Дядя Вова Опубликовано 29 февраля Жалоба Опубликовано 29 февраля 8 часов назад, FоrtNorth сказал: Если аато на улице ночует,добавить параметр замерзания жижи . Кристаллизация АТФок, даже гидрокрекинговых, от минус 45 и ниже. Куда уж ? Цитата
FоrtNorth Опубликовано 29 февраля Жалоба Опубликовано 29 февраля 1 час назад, Дядя Вова сказал: минус 45 и ниже Ну это на этикетке , по факту при -38 кисель , и если для подачи на резьбовых это ещё держит, а вот обратка может и вылететь на хомутике . Цитата
Дядя Вова Опубликовано 29 февраля Жалоба Опубликовано 29 февраля 16 часов назад, Val 10 сказал: Я вот такую покупал. 7626. Заявлено производителем минус 48, по факту независимой лабы минус 51. Цитата
Duke Nukem Опубликовано 29 февраля Жалоба Опубликовано 29 февраля Ночует в гараже, но все равно надо будет брать синтетическую морозоустойчивую - мало ли какой случай будет. Там объем мизерный, и один раз на следующие 50-60 тык, возьму лучшее! Цитата
Duke Nukem Опубликовано 29 февраля Жалоба Опубликовано 29 февраля 15 часов назад, Val 10 сказал: Я вот такую покупал. 7626. Поищу! Цитата
FоrtNorth Опубликовано 29 февраля Жалоба Опубликовано 29 февраля 36 минут назад, Duke Nukem сказал: Поищу! https://www.ozon.ru/product/ns-sinteticheskoe-maslo-transmissionnoe-liqui-moly-top-tec-atf-1100-1-l-189229149/?_bctx=CAQQs-UE&asb=vUIuPHid5gichf6Hp0VHV2oUmFXcMHDbrxmN8Nq0wgo%3D&asb2=12zbR_Q4fjgVYkjxQHiB3zCy4yL47mdk_Qla5wl_4Bl98OvHjEazJfewBa4vcaHKYDwYslt1qPuTlH1WBdS17w&avtc=1&avte=2&avts=1709199465&hs=1 успевай , продавец аллея групп , цена сказка ( покраснел мере для моего региона ) Duke Nukem 1 Цитата
Duke Nukem Опубликовано 29 февраля Жалоба Опубликовано 29 февраля Я так понимаю, что на 60 тык достаточно просто частичной замены жидкости ГУР, т.е. шприцем? И тогда на замену хватит 1 литра? ПС. Мне ОЗОН предлагает за 1272 литрушку - видать поближе. ППС. Слазил на сайт Кикса, чтобы посмотреть разницу в заявляемых характеристиках Декстрона 3 и ПСФ. Так ее практически нет - либо полное совладение, либо отклонения в пару процентов - т.е. на уровне погрешности. И у обоих заявляется Температура потери текучести в 48 градусов. Т.е. как бы дофига! По качеству понятно, что можно спорить по базе и пакету добавок, но морозостойкость синтетики АТФ похоже определяется общим стандартом. А я в морозы видел много пятен от красного АТФ по дворовым паркингам! Не все, что на заборе пишут - правда?)) Цитата
FоrtNorth Опубликовано 29 февраля Жалоба Опубликовано 29 февраля (изменено) 44 минуты назад, Duke Nukem сказал: ПС. Мне ОЗОН предлагает за 1272 литрушку - видать поближе Дружище , не смотри на цену , а смотри на продовца , потом береш данные продовца и получаешь кто он и что он . Есть смысл за 300 -400₽ лить не зная что ? Фото ниже , думаю намёк понял + доставка бесплатная. 44 минуты назад, Duke Nukem сказал: частичной замены жидкости ГУР, т.е. шприцем? И тогда на замену хватит 1 литра? Там час делов под пиво . Домкратишь передок , шприцом с бочка выкачать жижу , снять шланг обратки , вставить в него прозрачный ( я так делал в одну каску ) меньше диаметром , см 30 хватит . Заткнуть место где шланг обратки ( простой пакет на изоленту , хомут, главное закрыть обратку ) налить бачек до полного , новой жижи . На заглушеной повернуть руль до упора в любую сторону . С шланга обратки в тару пустую сольется старая жижа ( любая бутылка, главное стоб не упала и не вылелась ) долить новой жиди и руль в другую сторону , и так пока со вставленного прозрачного шланга не пойдёт светлая жижа . Потом обратку на место , затянуть хомут. Завести , прокрутить колеса . Проверить уровень . Допить пиво. Снять с бомкрата . Прийти домой , подождать от жены похвалы ( мол сам без сервиса ) . лечь спать . 🤣🤣🤣🤣 пы.зы уходит 1,5 литра . Изменено 29 февраля пользователем FоrtNorth Дядя Вова 1 Цитата
