Дядя Вова Опубликовано 29 февраля Жалоба Поделиться Опубликовано 29 февраля 8 часов назад, FоrtNorth сказал: Если аато на улице ночует,добавить параметр замерзания жижи . Кристаллизация АТФок, даже гидрокрекинговых, от минус 45 и ниже. Куда уж ? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FоrtNorth Опубликовано 29 февраля Жалоба Поделиться Опубликовано 29 февраля 1 час назад, Дядя Вова сказал: минус 45 и ниже Ну это на этикетке , по факту при -38 кисель , и если для подачи на резьбовых это ещё держит, а вот обратка может и вылететь на хомутике . Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дядя Вова Опубликовано 29 февраля Жалоба Поделиться Опубликовано 29 февраля 16 часов назад, Val 10 сказал: Я вот такую покупал. 7626. Заявлено производителем минус 48, по факту независимой лабы минус 51. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Duke Nukem Опубликовано 29 февраля Жалоба Поделиться Опубликовано 29 февраля Ночует в гараже, но все равно надо будет брать синтетическую морозоустойчивую - мало ли какой случай будет. Там объем мизерный, и один раз на следующие 50-60 тык, возьму лучшее! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Duke Nukem Опубликовано 29 февраля Жалоба Поделиться Опубликовано 29 февраля 15 часов назад, Val 10 сказал: Я вот такую покупал. 7626. Поищу! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FоrtNorth Опубликовано 29 февраля Жалоба Поделиться Опубликовано 29 февраля 36 минут назад, Duke Nukem сказал: Поищу! https://www.ozon.ru/product/ns-sinteticheskoe-maslo-transmissionnoe-liqui-moly-top-tec-atf-1100-1-l-189229149/?_bctx=CAQQs-UE&asb=vUIuPHid5gichf6Hp0VHV2oUmFXcMHDbrxmN8Nq0wgo%3D&asb2=12zbR_Q4fjgVYkjxQHiB3zCy4yL47mdk_Qla5wl_4Bl98OvHjEazJfewBa4vcaHKYDwYslt1qPuTlH1WBdS17w&avtc=1&avte=2&avts=1709199465&hs=1 успевай , продавец аллея групп , цена сказка ( покраснел мере для моего региона ) Duke Nukem 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Duke Nukem Опубликовано 29 февраля Жалоба Поделиться Опубликовано 29 февраля Я так понимаю, что на 60 тык достаточно просто частичной замены жидкости ГУР, т.е. шприцем? И тогда на замену хватит 1 литра? ПС. Мне ОЗОН предлагает за 1272 литрушку - видать поближе. ППС. Слазил на сайт Кикса, чтобы посмотреть разницу в заявляемых характеристиках Декстрона 3 и ПСФ. Так ее практически нет - либо полное совладение, либо отклонения в пару процентов - т.е. на уровне погрешности. И у обоих заявляется Температура потери текучести в 48 градусов. Т.е. как бы дофига! По качеству понятно, что можно спорить по базе и пакету добавок, но морозостойкость синтетики АТФ похоже определяется общим стандартом. А я в морозы видел много пятен от красного АТФ по дворовым паркингам! Не все, что на заборе пишут - правда?)) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FоrtNorth Опубликовано 29 февраля Жалоба Поделиться Опубликовано 29 февраля (изменено) 44 минуты назад, Duke Nukem сказал: ПС. Мне ОЗОН предлагает за 1272 литрушку - видать поближе Дружище , не смотри на цену , а смотри на продовца , потом береш данные продовца и получаешь кто он и что он . Есть смысл за 300 -400₽ лить не зная что ? Фото ниже , думаю намёк понял + доставка бесплатная. 44 минуты назад, Duke Nukem сказал: частичной замены жидкости ГУР, т.е. шприцем? И тогда на замену хватит 1 литра? Там час делов под пиво . Домкратишь передок , шприцом с бочка выкачать жижу , снять шланг обратки , вставить в него прозрачный ( я так делал в одну каску ) меньше диаметром , см 30 хватит . Заткнуть место где шланг обратки ( простой пакет на изоленту , хомут, главное закрыть обратку ) налить бачек до полного , новой жижи . На заглушеной повернуть руль до упора в любую сторону . С шланга обратки в тару пустую сольется старая жижа ( любая бутылка, главное стоб не упала и не вылелась ) долить новой жиди и руль в другую сторону , и так пока со вставленного прозрачного шланга не пойдёт светлая жижа . Потом обратку на место , затянуть хомут. Завести , прокрутить колеса . Проверить уровень . Допить пиво. Снять с бомкрата . Прийти домой , подождать от жены похвалы ( мол сам без сервиса ) . лечь спать . 