Перейти к публикации
Клуб любителей Toyota Fortuner

Ремень вязкостного подогревателя 1GD-FTV


MAN

Рекомендованные сообщения

При включении кнопкой PWR HEAT вязкостного подогревателя на холодную начинает свистеть ремень.
Знаю, что на подогреватель ремень отдельный. Он на 1GD-FTV с автоматическим натяжителем или есть механизм натяжения?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

25 минут назад, MAN сказал:

При включении кнопкой PWR HEAT вязкостного подогревателя на холодную начинает свистеть ремень.
Знаю, что на подогреватель ремень отдельный. Он на 1GD-FTV с автоматическим натяжителем или есть механизм натяжения?

Если конечно дело в ремне , для начала  антискрипом брызгнул бы на него , не поможет - ремонт . 

На прадо клуб посмотри эту тему . Там вроде с этой проблемой сталкивались . 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 минуту назад, FоrtNorth сказал:

Если конечно дело в ремне , для начала  антискрипом брызгнул бы на него , не поможет - ремонт . 

На прадо клуб посмотри эту тему . Там вроде с этой проблемой сталкивались . 

Машина свежая, пока износ подшипников/шкивов исключаю.

На прадо форуме смотрел, не нашел

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Видите две стрелки? Нижняя натягивать. 

Screenshot_20221213_215432_com.android.chrome.jpg

Изменено пользователем Val 10
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Единственное, перед тем как это делать, надо убедится, что посторонний звук именно оттуда. 

Это можно сделать вдвоем. 

Один стоит слушает, второй педалью поднимает обороты до 1100. Кнопку ускоренного подогрева не нажимать. 

Смысл в том, что в холодную погоду сразу после запуска свистит или как то тонко подвывает какая-то дребень связанная с работой ЕГР. Воздух там как то по другому проходит на холодную и его слышно. 

А когда включаешь ускоренный прогрев, то вместе с включением VISCOUS HEATER еще поднимаются обороты до 1100. И за счет подъема оборотов может усиливаться воздушный свист. Т. е. Вязкостная муфта может быть не при делах. 

И, кстати, я нигде не нашел нормы провисания этого ремня. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Val 10, спасибо за конкретную схему.

Свист ремня ни с чем не спутаешь). Буду натягивать. Не в курсе, скорее всего для этого два болта на первом рисунке, которыми крепится нагреватель, нужно отпускать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не, я у себя хотел подтянуть, показалось, что свободно лишнего.

Отложил пока. Доступ очень неудобный, вообще ничего не видно. Даже состояние ремня оценить затруднительно. Пожалуй, что уже по теплу буду пробовать. 

У меня не свистит, но когда удалось рукой дотянуться, то провис показался подозрительно большим. Машине 5 лет, как бы не было хорошо, все равно ремень есть ремень, и я думаю, что ресурс максимум 100.

Хотя, кто проехал больше, могут не согласится. 

 

Изменено пользователем Val 10
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

, Сегодня визгнул при включении все-таки. Я им редко пользуюсь, обычно бинара хватает. Сегодня утром спешил, включил бинар, пришел, смотрю мало, стекла не отошли, нажал кнопку - визгнуло. 

Но ладно, до весны. Гараж холодный, неохота даже чего-то делать. Бинар есть, да и ладно. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...