортизатора находится примерно посередине от своих крайних положений. и устанавливая более жесткую пружину, мы этим самым на величину лифта уменьшаем его ход то отбоя. Вообщем, хотелось бы немного жесткие пружины поставить вкруг, т.к. машина загружена всегда. Что для этого надо по минимуму еще плюсом ставить?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я правильно понимаю, что удлинение штока на штатных амортизаторах уже сделано на амортизаторах которые идут в лифт комплектах того же РИФа?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 минут назад, AlexeiReingard сказал:

уменьшаем его ход то отбоя

Угу, уменьшаешь ход отбоя, что может вызвать удары при проваливании в яму. Причем пружина выше еще и жестче, т.е. шток уже может быть почти весь выдвинут

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 минут назад, AlexeiReingard сказал:

Я правильно понимаю, что удлинение штока на штатных амортизаторах уже сделано на амортизаторах которые идут в лифт комплектах того же РИФа?

Возможно что на лифт-комплекте не только удлиненный шток, но и чашка пружины стоит выше. Например ты на стоковых пружинах ставишь стойки РИФ, и у тебя уже лифтуется подвеска

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не забудь что при увеличении клиренса сзади, возможно потребуется поменять тягу панара на регулируемую или длиннее стоковой

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 минут назад, max_rocker сказал:

Не забудь что при увеличении клиренса сзади, возможно потребуется поменять тягу панара на регулируемую или длиннее стоковой

Спереди более менее ясно. Наверное найти новые стоковые пружины и поставить проставки под стойку. 

А сзади как увеличить на те же 40 мм? Там просело немного, сантиметр, полтора, но все таки хотелось плюс 40 мм к стоку и чуть пожесче что бы было.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, AlexeiReingard сказал:

А сзади как увеличить на те же 40 мм? Там просело немного, сантиметр, полтора, но все таки хотелось плюс 40 мм к стоку и чуть пожесче что бы было.

40мм по пружине или по колесу? Заметь, если ты ставишь пружину +40мм, то клиренс увеличится больше 40, т.к. рычаг там и на конечной точке длина будет больше, чем в середине. На форуме есть тема про лифт подвески. Самый недорогой способ (для первого форта, не знаю как на втором дела с этим) это проставки между кузовом и чашкой стойки спереди 25, сзади проставка под пружину 40 и плюс проставка под аморт ( в комплекте с проставкой под пружину идет).

 

Напишу свой опыт. Когда купил авто, то загрузив мешки в багажник, плюс 5 чел в салоне, у меня на кочках и лежачих пробивало зад. Поставил проставки, проблема ушла. Я много ездил груженным, плюс таскал тяжелый прицеп, зад чуток просел. Купил задние пружины +40мм, +200кг (точно не помню уже), стоковые вытащил, вытащил проставки под пружины (не убирая проставки под аморт) и клиренс выровнялся (перед-зад). Единственное-всё никак не дойдут руки до замены тяги панара, из-за этого зад наклонен влево

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, AlexeiReingard сказал:

Спереди более менее ясно. Наверное найти новые стоковые пружины и поставить проставки под стойку. 

Про проставки не скажу , а вот попробуйте замерить толщину своей пружины и дизельного прадо . 

На зад можете и риф + кг по желанию . Но амортизаторы менять или проставки под свои . 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В далеком прошлом на пикап форуме ставили эти пружины, потом снимали, присаживались они и ржавели быстро ты за 30 где то. Может конечно и улучшилось, что. Аморты тоже не фонтан были от рифа. Можно поискать на разборке. Там в Сургуте была внедорожная разборка. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Была мысль изначально, поставить лифт комплект от айронмэна.

Такой: https://ironman4x4russia.ru/catalog/Podveska/LiftKomplekty/LiftKomplekty_1444.html

Он по заявлению менеджеров не такой жесткий по сравнению со стоком. В принципе что мне и хотелось бы. Что про него скажите? Вроде отзывы получше чем у РИФ. Только как мне сказали менеджеры, то РИФ это китайская копия айронмэна, но в аналогичных лифтах РИФа идут тяги панара в комплекте, а тут нет и отдельно тоже не продают. Может что лифт небольшой +30 мм? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И у меня дизель, там перед же вроде тяжелее кило на 150 чем у бенза.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, AlexeiReingard сказал:

Что про него скажите?

У меня сзади пружины айронмэн, зеленые. Зад чуток жестче стал, но зато пропало виляние жопы на плохой дороге. Даже на лежачих переставляло зад на стоковых пружинах, если быстро их проезжаешь

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 часов назад, AlexeiReingard сказал:

Я думал, что шток амортизатора находится примерно посередине от своих крайних положений. и устанавливая более жесткую пружину, мы этим самым на величину лифта уменьшаем его ход то отбоя. 

Именно такое положение и должен иметь шток в правильной подвеске. Чуть выше середины, 40/60.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 часов назад, AlexeiReingard сказал:

Пружины спереди подсели капитально, сантиметров на 5 от стока где то. 

У Вас сейчас если замерить от арки до центра ступицы, должно быть слева 46 см, справа 48. Ниже просесть не может потому, что лежит на отбойниках. На рычагах сейчас видно набитые отбойниками блестящие пятаки. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вот у меня стоял комплект от IRONMAN

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

47 минут назад, alvisalex сказал:

вот у меня стоял комплект от IRONMAN

И как? Стоял, т.е. поменяли в итоге?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

23.10.2023 в 07:57, AlexeiReingard сказал:

Добрый день. Планирую поставить вкруг усиленные пружины от РИФ. Такие:

1. Перед https://4x4rif.ru/catalog/toyota-fortuner-2015/pruzhiny-perednie-rif-na-toyota-hilux-2005-2015-prado-120-lift-2-dopolnitelnaya-nagruzka-do-50-kg2656/  

2. Зад https://4x4rif.ru/catalog/toyota-fortuner-2015/pruzhiny-zadnie-rif-toyota-fortuner-nagruzka-100-kg-lift-40-mm/
Вопрос. Надо ли к ним ставить проставки и если да, то куда. Я так понимаю, раз лифт у пружин, то соответственно уменьшится ход на отбой у амортизатора. Т.е. его надо удлинить на эти 40 мм? 

Я назад ставил усиленные пружины иронмэн, и стояли практически новые стойки токико, там по мимо лифта еще должно указываться на какой вес, были +400кг и по меньше, я выбрал по меньше так как машина не загружена была доп оборудованием, манагер напутал и прислал +400кг, а заметил только после установки, вообще на лежачих полицейских пружины стреляли, пришлось усиленные стойки ставить, стало чуть лучше, но отстрел не пропал, только когда пассажиры назад сядут или нагрузить чем эффект пропадал, года через 2 пружины подсели и стало нормально, а на перед проставки поставил +4см, до установки не забыть заказать удлиненные шпильки

 

В 2015 лифтанул зад, так и продал, стойки чуть подтекали уже, но работали, при сильной загрузке не раскачивало машину.

Изменено пользователем adminzzz
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...