🤣🤣🤣🤣 пы.зы уходит 1,5 литра . Изменено 29 февраля пользователем FоrtNorth Дядя Вова 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дядя Вова Опубликовано 29 февраля Жалоба Поделиться Опубликовано 29 февраля 2 часа назад, FоrtNorth сказал: , продавец аллея групп , цена сказка ( покраснел мере для моего региона ) Прайс ( без учета скидок) Аллея групп 1187 р. Озон предлагает маленько дороже. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FоrtNorth Опубликовано 29 февраля Жалоба Поделиться Опубликовано 29 февраля 6 минут назад, Дядя Вова сказал: Прайс ( без учета скидок) Аллея групп 1187 р. Озон предлагает маленько дороже. Да но доставка транспортной те же 300 р плюс к прайсу ( зависит от региона ) , а озон доставка уже в цене товара . Как вариант если по месту брать у проверенного поставщика. Тут как бы сам пример выбора поставщика с озон , можно на озон взять дешевле, но аопрос в поставщике . Моё чутье подсказывает лучше переплатить за доставку, чем угробить механизм залив не понятно жижу . Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Duke Nukem Опубликовано 29 февраля Жалоба Поделиться Опубликовано 29 февраля (изменено) 29 минут назад, FоrtNorth сказал: Дружище , не смотри на цену , а смотри на продовца , потом береш данные продовца и получаешь кто он и что он . Есть смысл за 300 -400₽ лить не зная что ? Фото ниже , думаю намёк понял + доставка бесплатная. Да не - тот же самый Аллея групп - у меня по данной ссылке сразу открывается с такой ценой - 1272 с бесплатной доставкой до пункта выдачи. По "хватит ли литра" имел ввиду следующее. Есть ли необходимость вообще на пробеге 60 тык высасывать оттуда Декстрон 3 досуха - может достаточно просто провести частичную замену, типа как на АКПП, заместив 2/3 объема старого масла новым с помощью шприца? Изменено 29 февраля пользователем Duke Nukem Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FоrtNorth Опубликовано 29 февраля Жалоба Поделиться Опубликовано 29 февраля 39 минут назад, Duke Nukem сказал: может достаточно просто провести частичную замену, типа как на АКПП, заместив 2/3 С акпп слив с поддона , т.е весь мусор , тяжёлые частицы сольются , а в гур поменять получится только масло в бачке при частичке шприцом мл 300 , или это слелать несколько раз , ( что теряет смысл ) , а вот вся шняга будет в рейке . Ну это моё ихмо . Проблема старого масла ведь не только в насосе, а в первую очередь чтоб частицы как образив не жрали сальники рейки . Но вся ко решение за вами . Всё ж рейка более нежный механизм в отличии от рулевого редуктора. Duke Nukem 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Duke Nukem Опубликовано 29 февраля Жалоба Поделиться Опубликовано 29 февраля (изменено) 1 час назад, FоrtNorth сказал: С акпп слив с поддона , т.е весь мусор , тяжёлые частицы сольются , а в гур поменять получится только масло в бачке при частичке шприцом мл 300 , или это слелать несколько раз , ( что теряет смысл ) , а вот вся шняга будет в рейке . Ну это моё ихмо . Проблема старого масла ведь не только в насосе, а в первую очередь чтоб частицы как образив не жрали сальники рейки . Но вся ко решение за вами . Всё ж рейка более нежный механизм в отличии от рулевого редуктора. Аааа... понятно... значит надо 2 литра брать! Но один фиг сам делать это не буду, в сервисе пусть лучше мастера сделают! ПС. Я не совсем безрукий, но делаю все только на второй машине - человек увлекающийся, боюсь начать и во вкус войти!)) Только в эту осень/зиму переподключил планар на пульт другого образца, устранил проблемы с его работой, заменив сетку распылителя, и найдя и ликвидировав траблы с топливозаборником в баке машины (засорение клапана вентиляции бака), установил ременные ограничители на задний мост (аморты камаза оказались чересчур длинными для пружин рифа +4 дюйма), установил в левое заднее крыло машины стационарный компрессор