Перейти к публикации
Клуб любителей Toyota Fortuner

Люфт левой гранаты.


ivanivanych

Рекомендованные сообщения

В общем заехал на замену масла на 70000 пробега в один автосервис...Ребята хорошие.. Долго сливают..... с поддона выкачивают. Плюс смотрят все жидкости..и так по мелочи.Так вот работник проверил люфты гранат и позвал меня. Левая граната в месте выхода из переднего моста имеет значительный люфт. У правой тоже есть, но небольшой. Было ли у кого такое? И что может быть?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я тоже заметил, что небольшой люфт присутствует. 

Учитывая способ крепления ШРУСов, мне кажется это нормальным. 

Слева нет промежуточного вала и соответственно нет опорного подшипника. Граната вставлена, будем говорить коряво и грубо, прямо в дифференциал. 

Справа есть промежуточный вал. Одной стороной он вставлен также в дифференциал, а вторая его сторона имеет опорный подшипник. Справа шрус вставляется в отверстие промвала. Сальники, само собой, с обоих сторон. 

Вот из-за того, что справа есть дополнительная опора в виде подшипника промвала шрус болтается меньше. 

Мое мнение такое, что пока сальники не потекут лезть туда не надо. Для наглядности фотка, как выглядит наш внутренний шрус. Самый простой и распространенный способ крепления. 

1650986841915_bulletin.jpeg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Что то я очкую ребята. Раньше люфта такого не  было...Значит идет какой то процесс. А вот какой? Понятно что лезть не хочется в нормально не текущий и не хрустящий механизм. 

Дядька с Хайлаксовского форума на 98 т. заставил официалов залезть в мост...Поменяли подшипники роликовые и люфт пропал.

Может партия подшипников попалась не очень нам?

Надо инфу искать кто что делал по такому недоразумению.

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Для левой стороны это будет подшипник дифференциала. Наверно такое определение правильное.

Фишка в том, что колесных хабов нет и поэтому этот подшипник крутится всегда, независимо от подключения пер моста. Раз так, то должны быть еще какие-то признаки неисправности.

Я сновья заметил это дело. Но опять же, большой люфт, маленький - как понять то? У меня логика простая - раз сновья так было, значит норм. 

Я не в коем случае не утверждаю, что все исправно. Может и есть чего. Насколько я понимаю, до этого подшипника добраться можно разобрав мост. 

Это надо искать профи, который эти мосты уже ремонтировал и без разборки моста сможет сказать, большой люфт или нет. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

11 минут назад, Val 10 сказал:

Фишка в том, что колесных хабов нет и поэтому этот подшипник крутится всегда

Кстати а на ваших авто почему бы и нет ... ( где то может упустил обсуждение) вполне применимо к парт тайм , воткнуть хабы с авто зацепом .   

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да не, под хабы ступица другая должна быть. И привода. 

Здесь по другому реализовано. Муфта в мосту. Не одна тойота так делает. мазда пикап ВТ видел, там только пневмо. 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Чёт даже интересно стало. Обещать не буду. Посмотрим, может на днях у себя поболтаю. Если только видео записать. 

Можно будет колективно вычислить норму на болталку

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот. Проверил. Насколько помню, сновья так и было. Справа вообще не двигается.

Передний мост, естественно, отключен. 

Еще помню, когда пружины менял и стойки были сняты, левый шрус потрясти, такой стучок мелкий. 

Мне  это видится как норма. Способ соединения такой, что какой-то люфт там должен быть. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...