Перейти к публикации
Клуб любителей Toyota Fortuner

Установка второго АКБ на машину 21 года, дизельный двигатель


Demon_V
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Очень расстроился когда увидел, что с завода на новой машине идёт один акб.

На соренто дизельном стоял 1 акб на 80 Ач и он быстро дох при использовании предпускового подогревателя Бинар. Были моменты пару раз, что двигатель тёплый просто не завёлся. Ну и на холодную он плохо заводился и бывало высаживал полностью заряженную акб и еле еле крутил замёрзщее масло и дох - не хватало ёмкости и тока. 

В эксплуатации у меня несколько дизельных тоёт - прадо, хайлакс, 200, все дизельные. Везде по 2 акб, с ними не в чём себе не отказываю - грею бинаром, завожу без проблем хоть прогретую хоть холодную в любой мороз. 

А тут - опа, и нет второго АКБ. Хочу исправить это безобразие! Место штатное там есть, но площадки нет. Кабели сделать не проблема для меня. Кто-нибудь ставил второй АКБ в новый, рестайл после 20 года, как это реализовывали?  

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

 

 

 

Изменено пользователем ded_Mikha
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Эту тему я изучил. Компрессор буду ставить в салон с растяжкой воздуховодов через салон.  Так он дольше проживёт)))  

Нужен именно второй АКБ.  

В теме говорится про то, что не захотели тратить деньги на вторую площадку. Значит она существует в природе. Хотя там бензин и дорестовый.  Может кто подскажет каталожный номер, если есть доступ до каталога? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Площадка судя по всему является частью правого крыла. 

А остальное можно купить. Screenshot_20211122_225327_com.android.chrome.thumb.jpg.3f24cfb1e708086ce95326a1a2128c47.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

15 часов назад, Val 10 сказал:

А какая емкость АКБ?

80 АЧ стоит.  Это ничтожно мало для такой машины с вебасто. минимум надо 2*65, чтобы и пусковой был нормальный даже на подсаженном акб

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Особенно для дизеля. Ему важно максимально быстро крутануть движок для пуска. Значит пусковой ток должен быть высоким даже при морозе. С вебастой же запас нужен по ампер-часам, так как высасывает батарею знатно! Если размер влазит, то к имеющемуся на 80 просто добавить второй подобный тоже на 80!

Изменено пользователем Duke Nukem
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, Demon_V сказал:

80 АЧ стоит.  Это ничтожно мало для такой машины с вебасто. минимум надо 2*65, чтобы и пусковой был нормальный даже на подсаженном акб

за дизель не знаю, у меня вторая машина с Вебасто, на Форте был 85, на FJ сейчас 90

беда не в емкости, а в том, что на коротких поездках не успевает подзарядится )))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, ЛеРой сказал:

... беда не в емкости, а в том, что на коротких поездках не успевает подзарядится )))

 

В этом и есть основная причина преждевременного выхода АКБ из строя - постоянный недозаряд. При напряжении регулятора 14,2В ток слишком мал для полноценного заряда АКБ, тем более при больших емкостях. Жизнь батареи спасает только качество материалов, из которых она изготовлена и грамотная эксплуатация (контроль заряда, обслуживание и периодический подзаряд до полной ёмкости). У зятя на дизеле KIA Sportage была одна АКБ 90 Ач. В морозы не тянула. И вебасто не было.

  • Лайк 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

5 часов назад, ЛеРой сказал:

что на коротких поездках не успевает подзарядится )))

Тем более при низких температурах... 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Теорию то я знаю и практику тоже как это всё эксплуатировать и заряжать))) 

В данной теме интересует есть ли кто ставил?  Находил в сети на драйве установку двух на место одного с разворотом на 90 градусов их. Заберу машину в руки буду смотреть. По идее так было бы мне оптимальнее, а на место вод второй акб воткнуть подогреватель. К минусам такого размещения отношу неравномерную загрузку левой передней части. Вообще странно сделано на прадах, фортах и хайях - бак со стороны водителя, заливаешь и перекашивает. А тут ещё один акб массой под 20 кг... блин, конструктора! 

