Дядя Вова Опубликовано 28 ноября, 2021 Жалоба Опубликовано 28 ноября, 2021 На втором году жизни просела прокладка под пластиковой трубкой и появилась течь антифриза. Принято решение заменить пластиковую трубку с резиновой прокладкой на металлическую. Снимаем дроссельный узел. Из под крыла выкручиваем болты поддержки впускного коллектора. Снимаем коллектор. Видим потеки по фланцу трубки. Снимаем старую трубку и прокладку. Устанавливаем новую прокладку и трубку. Собираем все в обратной последовательности. Доливаем антифриз в радиатор и расширительный бачек. Время работы 1.5 часа. Настырный, Faiz и v.p. 3 Цитата
Дядя Вова Опубликовано 28 ноября, 2021 Автор Жалоба Опубликовано 28 ноября, 2021 К металлической трубке идет металлическая прокладка на фото №7. Цитата
Дядя Вова Опубликовано 28 ноября, 2021 Автор Жалоба Опубликовано 28 ноября, 2021 В этот раз нет, менялась с первой заменой трубки полтора года назад. Цитата
Дядя Вова Опубликовано 28 ноября, 2021 Автор Жалоба Опубликовано 28 ноября, 2021 Машина выпуск 12.2010. Трубка в оригинале пластик. На 10-м году при пробеге 200 тык. появилась трещина на фланце трубки. Цитата
Duke Nukem Опубликовано 29 ноября, 2021 Жалоба Опубликовано 29 ноября, 2021 11 часов назад, ded_Mikha сказал: Почему трубка менялась? Отламывается на фланце? Это старый косяк тойотовцев - изначально установили ненадежную пластиковую трубку. Впоследствии проблему устранили - заменили ее на конвейере металлической трубкой, полностью взаимозаменяемой со старым пластиковым вариантом. Т.е. те, кто уже купил с пластиком - меняют на металл, а у более свежих авто с завода уже металл. Цитата
ЯрZ Опубликовано 22 января, 2022 Жалоба Опубликовано 22 января, 2022 (изменено) На днях менял эту трубку на металл, такая как выше. Нормальное крепление получается со стороны фланца понятно жесткое , с другой стороны крепеж к достаточно тонкой пластине, если что на ней и сыграет. Если кому понадобится - помимо 3 болтов +2 гайки сверху и 2 болта снизу (через два удлинителя без снятия колеса) есть еще крепление к патрубку с щупом авт.коробки. Из мелких нюансов - есть резиновый патрубок на коллекторе со стороны салона внизу. Его практически не видно - когда снимал коллектор просто не заметив стянул его с этого патрубка, а когда собирал естественно его прошляпил. Пришлось по второму разу коллектор скидывать. Изменено 22 января, 2022 пользователем ЯрZ Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.