Перейти к содержанию
Клуб любителей Toyota Fortuner

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Добрый день уважаемые форумчане. Кто то заморачивается перестановко каждые 10тыс, как реккомендуется в мануале для равномерного износа или смысла нет?

image.thumb.jpeg.88181ee08f9656ede35307cb5249c229.jpeg

Опубликовано (изменено)
2 часа назад, Sergey Maleyev сказал:

или смысла нет?

Есть смысл . Но приходится  менять перекидывать зад перед пл стороне , а не по мануалу крест на крест . Если не менять зад съест быстрее . Ну и меняю по сезону , а не по пробегу . 

Изменено пользователем FоrtNorth
Опубликовано (изменено)

Надо бы начать. Несколько раз на предыдущих машинах пытался так делать, но при перекидке колес это вызывает много вопросов на шиномонтаже)

Тогда можно будет начать и зимнее колесо на запас переставлять, а то купил 5-ое зимнее колесо, когда была новость, что Nokian уходит из России, пока не использовал его.

Изменено пользователем Rifat
Опубликовано

Не менее 10 лет регулярно практикую, чего и вам желаю. Это рационально и положительно сказывается на кошельке. 

Единственое, к 10 ткм не привязываюсь. Давно пришел к выводу, что лучший подсказчик в вопросе перестановки шин это приблуда для измерения глубины протектора. Специально не покупал, пользуюсь штангенциркулем с линейкой глубиномера. Забыл как правильно называется. 

 

Опубликовано
21 час назад, Val 10 сказал:

Не менее 10 лет регулярно практикую, чего и вам желаю. Это рационально и положительно сказывается на кошельке. 

Единственое, к 10 ткм не привязываюсь. Давно пришел к выводу, что лучший подсказчик в вопросе перестановки шин это приблуда для измерения глубины протектора. Специально не покупал, пользуюсь штангенциркулем с линейкой глубиномера. Забыл как правильно называется. 

 

При каком расхождении начинаете перекидывать?

Опубликовано

Стремлюсь не выходить за разницу в 1мм. По факту, как получится. Летний комплект катаю 5 колес. 

К примеру,  прошлые весна, лето, осень самый лучший протектор был перед право. На этот теплый сезон это колесо пойдет на перед лево. Перед лево + запаска пойдут назад. 

Как то так примерно. 

Протектор замеряю в 4 полосах, 2 средние, 2 крайние. Если есть проблемы развал сход переда - сразу видно. 

Задние истираются быстрее и равномерно, т. к. машина заднеприводная. 

 

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...