Перейти к содержанию
Клуб любителей Toyota Fortuner

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

Не стого не чего загорелась на понели курсовая устойчивость кнопка не помогает может знает кто где пред или что может быть ? Тойота фортунер 17 год 2.8 дизель 

Изменено пользователем mitin0202
Опубликовано (изменено)

Или кнопка отключения А-TRC случайно нажата, или действительно неисправность, вероятно одного из  датчиков АБС. 

Тогда сканнер нужен, по трансмиссии. 

Изменено пользователем Val 10
Опубликовано

Символ A-TRC отключено точно загорается при заблокированном заднем дифференциале, одновременно с этим появляется символ о блокировке заднего дифа. 

И вот, возможно путаю, не помню точно, A-TRC отключено в режиме 4L. Но это не точно, давно на пониженной не ездил. 

Кнопку то гляньте, она под правой рукой, может положил чего сверху, придавило. 

 

Опубликовано
7 часов назад, Val 10 сказал:

вероятно одного из  датчиков АБС

 Тогда бы значок абс горел на приборке

Опубликовано

Сегодня гляну кнопку может штекер отстегнулся у кнопки . Кнопку. нажимал не помогает ещё кнопки такие что не поймёшь кнопка рабочая или не рабочая  

Опубликовано

Понял вчера саленблоки меняли и руль стоит криво вот и ругается 

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Когда сход развал делают, надо не вынимать ключ из зажиганияи не выставлять его в off. Датчик положения руля потом ругается...сбивается калибровка.  Снятие клемм или через сканер можно успокоить.

Опубликовано

Все же к колесным датчикам. Или их разъемы. Сайлентблоки меняли, снимали рычаги, соответственно ступицы. Разъёмы, провода. Вот где-то там. 

Опубликовано
1 час назад, DIM38 RUS сказал:

...сбивается калибровка. 

С чего вдруг?   Схождение регулируется гайками на тягах, спица руля зафиксирована.

Опубликовано

Все исправили. сбросили ошибку и все супер только перед этим сход развал сделали чтоб руль стал прямо 

  • 2 недели спустя...
Опубликовано (изменено)
24.07.2023 в 17:05, Дядя Вова сказал:

С чего вдруг?   Схождение регулируется гайками на тягах, спица руля зафиксирована.

Спица фиксирована, а тяги крутят. Соответственно в нулевое положение руль приходит с другим углом по датчику когда машина со стенда сойдет и покатится по дороге.. Эта ошибка вспыхивает при прямолинейном движении, в течение небольшого времени, без отклонения руля. Эбу сравнивает , что было и что как стало. Его "сознание" думает, что машину ведет в сторону исходя из прошлых адаптаций. И регулируется не гайками, а самой штангой тяги. Гайка лишь контрит наконечник.

Изменено пользователем DIM38 RUS
Опубликовано
24.07.2023 в 13:05, Дядя Вова сказал:

С чего вдруг?   Схождение регулируется гайками на тягах, спица руля зафиксирована.

Это у нас датчиков почти никаких

нет, а на новых чихнул-датчик загорелся, еще что-то сделал-

катапульта сработала ?!

Опубликовано
05.08.2023 в 08:36, DIM38 RUS сказал:

 И регулируется не гайками, а самой штангой тяги. Гайка лишь контрит наконечник.

  Только дело не в этом.  Читай ниже:

25.07.2023 в 20:09, mitin0202 сказал:

Все исправили. сбросили ошибку и все супер только перед этим сход развал сделали чтоб руль стал прямо 

 Во-о ! Датчик видит отметку "0" по положению рулевого вала.  Спицу руля выставляем в горизонт и фиксируем, причем фиксатор используем с уровнем.

 Первый раз ребята накосячили, пришлось переделать.

 

Опубликовано

Это понятно , что накосячили. Там нет как такого 0.. По принципу диска АБС работает. За ноль можно и поперек колесо рулевое поставить. Не выключая зажигание. Ошибки не будет.. А вот стоит отключить зажигание, начать вертеть тяги. И все.. Машинка скажет чеком - не не! Было не так.. Мы боком едем.

Опубликовано

Не глуми мне голову.  Радиус разворота влево равен радиусу разворота вправо. Между ними и будет "0", вот датчик и откалиброван на это положение.

Опубликовано (изменено)

Датчик адаптирован на неверные положения руля относительно центра  был.. Двинув тяги, вал провернулся в истинный 0 ( или около). Машина сравнивает с АБС показания , соотносит с теми калибровками, что были до регулировки, от предыдущей регулировки, которая считалась за норму. Вспыхивает не в поворотах, а на прямой когда скорости вращения колес одинаковы, а положение руля изменилось.. Это машине и не нравится. Я чего спорю, сам через это проходил, потом получал чек.. Озадачивался, почему так. В бестолковых сервисах, говорят: поезди, погаснет, адаптируется.. Да, адаптируется, но не погаснет. А чтоб не загоралось впредь, надо не выключать в ключ в oFF при регулировке. А при включённом зажигании

Изменено пользователем DIM38 RUS
Опубликовано

 При чем здесь АБС?  Цитирую:   На автомобилях Toyota и Lexus датчик угла поворота руля (SAS – steering angle sensor) стоит под рулевым колесом и закреплен прямо на шлейфе SRS.

Эти датчики надежные, но есть один нюанс…

Основная деталь датчика — вращающееся кольцо-шестерня, которое не имеет физических ограничений по оборотам, его можно крутить бесконечно. Но у него есть программное ограничение по оборотам– если вы при включенном зажигании провернёте датчик больше чем на два оборота от нулевого положения, то он уйдёт во внутреннюю ошибку.  

Это может произойти при снятии/установки рейки или снятии/установки рулевого вала.

Опубликовано (изменено)

Ошибка загорелась, как ты поехал?

Изменено пользователем DIM38 RUS
Опубликовано

Вероятно что при замене сайлентблоков, со снятием рычагов, ребята отсоединяли рулевой кардан и опускали рейку.   А при установке сбили положение "0".

Опубликовано (изменено)
16 часов назад, Дядя Вова сказал:

Вероятно что при замене сайлентблоков, со снятием рычагов, ребята отсоединяли рулевой кардан и опускали рейку.   А при установке сбили положение "0".

Ну если только им хотелось лишнее крутить ... По факту снять рычаг - 5 болтов. 2 - на шаровую, 2 сами сб и 1 - амортизатор. Если нижние. С верхними еще проще. Цапфу нет смысла отпускать. Вобщем я ловил чек точно так же, после развал- схождения. И гаснуть он не хотел сам. 

Изменено пользователем DIM38 RUS
Опубликовано
3 часа назад, DIM38 RUS сказал:

Ну если только им хотелось лишнее крутить ...

Чем то им мешала рейка.

4 часа назад, DIM38 RUS сказал:

И гаснуть он не хотел сам. 

На большинстве машин делается элементарная адаптация: руль до упора 3 раза влево + 3 раза вправо + 100 метров едем прямо.   Но на Фортунере не проверял.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...