Перейти к содержанию
Клуб любителей Toyota Fortuner

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Всем привет. Давно не заходил в клуб. Сейчас хотел сделать тему но даёт выбор только фортик 2017 и выше,может я чего не правильно сделал ну ладно.

У меня такой вопрос по фортюнеру 2015 г сборка КЗ. Владею им уже года 4. Левый шруз наружный пыльник меняю пару раз в год,ставил и пластмассовые и резиновые,гелевые и тд.но выход всегда один он рвется. Может тоже кто сталкивался в чем причина? Заранее спасибо

  • Решение
Опубликовано

Рвётся в одном и том же месте? Подвеска лифтована? Мастера разные делали замену? Смазка старая при замене пыльника вымывалась?

Опубликовано

У меня тоже левый рвётся, менял уже три раза за 8 лет.

Опубликовано
9 часов назад, max_rocker сказал:

Рвётся в одном и том же месте? Подвеска лифтована? Мастера разные делали замену? Смазка старая при замене пыльника вымывалась?

Рвется по разному,когда ставлю пыльник соответственно все новое и смазка и хомуты. Лифт не большой . Сегодня опять покупал пыльник- советуют на сто при установке добавить шайбу 2-3 мм возле гранаты. Я если честно не догнал куда именно ,но слесарь горит что меня понял

Опубликовано
3 часа назад, Олег Кисеелёв сказал:

У меня тоже левый рвётся, менял уже три раза за 8 лет.

А я с этим пыльником 5или 6 раз буду ставить. Что за херня?

Опубликовано
35 минут назад, Иванычь сказал:

Рвется по разному,когда ставлю пыльник соответственно все новое и смазка и хомуты. Лифт не большой . Сегодня опять покупал пыльник- советуют на сто при установке добавить шайбу 2-3 мм возле гранаты. Я если честно не догнал куда именно ,но слесарь горит что меня понял

Интересно. Насчет шайбы. Замысел понятен. Это, получается, шайбу надеть на шлицевую часть, которая в ступицу входит. Тогда весь вал в сборе отодвинется от ступицы внутрь на 2-3 мм и во внутренней гранате трипод сместится чуть глубже. Соответственно, натяжение на пыльнике внутренней гранаты станет меньше. Но при чем здесь пыльник наружной гранаты? 

Опубликовано

Странная проблема. Может гиперактивная смазка шруса, может сами пыльники плохого качества/контрафакт. Что-то в голову больше ничего не приходит из-за чего могут рваться

Опубликовано

 вариант с количнством смазки переборщили . 

Даже откровенный китайский пыльник год ходит . 

Ну или как вариант механические повреждения , знаю у человека проводом абс перетерало пыльник . Просто мыслей нет , если пол года ходит , низкие температуры исключить , то непонятка какя то .

Опубликовано

Возможно пыльники не оригинал, 

установщики рукожопые, неисправность шруса(замена) - машина же из других рук(визуально трудно определить). смазка не та. 

Если разрывы пыльника каждый

раз одинаковы скорее всего нужно менять шрус,шайбы не помогут.

Опубликовано (изменено)
2 часа назад, isaenko.v сказал:

Возможно пыльники не оригинал, 

установщики рукожопые, неисправность шруса(замена) - машина же из других рук(визуально трудно определить). смазка не та. 

Если разрывы пыльника каждый

раз одинаковы скорее всего нужно менять шрус,шайбы не помогут.

У меня была 9-ка, это до того, как я купил хорошую 99.

На той убитой 9-ке ездил 2 года. Первый год владения пыльник левого наружного шруса менял очень много раз. Штуки 4 точно поменчл. Потом купил привод в сборе и забыл об этой проблеме. По крайней мере, еще год не тренировался в установке пыльников. Люфты большие были в обойме. Не знаю как это может быть связано с износом резинки, но была такая история. 

Изменено пользователем Val 10
  • 4 месяца спустя...
Опубликовано

Добрый. Что то по всем сервисам езжу ни кто не берется поменять пыльник. Говорят типо нужно пилить будет гранату она с кольца не слазит)))) 

Опубликовано

Конечно. Мало кто хочет руками работать, купи новую.. Мы и ее угробим?. Заедь или найди работников, где есть еще съёмники трехпалые и прочи, акромя зубила и молотка. Хотя и ими можно, при желании. У япов есть пыльники с клеевым швом, можно поменять самому. По ходимости не знаю. Но думаю можно найти такой.