беркут с выводом на быстросъем в задней части спальника, снял и перебрал хабы, выдрал к чертям капризную лягушку/фильтр топливный, смонтировал на место цепочку из фильтра грубой очистки, груши, подкачивающего насоса с обходным клапаном на случай поломки и китайским сепаратором в конце с установленным легкосменным фильтрующим элементом от ракора на 10 мкр, подогревом от свечи накаливания и сливом чачи вниз, все на релюшках и предохранителях. Заменил поочередно мотор вентилятора кондера и мотор печки салона неоригинальными ни разу китайцами, чуть доколхозив крепежи и перепаяв клеммы. В ближайших планах установка двух автоматических выключателя по температуре (куплены) на свечу подогрева сепаратора и на принудиловку на мощный вентиль электрокондиционера - в жару он не должен то включаться/то выключаться синхронно с компрессором кондера - он должен молотить непрерывно, плюс через релюшку подключение принудиловки с кнопки - вдруг в жару на гору полезу, заменить грушу топливной на насос камаза (куплен), не успел под него сразу кронштейн сделать, установить новое зеркало заднего вида с камерой заместо сдохшего на 2м году жизни, установить обратно свой сделанный мною же алюминиевый спальник, доработав его, демонтировать броню с брюха, откувалдить вмятина бревен, зачистить, перекрасить 3в1 и снова вернуть, лебедку обслужить, заменить опоры тюнингового интеркулера - разбились, дребезжат, да, блин, это только первое, что в голову пришло, а на носу - начало сезона!))) Изменено 29 февраля пользователем Duke Nukem FоrtNorth 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
РустаM Опубликовано 29 февраля Жалоба Поделиться Опубликовано 29 февраля 1 час назад, Duke Nukem сказал: Я не совсем безрукий Не скромничайте, по вам конструкторское бюро плачет, минимум Тойоты ☝️ Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Duke Nukem Опубликовано 29 февраля Жалоба Поделиться Опубликовано 29 февраля Они бы не согласились. Тойота - гармоничность, сбалансированость, ровность, надежность. Это не индпошив. Ценю. Но хочется экстрима. Но жена запрещает портить Тойоту!))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Duke Nukem Опубликовано 1 марта Жалоба Поделиться Опубликовано 1 марта 22 часа назад, FоrtNorth сказал: https://www.ozon.ru/product/ns-sinteticheskoe-maslo-transmissionnoe-liqui-moly-top-tec-atf-1100-1-l-189229149/?_bctx=CAQQs-UE&asb=vUIuPHid5gichf6Hp0VHV2oUmFXcMHDbrxmN8Nq0wgo%3D&asb2=12zbR_Q4fjgVYkjxQHiB3zCy4yL47mdk_Qla5wl_4Bl98OvHjEazJfewBa4vcaHKYDwYslt1qPuTlH1WBdS17w&avtc=1&avte=2&avts=1709199465&hs=1 успевай , продавец аллея групп , цена сказка ( покраснел мере для моего региона ) Заказал 2 литра. Ждем-с! Спасибо! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DIM38 RUS Опубликовано 1 марта Жалоба Поделиться Опубликовано 1 марта (изменено) Какой смысл менять 2/3.. ? Это 1/3 г-на останется, сними поддон акпп, там на новой коробке 6 или 8 болтиков, прям с маслом аккуратно сними,пробки не трогай, холодный. Слей масло, почисти магниты, они будут заросшие. Залей новое по уровню старого, что хотел по сути то и получишь. А если целиком менять, то надо снимать трубку обратки с теплообменника, сливать на заведенной машине в бутыль, потом новое в поддон через пробку, сколько слил, потом снова снимать трубку, сливать в друнуб бутылку, потом чистить поддон, менять фильтр, если надо и снова заливать объем сколько слито было во вторую бутылку. Получишь новое масло, нетронутые пробки и заводской уровень. Так масло выйдет с трансформатора , теплообменника и гидроблока почти все. Будет 90% смены. Изменено 1 марта пользователем DIM38 RUS Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ekowar Опубликовано 1 марта Жалоба Поделиться Опубликовано 1 марта 21 час назад, Дядя Вова сказал: Аллея групп мутная контора...видел у них в продаже трансмиссионку чемпион в 2 раза дешевле,чем у других. