VAD Опубликовано: 19 июня 2023 Жалоба Поделиться Опубликовано: 19 июня 2023 Всем привет! Совет нужен, люди добрые! Машина Fortuner 2013, 2.7 Начал подклинивать регулятор потока воздуха. Либо в крайнем левом положении, либо в крайне правом. Какое-то время проблема носила временных характер - включаешь кондей и через некоторое время регулятор уже работает нормально. На днях заклинил в крайнем правом положении окончательно. Начал разбираться. Вытащил (спустил вниз) над ногами пассажира корпус салонного фильтра и вентилятора и добрался до механизма управления заслонками. Скинул большой белый шкив, в котором есть бороздки и по которым двигаются сами рычаги заслонок. Выяснилось, что клинит одна заслонка в печке. Правая верхняя на фотографии. Вопрос теперь - что делать? Сдается мне, что нужно добираться в корпус печки. Но как? Если сниму торпедо (как снять уже нашел), то смогу разобрать печку? Что посоветуете? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
isaenko.v Опубликовано: 19 июня 2023 Жалоба Поделиться Опубликовано: 19 июня 2023 Может селиконовой смазкой попробовать побрызгать? Вдруг клинить перестанет. VAD 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
FоrtNorth Опубликовано: 19 июня 2023 Жалоба Поделиться Опубликовано: 19 июня 2023 Есть время и возможности наверное лучше снять . На исарителе кондея вся по мусор будет не смотря на салонный фильтр, за 10 лет это нормальное явление . Глядишь и летом холоднее и зимой теплее . Так то метал к пластику не прикипит , или в сервисе глянуть эндоскопом че там в нутри . VAD 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
VAD Опубликовано: 19 июня 2023 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано: 19 июня 2023 Спасибо, друзья, за быстрый отклик. А если снимать торпеду, то смогу получить доступ к корпусу печки? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
FоrtNorth Опубликовано: 19 июня 2023 Жалоба Поделиться Опубликовано: 19 июня 2023 Нагло украдено с драйв 2 , для пользы дела . https://www.drive2.ru/l/648493333525561579 Все вроде грамотно изложено . Обрати внимание на фото испарителя . Алекс, VAD и DJVyacha 2 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
VAD Опубликовано: 19 июня 2023 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано: 19 июня 2023 (изменено) Спасибочки. Пока ограничился снятием торпеды. Разбирается несложно - если конечно есть такого рода мануал и добрый люди ))) После снятия воздуховодов получил частичный доступ к заслонкам. Причина неисправности - поролон на заслонках, после применения пенного средства для чистки системы вентиляции пару месяцев назад, стал липким по всему периметру. Усилия привода не всегда хватало, чтобы сдернуть заслонки с места. Применял средство от фирмы AXIOM. Кому совсем интересно - могу сфоткать баллончик, ибо еще остался. Приличных слов по этому поводу нет , гадости писать не буду - итак все понятно. Поролон пришлось аккуратно мыть проктологическими методами. С верхней заслонкой проще - получилось засунуть пальцы с тряпкой почти по всей поверхности. С нижней заслонкой сложнее - можно подлезть только через отверстия для воздуховодов для ног. Там придется мыть еще более изощренно. Но это уже завтра. Изменено 19 июня 2023 пользователем VAD v.p., isaenko.v, Алекс и 1 другой 4 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
isaenko.v Опубликовано: 20 июня 2023 Жалоба Поделиться Опубликовано: 20 июня 2023 Хорошо, что хоть поролон не прилип по всему периметру ?. Обычно мы сами себе находим работу из-за нашего незнания- ведь кто знал, что поролон превратится в клей после чистящего средства. Алекс 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
DJVyacha Опубликовано: 1 августа 2023 Жалоба Поделиться Опубликовано: 1 августа 2023 Та же песня, тот же конфиг железа. Собрался на юг семьёй, ясно дело - всё проверить, помыть, жижи заменить, смазать и т.д. Так же промывал пеной печку, а потом шашкой. В путешествии заметил, что после левого крайнего положения дальше середины шкалы ручку не провернуть. После некоторых мучений и тырканий удаётся перескочить середину - всё нормализуется. Вчера потребовалось дуть на стекло, (правое крайнее положение). Сегодня утром сажусь, настраиваю печку и вот ловлю клин уже в правом положении. Тыркания туда-сюда и снова всё работает. Панель разбирать совсем не впечатляет. Но если прижмёт, то придётся. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.