Перейти к содержанию
Клуб любителей Toyota Fortuner

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)
13 часов назад, Val 10 сказал:

Еще посоветовали, если доступ есть, попробовать, не спиливая, прямо на машине, болт каким нибудь ударным электро или пневмо инструментом выбить.

У меня месяц назад на патруле надо было заднюю разборную тягу панара под новые пружины разобрать (думал просядут рифовские под старые которые были пониже - недорогие же, значит должны быть качеством не очень, а нифига - все лето проходили, даже намека на просадку не проявили). Так на сервисе заржавевший сгон (а он могучий!) сначала поливали химией - бесполезно, потом разогрели термопистолетом, обстучали, приставили к нему пневмоинструмент и под аккомпанимент его треска открутили!

Изменено пользователем Duke Nukem
Опубликовано

Я пока теорию репетирую в этом вопросе. Предполагаю по весне практику. 

Но болгаркой точно пилить больше не буду. Одного раза хватило. Варварство. 

Осенью замерял износ шин. Так то все в порядке, без перекосов, но по пробегу проверить и перерегулировать пора. 

Опубликовано
06.11.2022 в 17:44, asahi сказал:

Понял, так и сделаю WD 40 все забрызгаю 

Заехал сегодня к знакомым на сто, рассказал суть вопроса, мне сказали раз открутить не получилось, значит пилить, а WD 40 только с внешней стороны намажет, в во внутрь не пройдёт. Мол катайся пока так.

все же WD 40 я внешнюю часть и стык забрызгаю, но судя по комментариям знаемых мастеров шансов мало.  

Опубликовано

Попытка не пытка. Его самое главное, хоть чуть назад подать, чтобы эксцентик из зацепа вышел, а там, глядишь и расшатать удастся. Резина тоже денег стоит, да и скользко бывает. 

Опубликовано
07.11.2022 в 15:14, asahi сказал:

Заехал сегодня к знакомым на сто, рассказал суть вопроса, мне сказали раз открутить не получилось, значит пилить, а WD 40 только с внешней стороны намажет, в во внутрь не пройдёт. Мол катайся пока так.

все же WD 40 я внешнюю часть и стык забрызгаю, но судя по комментариям знаемых мастеров шансов мало.  

Так что это за мастера-катайся так, а резину почаще меняй что-ли? 

Смотрел видео-там вместо родной гайки наворачивали длинную, заворачивали ее пневмопистолетом (не один раз) и по мере страгивания болта под 

гайку проставки подставляли. 

Болт потом потихоньку выбили, сайлентблок цел. 

Но это если есть возможность, да и руки. Сам этого не делал. 

Опубликовано
09.11.2022 в 00:25, isaenko.v сказал:

Так что это за мастера-катайся так, а резину почаще меняй что-ли? 

Смотрел видео-там вместо родной гайки наворачивали длинную, заворачивали ее пневмопистолетом (не один раз) и по мере страгивания болта под 

гайку проставки подставляли. 

Болт потом потихоньку выбили, сайлентблок цел. 

Но это если есть возможность, да и руки. Сам этого не делал. 

В итоге записался на сто, в четверг мастера попробуют разобрать аккуратно все это чудо закисшее, если не получится, то в худшем случае замена салентблоков нижних и болтов. Сами запчасти - 10500 руб Оригниал Тойота. 
+ работа ( не узнавал цену). 

Опубликовано (изменено)

4 года назад покупал оригинал сб на Хайлюкс, вышли 12,5 тыс, только нижних 4. Как сейчас они могут так подешеветь...?) оригинал это -CR , на резине четкий штамп должен быть,есть такой производитель, в основном на конвейер. Если не получится, они возьмут болгарку. Особо никто париться кроме самого себя, там не будет.

Изменено пользователем DIM38 RUS
Опубликовано
9 минут назад, DIM38 RUS сказал:

4 года назад покупал оригинал сб на Хайлюкс, вышли 12,5 тыс, только нижних 4. Как сейчас они могут так подешеветь...?) оригинал это -CR , на резине четкий штамп должен быть,есть такой производитель, в основном на конвейер. Если не получится, они возьмут болгарку. Особо никто париться кроме самого себя, там не будет.

Есть 3 цены во Владивостоке: 

1. 22500

2. 15500 EXIST 

3. 10500 могу допустить, что накрутка разная у продавцов и канал поставки разный. 
но цены настораживают, согласен.

Опубликовано

Тут бы еще знать, что на машинах поставленных официально с 2017 года является оригиналом. 

Ради интереса, глянул сейчас цены на один из сайленблоков с номером 86540K080, разброс цен существенный. 

 

Опубликовано (изменено)

Тут на форуме кто-то поделился адресом одного неплохого магазинчика. Я там в запросе набрал номер одного сайлента. Среди производителей есть вполне такие себе, Masuma, Sat. 

 

 

Остальные сайленты можно по вину добавить и найти. 

https://carreta.ru/search/?q=486540K080&sort=&marg=wholesale

Изменено пользователем Val 10
Опубликовано
7 часов назад, Val 10 сказал:

Среди производителей есть вполне такие себе, Masuma, Sat

??? эти производители у него за забором делают свою продукцию .

