Перейти к содержанию
Клуб любителей Toyota Fortuner

Фортунер 2. Помыл мотор 1GD.


ПВВ

Рекомендуемые сообщения

Всем привет.

 

Помыл мотор на Фортунере 2, мотор 1GD, дизель 2.8.

На следующий день несколько раз загорались чеки, и после пробега 60 км. вырвало датчик давления из рампы.

Датчик поменял, но постоянно загораются чеки, проеду немного совсем не заводится. Простоит полдня/день можно 

завезти, но не надолго. Приходится чтобы загнать в гараж одной ногой подгазовывать, другой тормоз отпускать.

 

Может кто слышал про такую проблему ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Керхером что-ли мыли? Накачали куда то воды видимо, хз. Я вообще не лезу, пусть грязный будет лучше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

19 часов назад, ПВВ сказал:

но постоянно загораются чеки, проеду немного совсем не заводится

Подключить диагностику (для просмотра чека хватит BT OBD рублей за 500), посмотреть на что ругается, смотреть в ту сторону

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 минут назад, РустаM сказал:

Керхером что-ли мыли? Накачали куда то воды видимо, хз. Я вообще не лезу, пусть грязный будет лучше.

Я раза 3-4 в год мою и нормально. До форта много машин было, тоже мыл. Струю без фанатизма, сначала смываешь пыль, потом пеной, потом пену смываешь. Ни разу не было проблем

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С 2006 года на езжу на дизеле. Датсун, два Хайлакса, да и Фортунеру уже 4 года.

 

Насчет диагностики все верно. Делал 2 раза, но причина какая-то плавающая, пока не поймал.

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я бы все предохранители проверил, пробрызгал очистителем контактов, контакты на датчиках тоже самое, просушил всё. Я тряпочкой обычно мою куда залезу, а так на ТО пеной грязь убирают. Ни разу керхером или шлангом не мыл. Тем более современные моторы с кучей электрики в которой не разбираюсь)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Эти сложные движки с кучей датчиков мыть вообще нельзя!

 

У своего форча под капотом бензинку не мыл с момента покупки - ну его, потеков жидкостей нет, пожароопасности соответственно тоже, припорошенная пыль не мешает, а радиатор промывается, не затрагивая внутрикапотки.

 

Почему? Потому что на прошлом авто - патфе 3.3 литра после одной мойки все прошло вразнос. Неделю с открытым капотом во дворе сушил - мотор дрыгался, сбоил, не ехал.

 

При этом, как ни странно, турбодизелек французко-японский на патруле мою из шланга с очистителем моторного отсека несколько раз за лето (грязевая эксплуатация у него!), сразу завожу и еду - мотору пофиг на воду.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем, привет.

 

 

Может есть у кого схема предохранителей, какой за что отвечает ? 

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, ПВВ сказал:

Может есть у кого схема предохранителей, какой за что отвечает ? 

https://vsepredohraniteli.ru/toyota/hilux-8.html

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

24 минуты назад, ПВВ сказал:

ЛеРой,

 

Большое спасибо.

для того и форум, чтоб помощь найти

дружище, спасибо можно не писать )) достаточно лайк поставить

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

23 часа назад, ПВВ сказал:

Всем, привет.

 

 

Может есть у кого схема предохранителей, какой за что отвечает ? 

 

 

При мойке движка керхером под давлениемс корее всего капли воды попали в какие то разьемы, вот оттуда, видимо  и идет глю- чение. 

Попробуйте все разьемы(те что

на виду хотя бы) разьединить и продуть сжатым воздухом. Вода

может долго держаться в них даже на прогретом двигателе. 