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FоrtNorth Опубликовано 1 марта Жалоба Поделиться Опубликовано 1 марта 18 часов назад, Duke Nukem сказал: Аааа... понятно... значит надо 2 литра брать! Но один фиг сам делать это не буду, в сервисе пусть лучше мастера сделают! ПС. Я не совсем безрукий, но делаю все только на второй машине - человек увлекающийся, боюсь начать и во вкус войти!)) Только в эту осень/зиму переподключил планар на пульт другого образца, устранил проблемы с его работой, заменив сетку распылителя, и найдя и ликвидировав траблы с топливозаборником в баке машины (засорение клапана вентиляции бака), установил ременные ограничители на задний мост (аморты камаза оказались чересчур длинными для пружин рифа +4 дюйма), установил в левое заднее крыло машины стационарный компрессор беркут с выводом на быстросъем в задней части спальника, снял и перебрал хабы, выдрал к чертям капризную лягушку/фильтр топливный, смонтировал на место цепочку из фильтра грубой очистки, груши, подкачивающего насоса с обходным клапаном на случай поломки и китайским сепаратором в конце с установленным легкосменным фильтрующим элементом от ракора на 10 мкр, подогревом от свечи накаливания и сливом чачи вниз, все на релюшках и предохранителях. Заменил поочередно мотор вентилятора кондера и мотор печки салона неоригинальными ни разу китайцами, чуть доколхозив крепежи и перепаяв клеммы. В ближайших планах установка двух автоматических выключателя по температуре (куплены) на свечу подогрева сепаратора и на принудиловку на мощный вентиль электрокондиционера - в жару он не должен то включаться/то выключаться синхронно с компрессором кондера - он должен молотить непрерывно, плюс через релюшку подключение принудиловки с кнопки - вдруг в жару на гору полезу, заменить грушу топливной на насос камаза (куплен), не успел под него сразу кронштейн сделать, установить новое зеркало заднего вида с камерой заместо сдохшего на 2м году жизни, установить обратно свой сделанный мною же алюминиевый спальник, доработав его, демонтировать броню с брюха, откувалдить вмятина бревен, зачистить, перекрасить 3в1 и снова вернуть, лебедку обслужить, заменить опоры тюнингового интеркулера - разбились, дребезжат, да, блин, это только первое, что в голову пришло, а на носу - начало сезона!))) Красавчик че ещё сказать , но помпу (лягушку) подкачивающую старого образца б взял с маз 🤣 Duke Nukem 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Duke Nukem Опубликовано 1 марта Жалоба Поделиться Опубликовано 1 марта 1 час назад, DIM38 RUS сказал: Какой смысл менять 2/3.. ? Это 1/3 г-на останется, сними поддон акпп, там на новой коробке 6 или 8 болтиков, прям с маслом аккуратно сними,пробки не трогай, холодный. Слей масло, почисти магниты, они будут заросшие. Залей новое по уровню старого, что хотел по сути то и получишь. А если целиком менять, то надо снимать трубку обратки с теплообменника, сливать на заведенной машине в бутыль, потом новое в поддон через пробку, сколько слил, потом снова снимать трубку, сливать в друнуб бутылку, потом чистить поддон, менять фильтр, если надо и снова заливать объем сколько слито было во вторую бутылку. Получишь новое масло, нетронутые пробки и заводской уровень. Так масло выйдет с трансформатора , теплообменника и гидроблока почти все. Будет 90% смены. Тема про Декстрон в ГУРе))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DIM38 RUS Опубликовано 1 марта Жалоба Поделиться Опубликовано 1 марта Ну ясно)) все бывает не в строчку пукают😄 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дядя Вова Опубликовано 2 марта Жалоба Поделиться Опубликовано 2 марта 23 часа назад, Ekowar сказал: мутная контора...видел у них в продаже трансмиссионку чемпион в 2 раза дешевле,чем у других. Я с этой конторой работаю 17 лет. Чемпион и прочие жижи от SCT к ним отношения не имеют. Аллея это представительство в РФ: LM, Meguin, Bizol, это все с немецкого завода в Сарлюисе, турецкие OPET, Lubex. Так же им принадлежит бренд reinWell c Обнинского завода. И сейчас добавляется корейский Best. Duke Nukem 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.