FоrtNorth Опубликовано 25 ноября, 2021 Жалоба Опубликовано 25 ноября, 2021 9 минут назад, ЛеРой сказал: да собственно это и нужно только в условиях низких температур Да и у нас не особо популярен . ( ебершпрехеры , вебасто ) Портативный гараж и кипятильник наше всё . Цитата
ЛеРой Опубликовано 25 ноября, 2021 Жалоба Опубликовано 25 ноября, 2021 4 часа назад, ded_Mikha сказал: Сильные разряды АКБ на длительных пусках прожорливых стартеров, особенно на дизелях, и низкие температуры ещё больше усложняют эту задачу. а Вебаста еще более ее усложняет ... т.е. приходим к тому же - генератор не предназначен "для полноценного заряда АКБ", это же не ЗУ... Цитата
Борисыч МСК Опубликовано 25 ноября, 2021 Жалоба Опубликовано 25 ноября, 2021 38 минут назад, ЛеРой сказал: приходим к тому же - генератор не предназначен "для полноценного заряда АКБ" И вывод-необходимо периодически АКБ подзаряжать. Для контроля необходим точный(из приличных) мультиметр и, если напряжение батареи упало ниже12,5В, нужно её порадовать зарядом,лучше малым током. Существуют зарядные устройства, которыми можно пользоваться не отсоединяя батарею. Али в помощь в поиске. ЛеРой 1 Цитата
Demon_V Опубликовано 25 ноября, 2021 Автор Жалоба Опубликовано 25 ноября, 2021 Нда, тут в теорию все сильно ударились! А на практике, к сожалению, похоже никто не ставил второй пока. Ну, посмотрим что там можно сделать, буду первым если что))) Цитата
ЛеРой Опубликовано 26 ноября, 2021 Жалоба Опубликовано 26 ноября, 2021 7 часов назад, Борисыч МСК сказал: И вывод-необходимо периодически АКБ подзаряжать. Для контроля необходим точный(из приличных) мультиметр и, если напряжение батареи упало ниже12,5В, нужно её порадовать зарядом,лучше малым током. Существуют зарядные устройства, которыми можно пользоваться не отсоединяя батарею. Али в помощь в поиске. для контроля вполне достаточно брелка сигналки ))) 6 часов назад, Demon_V сказал: А на практике, к сожалению, похоже никто не ставил второй пока. похоже что так ))) иначе кто-нибудь уже вышел бы с конкретными предложениями Цитата
Борисыч МСК Опубликовано 26 ноября, 2021 Жалоба Опубликовано 26 ноября, 2021 (изменено) Я вот не сильно понимаю параллельно использование батарей в авто. Чувствуется наличие"зимнего пакета" по желанию трудящихся. Зачем параллелиться в такую ёмкость, когда при стандартной эксплуатации, скажем в граде стольном, да с включённом ближнем, батарея будет вечно недозаряженной. Параллельное использование однотипных батарей допускается без проблем. В прошлую зиму с экстремальных морозами(до 40С по ночам) мотор 3,0V6 105А батареи было достаточно. Но недозаряд по холоду и коротким поездка, приходилось компенсировать второй тепленькой батареей или пусковым устройством. Подзаряжался пару раз при оттепелях, не снимая АКБ, тяжёлый, сцуко... Для 2,7 достаточно и 55а/ч,но я пользовал 65-70... По поводу напряжения генератора. 14,5В я видел только на корейских автах, на остальных ниже.Основной критерий заряда,это плотность, но на современных батареях её не измерить. Более того на азиатских батареях плотность часто занижают до 1,25, шоб увеличить срок службы, и при этом уменьшают напряжение-ток зарядки в авто с применением терморегуляторов в генераторах. Выше температура ниже ток заряда, и наоборот.. Изменено 26 ноября, 2021 пользователем Борисыч МСК Цитата
