Перейти к публикации
Клуб любителей Toyota Fortuner

Вопросы по Fortuner 2.7 11-13 года


S3.14rt

Рекомендованные сообщения

1. Часто ли встречается стук движка на холодную в морозы? И чем грозит? 

2. Есть ли в них система стабилизации или только АБС? 

Есп интересна, мне не столько безопасностью, сколько помощью на бездорожье (хорого имитирует межколесные блокировки) 

3.Есть ли крепление изофикс для детского кресла? 

4. Колеса с прадо 120 полностью подходят на них? 

5. 92 бензин можно лить? 11-13 год это вроде уже dualvvti и там степень сжатия выше 10 или это  только на 150х такие движки пошли? 

6.Что с коррозионной стойкостью? 

7. Печки хватает? Задним пассажирам в тч. 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, S3.14rt сказал:

1. Часто ли встречается стук движка на холодную в морозы? И чем грозит? 

2. Есть ли в них система стабилизации или только АБС? 

Есп интересна, мне не столько безопасностью, сколько помощью на бездорожье (хорого имитирует межколесные блокировки) 

3.Есть ли крепление изофикс для детского кресла? 

4. Колеса с прадо 120 полностью подходят на них? 

5. 92 бензин можно лить? 11-13 год это вроде уже dualvvti и там степень сжатия выше 10 или это  только на 150х такие движки пошли? 

6.Что с коррозионной стойкостью? 

7. Печки хватает? Задним пассажирам в тч. 

 

1. На холодную зимой клапана немного цокают, не больше минуты. У всех так.

2. Только АБС. Блокировка только межосевая, принудительная. Казахи выпускали с 2014 года с движком 2,7 бензин, у них в максимальной комплектации были с блокировкой задней оси.  А так штатно блокировки задней оси  были у 3,0 дизелей и 4,0 бензин.

3. Нет

4. Да

5. Да, спокойно. Но совсем паленку лить не надо.

6. Вполне прилично. Сколы от камней желательно вовремя закрашивать. Скрытые полости надо обрабатывать антикором.  Основная скрытая полость за передними крыльями, доступ со стороны передних дверей, там всегда накапливается грязь.

7. Хватает вполне на штатном термостате. Для задних рядов можно поставить воздуховоды от Хайлюкса.

 

И бонусный ответ.

 

8. Трубки заднего контура кондея у всех отгнивают.

Изменено пользователем Faiz
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

5 часов назад, Faiz сказал:

8. Трубки заднего контура кондея у всех отгнивают.

а вот и не у всех )))

в 13-м году купил 3х летнего с Эмиратов, в 19-м продал, трубки так и стояли родные

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, ЛеРой сказал:

а вот и не у всех )))

в 13-м году купил 3х летнего с Эмиратов, в 19-м продал, трубки так и стояли родные

У тебя машина была 2010 года. На них трубки были потолще. Володя и дядя Вова не дадут соврать.  А тут был вопрос конкретно о рейстайле с 2011 года 

  • Лайк 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Как сами считаете стоит вообще менять 04 года прадик 4 л на пневме, на 13 года фортунер 2.7? 

Доплатить нужно будет около 700 тр. 

В прадик скорее всего по движку придётся вкладываться, возможно и по коробке, есть некоторые вопросы к их работе. Ну по коробке может и еще долго походит, а вот движек немногг масло подкушивает уже.

Остальное все мною, меняно переменяно, новая рейка оригинал, новые карданы оригинал?. Подвеска практически вся по кругу. 

 

Смущает конечно приличная доплата и то, что авто будет совсем пустой. Критичные вещи нет ЕСП, отсутствие изофикса для ребёнка и меньше подушек. 

Но с другой стороны хочется освежить лет на 10 зотя бы авто, чтоб поменьше с ним заморачиваться. 

Короче я в полном раздумье.. 

 

 

Воздуховоды от хайлюкса это какие, под сиденьями в ноги или еще какие то? 

