Перейти к содержанию
Клуб любителей Toyota Fortuner

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Всем привет!

 

Совет нужен, люди добрые! Машина Fortuner 2013, 2.7

 

Начал подклинивать регулятор потока воздуха. Либо в крайнем левом положении, либо в крайне правом. Какое-то время проблема носила временных характер - включаешь кондей и через некоторое время регулятор уже работает нормально. На днях заклинил в крайнем правом положении окончательно. Начал разбираться. Вытащил (спустил вниз) над ногами пассажира корпус салонного фильтра и вентилятора и добрался до  механизма управления заслонками. Скинул большой белый шкив, в котором есть бороздки и по которым двигаются сами рычаги заслонок. Выяснилось, что клинит одна заслонка в печке. Правая верхняя на фотографии. Вопрос теперь - что делать?

 

Сдается мне, что нужно добираться в корпус печки. Но как? Если сниму торпедо (как снять уже нашел), то смогу разобрать печку?

 

Что посоветуете?

IMG_2814.jpg

Опубликовано

Может селиконовой смазкой попробовать побрызгать? 

Вдруг клинить перестанет. 

Опубликовано

Есть время и возможности наверное лучше снять . На исарителе кондея вся по мусор будет не смотря на салонный фильтр, за 10 лет это нормальное явление . Глядишь и летом холоднее и зимой теплее . Так то метал к пластику не прикипит  ,  или в сервисе глянуть эндоскопом че там в нутри . 

Опубликовано

Спасибо, друзья, за быстрый отклик. А если снимать торпеду, то смогу получить доступ к корпусу печки?

Опубликовано

Нагло украдено с драйв 2 , для пользы дела . 

https://www.drive2.ru/l/648493333525561579 

Все вроде грамотно изложено . Обрати внимание на фото испарителя . 

  • Лайк 2
  • Спасибо 1
Опубликовано (изменено)

Спасибочки. Пока ограничился снятием торпеды. Разбирается несложно - если конечно есть такого рода мануал и добрый люди :drinks: )))

После снятия воздуховодов получил частичный доступ к заслонкам. Причина неисправности - поролон на заслонках,  после применения пенного средства для чистки системы вентиляции пару месяцев назад, стал липким по всему периметру. Усилия привода не всегда хватало, чтобы сдернуть заслонки с места. Применял средство от фирмы AXIOM. Кому совсем интересно - могу сфоткать баллончик, ибо еще остался.  Приличных слов по этому поводу нет :(, гадости писать не буду - итак все понятно.

 

Поролон пришлось аккуратно мыть проктологическими методами. С верхней заслонкой проще - получилось засунуть пальцы с тряпкой почти по всей поверхности. С  нижней заслонкой сложнее - можно подлезть  только через отверстия для воздуховодов для ног. Там придется мыть еще более изощренно. Но это уже завтра. 

 

Изменено пользователем VAD
Опубликовано

Хорошо, что хоть поролон не прилип по всему периметру ?

Обычно мы сами себе находим

работу из-за нашего незнания-

ведь кто знал, что поролон превратится в клей после чистящего средства. 

 

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано

Та же песня, тот же конфиг железа. Собрался на юг семьёй, ясно дело - всё проверить, помыть, жижи заменить, смазать и т.д.

Так же промывал пеной печку, а потом шашкой.

В путешествии заметил, что после левого крайнего положения дальше середины шкалы ручку не провернуть. После некоторых мучений и тырканий удаётся перескочить середину - всё нормализуется.

Вчера потребовалось дуть на стекло, (правое крайнее положение). Сегодня утром сажусь, настраиваю печку и вот ловлю клин уже в правом положении. Тыркания туда-сюда и снова всё работает.

Панель разбирать совсем не впечатляет.

Но если прижмёт, то придётся.

  • 9 месяцев спустя...
Опубликовано

Добрый день. Возникла похожая  проблема, только я ничем не промывал, не знаю, с чем связано. Колеснико управления направлениями потока воздуха не хочет вставать в крайнее левое положение, что-то очень мешает. Скиньте пожалуйста мануал по разбору торпедо, я не нашел. Фортунер 2.7 2013гв

Спасибо

Опубликовано
19 часов назад, МСергейА сказал:

Добрый день. Возникла похожая  проблема, только я ничем не промывал, не знаю, с чем связано. Колеснико управления направлениями потока воздуха не хочет вставать в крайнее левое положение, что-то очень мешает. Скиньте пожалуйста мануал по разбору торпедо, я не нашел. Фортунер 2.7 2013гв

Спасибо

Выше ссылка на драйв 2 , там с фото все вроде расписано.  

Опубликовано

я столкнулся с похожей проблемой прошлой зимой, видать у всех таких машин все происходит плюс-минус в одно время службы ))

танцы с бубнами еще те!😁

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...