ПВВ Опубликовано: 6 августа Жалоба Поделиться Опубликовано: 6 августа Всем привет. Помыл мотор на Фортунере 2, мотор 1GD, дизель 2.8. На следующий день несколько раз загорались чеки, и после пробега 60 км. вырвало датчик давления из рампы. Датчик поменял, но постоянно загораются чеки, проеду немного совсем не заводится. Простоит полдня/день можно завезти, но не надолго. Приходится чтобы загнать в гараж одной ногой подгазовывать, другой тормоз отпускать. Может кто слышал про такую проблему ? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
РустаM Опубликовано: 7 августа Жалоба Поделиться Опубликовано: 7 августа Керхером что-ли мыли? Накачали куда то воды видимо, хз. Я вообще не лезу, пусть грязный будет лучше. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
max_rocker Опубликовано: 7 августа Жалоба Поделиться Опубликовано: 7 августа 19 часов назад, ПВВ сказал: но постоянно загораются чеки, проеду немного совсем не заводится Подключить диагностику (для просмотра чека хватит BT OBD рублей за 500), посмотреть на что ругается, смотреть в ту сторону Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
max_rocker Опубликовано: 7 августа Жалоба Поделиться Опубликовано: 7 августа 8 минут назад, РустаM сказал: Керхером что-ли мыли? Накачали куда то воды видимо, хз. Я вообще не лезу, пусть грязный будет лучше. Я раза 3-4 в год мою и нормально. До форта много машин было, тоже мыл. Струю без фанатизма, сначала смываешь пыль, потом пеной, потом пену смываешь. Ни разу не было проблем Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Val 10 Опубликовано: 7 августа Жалоба Поделиться Опубликовано: 7 августа У меня мойка моторного отсека раз в год. Все нормально. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
ПВВ Опубликовано: 7 августа Автор Жалоба Поделиться Опубликовано: 7 августа С 2006 года на езжу на дизеле. Датсун, два Хайлакса, да и Фортунеру уже 4 года. Насчет диагностики все верно. Делал 2 раза, но причина какая-то плавающая, пока не поймал. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
РустаM Опубликовано: 8 августа Жалоба Поделиться Опубликовано: 8 августа Я бы все предохранители проверил, пробрызгал очистителем контактов, контакты на датчиках тоже самое, просушил всё. Я тряпочкой обычно мою куда залезу, а так на ТО пеной грязь убирают. Ни разу керхером или шлангом не мыл. Тем более современные моторы с кучей электрики в которой не разбираюсь) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Duke Nukem Опубликовано: 8 августа Жалоба Поделиться Опубликовано: 8 августа Эти сложные движки с кучей датчиков мыть вообще нельзя! У своего форча под капотом бензинку не мыл с момента покупки - ну его, потеков жидкостей нет, пожароопасности соответственно тоже, припорошенная пыль не мешает, а радиатор промывается, не затрагивая внутрикапотки. Почему? Потому что на прошлом авто - патфе 3.3 литра после одной мойки все прошло вразнос. Неделю с открытым капотом во дворе сушил - мотор дрыгался, сбоил, не ехал. При этом, как ни странно, турбодизелек французко-японский на патруле мою из шланга с очистителем моторного отсека несколько раз за лето (грязевая эксплуатация у него!), сразу завожу и еду - мотору пофиг на воду. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
ПВВ Опубликовано: 8 августа Автор Жалоба Поделиться Опубликовано: 8 августа Всем, привет. Может есть у кого схема предохранителей, какой за что отвечает ? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
ЛеРой Опубликовано: 8 августа Жалоба Поделиться Опубликовано: 8 августа 4 часа назад, ПВВ сказал: Может есть у кого схема предохранителей, какой за что отвечает ? https://vsepredohraniteli.ru/toyota/hilux-8.html Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
ПВВ Опубликовано: 9 августа Автор Жалоба Поделиться Опубликовано: 9 августа ЛеРой, Большое спасибо. ЛеРой 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
ЛеРой Опубликовано: 9 августа Жалоба Поделиться Опубликовано: 9 августа 24 минуты назад, ПВВ сказал: ЛеРой, Большое спасибо. для того и форум, чтоб помощь найти дружище, спасибо можно не писать )) достаточно лайк поставить Susuman 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
isaenko.v Опубликовано: 9 августа Жалоба Поделиться Опубликовано: 9 августа (изменено) 23 часа назад, ПВВ сказал: Всем, привет. Может есть у кого схема предохранителей, какой за что отвечает ? При мойке движка керхером под давлениемс корее всего капли воды попали в какие то разьемы, вот оттуда, видимо и идет глю- чение. Попробуйте все разьемы(те что на виду хотя бы) разьединить и продуть сжатым воздухом. Вода может долго держаться в них даже на прогретом двигателе. Изменено 9 августа пользователем isaenko.v Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
DIM38 RUS Опубликовано: 10 августа Жалоба Поделиться Опубликовано: 10 августа (изменено) Я за залитый блок предохранителей.. Вообще мою 1KD 2 раза в сезон, после весны и перед зимой. С расстояния метр, с предварительным запениванием.. Мотор чист как с салона. Мыть керчером надо аккуратно, можно и провода порезать. На днях буду мыть 2Тр.. Вообще у тойот офигенная гидроизоляция. Надо постараться залить ее.. Вот с французами все просто, стакан воды сверху и поплыли:-) Изменено 10 августа пользователем DIM38 RUS Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