И ещё вопрос сколько обороты у него на трассе при 120 км/ч? 

Шумно в машине? 

Изменено пользователем S3.14rt
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

33 минуты назад, S3.14rt сказал:

Как сами считаете стоит вообще менять 04 года прадик 4 л на пневме, на 13 года фортунер 2.7?

имхо, нет. Панели пластиковые, твердые, движка тухлая после 4л, расход такой же или даже больше. Подушки всего 2. Изофикс, ну можно что-нибудь придумать. Воздуховоды идут от центральной консоли к ногам задних пассажиров (у меня с завода идут). В машине шумнее чем в 120-м, я зашумил и норм. Колеса 6х139.7, от прадо, хайлюкса одинаковые. В рестайле идет 1 муфта ввти, бенз 92. Печки хватает, при -30 задние пассажиры в тепле (если не порвана теплоизоляция в дверях). Движка и трансмиссия как у прадо 120, ходовка перед похоже от хайлюкса, подвеска жесткая

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Жесткая подвеска это может и к лучшему, менее валкая и меньше раскачка когда дубасишь по грунтовкам. 

 

С запчастями пробем нет? 

Кузовные только наверное космос стоят?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

14 минут назад, S3.14rt сказал:

Жесткая подвеска это может и к лучшему, менее валкая и меньше раскачка когда дубасишь по грунтовкам. 

 

С запчастями пробем нет? 

Кузовные только наверное космос стоят?

По грунтовкам дубасить опасно, есть у форта проблема виляния кормы, приходится ловить жопу по гребенке. 

 

В казахстане проблем с запчастями не заметил. Есть и б/у, есть и дубликаты. Бампер передний новый 23000 на емексе. Фара оригинал б/у 9-15руб

 

Детские болячки: стучит педаль тормоза, постукивает движка при первом запуске в мороз, трубки кондера, стрелка топлива на приборке

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

5 часов назад, S3.14rt сказал:

считаете стоит вообще менять 04 года прадик 4 л на пневме, на 13 года фортунер 2.7? 

Доплатить нужно будет около 700 тр. 

Где то тут налюбилово . Ваш авто по низу рынка 1,2 + 700 это форт как бы в 1,9 встает , что вполне обоснованно при О.Т.С  Так то сумма вроде тоже рыночная но Прадо обладает большей ликвидностью . Лично я б наверное на рынок   , а там имея +700 выбирал бы из наличия . Тут как понимаю выбора нет . Ну уж если впш авто на твёрдую 4 , то и цена выше должна быть , наверное глянул бы уже на 2е поколение Форта . 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

7 часов назад, S3.14rt сказал:

Как сами считаете стоит вообще менять 04 года прадик 4 л на пневме, на 13 года фортунер 2.7? 

Доплатить нужно будет около 700 тр. 

В прадик скорее всего по движку придётся вкладываться, возможно и по коробке, есть некоторые вопросы к их работе. Ну по коробке может и еще долго походит, а вот движек немногг масло подкушивает уже.

Остальное все мною, меняно переменяно, новая рейка оригинал, новые карданы оригинал?. Подвеска практически вся по кругу. 

 

Смущает конечно приличная доплата и то, что авто будет совсем пустой. Критичные вещи нет ЕСП, отсутствие изофикса для ребёнка и меньше подушек. 

Но с другой стороны хочется освежить лет на 10 зотя бы авто, чтоб поменьше с ним заморачиваться. 

Короче я в полном раздумье.. 

 

 

Воздуховоды от хайлюкса это какие, под сиденьями в ноги или еще какие то? 

И ещё вопрос сколько обороты у него на трассе при 120 км/ч? 

Шумно в машине? 

+700 тр? 

 

Лучше Прадо150 искать с дизелем или бензин 4,0.

Фортик с движком 2,7 2011 года тебя динамикой не удовлетворит. Да и в остальном достаточно аскетичен.

Мое сугубо личное мнение.

