Перейти к содержанию
Клуб любителей Toyota Fortuner

Установка второго АКБ на машину 21 года, дизельный двигатель


Demon_V

Рекомендуемые сообщения

7 минут назад, ded_Mikha сказал:

 

Каламбур, но здоровье аккумулятора "зависит от полноты налитого стакана".
Под наполнением подразумевается полное заполнение ёмкости.

Большая батарея будет крутить большее количество раз, чем маленькая, но проживёт ли она дольше - это вопрос.
 

опять согласен

только почему то многие, говоря за "полное заполнение ёмкости" имеют ввиду действительно "полное заполнение", т.е. если АКБ 90 А/ч, то именно заливку туда этих самых 90 А/ч )))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 минут назад, FоrtNorth сказал:

Кстати в тему ,  кто что может сказать о заряднике "бережок " ? Чуть ли не восстанавливает умершие акб  . 

фигняааааа )))

но во многих ЗУ режим "ремонта" (десульфатации) действительно есть

вот у меня DAEWOO DW800, там отдельный режим "ремонта"

хотя ... десульфатация предусмотрена и в стандартном режиме зарядки

однако насколько этот режим действительно реанимирует померший акум - тайна )))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, ded_Mikha сказал:

74431-KK020, 74404-KK080, 74451-KK020, 74451-KK010, 74454-0K010 + две гайки

90182-T0017.

Спасибо! Посмотрю эти всё на наличие. Может где есть с разбора.  

Сегодня заберу машину и завтра поизучаю что там и как под капотом.  

 

Остаётся вопрос по предпусковому Бинару. Все ставят предпусковые на место второго акб, ну а если не туда? под бампер? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, Demon_V сказал:

Спасибо! Посмотрю эти всё на наличие. Может где есть с разбора.  

Сегодня заберу машину и завтра поизучаю что там и как под капотом.  

 

Остаётся вопрос по предпусковому Бинару. Все ставят предпусковые на место второго акб, ну а если не туда? под бампер? 

если смотреть спереди авто - левый дальний угол подкапотного

у меня там на Форте стоял, да и на FJ там же

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 минут назад, ded_Mikha сказал:

Первую позицию знающие люди отнесли в разряд фуфла. Комментарии здесь же в теме. Будьте внимательны :)

ну зачем же фуфла ))) просто это пластиковый поддон, а не полка

и, кстати, поддон под конкретный размер аккумулятора

т.е. если АКБ будет большего размера - возвращаемся к куску резины )))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, ded_Mikha сказал:

 

С большим сомнением отношусь к сообщениям о возможности десульфатации. 

аналогичного мнения придерживаюсь ... просто упомянул, что такой режим кое-где на бытовых ЗУ есть

как это работает, и работает ли вообще ))) - понятия не имею

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, ded_Mikha сказал:

Если это не то, что ищет человек, значит фуфло :)

 

ну у меня просто может быть осталось недопонимание ... если под "полкой" подразумевается металлическая конструкция (подставка), на которой будет стоять аккумулятор - тогда это точно не то

ссылочку с фото я кидал - данный партномер, это пластиковый поддончик

 

соответственно, если именно полка (именно металлическая подставка для АКБ) отсутствует, то остальные детальки из списка тоже пока не нужны

сейчас не буду возвращаться к номерам деталей

пластиковая втулка вставляется в отверстие на оригинальной полке ... нет оригинальной полки - некуда ее вставлять

крепежные болты с крючками - партномера под конкретную стоковую АКБ (под ее высоту)

если будет ставится АКБ с другими размерами по высоте, они могут не подойти

эти болты есть под разными партномерами, разной длины

 

т.е. плясать нужно от установки подставки (площадки) сначала ... а вот ее, как отдельной детали, похоже не существует

если она присутствует по умолчанию - тогда вопрос другой, остался только крепеж, но его лучше подбирать под конкретные размеры устанавливаемой АКБ

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну в нете можно почитать , спросив гугл  о десульфатации . Процесс от 8 часов до недели в зависимости от степени сульфатации . Ну и сам прибор . 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

15 минут назад, ded_Mikha сказал:

Да мне кажется, из листа железа-двойки (мм) изготовить не проблема. Ну, если есть слесарный инструмент и тиски, конечно. Размеры снять с имеющейся полки. По своей модели в каталоге найти и сверить номера остального крепежа. Изготовить самому или докупить. Самый узкий момент - это как закрепить полку.

снова согласен ... изготовить при прямых руках (ну или имея доступ к таковым) абсолютно не проблема

более того, ее и готовую то на разборе вместе с куском крыла найти можно )))

 

"Самый узкий момент - это как закрепить полку" - точно!

поскольку она несъемная, то остается сварка или сверление/болты ... т.е. вмешательство в конструкцию

оно конечно можно так сделать, что ни одна падла не догадается )))

тут уже простор для творчества

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 минут назад, ЛеРой сказал:

снова согласен ... изготовить при прямых руках (ну или имея доступ к таковым) абсолютно не проблема

более того, ее и готовую то на разборе вместе с куском крыла найти можно )))

 

"Самый узкий момент - это как закрепить полку" - точно!

поскольку она несъемная, то остается сварка или сверление/болты ... т.е. вмешательство в конструкцию

оно конечно можно так сделать, что ни одна падла не догадается )))

тут уже простор для творчества

Продаются полки для крепления

аккумуляторов на российские машины Уаз, газель с различным способом крепления. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А выходы в том, что зимой желательно помогать батарее при пуске и подзаряжать её, хоть раз в пару недель, а если есть гараж и поддерживающие и сохраняющие заряд батареи устройство, то на ночь оставлять его для зарядки не отключая аккум, он достаточно насосется. И тогда счастье уже будет проглядывается,а одного аккумулятора вполне хватит. Не нужно будет изобретать велосипед. 

