Перейти к публикации
Клуб любителей Toyota Fortuner

Вывод сапуна заднего моста


Rifat

Рекомендованные сообщения

На ТО автослесарь подсказал, что сапун заднего моста довольно низко расположен. И если предполагается бездорожье, то лучше его вынести повыше и что есть даже оригинальный шланг для этого. На драйве нашел 2 заметки про это:

https://www.drive2.ru/l/573457712243803537/

https://www.drive2.ru/l/550566155031413304/

Правильно ли я понимаю, что под оригинальным шлангом для сапуна подразумевается то, что выделено зеленым на схеме?
 

5oAAAgCAJeA-960.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, Rifat сказал:

На ТО автослесарь подсказал, что сапун заднего моста довольно низко расположен. И если предполагается бездорожье, то лучше его вынести повыше и что есть даже оригинальный шланг для этого. На драйве нашел 2 заметки про это:

https://www.drive2.ru/l/573457712243803537/

https://www.drive2.ru/l/550566155031413304/

Правильно ли я понимаю, что под оригинальным шлангом для сапуна подразумевается то, что выделено зеленым на схеме?
 

5oAAAgCAJeA-960.jpg

Какое именно бездорожье предполагается? Если пару луж по пороги, смысла в этой возне нет.. Если будут боды по зеркала, то надо.Да и скорее всего будет проблематично сейчас это притащить.  Этот сапун с возможностью подкачки вроде. Большинство стандартный переделывают.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Специально лезть в какие-то лужи не собираюсь. Скорее на всякий случай, если вдруг где-то неожиданно окажется большая лужа, чтобы потом не было последствий.

Насчет притащить, особо спешки нет, опыт заказа на арабском сайте имеется, через несколько месяцев может все появится. Для начала нужно определиться с тем, что именно нужно. 

Пока у меня меня несколько вопросов:

1) Что значит сапун с возможностью подкачки (из предыдущего сообщения)?
2) На драйве люди заказывали хомут, штуцер и сапун, а шланг подбирали просто. Есть ли какая-нибудь деталь в сборе, которую можно заказать и там все сразу будет? Если нет, то какой код оригинального шланга и что дополнительно к нему нужно? Если судить по схеме, то там нужно больше деталей: 42306B, 42306F, 90119-T0126, 42306D, 42306C, 42306A. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

5 часов назад, Rifat сказал:

На драйве люди заказывали хомут, штуцер и сапун, а шланг подбирали просто. Есть ли какая-нибудь деталь в сборе, которую можно заказать и там все сразу будет?

Я б нашёл токаря  , поставил задачу и купил бы шланг силиконовый для выноса и крепления к раме . 

 ( не знаю на сколько у вас актуально , но у нас при низких температурах простые шланги трескаются от мороза поэтому смысла в простых нет )

5 часов назад, DIM38 RUS сказал:

Если пару луж по пороги, смысла в этой возне нет

 Ну как сказать , в теории да..... практика говорит другое , но опять беру во внимание внедорожник .  А это и уаз и форт , и качество сальников и устройство ступиц разное.  

 

5 часов назад, Rifat сказал:

Что значит сапун с возможностью подкачки (из предыдущего сообщения)?

Это значить что ваш мост нагретый при движении и опущенный в водную преграду ( ручей , лужа , река) будет теплее воды , следовательно при погружении будет остывать не просто , а как при перепаде температур , мост полый внутри , следовательно по физике будет всясывать в себя . Подкачка в данном случае создаёт давление внутри моста невелируя давление  и вода не пойдёт к вам через сальники . 

Извиняюсь если сумбурно объяснил , но примерно так.  

Обратите внимание на передний редуктор и его систему ( по крайней мере 1 е поколение ) где сапун с завода установлен выше. 

Думаю многие слышали от владельцев скзуки эскадо-витара проблемы с передним дифом  , там обычный сапун на мосту , многие его дорабатывать выносом сапуна выше . Касается тех кто принимает грязевые ванны .

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

14 часов назад, Rifat сказал:

Специально лезть в какие-то лужи не собираюсь. Скорее на всякий случай, если вдруг где-то неожиданно окажется большая лужа, чтобы потом не было последствий.

Насчет притащить, особо спешки нет, опыт заказа на арабском сайте имеется, через несколько месяцев может все появится. Для начала нужно определиться с тем, что именно нужно. 

Пока у меня меня несколько вопросов:

1) Что значит сапун с возможностью подкачки (из предыдущего сообщения)?
2) На драйве люди заказывали хомут, штуцер и сапун, а шланг подбирали просто. Есть ли какая-нибудь деталь в сборе, которую можно заказать и там все сразу будет? Если нет, то какой код оригинального шланга и что дополнительно к нему нужно? Если судить по схеме, то там нужно больше деталей: 42306B, 42306F, 90119-T0126, 42306D, 42306C, 42306A. 

Езди, не парься. Стандартный сапун выдерживает любые лужи. Регламент замены масла уменьшен как раз с расчетом, что машина плавает и в редукторе эмульсия. По факту, на пикап клубе, когда он ещё был жив, народ ездил с эмульсией, сами не зная и обнаруживали это лишь при замене масла. И все было нормально. Но были и те, кто лазил в сапун, потом получал плачущие сальники моста.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...