ivanivanych Опубликовано 27 ноября, 2022 Жалоба Опубликовано 27 ноября, 2022 В общем заехал на замену масла на 70000 пробега в один автосервис...Ребята хорошие.. Долго сливают..... с поддона выкачивают. Плюс смотрят все жидкости..и так по мелочи.Так вот работник проверил люфты гранат и позвал меня. Левая граната в месте выхода из переднего моста имеет значительный люфт. У правой тоже есть, но небольшой. Было ли у кого такое? И что может быть? Цитата
Val 10 Опубликовано 27 ноября, 2022 Жалоба Опубликовано 27 ноября, 2022 Я тоже заметил, что небольшой люфт присутствует. Учитывая способ крепления ШРУСов, мне кажется это нормальным. Слева нет промежуточного вала и соответственно нет опорного подшипника. Граната вставлена, будем говорить коряво и грубо, прямо в дифференциал. Справа есть промежуточный вал. Одной стороной он вставлен также в дифференциал, а вторая его сторона имеет опорный подшипник. Справа шрус вставляется в отверстие промвала. Сальники, само собой, с обоих сторон. Вот из-за того, что справа есть дополнительная опора в виде подшипника промвала шрус болтается меньше. Мое мнение такое, что пока сальники не потекут лезть туда не надо. Для наглядности фотка, как выглядит наш внутренний шрус. Самый простой и распространенный способ крепления. Цитата
ivanivanych Опубликовано 28 ноября, 2022 Автор Жалоба Опубликовано 28 ноября, 2022 Что то я очкую ребята. Раньше люфта такого не было...Значит идет какой то процесс. А вот какой? Понятно что лезть не хочется в нормально не текущий и не хрустящий механизм. Дядька с Хайлаксовского форума на 98 т. заставил официалов залезть в мост...Поменяли подшипники роликовые и люфт пропал. Может партия подшипников попалась не очень нам? Надо инфу искать кто что делал по такому недоразумению. Цитата
Val 10 Опубликовано 28 ноября, 2022 Жалоба Опубликовано 28 ноября, 2022 Для левой стороны это будет подшипник дифференциала. Наверно такое определение правильное. Фишка в том, что колесных хабов нет и поэтому этот подшипник крутится всегда, независимо от подключения пер моста. Раз так, то должны быть еще какие-то признаки неисправности. Я сновья заметил это дело. Но опять же, большой люфт, маленький - как понять то? У меня логика простая - раз сновья так было, значит норм. Я не в коем случае не утверждаю, что все исправно. Может и есть чего. Насколько я понимаю, до этого подшипника добраться можно разобрав мост. Это надо искать профи, который эти мосты уже ремонтировал и без разборки моста сможет сказать, большой люфт или нет. Цитата
FоrtNorth Опубликовано 28 ноября, 2022 Жалоба Опубликовано 28 ноября, 2022 11 минут назад, Val 10 сказал: Фишка в том, что колесных хабов нет и поэтому этот подшипник крутится всегда Кстати а на ваших авто почему бы и нет ... ( где то может упустил обсуждение) вполне применимо к парт тайм , воткнуть хабы с авто зацепом . Цитата
Val 10 Опубликовано 28 ноября, 2022 Жалоба Опубликовано 28 ноября, 2022 Да не, под хабы ступица другая должна быть. И привода. Здесь по другому реализовано. Муфта в мосту. Не одна тойота так делает. мазда пикап ВТ видел, там только пневмо. Цитата
Val 10 Опубликовано 28 ноября, 2022 Жалоба Опубликовано 28 ноября, 2022 Чёт даже интересно стало. Обещать не буду. Посмотрим, может на днях у себя поболтаю. Если только видео записать. Можно будет колективно вычислить норму на болталку Цитата
Val 10 Опубликовано 3 декабря, 2022 Жалоба Опубликовано 3 декабря, 2022 Вот. Проверил. Насколько помню, сновья так и было. Справа вообще не двигается. Передний мост, естественно, отключен. Еще помню, когда пружины менял и стойки были сняты, левый шрус потрясти, такой стучок мелкий. Мне это видится как норма. Способ соединения такой, что какой-то люфт там должен быть. VID_20221203_135501.mp4 v.p. 1 Цитата
Val 10 Опубликовано 3 декабря, 2022 Жалоба Опубликовано 3 декабря, 2022 Надо же, как удачно заснял. Трещинка на пыльнике шруса. ? Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.