Да, попутно тогда тему предпусковых - куда ставить если не на место второго акб? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

я не понимаю зачем на новое авто стоимостью за 3млн.р делать колхоз.Пусть этим дилер занимается.

22.11.2021 в 21:30, Demon_V сказал:

На соренто дизельном стоял 1 акб на 80 Ач и он быстро дох при использовании предпускового подогревателя Бинар. Были моменты пару раз, что двигатель тёплый просто не завёлся. Ну и на холодную он плохо заводился и бывало высаживал полностью заряженную акб и еле еле крутил замёрзщее масло и дох - не хватало ёмкости и тока. 

А сколько греете бинаром?Акб новый,сколько раз обслуживаете?У меня с завода на бензинке 65ка стоит...для бинара её маловато.Приходится раз в 1.5-2 месяца заряжать.купил себе 95ку.Пока езжу на 65ке до сильных морозов.Прошлой зимой 95ка получше отработала,чм 65.Конечно при использовании пп надо чаще подзаряжать акумы т.к генератор не зарядит на 100% никогда.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

52 минуты назад, Demon_V сказал:

Теорию то я знаю и практику тоже как это всё эксплуатировать и заряжать))) 

В данной теме интересует есть ли кто ставил?  Находил в сети на драйве установку двух на место одного с разворотом на 90 градусов их. Заберу машину в руки буду смотреть. По идее так было бы мне оптимальнее, а на место вод второй акб воткнуть подогреватель. К минусам такого размещения отношу неравномерную загрузку левой передней части. Вообще странно сделано на прадах, фортах и хайях - бак со стороны водителя, заливаешь и перекашивает. А тут ещё один акб массой под 20 кг... блин, конструктора! 

Да, попутно тогда тему предпусковых - куда ставить если не на место второго акб? 

Предпусковой есть куда ставить при наличии 2-х акб. На этом форуме есть отдельная тема про вебасто. Вебасто и бинар имеют почти одинаковые размеры. Я выкладывал на этом форуме фото со своим вариантом установки бинара. 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

41 минуту назад, Ekowar сказал:

я не понимаю зачем на новое авто стоимостью за 3млн.р делать колхоз.Пусть этим дилер занимается.

А сколько греете бинаром?Акб новый,сколько раз обслуживаете?У меня с завода на бензинке 65ка стоит...для бинара её маловато.Приходится раз в 1.5-2 месяца заряжать.купил себе 95ку.Пока езжу на 65ке до сильных морозов.Прошлой зимой 95ка получше отработала,чм 65.Конечно при использовании пп надо чаще подзаряжать акумы т.к генератор не зарядит на 100% никогда.

Ток, потребляемый бинаром 5 или вебастой 5 ничтожно мал. 

Я бинаром 5 на прошлой машине пользовался 5 зим с акб 90 (в 5-ю зиму поменял на новый 95) каждый день. Причем по 2 раза. Утром на работу и вечером домой. 

На этой машине 2 зимы бинар. 

Это все было в северных районах Карелии. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В принципе и по желаниюда и по наличию места можно поставить на Вебасто и отдельный аккум, но при наличии  100-а батареи, его можно и не ставить,тк потребление ППП, без подключения КК около 1,5а.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если есть возможность вкарячить 1 шт 95, надо ее использовать. 

Вот эти две 65, это не совсем положительная история. 

Пока новые, все ОК. Рано или поздно наступит день похода в магазин за новыми. А покупать придется сразу два. 

При этом надо учесть, что левый и правый акб имеют разное расположение клемм.

Вот и попробуйте купить два акб одного проиводителя, одной даты выпуска с разными клеммами. Это квест еще тот. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, Demon_V сказал:

Вообще странно сделано на прадах, фортах и хайях - бак со стороны водителя, заливаешь и перекашивает. А тут ещё один акб массой под 20 кг... блин, конструктора! 

