Перейти к содержанию
Клуб любителей Toyota Fortuner

Помогите найти тапки!!!


Рекомендуемые сообщения

Друзья, приветствую категорически!

Подскажите пожалуйста:

шины Michelin X-ICE NORTH 4 SUV 116T XL нормальный выбор для Фёдора при езде по "зимникам" (всю зиму) и асфальту (2 раза за зиму)?!

Или может кто подскажет другой вариант обувки для моего Феди?!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кто то из наших, из Якутска поделился впечатлениями об китаецком САЙЛУНе, я повёлся и взял. Рассекаю вторую зиму на шипованных ненаправленных колёсах, доволен аки слон. 

До этого пользовал купер, протектор похож тихая,мягкая.Рекомендую, правда, в этом году они уже почти вдвое дороже. 

Изменено пользователем Борисыч МСК
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нокиан Хакка 8. Катаю третий сезон и весь доволен этой резиной.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

49 минут назад, ded_Mikha сказал:

Судя по цене и внешнему виду, достойная резина.

Обзор в помощь https://www.drive2.ru/o/b/599403987636069230/
Но любая резина, даже самая хорошая, может вдруг стать "плохой", если переоценить её способности и потерять контроль.

Я голову долго не ломал и из того ряда взял №1. Могу сказать, что Премиум подходит.
Премиум - он и в Африке премиум.

 

Из этого ряда знаком с близаком и 7000.

Мои личные впечатления. 

7000 без буквы S - это лучшее из лучшего, чего доводилось пробовать. Использовал на двух разных машинах в разных размерах. 

Близак - было бы не плохо, если к настоящему времени они исправили свой дикий косяк. Из него шипы не выпадают, а просто вытряхиваются. В 2016 году эта модель - позор бриджстоне. 

Сейчас езжу на  хапелите 8рке. Как и большинство. В 2017 году самая распространенная резина в нашем размере. В целом нормально. 

Изменено пользователем Val 10
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 часов назад, ODA0880 сказал:

Друзья, приветствую категорически!

Подскажите пожалуйста:

шины Michelin X-ICE NORTH 4 SUV 116T XL нормальный выбор для Фёдора при езде по "зимникам" (всю зиму) и асфальту (2 раза за зиму)?!

Или может кто подскажет другой вариант обувки для моего Феди?!

Отличный выбор!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я не очень хорошо отношусь к направленному рисунку на зимней резине. Это действует на лёгком льду, при жидких фракциях на дороге, не спорю. По большому счету, такие колеса имеют шоссейную направленность, а ежели на такой резине попасть в раскатанный снег... Обратите внимание на рисунок А/Т шин,чегой-то с направленные рисунком там туго. К тому же из-за направленности рсунка колеса меняются парами и это осовсем не плюс. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

После 9 зим на Куперах закатил Нокиа ( РФ) и впервые почувствовал шо такое троганье с пробуксовкой :(

  • Лайк 1
  • Хаха 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 часов назад, Дядя Жо сказал:

Нокиан Хакка 8. Катаю третий сезон и весь доволен этой резиной.

 

 

11 часов назад, Val 10 сказал:

Сейчас езжу на  хапелите 8рке. Как и большинство. В 2017 году самая распространенная резина в нашем размере. В целом нормально. 

 

Точно так же езжу на 8-ке. Мне нравится!

 

 

44 минуты назад, Борисыч МСК сказал:

Я не очень хорошо отношусь к направленному рисунку на зимней резине. Это действует на лёгком льду, при жидких фракциях на дороге, не спорю. По большому счету, такие колеса имеют шоссейную направленность, а ежели на такой резине попасть в раскатанный снег... Обратите внимание на рисунок А/Т шин,чегой-то с направленные рисунком там туго.

