Sergey Maleyev Опубликовано: 15 марта Жалоба Поделиться Опубликовано: 15 марта Добрый день уважаемые форумчане. Кто то заморачивается перестановко каждые 10тыс, как реккомендуется в мануале для равномерного износа или смысла нет? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
FоrtNorth Опубликовано: 15 марта Жалоба Поделиться Опубликовано: 15 марта (изменено) 2 часа назад, Sergey Maleyev сказал: или смысла нет? Есть смысл . Но приходится менять перекидывать зад перед пл стороне , а не по мануалу крест на крест . Если не менять зад съест быстрее . Ну и меняю по сезону , а не по пробегу . Изменено 15 марта пользователем FоrtNorth Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Rifat Опубликовано: 15 марта Жалоба Поделиться Опубликовано: 15 марта (изменено) Надо бы начать. Несколько раз на предыдущих машинах пытался так делать, но при перекидке колес это вызывает много вопросов на шиномонтаже) Тогда можно будет начать и зимнее колесо на запас переставлять, а то купил 5-ое зимнее колесо, когда была новость, что Nokian уходит из России, пока не использовал его. Изменено 15 марта пользователем Rifat Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Val 10 Опубликовано: 15 марта Жалоба Поделиться Опубликовано: 15 марта Не менее 10 лет регулярно практикую, чего и вам желаю. Это рационально и положительно сказывается на кошельке. Единственое, к 10 ткм не привязываюсь. Давно пришел к выводу, что лучший подсказчик в вопросе перестановки шин это приблуда для измерения глубины протектора. Специально не покупал, пользуюсь штангенциркулем с линейкой глубиномера. Забыл как правильно называется. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Sergey Maleyev Опубликовано: 16 марта Автор Жалоба Поделиться Опубликовано: 16 марта 21 час назад, Val 10 сказал: Не менее 10 лет регулярно практикую, чего и вам желаю. Это рационально и положительно сказывается на кошельке. Единственое, к 10 ткм не привязываюсь. Давно пришел к выводу, что лучший подсказчик в вопросе перестановки шин это приблуда для измерения глубины протектора. Специально не покупал, пользуюсь штангенциркулем с линейкой глубиномера. Забыл как правильно называется. При каком расхождении начинаете перекидывать? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Val 10 Опубликовано: 16 марта Жалоба Поделиться Опубликовано: 16 марта Стремлюсь не выходить за разницу в 1мм. По факту, как получится. Летний комплект катаю 5 колес. К примеру, прошлые весна, лето, осень самый лучший протектор был перед право. На этот теплый сезон это колесо пойдет на перед лево. Перед лево + запаска пойдут назад. Как то так примерно. Протектор замеряю в 4 полосах, 2 средние, 2 крайние. Если есть проблемы развал сход переда - сразу видно. Задние истираются быстрее и равномерно, т. к. машина заднеприводная. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.