VAD Опубликовано 19 июня, 2023 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 июня, 2023 Всем привет! Совет нужен, люди добрые! Машина Fortuner 2013, 2.7 Начал подклинивать регулятор потока воздуха. Либо в крайнем левом положении, либо в крайне правом. Какое-то время проблема носила временных характер - включаешь кондей и через некоторое время регулятор уже работает нормально. На днях заклинил в крайнем правом положении окончательно. Начал разбираться. Вытащил (спустил вниз) над ногами пассажира корпус салонного фильтра и вентилятора и добрался до механизма управления заслонками. Скинул большой белый шкив, в котором есть бороздки и по которым двигаются сами рычаги заслонок. Выяснилось, что клинит одна заслонка в печке. Правая верхняя на фотографии. Вопрос теперь - что делать? Сдается мне, что нужно добираться в корпус печки. Но как? Если сниму торпедо (как снять уже нашел), то смогу разобрать печку? Что посоветуете? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
isaenko.v Опубликовано 19 июня, 2023 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 июня, 2023 Может селиконовой смазкой попробовать побрызгать? Вдруг клинить перестанет. VAD 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FоrtNorth Опубликовано 19 июня, 2023 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 июня, 2023 Есть время и возможности наверное лучше снять . На исарителе кондея вся по мусор будет не смотря на салонный фильтр, за 10 лет это нормальное явление . Глядишь и летом холоднее и зимой теплее . Так то метал к пластику не прикипит , или в сервисе глянуть эндоскопом че там в нутри . VAD 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
VAD Опубликовано 19 июня, 2023 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 19 июня, 2023 Спасибо, друзья, за быстрый отклик. А если снимать торпеду, то смогу получить доступ к корпусу печки? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FоrtNorth Опубликовано 19 июня, 2023 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 июня, 2023 Нагло украдено с драйв 2 , для пользы дела . https://www.drive2.ru/l/648493333525561579 Все вроде грамотно изложено . Обрати внимание на фото испарителя . DJVyacha, Алекс и VAD 2 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
VAD Опубликовано 19 июня, 2023 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 19 июня, 2023 (изменено) Спасибочки. Пока ограничился снятием торпеды. Разбирается несложно - если конечно есть такого рода мануал и добрый люди ))) После снятия воздуховодов получил частичный доступ к заслонкам. Причина неисправности - поролон на заслонках, после применения пенного средства для чистки системы вентиляции пару месяцев назад, стал липким по всему периметру. Усилия привода не всегда хватало, чтобы сдернуть заслонки с места. Применял средство от фирмы AXIOM. Кому совсем интересно - могу сфоткать баллончик, ибо еще остался. Приличных слов по этому поводу нет , гадости писать не буду - итак все понятно. Поролон пришлось аккуратно мыть проктологическими методами. С верхней заслонкой проще - получилось засунуть пальцы с тряпкой почти по всей поверхности. С нижней заслонкой сложнее - можно подлезть только через отверстия для воздуховодов для ног. Там придется мыть еще более изощренно. Но это уже завтра. Изменено 19 июня, 2023 пользователем VAD Алекс, isaenko.v, DJVyacha и 1 другой 4 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
isaenko.v Опубликовано 20 июня, 2023 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 июня, 2023 Хорошо, что хоть поролон не прилип по всему периметру ?. Обычно мы сами себе находим работу из-за нашего незнания- ведь кто знал, что поролон превратится в клей после чистящего средства. Алекс 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DJVyacha Опубликовано 1 августа, 2023 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 августа, 2023 Та же песня, тот же конфиг железа. Собрался на юг семьёй, ясно дело - всё проверить, помыть, жижи заменить, смазать и т.д. Так же промывал пеной печку, а потом шашкой. В путешествии заметил, что после левого крайнего положения дальше середины шкалы ручку не провернуть. После некоторых мучений и тырканий удаётся перескочить середину - всё нормализуется. Вчера потребовалось дуть на стекло, (правое крайнее положение). Сегодня утром сажусь, настраиваю печку и вот ловлю клин уже в правом положении. Тыркания туда-сюда и снова всё работает. Панель разбирать совсем не впечатляет. Но если прижмёт, то придётся. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
МСергейА Опубликовано 28 мая Жалоба Поделиться Опубликовано 28 мая Добрый день. Возникла похожая проблема, только я ничем не промывал, не знаю, с чем связано. Колеснико управления направлениями потока воздуха не хочет вставать в крайнее левое положение, что-то очень мешает. Скиньте пожалуйста мануал по разбору торпедо, я не нашел. Фортунер 2.7 2013гв Спасибо Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FоrtNorth Опубликовано 29 мая Жалоба Поделиться Опубликовано 29 мая 19 часов назад, МСергейА сказал: Добрый день. Возникла похожая проблема, только я ничем не промывал, не знаю, с чем связано. Колеснико управления направлениями потока воздуха не хочет вставать в крайнее левое положение, что-то очень мешает. Скиньте пожалуйста мануал по разбору торпедо, я не нашел. Фортунер 2.7 2013гв Спасибо Выше ссылка на драйв 2 , там с фото все вроде расписано. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Бармалей Опубликовано 3 июня Жалоба Поделиться Опубликовано 3 июня я столкнулся с похожей проблемой прошлой зимой, видать у всех таких машин все происходит плюс-минус в одно время службы )) танцы с бубнами еще те!😁 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.