Перейти к публикации
Клуб любителей Toyota Fortuner

Пыльник на наружную гранату


Иванычь
Перейти к решению Решение от max_rocker,

Рекомендованные сообщения

Всем привет. Давно не заходил в клуб. Сейчас хотел сделать тему но даёт выбор только фортик 2017 и выше,может я чего не правильно сделал ну ладно.

У меня такой вопрос по фортюнеру 2015 г сборка КЗ. Владею им уже года 4. Левый шруз наружный пыльник меняю пару раз в год,ставил и пластмассовые и резиновые,гелевые и тд.но выход всегда один он рвется. Может тоже кто сталкивался в чем причина? Заранее спасибо

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Решение

Рвётся в одном и том же месте? Подвеска лифтована? Мастера разные делали замену? Смазка старая при замене пыльника вымывалась?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня тоже левый рвётся, менял уже три раза за 8 лет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

9 часов назад, max_rocker сказал:

Рвётся в одном и том же месте? Подвеска лифтована? Мастера разные делали замену? Смазка старая при замене пыльника вымывалась?

Рвется по разному,когда ставлю пыльник соответственно все новое и смазка и хомуты. Лифт не большой . Сегодня опять покупал пыльник- советуют на сто при установке добавить шайбу 2-3 мм возле гранаты. Я если честно не догнал куда именно ,но слесарь горит что меня понял

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 часа назад, Олег Кисеелёв сказал:

У меня тоже левый рвётся, менял уже три раза за 8 лет.

А я с этим пыльником 5или 6 раз буду ставить. Что за херня?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

35 минут назад, Иванычь сказал:

Рвется по разному,когда ставлю пыльник соответственно все новое и смазка и хомуты. Лифт не большой . Сегодня опять покупал пыльник- советуют на сто при установке добавить шайбу 2-3 мм возле гранаты. Я если честно не догнал куда именно ,но слесарь горит что меня понял

Интересно. Насчет шайбы. Замысел понятен. Это, получается, шайбу надеть на шлицевую часть, которая в ступицу входит. Тогда весь вал в сборе отодвинется от ступицы внутрь на 2-3 мм и во внутренней гранате трипод сместится чуть глубже. Соответственно, натяжение на пыльнике внутренней гранаты станет меньше. Но при чем здесь пыльник наружной гранаты? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Странная проблема. Может гиперактивная смазка шруса, может сами пыльники плохого качества/контрафакт. Что-то в голову больше ничего не приходит из-за чего могут рваться

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 вариант с количнством смазки переборщили . 

Даже откровенный китайский пыльник год ходит . 

Ну или как вариант механические повреждения , знаю у человека проводом абс перетерало пыльник . Просто мыслей нет , если пол года ходит , низкие температуры исключить , то непонятка какя то .

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Возможно пыльники не оригинал, 

установщики рукожопые, неисправность шруса(замена) - машина же из других рук(визуально трудно определить). смазка не та. 

Если разрывы пыльника каждый

раз одинаковы скорее всего нужно менять шрус,шайбы не помогут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, isaenko.v сказал:

Возможно пыльники не оригинал, 

установщики рукожопые, неисправность шруса(замена) - машина же из других рук(визуально трудно определить). смазка не та. 

Если разрывы пыльника каждый

раз одинаковы скорее всего нужно менять шрус,шайбы не помогут.

У меня была 9-ка, это до того, как я купил хорошую 99.

На той убитой 9-ке ездил 2 года. Первый год владения пыльник левого наружного шруса менял очень много раз. Штуки 4 точно поменчл. Потом купил привод в сборе и забыл об этой проблеме. По крайней мере, еще год не тренировался в установке пыльников. Люфты большие были в обойме. Не знаю как это может быть связано с износом резинки, но была такая история. 

Изменено пользователем Val 10
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 4 месяца спустя...

Добрый. Что то по всем сервисам езжу ни кто не берется поменять пыльник. Говорят типо нужно пилить будет гранату она с кольца не слазит)))) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Конечно. Мало кто хочет руками работать, купи новую.. Мы и ее угробим?. Заедь или найди работников, где есть еще съёмники трехпалые и прочи, акромя зубила и молотка. Хотя и ими можно, при желании. У япов есть пыльники с клеевым швом, можно поменять самому. По ходимости не знаю. Но думаю можно найти такой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну шут его знает. Самое интересное, что на схеме не раскрыт наружный шрус. 