Изменено пользователем Борисыч МСК
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 минут назад, Борисыч МСК сказал:

А выходы в том, что зимой желательно помогать батарее при пуске и подзаряжать её, хоть раз в пару недель, а если есть гараж и поддерживающие и сохраняющие заряд батареи устройство, то на ночь оставлять его для зарядки не отключая аккум, он достаточно насосется. И тогда счастье уже будет проглядывается,а одного аккумулятора вполне хватит. Не нужно будет изобретать велосипед. 

именно так!

вот я сейчас DW800 пользуюсь (их целая куча под разными названиями, коробочки только разные)))

автоматически отключается после зарядки и переходит в поддерживающий режим

как бытовое ЗУ - то что надо

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

19 минут назад, Борисыч МСК сказал:

А выходы в том, что зимой желательно помогать батарее при пуске и подзаряжать её, хоть раз в пару недель, а если есть гараж и поддерживающие и сохраняющие заряд батареи устройство, то на ночь оставлять его для зарядки не отключая аккум, он достаточно насосется. И тогда счастье уже будет проглядывается,а одного аккумулятора вполне хватит. Не нужно будет изобретать велосипед. 

Так это для желающих поставить

вторую акб и в основном для дизельных движков, у бензинок

нет такой надобности, акб  хорошие пашут не менее 7 лет, по крайней мере у меня. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, isaenko.v сказал:

Так это для желающих поставить

вторую акб и в основном для дизельных движков, у бензинок

нет такой надобности, акб  хорошие пашут не менее 7 лет, по крайней мере у меня. 

так тема то собственно про дизель )))

ничем мы ему толком не помогли

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 минут назад, ЛеРой сказал:

так тема то собственно про дизель )))

ничем мы ему толком не помогли

А чем, собственно, помогать? Критерии лёгкого запуска уже все изложены. Пользуйтесь, не обляпайтесь?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

31 минуту назад, ЛеРой сказал:

 DW800

Вот с этого места поподробнее. Что такое, с чем употребляют, откуда? Мне племянник скинул марку поддерживающиего устройства, да чегой-то жаба меня душит, оно чуть не под десятку стоит... Да и поддерживать нужно на открытом воздухе,а у него тёплый гараж. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Борисыч МСК сказал:

Вот с этого места поподробнее. Что такое, с чем употребляют, откуда? Мне племянник скинул марку поддерживающиего устройства, да чегой-то жаба меня душит, оно чуть не под десятку стоит... Да и поддерживать нужно на открытом воздухе,а у него тёплый гараж. 

обычное (ну, чутка продвинутое))) ЗУ

5 тысяч цена ему

на открытом воздухе? ну не знаааю ))

провода то можно кинуть, но как это будет работать в холода - без понятия

так то я и на открытом воздухе пользовался ... летом )))

  • Спасибо 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чего то просохатил предыдущую страницу... по поводу марки ЗУ. ?

Нашёл вроде на Али устройство, которое можно цеплять сразу на АКБ, не отключая его. В принципе цеплять таким образом можно любое устройство с напряжением не  сильно превышающим 14,5В, заряжает и уходит в режим сохранения. 

Кстати чел открывший эту тему остался недовольным к нему отношением....Вот так то, малята... Прямо таки по по евангелию 

https://azbyka.ru/biblia/in/?Mt.7:6&r

Изменено пользователем Борисыч МСК
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Борисыч МСК сказал:

 

Нашёл вроде на Али устройство, которое можно цеплять сразу на АКБ, не отключая его. В принципе цеплять таким образом можно любое устройство

никогда не отключаю ... хотя имитатор АКБ сделал, и всегда под рукой ... если че, то отключить без обнуления запросто

 

  • Спасибо 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня зарядник Бошевский - тоже никогда не отключаю. Просто капот задираю, провода накидываю на один из аккумов и хожу, занимаюсь своими делами. Заряжает оба сразу.

  • Лайк 1
  • Спасибо 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Надо, видать, аналогичный заказывать... но будет уже третьим?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 минут назад, Борисыч МСК сказал:

Надо, видать, аналогичный заказывать... но будет уже третьим?

у меня два ))) оба - аналогичные

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, Борисыч МСК сказал:

Кстати чел открывший эту тему остался недовольным к нему отношением....Вот так то, малята... Прямо таки по по евангелию 

Да не, нормально всё, мне дали номера деталей, буду искать их на разборке при случае. Думаю смогу найти, либо закажу новые. Есть же у меня ещё хайлюкс 2017, там 2 акб. постараюсь, как приедет, снять на этой неделе второй и глянуть что там стоит и как прикручено. Машину забрал от инсталяторов сигналки. Вот сфотографировал место под площадку и акб шататны(стыдно как-то его так называть даже)).  Как видно - места есть, нужно только нужную площадку найти.  Кстати, на кие тоже пластиковая она и на болтиках на 10 была привинчина))) думаю тут также. Пока обесточивать машину не буду, позже посмотрю тоже как там.  Места не много останется, если туда второй воткнуть, вот в думках куда Бинар впендюривать, пришёл тоже уже. 

IMG_20211126_184350 +.jpg

штатный АКБ .jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А штатный на сколько а/ч стоит и какой генератор? 

Звиняйте, ёмкость уже увидел. 

Вопрос,второй. АКБ стоят около пассажирской стороны и оба? 

Изменено пользователем Борисыч МСК
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...