DIM38 RUS Опубликовано: 11 августа Жалоба Поделиться Опубликовано: 11 августа (изменено) Дополню. Приехал с дальняка. Сегодня баня, для хайлюкса, изнутри и снаружи. Все в мухах, песке и саже от фур. Мойка мотора, салона и снаружи. Мотор помыт пеной, радиатор не снимая от песка и пыли, тоже с пеной. Керчер настроен так- ставлю ладонь в 20см от форсунки, если есть легкое покалывание то этой струей можно мыть безопасно мотор. Если ладонь ошпарило, как на максимуме, надо убавить. Не всегда medium на тубусе даёт нужный безопасный напор. Кстати, вот состояние радиатора с меокой сеткой, на просвет. Подсветил переноской. В радиаторе немного вода. Завел, работает без всяких чеков. Изменено 11 августа пользователем DIM38 RUS Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
DIM38 RUS Опубликовано: 11 августа Жалоба Поделиться Опубликовано: 11 августа Внизу фото, это тип сетки. Она дает нормальную защиту от мух и пуха. То барахло, что ставят в салоне, за кучу бабла через которую мизинец пролазит, это трата времени, денег и самообман. Да, сразу отвечу, каких перегревов нет и не было. ЛеРой 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
ЛеРой Опубликовано: 11 августа Жалоба Поделиться Опубликовано: 11 августа 2 часа назад, DIM38 RUS сказал: Внизу фото, это тип сетки. Она дает нормальную защиту от мух и пуха. То барахло, что ставят в салоне, за кучу бабла через которую мизинец пролазит, это трата времени, денег и самообман. Да, сразу отвечу, каких перегревов нет и не было. стоят алюминиевые сетки и в бампере, и на решетке радиатора, самые мелкие. что нашел на авторынке максимальная температура, что была по жаре за 30 градусов - 93 градуса. это в пробке и с работающим кондиционером, как только начинаешь более-менее двигаться, сразу падает DIM38 RUS 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
ПВВ Опубликовано: 13 августа Автор Жалоба Поделиться Опубликовано: 13 августа Всем привет. Надеюсь мои проблемы закончились. Дело оказалось в датчике давления рампы. Я его купил б/у. Купил новый китайский, заменили и мотор заработал как и прежде. А вот продавцу б/у датчика хочу сказать, что он урод конченный. ЛеРой 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Дядя Вова Опубликовано: 13 августа Жалоба Поделиться Опубликовано: 13 августа 7 часов назад, ПВВ сказал: А вот продавцу б/у датчика хочу сказать, что он урод конченный. Ну-у, не горячись. Покупать датчики б/у это тоже так сказать ... isaenko.v 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
ПВВ Опубликовано: 13 августа Автор Жалоба Поделиться Опубликовано: 13 августа 5 часов назад, Дядя Вова сказал: Ну-у, не горячись. Покупать датчики б/у это тоже так сказать ... Не соглашусь с вами. В моем понимании б/у не неисправный, а снятый с машины по каким то причинам, но рабочий. К сожалению мельчает наш народец. (( Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
max_rocker Опубликовано: 13 августа Жалоба Поделиться Опубликовано: 13 августа 13 часов назад, ПВВ сказал: А вот продавцу б/у датчика хочу сказать, что он урод конченный. А продавец тут причем? Он каждую запчасть проверяет на работоспособность? Не видел продавцов б/у запчастей, которые не давали гарантию возврата при неисправности. Купил, поставил, не работает, вернул деньги или поменял на другой Дядя Вова 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
isaenko.v Опубликовано: 15 августа Жалоба Поделиться Опубликовано: 15 августа В моем понимании бэушные детали можно покупать, но-детали кузова и всякие железяки, которые видно глазом. А карбюраторы, датчики, форсунки и прочие детали, о которых ты узнаешь, что они неисправны только когда поставишь на машину это риск самого покупателя. Давно покупал на японской разборке систему впрыска на субару (деваться некуда было), купил, поставил-обороты ниже нормы, пришлось еще кулибить 😂. Запчасти продавали с рабочих движков 🤩. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
max_rocker Опубликовано: 15 августа Жалоба Поделиться Опубликовано: 15 августа 1 час назад, isaenko.v сказал: А карбюраторы, датчики, форсунки и прочие детали, о которых ты узнаешь, что они неисправны только когда поставишь на машину это риск самого покупателя. ТНВД будет стоить 300к, а б/у 50к ( с возможностью возврата/обмена). Ты бы новый взял или б/у? Форсы 270к, б/у 50-60 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
isaenko.v Опубликовано: 15 августа Жалоба Поделиться Опубликовано: 15 августа 28 минут назад, max_rocker сказал: ТНВД будет стоить 300к, а б/у 50к ( с возможностью возврата/обмена). Ты бы новый взял или б/у? Форсы 270к, б/у 50-60 В 2000году новый не было возможности найти 😥 - запчасти бу из Японии 🤩. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
max_rocker Опубликовано: 15 августа Жалоба Поделиться Опубликовано: 15 августа 3 минуты назад, isaenko.v сказал: В 2000году новый не было возможности найти 😥 - запчасти бу из Японии 🤩. Я запчасти на 1gd имел в виду Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.