Конструкторы как раз молодцы - основной рынок этих машин - Япония, ЮВА, Австралия - т.е. страны с правым расположением руля. Получается вполне себе логично - бак с аккумулятором уравновешивают водителя. Аналогично и задняя 5-я дверь Прадо - у японцев открывается загрузочным проемом на обочину, у нас же - на проезжую часть. 

 

Адаптировать же машины для нас полностью - отзеркаливая расположение агрегатов и прочего - не рентабельно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, Val 10 сказал:

Если есть возможность вкарячить 1 шт 95, надо ее использовать. 

Вот эти две 65, это не совсем положительная история. 

Пока новые, все ОК. Рано или поздно наступит день похода в магазин за новыми. А покупать придется сразу два. 

При этом надо учесть, что левый и правый акб имеют разное расположение клемм.

Вот и попробуйте купить два акб одного проиводителя, одной даты выпуска с разными клеммами. Это квест еще тот. 

Полностью согласен. Параллельная, здесь и зеркальная компоновка хрень какая то. Для дизеля до 3-х литров 105а/ч хватает за глаза и за уши... Я ещё понимаю, что-бы разделить питания стартера и электроники. В данном варианте исключительно для удорожания, ибо 2×65а/ч точно дороже одной акб на 100а/ч.

 

Изменено пользователем Борисыч МСК
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, Duke Nukem сказал:

задняя 5-я дверь Прадо - у японцев открывается загрузочным проемом на обочину, у нас же - на прое

Дико извиняюсь , на каком  кузове прадо калитки в зависимости от расположения руля открываются ? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ни на каком))) Машина одна и та же, а устройство дорог - разное. У нас обочина - справа, а у японцев - слева. Правосторонее/левосторонее движение!)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

20 часов назад, Val 10 сказал:

Ток, потребляемый бинаром 5 или вебастой 5 ничтожно мал.  

Это сам бинар, а помпа? не путайте. меряли амперметром - в момент розжига под 200Вт, потом до 80. делите на 12 вот и амперы.  5 Ампер в течении 30 минут в хороший мороз это дофигища.

 

19 часов назад, Val 10 сказал:

Вот и попробуйте купить два акб одного проиводителя, одной даты выпуска с разными клеммами. Это квест еще тот. 

Возможно где-то это действительно квест, не спорю. На Урале проблем нет. 

 

18 часов назад, Duke Nukem сказал:

Адаптировать же машины для нас полностью - отзеркаливая расположение агрегатов и прочего - не рентабельно.

Похоже это действительно так! я об этом не подумал. 

 

17 часов назад, Борисыч МСК сказал:

Для дизеля до 3-х литров 105а/ч хватает за глаза и за уши...

Неправда. Проверено за 15 лет владения такими машинами. МАЛО! особенно если машина неделю-полторы стояла. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

11 минут назад, Demon_V сказал:

а помпа?

А еще может быть активирован режим комфорт - при прогреве ДВС до определенной температуры запускается вентилятор печки салона. Этот вентилятор - очень мощный потребитель энергии!

 

На ниссан-дизеле с турбомотором на 3 литра в официальной дилерской "комплектации для стран Северной Европы" с двумя печками в салоне под капотом стоят два аккумулятора по 85 Ач.

Изменено пользователем Duke Nukem
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Тогда есть резон запитать вебасто отдельной АКБ... правда в тёплые времена он будет только место занимать. 😃

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

23.11.2021 в 20:27, ded_Mikha сказал:

 

При напряжении регулятора 14,2В ток слишком мал для полноценного заряда АКБ, тем более при больших емкостях. 

опять таки - емкости тут не при чем ... добить истраченное все равно в какую емкость

условно говоря, если вам нужно восполнить 20 А/ч, то какая разница в какую батарею? )))

да и генератор не предназначен "для полноценного заряда АКБ", это же не ЗУ

(говорят сейчас уже есть машины с интеллектуальной зарядкой АКБ, но живьем я этого не видел еще)

понимаете, сделать то вместо 14.2 например 14.8 - это не сложно, и стоит копейки ... но вот нужно ли?

в мануале к аккумулятору написано "напряжение бортовой сети д.б. 13.8-14.5 В

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.



×
×
  • Создать...