 

Считаю, что направленный рисунок идет ЛУЧШЕ, чем ненаправленный. Чуть газку поддал и пошла активная самоочистка протектора от снежной или водяной каши. По целине же в приспущенном состоянии на холостом ходу разницы имхо нет - там вообще можно на сликах на снег накатывать. По лету в плане проходимости меня очень впечатлила Йока Гео МТ с рисунком елочкой: там где сидели патрол на 35х и 70ка на 33х ненаправленных МТ, патриот на елочке в 32м размере смог пройти самостоятельно. По мокрому глиняному большаку он единственный шел ровно, пока остальные болтались влево-вправо. Елочка рулит. Минус только один - очень быстрый износ. Но это для лета.

 

Вместе с тем, у елочки для компенсации неравномерного износа резины возможна замена колес только с переда на зад в рамках одной стороны. Либо через шиномонтаж. Ну и запаска получается подходит только одной стороне - установив ее на неправильную сторону, придется ехать медленно и осторожно - велика будет разница в степени контакта. Но у меня вообще запаска одна на лето и зиму - штатная универсалка. А на патруле - летняя МТ. Так что этот фактор именно для меня не важен. Один фиг - хромать неспешно до шиномонтажки.

Изменено пользователем Duke Nukem
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я и пишу, что для шоссе хорошо, то для снежной каши, которая у нас сейчас везде повсеместно, не айс?Елочкой месить такой снег хреново. 

Мнение чистА субъективное, всяк выбирает тапки по условиям и по себе. Я живу сейчас за городом и брал резину соответствующую своим условиям передвижения.У всех, кто застревал у нас на участках, уезжал в куветы и пр.канавы была т.н."елочка".

 

Изменено пользователем Борисыч МСК
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне по рыхлому снегу не ездить, у нас зимник хорошо чистят - просто твердый белый асфальт! 

Может только в апреле, когда иногда + на улице, и местами ручьи вскрываются да болотинки выдавливает на дорогу. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если говорить об эластичности, то из всех упомянутых на данный момент, это как раз michelin.  Использовал на киа похожую модель, в период 2008 - 2010, названия не помню. 

Купер еще, само собой. На зимнем купере никогда не ездил, но всесезонка н/т меня впечатлила. Вполне прилично рулится при отрицательных температурах. Потихоньку конечно. И невероятно крепкая на большие дыры и порезы. Один раз заклеили дырень в три пальца. Сезон доездил.

Мишлен  куперу в этом плане проигрывает очень сильно. Как раз тогда на киа через два сезона вынужден был поменять на гиславед. В Карели дороги иногда сыпят не песком, а крошкой с карьеров. Если он рядом есть.

По задумке авторов этой затеи, крошка должна быть мелкая и однородная. Но на дорогах эти крошинки частенько с кулак и острыми краями. Особо везучим попадаются куски каких-то железяк. Видимо, это крошки от того чем дробили. Я точно знаю, что мишлен и зимний и летний не самая крепкая и ремонтнопригодная резина. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Купер производства США на шипах с 13года катаю. Резина мягкая, износостойкая, шипов правда повыскакивало на московском асфальте около 1/3,но лет то уже много. Года 4 ни одного шипа не выскочило. 

Но сейчас нет американской в продаже, а если и есть, то ценник конский. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, isaenko.v сказал:

Купер

 

 

Для джипа вне конкуренции :good:  Я ноне, как говорится, почувствовал разницу !

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

39 минут назад, Дядя Вова сказал:

 

Для джипа вне конкуренции :good:  Я ноне, как говорится, почувствовал разницу !

И он шо,с направленным рисунком?

Во-во....

Кактал Hankook Winter I*Pike, хорошая зубаста я направленная резина, но когда пересел на ненаправленную, показалось, что покучерявее будет. Откатал Аваланс, тот же Купер, Купер опять таки, сейчас Сайлун, с тем же рисунком протектора, вторая весьма снежная зима. Разницы особой не наблюл, тоже мягкая зубастая, пожалуй, менее шумная на асфальте. В расквашенном снегу с ледком ведёт себя отлично.Из Купера потерян был один шип, сейчас пока ни одного, но это из за манеры вождения. Не буксуй, резко не тормози.... ??

