-Sviridov- Опубликовано 13 декабря, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 декабря, 2021 Приветствую всех любителей внедорожной японской техники. Полтора месяца, как стал счастливым обладателем Форчунера (кстати, если называть Фортунер - тут у вас бьют?)))) Получилось выхватить дизельный Элеганс+. По словам компании Тойота - комплектации Престиж на Россию в 2021 году не было поставлено по квотам ни одного экземпляра. Настоящий рамный внедорожник у меня впервые. Вот, потихоньку почитываю форум. Постараюсь глупости сразу не спрашивать. Покупка нового автомобиля - первый опыт в моей жизни. Общение с официалами - отдельная тема на пару "простыней". Скажем, разошлись мы с ними не очень хорошо. Осадочек весьма толстый остался. Допники: Антикор, ветровики, коврик в багажник, сетка в решетку, резина на дисках, сигналка. Последняя машина была Ауди Q7 2010. Сравнивать автомобили сложно - слишком разные у них философии. Там постоянный полный привод. А тут подключаемый. Ну и 350 коней с турбиной против 200 без турбины тоже слегка непривычно)))) В общем пытаюсь привыкнуть и проникнуться японской философией после немецкой. Буду признателен любым советам от корифеев куда смотреть в первую очередь, где подстелить соломку, на что разматывать официалов, пока машина на гарантии и прочее. Особенности обслуживания тоже полезны. Что там с обслуживанием всяких карданов, осей, шприцевание, шкворни и прочее. Этим надо заниматься или забей-сел-поехал?))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Борисыч МСК Опубликовано 13 декабря, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 декабря, 2021 9 минут назад, -Sviridov- сказал: 200 без турбины тоже слегка непривычно)))) Не расстраивайтесь, мотор не атмосферник, тоже с турбиной.... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
v.p. Опубликовано 13 декабря, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 декабря, 2021 Привет, поздравляю с покупкой )) 15 часов назад, -Sviridov- сказал: (кстати, если называть Фортунер - тут у вас бьют?)))) у нас тут все так и называют ))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Бармалей Опубликовано 14 декабря, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 декабря, 2021 22 часа назад, -Sviridov- сказал: Этим надо заниматься или забей-сел-поехал?))) шалом! будешь этим заниматься машина проездит 100 лет, если не будешь - 1200 месяцев. это ж Тойота ? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Faiz Опубликовано 14 декабря, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 декабря, 2021 13.12.2021 в 08:12, -Sviridov- сказал: Полтора месяца, как стал счастливым обладателем Форчунера (кстати, если называть Фортунер - тут у вас бьют?)))) Добрый день. До 2017 года только Фортунер и называли. Фортик, Фортуна. Это как как кому ближе. С со вторым поколением пришел народ который стал называть свои машины Ворчуном, Форчунер. Как по мне, то не надо обзывать своего "друга". Но это дело каждого... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alvisalex Опубликовано 14 декабря, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 декабря, 2021 13.12.2021 в 11:12, -Sviridov- сказал: Приветствую всех любителей внедорожной японской техники. Полтора месяца, как стал счастливым обладателем Форчунера (кстати, если называть Фортунер - тут у вас бьют?)))) Получилось выхватить дизельный Элеганс+. По словам компании Тойота - комплектации Престиж на Россию в 2021 году не было поставлено по квотам ни одного экземпляра. Настоящий рамный внедорожник у меня впервые. Вот, потихоньку почитываю форум. Постараюсь глупости сразу не спрашивать. Покупка нового автомобиля - первый опыт в моей жизни. Общение с официалами - отдельная тема на пару "простыней". Скажем, разошлись мы с ними не очень хорошо. Осадочек весьма толстый остался. Допники: Антикор, ветровики, коврик в багажник, сетка в решетку, резина на дисках, сигналка. Последняя машина была Ауди Q7 2010. Сравнивать автомобили сложно - слишком разные у них философии. Там постоянный полный привод. А тут подключаемый. Ну и 350 коней с турбиной против 200 без турбины тоже слегка непривычно)))) В общем пытаюсь привыкнуть и проникнуться японской философией после немецкой. Буду признателен любым советам от корифеев куда смотреть в первую очередь, где подстелить соломку, на что разматывать официалов, пока машина на гарантии и прочее. Особенности обслуживания тоже полезны. Что там с обслуживанием всяких карданов, осей, шприцевание, шкворни и прочее. Этим надо заниматься или забей-сел-поехал?))) Привет, с покупкой! Заходи осваивайся) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Настырный Опубликовано 14 декабря, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 декабря, 2021 13.12.2021 в 12:12, -Sviridov- сказал: Приветствую всех любителей внедорожной японской техники. Полтора месяца, как стал счастливым обладателем Форчунера (кстати, если называть Фортунер - тут у вас бьют?)))) Особенности обслуживания тоже полезны. Что там с обслуживанием всяких карданов, осей, шприцевание, шкворни и прочее. Этим надо заниматься или забей-сел-поехал?))) О! почти земляк! я из Новосиба. С приобретением!!! Поздравляю! Запах салона нового автомобиля - это нечто! развал-схождение - это надо проверить и маслёнки кардана надо бы набить смазкой. На форуме есть тема "Шприцовка кардана". Шкворней у нас, слава Богу нет. Остальное - по мере эксплуатации. К новосибирским официалом так же не советую. Я называю свой Везунчиком. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Алекс Опубликовано 16 декабря, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 декабря, 2021 Поздравляю!! Пусть Везунчик будет Вашей Фортуной !!! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.