Борисыч МСК Опубликовано 26 ноября, 2021 Жалоба Опубликовано 26 ноября, 2021 (изменено) На легковых автах 24в не пользуют и акб ставятся только в параллель. Вторая батарея, это чистый и бесполезный маркетинг.На дизель электрических лодках и пр. военной технике батарейки вечно в параллель стоят и не портятся Для ато , я понимаю, их можно разделить по использоваию. Но просто параллелить... Изменено 26 ноября, 2021 пользователем Борисыч МСК Цитата
ЛеРой Опубликовано 26 ноября, 2021 Жалоба Опубликовано 26 ноября, 2021 1 час назад, ded_Mikha сказал: Дык, дали же конкретный номер полки. Если уж совсем конкретно, то 74431-KK020 А какую батарею ставить - 80Ач? Чтобы в сумме 160 получить? Это гарантированно будут все те проблемы с постоянным недозарядом. И аккумуляторы по качеству будут, скорее всего, разные, т.е. срок службы у каждого будет свой. Когда один начнёт приходить в негодность раньше другого, он начнёт тянуть на себя заряд с соседа. к сожалению, вынужден вас разочаровать ... 74431-KK020 - это не номер полки, это номер пластикового поддона под аккумулятор, каковой запросто заменяется просто куском резины я так и сделал, когда менял АКБ с 26 оригинального размера на 31-й, потому что поддона под этот размер не нашел https://www.bmwautopecas.com.br/base-suporte-bateria-hilux-sw4-srx-2017-b4837-74431-kk020-32416 а вот сама полка, по кр. мере у меня так, приварена, т.е. отдельным партномером не идет ну это если я вас правильно понял )) основная то проблема, насколько я понимаю, это именно металлическая подставка и ее крепление если ее нет (у меня две), то ее нужно варить ... не проблема, но следуя букве всяких разных "технических условий" и пр. - вмешательство в конструкцию а как оно впоследствии обернется - кто знает? "Чтобы в сумме 160 получить? Это гарантированно будут все те проблемы с постоянным недозарядом" - вот тут мне не понятно ... какая связь емкости с недозарядом? гена же всю эту конструкцию будет не с нуля заряжать! а добить к примеру 20 А/ч что в 80, что в 160 - гене решительно пофигу )) Цитата
ЛеРой Опубликовано 26 ноября, 2021 Жалоба Опубликовано 26 ноября, 2021 8 минут назад, Борисыч МСК сказал: На легковых автах 24в не пользуют и акб ставятся только в параллель. Вторая батарея, это чистый и бесполезный маркетинг.На дизель электрических лодках и пр. военной технике батарейки вечно в параллель стоят и не портятся Для ато , я понимаю, их можно разделить по использоваию. Но просто параллелить... Борисыч, я вот вопросом установки второй батареи никогда не озабочивался, не вижу смысла, пока не использован потенциал по увеличению емкости первичной ... и вот понять не могу - ежели "разделить по использованию", то как их заряжать то? Цитата
Борисыч МСК Опубликовано 26 ноября, 2021 Жалоба Опубликовано 26 ноября, 2021 (изменено) Да точно так же, только диодами, скажем, разделить. Эти устройства есть в продаже. Я имею в виду акб на стартер, а вторая,меньшей емкости,на электронику. Третий дизель юзаю,одной на 105а/ч достаточно. Поди их ещё заряди... Изменено 26 ноября, 2021 пользователем Борисыч МСК Цитата
ЛеРой Опубликовано 26 ноября, 2021 Жалоба Опубликовано 26 ноября, 2021 2 минуты назад, Борисыч МСК сказал: Да точно так же, только диодами, скажем, разделить. Эти устройства есть в продаже. Я имею в виду акб на стартер, а вторая,меньшей емкости,на электронику. т.е. в плане подключения на генератор они все-равно будут параллельными? Цитата
Борисыч МСК Опубликовано 26 ноября, 2021 Жалоба Опубликовано 26 ноября, 2021 (изменено) 2 минуты назад, ЛеРой сказал: т.е. в плане подключения на генератор они все-равно будут параллельными? Конечно...генератор един. Изменено 26 ноября, 2021 пользователем Борисыч МСК Цитата