Дядя Вова Опубликовано 29 февраля Жалоба Опубликовано 29 февраля 2 часа назад, FоrtNorth сказал: , продавец аллея групп , цена сказка ( покраснел мере для моего региона ) Прайс ( без учета скидок) Аллея групп 1187 р. Озон предлагает маленько дороже. Цитата
FоrtNorth Опубликовано 29 февраля Жалоба Опубликовано 29 февраля 6 минут назад, Дядя Вова сказал: Прайс ( без учета скидок) Аллея групп 1187 р. Озон предлагает маленько дороже. Да но доставка транспортной те же 300 р плюс к прайсу ( зависит от региона ) , а озон доставка уже в цене товара . Как вариант если по месту брать у проверенного поставщика. Тут как бы сам пример выбора поставщика с озон , можно на озон взять дешевле, но аопрос в поставщике . Моё чутье подсказывает лучше переплатить за доставку, чем угробить механизм залив не понятно жижу . Цитата
Duke Nukem Опубликовано 29 февраля Жалоба Опубликовано 29 февраля (изменено) 29 минут назад, FоrtNorth сказал: Дружище , не смотри на цену , а смотри на продовца , потом береш данные продовца и получаешь кто он и что он . Есть смысл за 300 -400₽ лить не зная что ? Фото ниже , думаю намёк понял + доставка бесплатная. Да не - тот же самый Аллея групп - у меня по данной ссылке сразу открывается с такой ценой - 1272 с бесплатной доставкой до пункта выдачи. По "хватит ли литра" имел ввиду следующее. Есть ли необходимость вообще на пробеге 60 тык высасывать оттуда Декстрон 3 досуха - может достаточно просто провести частичную замену, типа как на АКПП, заместив 2/3 объема старого масла новым с помощью шприца? Изменено 29 февраля пользователем Duke Nukem Цитата
FоrtNorth Опубликовано 29 февраля Жалоба Опубликовано 29 февраля 39 минут назад, Duke Nukem сказал: может достаточно просто провести частичную замену, типа как на АКПП, заместив 2/3 С акпп слив с поддона , т.е весь мусор , тяжёлые частицы сольются , а в гур поменять получится только масло в бачке при частичке шприцом мл 300 , или это слелать несколько раз , ( что теряет смысл ) , а вот вся шняга будет в рейке . Ну это моё ихмо . Проблема старого масла ведь не только в насосе, а в первую очередь чтоб частицы как образив не жрали сальники рейки . Но вся ко решение за вами . Всё ж рейка более нежный механизм в отличии от рулевого редуктора. Duke Nukem 1 Цитата
Duke Nukem Опубликовано 29 февраля Жалоба Опубликовано 29 февраля (изменено) 1 час назад, FоrtNorth сказал: С акпп слив с поддона , т.е весь мусор , тяжёлые частицы сольются , а в гур поменять получится только масло в бачке при частичке шприцом мл 300 , или это слелать несколько раз , ( что теряет смысл ) , а вот вся шняга будет в рейке . Ну это моё ихмо . Проблема старого масла ведь не только в насосе, а в первую очередь чтоб частицы как образив не жрали сальники рейки . Но вся ко решение за вами . Всё ж рейка более нежный механизм в отличии от рулевого редуктора. Аааа... понятно... значит надо 2 литра брать! Но один фиг сам делать это не буду, в сервисе пусть лучше мастера сделают! ПС. Я не совсем безрукий, но делаю все только на второй машине - человек увлекающийся, боюсь начать и во вкус войти!)) Только в эту осень/зиму переподключил планар на пульт другого образца, устранил проблемы с его работой, заменив сетку распылителя, и найдя и ликвидировав траблы с топливозаборником в баке машины (засорение клапана вентиляции бака), установил ременные ограничители на задний мост (аморты камаза оказались чересчур длинными для пружин рифа +4 дюйма), установил в левое заднее крыло машины стационарный компрессор беркут с выводом на быстросъем в задней части спальника, снял и перебрал хабы, выдрал к