Изменено пользователем Faiz
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, Faiz сказал:

Лучше Прадо150 искать

Цены на 150-й видел? Как 2-3 120-х

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

14 часов назад, max_rocker сказал:

Цены на 150-й видел? Как 2-3 120-х

Я к тому что бы не разочаровался в Фортунере с движком 2,7, 

Когда я пересел на Фортунер после МПС, это было качественное улучшение.

В этом же случае это будет другого назначения и уровня машина.

Если в Прадо 120 (с движком 4 литра) по кузову нареканий нет, то остальное можно сделать... тем более в цену до 700 тыср.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

5 часов назад, Faiz сказал:

Когда я пересел на Фортунер после МПС, это было качественное улучшение.

Первый или второй мпс?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 минуты назад, Faiz сказал:

Первый был. Парт-тайм.

У меня кент сегодня купил мпс 2, пересел после 120-го. Говорит что получше форта первого рестайла. Больше плюшек (круиз, подогревы), движок нормальный, дешевле.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, max_rocker сказал:

У меня кент сегодня купил мпс 2, пересел после 120-го. Говорит что получше форта первого рестайла. Больше плюшек (круиз, подогревы), движок нормальный, дешевле.

Мне лично (в любых МПС) проблема в первую очередь в том что сидение водителя распологается близко к двери и левое плечо зимой от окна начинает замерзать и потом болит. Во вторых не удобен педаль газа, при нажимании на него ботинок правым краем цепляется за боковую стенку и нет уверенного ощущения педали газа. Такие вещи знают только те кто долго ездили на МПС.  Причем если в последней модели стало чуть пошире и окно чуть дальше от кресла, с педалью газа ничего не изменилось. Когда ездил в том году на тест-драйве эти ощущения сразу вспомнились само собой, да и переключатель дального света работает наоборот (мигает вниз, горит вверх).

Изменено пользователем Faiz
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

06.12.2022 в 13:20, S3.14rt сказал:

И ещё вопрос сколько обороты у него на трассе при 120 км/ч? 

Примерно 3000, при 120 по гпс

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

06.12.2022 в 01:51, S3.14rt сказал:

1. Часто ли встречается стук движка на холодную в морозы? И чем грозит? 

2. Есть ли в них система стабилизации или только АБС? 

Есп интересна, мне не столько безопасностью, сколько помощью на бездорожье (хорого имитирует межколесные блокировки) 

3.Есть ли крепление изофикс для детского кресла? 

4. Колеса с прадо 120 полностью подходят на них? 

5. 92 бензин можно лить? 11-13 год это вроде уже dualvvti и там степень сжатия выше 10 или это  только на 150х такие движки пошли? 

6.Что с коррозионной стойкостью? 

7. Печки хватает? Задним пассажирам в тч. 

 

У меня казах 2014г. С новья. Сибирь. Запуск в любую погоду.
1. Стук клапанов как написал коллега Faiz быстро проходит.
2. только АБС. На шиповке зимой практически не работает. На "липучке" - постоянно трещала.  На бездорожье спасает голова шофёра, понижайка и блокировки: ЗМ и межосевая.
3. ой. даже не знаю что это такое?

4. Стандартные колеса: 265 70 R16,  265 65 R17.  Я не знаю, какие на Прадо 120. диски R16 у меня вроде бы такие же, как на Прадо. (в теме про шины-диски)

5. Лью только 92.

6. Антикорил в самом начале. Вот уже подумываю, а не обновить ли? 8 лет всё-таки.

7. На третьем ряду сидений печка не ощущается. Люблю там кататься после того, как выпью алкоголия. Супруга с правами и внесённая в страховку - это очень полезно!
На втором ряду - нормально. Воздуховоды в ноги установлены штатно. Вот только что в эти выходные при температуре от -16 до -25С гоняли в Кемерово и обратно. На втором ряду человек лежал. Предлагали ему укрыться пуховиком и одеялом, но говорила, что тепло. Меня напрягало только то, что окна второго ряда затянуло инеем. Это признак, что всё-таки было прохладно. Все были трезвые, если что. 