Опубликовано

Ну шут его знает. Самое интересное, что на схеме не раскрыт наружный шрус. 

Мне насколько известно, такого типа наружные шрусы фиксируются двумя способами. 

1. Стопорное колечко плоское, доступно, сьемником (с ручками, как пасатижи) в прогал сепаратора до него доступ. Надо только смазку убрать и прокрутить колечко, чтобы увидеть отверстия для зацепа сьемником. 

2. Стопорное колечко недоступно, оно еще по моему называется внутренним, у нас так верхний шрус (трипод который) так должен фиксироваться в мосту. В этом случае сдергивается рычажным сьемником, типа вилки. 

Если наружняя граната на варианте 2, неудобно конечно, но не смертельно. Вал зажимают в тисках вертикально, вилку сьемник под гранату, чтобы лапки в сепаратор уперлись и с умеренным разумным усилием  выдергиваем. Если не идет, вилку-сьемник переставляем еще поддавливаем. Надо стремится дать усилие максимально соосно валу.

А так, да, если переборщить, сепаратор лопнет как НХД. 

Screenshot_20230811_105725_com.android.chrome.jpg

Опубликовано (изменено)

На сколько я помню, трипоид стоит на внутреннем шрусе, наружный шариковый кулак.. 2 чашки и шарики. При проблемах внутреннего идет вибрация , чаше на разгон, а при проблемах наружного перекладка и щелчки..

Дополню. Спросил знакомого, сам не снимал наружной ни разу. Он сказал. Снять привод, раскрыть внутреннюю гранату, сбить трипоид,снять внутренний пыльник, снять наружный, все промыть, сменить смазку, собрать в  обратном порядке... Потому никто возиться не хочет)) 

Изменено пользователем DIM38 RUS
Опубликовано

Дико звеняюсь , а неопреновые пыльники шрус не в почёте нынче ? Вроде и работы часа на 3 и пыльник рублей 600 да смазки рублей на 300 . 

Даже у нас в глуши эта операция не дорого стоит и имеет место быть .

Фото для представления что это и с чем едят . 

В кратце , снять колесо , открутить гайку привода ,  открутить шаровую верхнюю , вытащить шрус , оторвать старый пыльник , промыть старую гранату по месту без разбора , забить смазку , через голову одеть неопренлвый пыльник,  ( ну хомуты при снятии постановке само собой)  собрать все обратно.  

Фото пыльника для примера , а не рекомендация  , просто для понимания процесса.  Читайте отзывы , о матерьяле и выбирайте .

jEAAAgDe1eA-1920.jpg

Screenshot_20230811_232457_Opera.jpg

Опубликовано

Как только туда смазку заложить в нужном обьеме??.. С завода он посему то у всех машин пластиковый...

Опубликовано

Кольцо стопорное, судя по всему, из круглой проволоки и находится внутри. Т. е. вал надо выдергивать или сбивать. 

Поэтому и говорят, что разбирается проблемно. Мне понравилось одно решение, что бы не рисковать. Покупают ремкомплект переднего привода. В нем оба пыльника, колечки, хомуты, смазка. Вал из гранаты не выдергивают, снимают трипоид и меняют оба пыльника. 

Но это ладно. Разобраться можно и разобрать тоже. 

Забавно другое. Форум существует с 2013 года. Тойотаниламаица?

Опубликовано

Да, только из трипойда смазка потечет, она там как кисель... Или новую бодяжить с трансмиссионкой, или снимать чашкой вниз, очень аккуратно.. Но там песочек с резины сыпется. 

Опубликовано
4 часа назад, DIM38 RUS сказал:

Как только туда смазку заложить в нужном обьеме??.. С завода он посему то у всех машин пластиковый...

А какая проблема заложить смазку в открытый подшипник ? 

Ну не оригиналы идут от резины до силикона , ставят же ш . 

Беспокойство автора понятно , ибо в сервисе ему предлагают спилить заводскую гранату и поменять её на аналог , зато колечко целое будет  , оригинальное . Вот тогда можно без всякого извращения и пластиковый пыльник натянуть .  Только вот цена вопроса получается не гуманной.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...