Евгений99 Опубликовано 30 ноября, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 ноября, 2021 Привет коллеги. На холодном запуске после ночи, если на улице слабый плюс - воет двигатель секунды три четыре и пропадает. Интересно кто-нибудь слышал такое у себя в районе двигателя такое ? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Faiz Опубликовано 30 ноября, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 ноября, 2021 Что бы могли ответить на ваши вопросы напишите в какой комплектации машина, даигатель и год. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Duke Nukem Опубликовано 30 ноября, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 ноября, 2021 10 минут назад, ded_Mikha сказал: Смею предположить, что это автоматическая регулировка оборотов вентилятора радиатор. Сначала на максимум, а потом снижаются. У меня, по-моему также. Такое же. Чуток повыл и обороты упали. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Евгений99 Опубликовано 30 ноября, 2021 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 30 ноября, 2021 10 часов назад, Faiz сказал: Что бы могли ответить на ваши вопросы напишите в какой комплектации машина, даигатель и год. Двигатель 2TR-FE 2.7 бензин 2020г. Пробег 43000 км. Сегодня вот не выла. Странно. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FоrtNorth Опубликовано 1 декабря, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 декабря, 2021 Вязкомуфта , норм явление . Внимание обращает на себя когда перед утеплен ( закрыт ) , слышно в большей степени . Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FоrtNorth Опубликовано 1 декабря, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 декабря, 2021 7 часов назад, ded_Mikha сказал: крутит на максимум? Ага , так и есть . Подшипник по звуку определится . 7 часов назад, ded_Mikha сказал: Ресурс у неё большой? На 100 тыков должно хватать минимум,( то что стоит у нас . Что у вас не видел ) оригинал на дольше . Пы .зы . Что стоит у нас и оригинал вся ко лучше всяких китайских поделок дядюшки Ляо типо sat и масума . Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FоrtNorth Опубликовано 1 декабря, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 декабря, 2021 7 часов назад, ded_Mikha сказал: И тоже обеспечивают переменный режим обдува Это основное отличие . Электро крутит по команде , вязко в работе всегда ( меняется только уровень нагрузки) . К 90 тыс нет предпосылок для замены на своём авто . Только личные хотелки для уменьшения шума . Пока в поисках . Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Duke Nukem Опубликовано 2 декабря, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 декабря, 2021 22 часа назад, ded_Mikha сказал: Люди пишут, что для них характерны две неисправности - выход из строя подшипника вала муфты и вытекание геля. В целом узел достаточно надёжный, насколько можно понять. У нас как этот узел выполнен? Отдельно муфта меняется, или вместе с плитой и помпой внутри? Недавно менял на патруле именно такой монолитный узел: муфта и помпа как новые - просто в идеале, а вот сам вал на подшипнике болтается. Заводской, т.е. оригинал - чуть больше 160 тык отходил... не дешево замена обошлась. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Val 10 Опубликовано 2 декабря, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 декабря, 2021 Я подобные конструкции тоже видел. Там на муфте болты какие-то. Не приглядывался. Видимо, муфта снимается с вала. Т. Е. муфта, это отдельное изделие. А вал, получается на подшипнике в плите или крышке по другому говоря. Вот подшипник и вал, скорее всего, только с плитой. Муфты обычно долго живут. Подшипники вала погибают раньше. Нагрузка от ремня сбоку + температура от двигателя+ температура от работы подшипника. Сальник подсыхает, смазка выходит. На уазах подобная же конструкция, подшипники до 100 ткм редко доживают. На ссангенге крышку с валом я поменял на 130 ткм. Может поработало б еще, надоело слушать журчанье. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Val 10 Опубликовано 2 декабря, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 декабря, 2021 17 часов назад, FоrtNorth сказал: Ага , так и есть . Подшипник по звуку определится . Подшипник по звуку определится когда вал начнет алюминий строгать. А поначалу будет слышно журчанье, как будто металлическое. Это вал в подшипнике наклонился и ремень придавливает к одной стороне. Типа сползает, но канавки не позволяют. Вот это трение боковин канавок и дает характерный шелест или журчанье. Тоже самое происходит при провисании любого подшипника под этим ремнем. Помпа, натяжитель, обводные ролики. Ремень ручейковый и очень жесткий, на глаз будет заметно если подшипнику совсем кердык. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.