Мне насколько известно, такого типа наружные шрусы фиксируются двумя способами. 

1. Стопорное колечко плоское, доступно, сьемником (с ручками, как пасатижи) в прогал сепаратора до него доступ. Надо только смазку убрать и прокрутить колечко, чтобы увидеть отверстия для зацепа сьемником. 

2. Стопорное колечко недоступно, оно еще по моему называется внутренним, у нас так верхний шрус (трипод который) так должен фиксироваться в мосту. В этом случае сдергивается рычажным сьемником, типа вилки. 

Если наружняя граната на варианте 2, неудобно конечно, но не смертельно. Вал зажимают в тисках вертикально, вилку сьемник под гранату, чтобы лапки в сепаратор уперлись и с умеренным разумным усилием  выдергиваем. Если не идет, вилку-сьемник переставляем еще поддавливаем. Надо стремится дать усилие максимально соосно валу.

А так, да, если переборщить, сепаратор лопнет как НХД. 

Screenshot_20230811_105725_com.android.chrome.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На сколько я помню, трипоид стоит на внутреннем шрусе, наружный шариковый кулак.. 2 чашки и шарики. При проблемах внутреннего идет вибрация , чаше на разгон, а при проблемах наружного перекладка и щелчки..

Дополню. Спросил знакомого, сам не снимал наружной ни разу. Он сказал. Снять привод, раскрыть внутреннюю гранату, сбить трипоид,снять внутренний пыльник, снять наружный, все промыть, сменить смазку, собрать в  обратном порядке... Потому никто возиться не хочет)) 

Изменено пользователем DIM38 RUS
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Дико звеняюсь , а неопреновые пыльники шрус не в почёте нынче ? Вроде и работы часа на 3 и пыльник рублей 600 да смазки рублей на 300 . 

Даже у нас в глуши эта операция не дорого стоит и имеет место быть .

Фото для представления что это и с чем едят . 

В кратце , снять колесо , открутить гайку привода ,  открутить шаровую верхнюю , вытащить шрус , оторвать старый пыльник , промыть старую гранату по месту без разбора , забить смазку , через голову одеть неопренлвый пыльник,  ( ну хомуты при снятии постановке само собой)  собрать все обратно.  

Фото пыльника для примера , а не рекомендация  , просто для понимания процесса.  Читайте отзывы , о матерьяле и выбирайте .

jEAAAgDe1eA-1920.jpg

Screenshot_20230811_232457_Opera.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Как только туда смазку заложить в нужном обьеме??.. С завода он посему то у всех машин пластиковый...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Кольцо стопорное, судя по всему, из круглой проволоки и находится внутри. Т. е. вал надо выдергивать или сбивать. 

Поэтому и говорят, что разбирается проблемно. Мне понравилось одно решение, что бы не рисковать. Покупают ремкомплект переднего привода. В нем оба пыльника, колечки, хомуты, смазка. Вал из гранаты не выдергивают, снимают трипоид и меняют оба пыльника. 

Но это ладно. Разобраться можно и разобрать тоже. 

Забавно другое. Форум существует с 2013 года. Тойотаниламаица?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да, только из трипойда смазка потечет, она там как кисель... Или новую бодяжить с трансмиссионкой, или снимать чашкой вниз, очень аккуратно.. Но там песочек с резины сыпется. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

4 часа назад, DIM38 RUS сказал:

Как только туда смазку заложить в нужном обьеме??.. С завода он посему то у всех машин пластиковый...

А какая проблема заложить смазку в открытый подшипник ? 

Ну не оригиналы идут от резины до силикона , ставят же ш . 

Беспокойство автора понятно , ибо в сервисе ему предлагают спилить заводскую гранату и поменять её на аналог , зато колечко целое будет  , оригинальное . Вот тогда можно без всякого извращения и пластиковый пыльник натянуть .  Только вот цена вопроса получается не гуманной.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...