Перейти к содержанию
Клуб любителей Toyota Fortuner

Замена трубки системы охлаждения


Дядя Вова

Рекомендуемые сообщения

На втором году жизни просела прокладка под пластиковой трубкой и появилась течь антифриза. Принято решение заменить пластиковую трубку с резиновой прокладкой на металлическую. Снимаем дроссельный узел. Из под крыла выкручиваем болты поддержки впускного коллектора.  Снимаем коллектор. Видим потеки по фланцу трубки. Снимаем старую трубку и прокладку. Устанавливаем новую прокладку и трубку. Собираем все в обратной последовательности. Доливаем антифриз в радиатор и расширительный бачек.  Время работы 1.5 часа.

 

1454207110_10.thumb.jpg.de33c7661e532dc18f92542df8fe0836.jpg790647477_5.thumb.jpg.52235b99471c5797139e1ec9e0460100.jpg1906381582_6.thumb.jpg.06d493e22a9296710c43834dd73c186d.jpg1739327165_7.thumb.jpg.29c8832a2d134909f457dc1ca3961a7c.jpg370461572_8.thumb.jpg.85242948e688b52ab28a267d9a580a3b.jpgтр2.jpg242833463_3.thumb.jpg.2e921c5c248e3c47d11e8ecb0a36be28.jpgтр4.jpg

 

 

 

 

  • Лайк 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

К металлической трубке идет металлическая прокладка на фото №7.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В этот раз нет, менялась с первой заменой трубки полтора года назад.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Машина выпуск 12.2010. Трубка в оригинале пластик.  На 10-м  году при пробеге 200 тык. появилась трещина на фланце трубки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 часов назад, ded_Mikha сказал:

Почему трубка менялась? Отламывается на фланце?

Это старый косяк тойотовцев - изначально установили ненадежную пластиковую трубку. Впоследствии проблему устранили - заменили ее на конвейере металлической трубкой, полностью взаимозаменяемой со старым пластиковым вариантом. Т.е. те, кто уже купил с пластиком - меняют на металл, а у более свежих авто с завода уже металл.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

На днях менял эту трубку на металл, такая как выше. Нормальное крепление получается  со стороны фланца понятно жесткое , с другой стороны крепеж к достаточно тонкой пластине, если что на ней и сыграет. Если кому понадобится - помимо 3 болтов +2 гайки сверху и 2 болта снизу (через два удлинителя без снятия колеса) есть еще крепление к патрубку с щупом авт.коробки. Из мелких нюансов - есть резиновый патрубок на коллекторе со стороны салона внизу. Его практически не видно - когда снимал коллектор просто не заметив стянул его с этого патрубка, а когда собирал естественно его прошляпил. Пришлось по второму разу коллектор скидывать. 

Изменено пользователем ЯрZ
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...