По сравнению с Прадо что может не понравиться?
На мой взгляд: посадка. В Прадике более автобусная и более естественная посадка. Пол ниже, относительно уровня сидения. В Прадо комфортнее.

Нет регулировки по вылету руля. Регулировка вверх-вниз маловата.
Нет подогревов (это на казахе с завода печаль такая).
Слабый головной свет.
4х ступенчатая АКПП. (100-110км/ч терпимо и по оборотам и по расходу топлива. Если быстрее, то бензин поглощается с жадностью)
Очень мало кармашков, ниш и мелочей для уюта.
НО! Если подходить с позиции "нужен неприхотливый японский уазик с "дополнительной ручкой" (это про механическую раздатку), который на грейдере может ехать вполне комфортно 80км/ч, и если не требуется представительского шика", то вполне.  Потому я его и взял и не вижу кандидатов на замену.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

13.12.2022 в 14:31, Настырный сказал:

1. Стук клапанов как написал коллега Faiz быстро проходит.
 


 

В смысле перестает стучать после небольшого прогрева? 

Не приятно конечно, слушать стук движка, в любом виде. 

 

150й 2.7 тоже стучат? 

4 л и дизель, много добавлять надо, слишком много. Это уже ближе к 2.5 млн. Тогда я бы 200 4.7 бы рассматривал. 

 

Какие ещё варианты? МПС, но тесноват он, не понравился мне из за этого. Задний ряд какой то неудобный. 

На Паджеро 4 катался, 3 л. Всем понравился кроме очень вялой динамики, показалось прям ну очень тяжело ему. Да и гниют они быстро, возможно 13-14 год будет уже близок по ржавчине к тому, что и с прадо. 

 

Висит щас в продаже один форч рядом со мной за 2, подбивает меня к замене.. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

10 часов назад, S3.14rt сказал:

В смысле перестает стучать после небольшого прогрева? 

Не приятно конечно, слушать стук движка, в любом виде.

У каждого свое понятие стука.

Когда я писал, что на морозе при холодном двигателе слышен стук клапанов который быстро (в течении минуты) проходит.

Я имел в виду цокание, такое немного звонкое.  Если Вы имеете ввиду ток-ток, так-так, тук-тук , то тут скорее цок-цок.

И это на морозце где то от -15.

Изменено пользователем Faiz
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

17.12.2022 в 18:04, Faiz сказал:

У каждого свое понятие стука.

Когда я писал, что на морозе при холодном двигателе слышен стук клапанов который быстро (в течении минуты) проходит.

Я имел в виду цокание, такое немного звонкое.  Если Вы имеете ввиду ток-ток, так-так, тук-тук , то тут скорее цок-цок.

И это на морозце где то от -15.

таки да! цок-цок. а не тук-тук!
в своё время мы с супругой как раз сравнивали Паджеро-Спорт (дорестайл это 2014) и Везунчика. Однозначно в первом было тесно и гулко , как в барабане, особенно при езде по просёлку. Потому Везунчика взяли вполне осознанно. А уж после того как частично зашумил Везунчика... то вообще здорово!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

08.12.2022 в 01:31, max_rocker сказал:

У меня кент сегодня купил мпс 2, пересел после 120-го. Говорит что получше форта первого рестайла. Больше плюшек (круиз, подогревы), движок нормальный, дешевле.

Везде есть и плюсы и минусы . Могу сравнить свой 12 года с мпс 2 14 года . Так как имею представления об этих авто . 

Плюс поджеро это более бодрый v6  в 220 лошадок , он едет в отличии от нашего 2,7 . ( но при желании можно найти и 4 л и тут мы в плюсе ) 

Но это и больное место . ( опять же сугубо лично )  Гидрики только если память не изменяет на выпуске .   Ремень на грм , клапана гнет , ну  6в31 не то что и 6ж74 как на 1 м поколении.  Люминий против чугуния .