Изменено пользователем Борисыч МСК
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

46 минут назад, Борисыч МСК сказал:

И он шо,с направленным рисунком?

При чем тут направленность рисунка? Куперы просто лучше заточены под снег, чем те же Нокии, например. В каком-то журнале За рулем даже давалась классификация подвидов зимней резины, потому что даже в Европе есть несколько различных по условиям зимы регионов. Купер же вообще Америка - там под снегопады Аляски расчет идет. Надо резину выбирать не по направленности, а по условиям своего региона и своей эксплуатации - к примеру, любитель поохотится зимой или там поездить по заснеженным проселкам будет смотреть более снежную резину с крупными пятаками и большими прорезями. Кому то же нужна резина больше для гололеда и накатанного снега - там пятаки преимуществ не дадут.

 

Вот у меня на патруле стоят направленные Йокогамы со снежным рисунком. Рисунок чем-то напоминает Куперовские крупные плашки. Да, по рыхлому снегу по колено гребут аки сотона, но в обычных дорожных условиях - просто хорошая резина. Только не говорите, что такой же точно снежный рисунок, если его сделать ненаправленным, сразу же повысит характеристики резины!)))

 

Когда то ездил на Хакке 10 со снежным ненаправленным рисунком. Очень хорошо шла по снегу. Но сравнить ее с Йокой не могу - разные машины, разное время.

pic1.jpg

3915737124.jpg

Изменено пользователем Duke Nukem
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Таки я о том же... Выбираем резину сообразно условиям эксплуатации. Я, к примеру живу на даче и у нас снега... 

А здесь отзывы, и они весьма полезны. 

Изменено пользователем Борисыч МСК
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я живу в Новосибирске. Коллеги уболтали не жмотничать и взять Continental Conti Ice Contact 3 116T 265 65 R 17.
Вот почти 2 ткм откатал. Город: асфальт, снежная каша по льду, лёд, снег. Трасса - от сухого асфальта, до ледяного наката.
Каких-то особенных восторгов не испытываю. По ледяным колеям ещё не доводилось ездить, потому ничего не могу сказать.

Было 2 экстренных торможения. Это уже после прикатки шипов. Норм. Даже вспомнил, как ABS работает. :)
Но вот когда только-только обул - гул был, вой... невозможный. А потом прикатались, утихли. И что удивляет: резина чёрного цвета. Уже давно заляпаться должны были. Ан нет...
По глубокому снегу в этом сезоне всё никак не получится выехать. Потому про "вездеходность" ничего не могу сказать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Помимо этого обозначения  для более низких температур , ниже 35 минуса , ориентируюсь на надпись "winter"  эластичные чем просто м+s с горкой .  

download.jpeg

5adf44b9c887e0804c13dfc3.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Купил в мае Yokohama Geolandar A/T G015. Откатал лето, пришла зима и скользкая дорога. Авто на этой резине как корова на льду. В поворотах скользит, разгон печаль, торможение всегда с абс. Не берите ее на зиму

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Катаю третью зиму китайские Maxxis SS01 Presa Ice SUV.

Мягкая,нешумная,дорогу держит.
До этого катал Нокиан... ничем не отличаются.
Доволен.

  • Лайк 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Приветствую всех, для зимы-зимы  есть Nokian Hakkapeliitta 9 для,  лета и около того Maxxis RAZR AT.

Не рекламирую ее потому что купил без скидок ? но едет сцуко... и почти не шумит. Проехал Москва -Воронеж-Тамбов-Москва по трассе и всяким местным дорожкам, почти не стерлась. К сожалению правда. Или к счастью.

Думаю что можно было на зиму не менять, но поскольку купил на "зиме" выбрасывать хакку жалко, купил ей диски ?.

Хакка себя полностью оправдывает, лед и снег отлично.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...