Опубликовано
17 часов назад, Val 10 сказал:

Среди производителей есть вполне такие себе, Masuma, Sat.

Masuma ,будет предпочнительней.

Опубликовано
3 минуты назад, Дядя Вова сказал:

Masuma ,будет предпочнительней.

Я вроде как Toyota original покупать буду. 

Опубликовано

Просьба будет. Если дело дойдет до покупки сайлентов, сфоткайте пожалуста. Очень хочется знать, что является оригиналом для наших машин. Может там хоть какие нибудь надписи будут. 

Опубликовано
Только что, Val 10 сказал:

Просьба будет. Если дело дойдет до покупки сайлентов, сфоткайте пожалуста. Очень хочется знать, что является оригиналом для наших машин. Может там хоть какие нибудь надписи будут. 

1. Если бы я был уверен, что это оригинал 100% 

2. я в среду механику машину отдам, а в четверг он сам уже будет возиться. 
3. попрошу его фотографии сделать новых блоков, но не факт что он будет заморачиваться

 

доя меня оригинал упаковка Toyota, но говорят подделок очень много. 

Опубликовано

Да они может и неподделка раз по вину бьется. Мы ж не знаем кто является поставщиком на конвеер в Таиланде. 

Для сравнения, на оригинальном масляном фильтре написано, сделано в Китае,

на амортизаторах TOKICO сделано в Таиланде. 

Я про это. 

Опубликовано
1 минуту назад, Val 10 сказал:

Да они может и неподделка раз по вину бьется. Мы ж не знаем кто является поставщиком на конвеер в Таиланде. 

Для сравнения, на оригинальном масляном фильтре написано, сделано в Китае,

на амортизаторах TOKICO сделано в Таиланде. 

Я про это. 

Про амортизатор - знаю 

про фильтр - раньше говорили vic =Toyota 
про резинку попрошу механика фото сделать, если будет надпись где-то

Опубликовано

Не, для дизелей масляный оригинал - Китай. Это уже и обсуждалось не раз и в разных магазинах по вину всегда Китай. На дизель три основных варианта масляных: Китай, Таиланд, Япония. Перепутать невозможно, у них номера разные. 

Вот кто ездит к официалам на ТО, могут на своей машине посмотреть, Китай будет. На дизеле с телефоном можно руку просунуть,так не видно. 

Опубликовано
1 час назад, Val 10 сказал:

Очень хочется знать, что является оригиналом для наших машин.

 мне на 80% кажется  что будет NOK . 

1 час назад, Val 10 сказал:

на амортизаторах TOKICO сделано в Таиланде. 

Передние токико _ тойота тайланд . Задние просто токико без тойота но япония .( отсутствие нпдписи тойота делает их дешевле )   Но собственно все равно где ,выпустили  главное заводское исполнение , а не гаражное.   

Опубликовано

Да, согласен полностью. Оборудование одно и тоже, что на территории Японии, что на территории Таиланда. 

Различия могут быть из-за сырья. Те-же сайленты, ну че они в Таиланд бочку резины повезут? 

Если при разном сырье готовое изделие вписывается в норму, значит оно  качественное. 

Я в другой теме писал про шины бридж из Ульяновска. Нормальные шины. Имею ввиду качество, а не какие-то конкретные характеристики, вездеходные там или шосейные. Чисто про качество. Вполне круглые, в отличии от той же штатной резины из Таиланда. Родная резина из Таиланда не особо круглая была.

С Ульяновской проблем по балансировке нет.

На износ, пока отлично.

А вот что касается сырья, тут отличия видны. Ульяновская резина имеет характерный коричневый оттенок.

Японский и Таиландский Bridgestone исключительно черные, в сажу. 

Опубликовано

Решил проблему со сход-развал. 
в мастерской заменили болты на новые Toyota Оригниал. Резинки хорошие, поэтому не поменял. 
Болты 2500 руб 

Работа 6500 руб 

Сход - развал 1600 руб

 

Всем спасибо за поддержку 

 

 

  • Лайк 2
Опубликовано
18.11.2022 в 22:20, asahi сказал:

Решил проблему со сход-развал. 
в мастерской заменили болты на новые Toyota Оригниал. Резинки хорошие, поэтому не поменял. 
Болты 2500 руб 

Работа 6500 руб 

Сход - развал 1600 руб

 

Всем спасибо за поддержку 

 

 

Если кому интересно вот пару магазинов во Владивостоке с умеренными ценами на оригинал: 

1. Оригинал-м +7 (908) 993-61-81

2. 50x50 +7 914 074-00-74

на what’s app отвечают, думаю, что в Регины тоже отправят или сдэк курьер может забрать. 

Только что, asahi сказал:

Если кому интересно вот пару магазинов во Владивостоке с умеренными ценами на оригинал: 

1. Оригинал-м +7 (908) 993-61-81

2. 50x50 +7 914 074-00-74

на what’s app отвечают, думаю, что в Регины тоже отправят или сдэк курьер может забрать. 

На exist дороже цены и в наличии не было, только под заказ 5/7 дней. 

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...