чертям капризную лягушку/фильтр топливный, смонтировал на место цепочку из фильтра грубой очистки, груши, подкачивающего насоса с обходным клапаном на случай поломки и китайским сепаратором в конце с установленным легкосменным фильтрующим элементом от ракора на 10 мкр, подогревом от свечи накаливания и сливом чачи вниз, все на релюшках и предохранителях. Заменил поочередно мотор вентилятора кондера и мотор печки салона неоригинальными ни разу китайцами, чуть доколхозив крепежи и перепаяв клеммы. В ближайших планах установка двух автоматических выключателя по температуре (куплены) на свечу подогрева сепаратора и на принудиловку на мощный вентиль электрокондиционера - в жару он не должен то включаться/то выключаться синхронно с компрессором кондера - он должен молотить непрерывно, плюс через релюшку подключение принудиловки с кнопки - вдруг в жару на гору полезу, заменить грушу топливной на насос камаза (куплен), не успел под него сразу кронштейн сделать, установить новое зеркало заднего вида с камерой заместо сдохшего на 2м году жизни, установить обратно свой сделанный мною же алюминиевый спальник, доработав его, демонтировать броню с брюха, откувалдить вмятина бревен, зачистить, перекрасить 3в1 и снова вернуть, лебедку обслужить, заменить опоры тюнингового интеркулера - разбились, дребезжат, да, блин, это только первое, что в голову пришло, а на носу - начало сезона!))) Изменено 29 февраля пользователем Duke Nukem FоrtNorth 1 Цитата
РустаM Опубликовано 29 февраля Жалоба Опубликовано 29 февраля 1 час назад, Duke Nukem сказал: Я не совсем безрукий Не скромничайте, по вам конструкторское бюро плачет, минимум Тойоты ☝️ Цитата
Duke Nukem Опубликовано 29 февраля Жалоба Опубликовано 29 февраля Они бы не согласились. Тойота - гармоничность, сбалансированость, ровность, надежность. Это не индпошив. Ценю. Но хочется экстрима. Но жена запрещает портить Тойоту!))) Цитата
Duke Nukem Опубликовано 1 марта Жалоба Опубликовано 1 марта 22 часа назад, FоrtNorth сказал: https://www.ozon.ru/product/ns-sinteticheskoe-maslo-transmissionnoe-liqui-moly-top-tec-atf-1100-1-l-189229149/?_bctx=CAQQs-UE&asb=vUIuPHid5gichf6Hp0VHV2oUmFXcMHDbrxmN8Nq0wgo%3D&asb2=12zbR_Q4fjgVYkjxQHiB3zCy4yL47mdk_Qla5wl_4Bl98OvHjEazJfewBa4vcaHKYDwYslt1qPuTlH1WBdS17w&avtc=1&avte=2&avts=1709199465&hs=1 успевай , продавец аллея групп , цена сказка ( покраснел мере для моего региона ) Заказал 2 литра. Ждем-с! Спасибо! Цитата
DIM38 RUS Опубликовано 1 марта Жалоба Опубликовано 1 марта (изменено) Какой смысл менять 2/3.. ? Это 1/3 г-на останется, сними поддон акпп, там на новой коробке 6 или 8 болтиков, прям с маслом аккуратно сними,пробки не трогай, холодный. Слей масло, почисти магниты, они будут заросшие. Залей новое по уровню старого, что хотел по сути то и получишь. А если целиком менять, то надо снимать трубку обратки с теплообменника, сливать на заведенной машине в бутыль, потом новое в поддон через пробку, сколько слил, потом снова снимать трубку, сливать в друнуб бутылку, потом чистить поддон, менять фильтр, если надо и снова заливать объем сколько слито было во вторую бутылку. Получишь новое масло, нетронутые пробки и заводской уровень. Так масло выйдет с трансформатора , теплообменника и гидроблока почти все. Будет 90% смены. Изменено 1 марта пользователем DIM38 RUS Цитата
Ekowar Опубликовано 1 марта Жалоба Опубликовано 1 марта 21 час назад, Дядя Вова сказал: Аллея групп мутная контора...видел у них в продаже трансмиссионку чемпион в 2 раза дешевле,чем у других. Цитата
