Перейти к публикации
Клуб любителей Toyota Fortuner

воет типа уууу на холодном запуске секунды 4


Евгений99
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Привет коллеги. На холодном запуске после ночи, если на улице слабый плюс - воет двигатель секунды  три четыре и пропадает. Интересно кто-нибудь слышал такое у себя в районе двигателя такое ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Что бы могли ответить на ваши вопросы напишите в какой комплектации машина, даигатель и год.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Смею предположить, что это автоматическая регулировка оборотов вентилятора радиатора. Сначала на максимум, а потом снижаются. У меня, по-моему, также.
(Я тут раньше писал про вой порядка 400Гц - это не то).

 

 

Изменено пользователем ded_Mikha
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

10 минут назад, ded_Mikha сказал:

Смею предположить, что это автоматическая регулировка оборотов вентилятора радиатор. Сначала на максимум, а потом снижаются. У меня, по-моему также.

Такое же. Чуток повыл и обороты упали.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

10 часов назад, Faiz сказал:

Что бы могли ответить на ваши вопросы напишите в какой комплектации машина, даигатель и год.

Двигатель 2TR-FE  2.7 бензин 2020г. Пробег 43000 км. Сегодня вот не выла. Странно. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, Евгений99 сказал:

2TR-FE ... 2020г.

 

Лучше в профиле прописать, как Faiz рекомендует, и указать тип трансмиссии

 

325176818_.thumb.png.591583f19aeeb21f141e54f4f5582ca3.png     673643096_.thumb.png.1f494c1d9fa554195b8fec18fbee4833.png

 

 

Изменено пользователем ded_Mikha
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вязкомуфта , норм явление . Внимание обращает на себя когда перед утеплен ( закрыт ) , слышно в большей степени .  

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, FоrtNorth сказал:

Вязкомуфта , норм явление ...

 

Кстати, об этой вискомуфте. Ресурс у неё большой? Если гель в ней перестаёт работать, она не крутит или наоборот, крутит на максимум?

 

__________________________________________________________________________

P.S. Сам спросил - сам отвечаю.
На Drive2.ru можно найти записи об этом узле. Люди пишут, что для них характерны две неисправности - выход из строя подшипника вала муфты и вытекание геля. В целом узел достаточно надёжный, насколько можно понять.

Изменено пользователем ded_Mikha
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

7 часов назад, ded_Mikha сказал:

крутит на максимум?

Ага , так и есть . Подшипник по звуку определится . 

 

7 часов назад, ded_Mikha сказал:

Ресурс у неё большой?

На 100 тыков должно хватать минимум,( то что стоит у нас . Что у вас не видел )  оригинал на дольше . 

Пы .зы . Что стоит у нас и оригинал  вся ко лучше всяких китайских поделок дядюшки Ляо  типо sat и масума .  

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 часа назад, FоrtNorth сказал:

... На 100 тыков должно хватать минимум,( то что стоит у нас . Что у вас не видел )  оригинал на дольше . 

Пы .зы . Что стоит у нас и оригинал  вся ко лучше всяких китайских поделок дядюшки Ляо  типо sat и масума . 

 

Маловато что-то. Электровентиляторы в значительно более дешёвых иномарках по 200 тыс. ходят. И тоже обеспечивают переменный режим обдува.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

7 часов назад, ded_Mikha сказал:

И тоже обеспечивают переменный режим обдува

Это основное отличие . Электро крутит по команде , вязко в работе всегда ( меняется только уровень нагрузки) . К 90 тыс нет предпосылок для замены на своём авто . Только личные хотелки для уменьшения шума . Пока в поисках .    

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 .

 

 

Изменено пользователем ded_Mikha
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

22 часа назад, ded_Mikha сказал:

Люди пишут, что для них характерны две неисправности - выход из строя подшипника вала муфты и вытекание геля. В целом узел достаточно надёжный, насколько можно понять.

У нас как этот узел выполнен? Отдельно муфта меняется, или вместе с плитой и помпой внутри? Недавно менял на патруле именно такой монолитный узел: муфта и помпа как новые - просто в идеале, а вот сам вал на подшипнике болтается. Заводской, т.е. оригинал - чуть больше 160 тык отходил... не дешево замена обошлась.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

39 минут назад, Duke Nukem сказал:

... Отдельно муфта меняется, или вместе с плитой и помпой внутри? ...

 

Судя по всему, отдельно

545885683_.thumb.png.890c5969a41a559d18443833b6b72c49.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я подобные конструкции тоже видел.  Там на муфте болты какие-то. Не приглядывался. Видимо, муфта снимается с вала.

Т. Е. муфта, это отдельное изделие.

А вал, получается на  подшипнике в плите или крышке по другому говоря. Вот подшипник и вал, скорее всего, только с плитой. 

Муфты обычно долго живут. Подшипники вала погибают раньше. Нагрузка от ремня сбоку + температура от двигателя+ температура от работы подшипника. Сальник подсыхает, смазка выходит. На уазах подобная же конструкция, подшипники до 100 ткм редко доживают. 

На ссангенге крышку с валом я поменял на 130 ткм. Может поработало б еще, надоело слушать журчанье. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

17 часов назад, FоrtNorth сказал:

Ага , так и есть . Подшипник по звуку определится . 

 

 

 Подшипник по звуку определится когда вал начнет алюминий строгать. 

А поначалу будет слышно журчанье, как будто металлическое. 

Это вал в подшипнике наклонился и ремень придавливает к одной стороне. Типа сползает, но канавки не позволяют. Вот это трение боковин канавок и дает характерный шелест или журчанье. Тоже самое происходит при провисании любого подшипника под этим ремнем. Помпа, натяжитель, обводные ролики.

Ремень ручейковый и очень жесткий, на глаз будет заметно если подшипнику совсем кердык. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...