Ходовка кому как нравится , как по мне глобальных отличий нет . Разве что задний стаб который у наших во 2м поколении появился . Да блоки в заднем редукторе у них если память не изменяет на 2 х из 3 видов комплектаций идет с завода  у нас редкость . Проблема с передними стойками скорее у меня на севере чем обычная практика , но на мпс нет этих проблем . Но есть другая , 3 года и стучит сайлент в ухе стойки его деформирует .  

Акпп там 5 ступенек ну и супер селект все же вещь не плохая . Проблема в ингибиторе переключения , пропадают передачи . Ну и смена жижи те еще танцы с бубном , ибо штаны выпуска идут под акпп и для смены фильтра , что б снять поддон акпп надо снимать штаны выпуска . ( вполне может быть что именно поэтому их акпп более теплонагруженно и словить перегрев там проще чем на тойоте ) 

Салон . 7 мест только привозные , в калужской сборке их нет ( да и он если и будет ни о чем , тут у нас жирный плюс )  . Шумка наша лучше , не смотря на то что раздатки у обоих механические , вот она шуму прибавляет на резком ускорении неприлично много. Торпеда тот же пластик , бортовик с расходомером и компасом там идет стандартно , камера з/х так же на топовых комплектациях с завода .  Климат у нас практически всегда механика , там шайбы ( эстетичнее что ли , но опять же на любителя ) 

Проблем с педалью как то не заметил , как выше написали , мог просто не обратить внимание на это , но вот руль наш мне более нравится , как то предсказуемей , не плавает . Свет головной ксенон , просто бомба по сравнению с нашим , имеется авто корректор , галоген так же на бомж комплектации.  

Тормоза , просто вынос мозга , ( видимо как на 2 м поколении у нас ) к передним претензий нет , зад каждые пол года ревизия . Или клинят или скрипят  , но потом клинят . 

Посадка , у нас за рулем , там опой на полу . Коленкой поворотники включать . У нас лучше , но и нехватает лично мне пару см высоты , табуреточной посадки . Боковой поддержки нет у обоих от слова совсем . Подогрев у них стандарт , наши колхоз от братьев арабов . 

Сам салон наш более просторней  , видно и по ширине сидений и по бару меж водителем и пассажиром . За 2й ряд наш лучше если сидеть , но у них при слаживании ровный пол если спать . 

В общем при знании всего ( ну или почти всего ) окончательный выбор лично мой был сделан уже понятно в каком направлении. 

Поджеро 4 надо сравнивать с Прадо , но это уже другая история . 

Пы.зы

И если память не изменяет , парт тайм был на мпс 1 поколении для американского рынка , и был монтеро спорт , с 05 или 06 поджеро спорт для европы был супер селект как и аналог с рравым рулем челенджер . 

  • Лайк 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

06.12.2022 в 05:44, ЛеРой сказал:

а вот и не у всех )))

в 13-м году купил 3х летнего с Эмиратов, в 19-м продал, трубки так и стояли родные

Скажу больше, аналогичный вариант, только до сих пор трубки как новые, перед летом проверяю постоянно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

6 часов назад, Adler сказал:

Скажу больше, аналогичный вариант, только до сих пор трубки как новые, перед летом проверяю постоянно.

так у вас химию не льют. В прошлом и этом году просто поливают, мороз ниже 20 град. и кругом лужи. Хотя бы латунные ставили трубки, они более стойкие к соли.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Самая большая поломка на Форте

12г.в.-задние трубки кондея-замена на резиновые. Других

нареканий к машине нет. Даже карданы на заводе переставляли 

задом на перед-все равно едет

без вибраций. 

Обслуживание два раза в год-

условие для нормальной работы

этого автомобиля на протяжении уже 10 лет,поэтому его мы тогда и выбирали ?

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...