Перейти к публикации
Клуб любителей Toyota Fortuner

Загорелся курсовая устойчивость


mitin0202

Рекомендованные сообщения

Не стого не чего загорелась на понели курсовая устойчивость кнопка не помогает может знает кто где пред или что может быть ? Тойота фортунер 17 год 2.8 дизель 

Изменено пользователем mitin0202
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Или кнопка отключения А-TRC случайно нажата, или действительно неисправность, вероятно одного из  датчиков АБС. 

Тогда сканнер нужен, по трансмиссии. 

Изменено пользователем Val 10
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Символ A-TRC отключено точно загорается при заблокированном заднем дифференциале, одновременно с этим появляется символ о блокировке заднего дифа. 

И вот, возможно путаю, не помню точно, A-TRC отключено в режиме 4L. Но это не точно, давно на пониженной не ездил. 

Кнопку то гляньте, она под правой рукой, может положил чего сверху, придавило. 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

7 часов назад, Val 10 сказал:

вероятно одного из  датчиков АБС

 Тогда бы значок абс горел на приборке

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сегодня гляну кнопку может штекер отстегнулся у кнопки . Кнопку. нажимал не помогает ещё кнопки такие что не поймёшь кнопка рабочая или не рабочая  

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Понял вчера саленблоки меняли и руль стоит криво вот и ругается 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 недели спустя...

Когда сход развал делают, надо не вынимать ключ из зажиганияи не выставлять его в off. Датчик положения руля потом ругается...сбивается калибровка.  Снятие клемм или через сканер можно успокоить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Все же к колесным датчикам. Или их разъемы. Сайлентблоки меняли, снимали рычаги, соответственно ступицы. Разъёмы, провода. Вот где-то там. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, DIM38 RUS сказал:

...сбивается калибровка. 

С чего вдруг?   Схождение регулируется гайками на тягах, спица руля зафиксирована.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Все исправили. сбросили ошибку и все супер только перед этим сход развал сделали чтоб руль стал прямо 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 недели спустя...
24.07.2023 в 17:05, Дядя Вова сказал:

С чего вдруг?   Схождение регулируется гайками на тягах, спица руля зафиксирована.

Спица фиксирована, а тяги крутят. Соответственно в нулевое положение руль приходит с другим углом по датчику когда машина со стенда сойдет и покатится по дороге.. Эта ошибка вспыхивает при прямолинейном движении, в течение небольшого времени, без отклонения руля. Эбу сравнивает , что было и что как стало. Его "сознание" думает, что машину ведет в сторону исходя из прошлых адаптаций. И регулируется не гайками, а самой штангой тяги. Гайка лишь контрит наконечник.

Изменено пользователем DIM38 RUS
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

24.07.2023 в 13:05, Дядя Вова сказал:

С чего вдруг?   Схождение регулируется гайками на тягах, спица руля зафиксирована.

Это у нас датчиков почти никаких

нет, а на новых чихнул-датчик загорелся, еще что-то сделал-

катапульта сработала ?!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

05.08.2023 в 08:36, DIM38 RUS сказал:

 И регулируется не гайками, а самой штангой тяги. Гайка лишь контрит наконечник.

  Только дело не в этом.  Читай ниже:

25.07.2023 в 20:09, mitin0202 сказал:

Все исправили. сбросили ошибку и все супер только перед этим сход развал сделали чтоб руль стал прямо 

 Во-о ! Датчик видит отметку "0" по положению рулевого вала.  Спицу руля выставляем в горизонт и фиксируем, причем фиксатор используем с уровнем.

 Первый раз ребята накосячили, пришлось переделать.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Это понятно , что накосячили. Там нет как такого 0.. По принципу диска АБС работает. За ноль можно и поперек колесо рулевое поставить. Не выключая зажигание. Ошибки не будет.. А вот стоит отключить зажигание, начать вертеть тяги. И все.. Машинка скажет чеком - не не! Было не так.. Мы боком едем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не глуми мне голову.  Радиус разворота влево равен радиусу разворота вправо. Между ними и будет "0", вот датчик и откалиброван на это положение.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Датчик адаптирован на неверные положения руля относительно центра  был.. Двинув тяги, вал провернулся в истинный 0 ( или около). Машина сравнивает с АБС показания , соотносит с теми калибровками, что были до регулировки, от предыдущей регулировки, которая считалась за норму. Вспыхивает не в поворотах, а на прямой когда скорости вращения колес одинаковы, а положение руля изменилось.. Это машине и не нравится. Я чего спорю, сам через это проходил, потом получал чек.. Озадачивался, почему так. В бестолковых сервисах, говорят: поезди, погаснет, адаптируется.. Да, адаптируется, но не погаснет. А чтоб не загоралось впредь, надо не выключать в ключ в oFF при регулировке. А при включённом зажигании

Изменено пользователем DIM38 RUS
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 При чем здесь АБС?  Цитирую:   На автомобилях Toyota и Lexus датчик угла поворота руля (SAS – steering angle sensor) стоит под рулевым колесом и закреплен прямо на шлейфе SRS.

Эти датчики надежные, но есть один нюанс…

Основная деталь датчика — вращающееся кольцо-шестерня, которое не имеет физических ограничений по оборотам, его можно крутить бесконечно. Но у него есть программное ограничение по оборотам– если вы при включенном зажигании провернёте датчик больше чем на два оборота от нулевого положения, то он уйдёт во внутреннюю ошибку.  

Это может произойти при снятии/установки рейки или снятии/установки рулевого вала.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ошибка загорелась, как ты поехал?

Изменено пользователем DIM38 RUS
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вероятно что при замене сайлентблоков, со снятием рычагов, ребята отсоединяли рулевой кардан и опускали рейку.   А при установке сбили положение "0".

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

16 часов назад, Дядя Вова сказал:

Вероятно что при замене сайлентблоков, со снятием рычагов, ребята отсоединяли рулевой кардан и опускали рейку.   А при установке сбили положение "0".

Ну если только им хотелось лишнее крутить ... По факту снять рычаг - 5 болтов. 2 - на шаровую, 2 сами сб и 1 - амортизатор. Если нижние. С верхними еще проще. Цапфу нет смысла отпускать. Вобщем я ловил чек точно так же, после развал- схождения. И гаснуть он не хотел сам. 

Изменено пользователем DIM38 RUS
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 часа назад, DIM38 RUS сказал:

Ну если только им хотелось лишнее крутить ...

Чем то им мешала рейка.

4 часа назад, DIM38 RUS сказал:

И гаснуть он не хотел сам. 

На большинстве машин делается элементарная адаптация: руль до упора 3 раза влево + 3 раза вправо + 100 метров едем прямо.   Но на Фортунере не проверял.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...