 

 

 

Изменено пользователем isaenko.v
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я за залитый блок предохранителей.. Вообще мою 1KD 2 раза в сезон, после весны и перед зимой. С расстояния метр, с предварительным запениванием.. Мотор чист как с салона.  Мыть керчером надо аккуратно, можно и провода порезать. На днях буду мыть 2Тр.. Вообще у тойот офигенная гидроизоляция.  Надо постараться залить ее.. Вот с французами все просто, стакан воды сверху и поплыли:-)

Изменено пользователем DIM38 RUS
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дополню. Приехал с дальняка. Сегодня баня, для хайлюкса, изнутри и снаружи. Все в мухах, песке и саже от фур. Мойка мотора, салона и снаружи. Мотор помыт пеной, радиатор не снимая от песка и пыли, тоже с пеной. Керчер настроен так- ставлю ладонь в 20см от форсунки, если есть легкое покалывание то этой струей можно мыть безопасно мотор. Если ладонь ошпарило, как на максимуме, надо убавить. Не всегда medium на тубусе даёт нужный безопасный напор. Кстати, вот состояние радиатора с меокой сеткой, на просвет. Подсветил переноской. В радиаторе немного вода. Завел, работает без всяких чеков.

20230811_133523.jpg

20230811_133610.jpg

20230811_134244.jpg

20230811_133515.jpg

20230811_135341.jpg

Изменено пользователем DIM38 RUS
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Внизу фото, это тип сетки. Она дает нормальную защиту от мух и пуха. То барахло, что ставят в салоне, за кучу бабла через которую мизинец пролазит, это трата времени, денег и самообман. Да, сразу отвечу, каких перегревов нет и не было. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, DIM38 RUS сказал:

Внизу фото, это тип сетки. Она дает нормальную защиту от мух и пуха. То барахло, что ставят в салоне, за кучу бабла через которую мизинец пролазит, это трата времени, денег и самообман. Да, сразу отвечу, каких перегревов нет и не было. 

стоят алюминиевые сетки и в бампере, и на решетке радиатора, самые мелкие. что нашел на авторынке

максимальная температура, что была по жаре за 30 градусов - 93 градуса. это в пробке и с работающим кондиционером, как только начинаешь более-менее двигаться, сразу падает

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет.

 

Надеюсь мои проблемы закончились.

Дело оказалось в датчике давления рампы. Я его купил б/у.

Купил новый китайский, заменили и мотор заработал как и прежде.

 

А вот продавцу б/у датчика хочу сказать, что он урод конченный. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 часов назад, ПВВ сказал:

 

А вот продавцу б/у датчика хочу сказать, что он урод конченный. 

 Ну-у, не горячись.  Покупать датчики б/у это тоже так сказать ...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 часов назад, Дядя Вова сказал:

 Ну-у, не горячись.  Покупать датчики б/у это тоже так сказать ...

 

 

Не соглашусь с вами. В моем понимании б/у не неисправный, а снятый с машины по каким то причинам, но рабочий.

 

К сожалению мельчает наш народец. ((

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13 часов назад, ПВВ сказал:

А вот продавцу б/у датчика хочу сказать, что он урод конченный. 

А продавец тут причем? Он каждую запчасть проверяет на работоспособность? Не видел продавцов б/у запчастей, которые не давали гарантию возврата при неисправности. Купил, поставил, не работает, вернул деньги или поменял на другой

  • Лайк 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В моем понимании бэушные детали можно покупать, но-детали кузова и всякие железяки, которые видно глазом. 

А карбюраторы, датчики, форсунки и прочие детали, о которых ты узнаешь, что они неисправны только когда поставишь на машину это риск

самого покупателя.

Давно покупал на японской разборке систему впрыска на субару (деваться некуда было), 

купил, поставил-обороты ниже нормы, пришлось еще кулибить ?

Запчасти продавали с рабочих движков ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, isaenko.v сказал:

А карбюраторы, датчики, форсунки и прочие детали, о которых ты узнаешь, что они неисправны только когда поставишь на машину это риск

самого покупателя.

ТНВД будет стоить 300к, а б/у 50к ( с возможностью возврата/обмена). Ты бы новый взял или б/у? Форсы 270к, б/у 50-60

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

28 минут назад, max_rocker сказал:

ТНВД будет стоить 300к, а б/у 50к ( с возможностью возврата/обмена). Ты бы новый взял или б/у? Форсы 270к, б/у 50-60

В 2000году новый не было возможности найти  ? - запчасти

бу из Японии ?

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, isaenko.v сказал:

В 2000году новый не было возможности найти  ? - запчасти

бу из Японии ?

 

Я запчасти на 1gd имел в виду

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...