FоrtNorth Опубликовано 1 марта Жалоба Опубликовано 1 марта 18 часов назад, Duke Nukem сказал: Аааа... понятно... значит надо 2 литра брать! Но один фиг сам делать это не буду, в сервисе пусть лучше мастера сделают! ПС. Я не совсем безрукий, но делаю все только на второй машине - человек увлекающийся, боюсь начать и во вкус войти!)) Только в эту осень/зиму переподключил планар на пульт другого образца, устранил проблемы с его работой, заменив сетку распылителя, и найдя и ликвидировав траблы с топливозаборником в баке машины (засорение клапана вентиляции бака), установил ременные ограничители на задний мост (аморты камаза оказались чересчур длинными для пружин рифа +4 дюйма), установил в левое заднее крыло машины стационарный компрессор беркут с выводом на быстросъем в задней части спальника, снял и перебрал хабы, выдрал к чертям капризную лягушку/фильтр топливный, смонтировал на место цепочку из фильтра грубой очистки, груши, подкачивающего насоса с обходным клапаном на случай поломки и китайским сепаратором в конце с установленным легкосменным фильтрующим элементом от ракора на 10 мкр, подогревом от свечи накаливания и сливом чачи вниз, все на релюшках и предохранителях. Заменил поочередно мотор вентилятора кондера и мотор печки салона неоригинальными ни разу китайцами, чуть доколхозив крепежи и перепаяв клеммы. В ближайших планах установка двух автоматических выключателя по температуре (куплены) на свечу подогрева сепаратора и на принудиловку на мощный вентиль электрокондиционера - в жару он не должен то включаться/то выключаться синхронно с компрессором кондера - он должен молотить непрерывно, плюс через релюшку подключение принудиловки с кнопки - вдруг в жару на гору полезу, заменить грушу топливной на насос камаза (куплен), не успел под него сразу кронштейн сделать, установить новое зеркало заднего вида с камерой заместо сдохшего на 2м году жизни, установить обратно свой сделанный мною же алюминиевый спальник, доработав его, демонтировать броню с брюха, откувалдить вмятина бревен, зачистить, перекрасить 3в1 и снова вернуть, лебедку обслужить, заменить опоры тюнингового интеркулера - разбились, дребезжат, да, блин, это только первое, что в голову пришло, а на носу - начало сезона!))) Красавчик че ещё сказать , но помпу (лягушку) подкачивающую старого образца б взял с маз 🤣 Duke Nukem 1 Цитата
Duke Nukem Опубликовано 1 марта Жалоба Опубликовано 1 марта 1 час назад, DIM38 RUS сказал: Какой смысл менять 2/3.. ? Это 1/3 г-на останется, сними поддон акпп, там на новой коробке 6 или 8 болтиков, прям с маслом аккуратно сними,пробки не трогай, холодный. Слей масло, почисти магниты, они будут заросшие. Залей новое по уровню старого, что хотел по сути то и получишь. А если целиком менять, то надо снимать трубку обратки с теплообменника, сливать на заведенной машине в бутыль, потом новое в поддон через пробку, сколько слил, потом снова снимать трубку, сливать в друнуб бутылку, потом чистить поддон, менять фильтр, если надо и снова заливать объем сколько слито было во вторую бутылку. Получишь новое масло, нетронутые пробки и заводской уровень. Так масло выйдет с трансформатора , теплообменника и гидроблока почти все. Будет 90% смены. Тема про Декстрон в ГУРе))) Цитата
DIM38 RUS Опубликовано 1 марта Жалоба Опубликовано 1 марта Ну ясно)) все бывает не в строчку пукают😄 Цитата
Дядя Вова Опубликовано 2 марта Жалоба Опубликовано 2 марта 23 часа назад, Ekowar сказал: мутная контора...видел у них в продаже трансмиссионку чемпион в 2 раза дешевле,чем у других. Я с этой конторой работаю 17 лет. Чемпион и прочие жижи от SCT к ним отношения не имеют. Аллея это представительство в РФ: LM, Meguin, Bizol, это все с немецкого завода в Сарлюисе, турецкие OPET, Lubex. Так же им принадлежит бренд reinWell c Обнинского завода. И сейчас добавляется корейский Best. Duke Nukem 1 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.