FоrtNorth Опубликовано 26 ноября, 2021 Жалоба Опубликовано 26 ноября, 2021 11 минут назад, ЛеРой сказал: .. и вот понять не могу - ежели "разделить по использованию", то как их заряжать то? Основной заряд пойдет на стартерную если я правильно понимаю , как только генератор получит сигнал что батарея в норме , заряд пойдет на дополнительную . В следствии этого 2й акб будет иметь недозаряд постоянный . Потому джиперы раз в квартал меняют батареи местами , по их разговорам . Кто то ставит одну большей ёмкости. Но владельцев бензина это мало волнует ?. Собственно посмотрел бы в сторону agm акб . Ставь хоть боком , заряд берет быстро , ток пусковой норм да и к минусовым температурам относится хорошо . Только цена удручает . Но мне и не надо . Цитата
Борисыч МСК Опубликовано 26 ноября, 2021 Жалоба Опубликовано 26 ноября, 2021 (изменено) Не попадались мне такие, хотя почти полтора десятка лет занимался оборудованием мото и авто всякой всячиной. 24в енто, что то специфично для легкового транспорта. Хотя не спорю о наличии их у нас. В девяностые чего только к нам не ввозили. Изменено 26 ноября, 2021 пользователем Борисыч МСК Цитата
ЛеРой Опубликовано 26 ноября, 2021 Жалоба Опубликовано 26 ноября, 2021 14 минут назад, FоrtNorth сказал: Основной заряд пойдет на стартерную если я правильно понимаю , как только генератор получит сигнал что батарея в норме , заряд пойдет на дополнительную . В следствии этого 2й акб будет иметь недозаряд постоянный . Потому джиперы раз в квартал меняют батареи местами , по их разговорам . Кто то ставит одну большей ёмкости. Но владельцев бензина это мало волнует ?. Собственно посмотрел бы в сторону agm акб . Ставь хоть боком , заряд берет быстро , ток пусковой норм да и к минусовым температурам относится хорошо . Только цена удручает . Но мне и не надо . agm - не панацея ))) поставил я его заряжается конечно быстрее, но не настолько уж и быстро насчет "к минусовым температурам относится хорошо" - в теории вроде да, но возможности проверить пока не было - не шибко у нас холодно пока Цитата
ЛеРой Опубликовано 26 ноября, 2021 Жалоба Опубликовано 26 ноября, 2021 9 минут назад, ded_Mikha сказал: Ну да, вслепую по чужим следам можно далеко зайти. Самые проблемы с недозарядом начнутся в морозы, когда стартер маслается туже, а батарея заряжаться не хочет (химия и физика). Остаточный заряд всё ниже и ниже. Тут важен процент заряда батареи, а не количество доступных Ач. Тоненькой струйкой стакан наполнится быстрее, чем бочка. При низком уровне сильнее происходит сульфатация пластин со всеми вытекающими последствиями. ну все правильно "Самые проблемы с недозарядом начнутся в морозы, когда стартер маслается туже, а батарея заряжаться не хочет" - причем емкость батареи тут не важна "Тут важен процент заряда батареи, а не количество доступных Ач" - однако в батарее большей емкости "количество доступных Ач" будет выше при том же проценте "Тоненькой струйкой стакан наполнится быстрее, чем бочка" - это если он пустой, и бочка пустая ... а если и в стакан и в бочку нужно долить по 200 грамм, то наполнятся они за одно и то же время, хоть какой струйкой Цитата
ЛеРой Опубликовано 26 ноября, 2021 Жалоба Опубликовано 26 ноября, 2021 21 минуту назад, FоrtNorth сказал: Основной заряд пойдет на стартерную если я правильно понимаю , как только генератор получит сигнал что батарея в норме , заряд пойдет на дополнительную . это какую то приблуду нужно ставить тогда, шибко умную это во первых ну а во вторых - ну не заряжает гена АКБ до 100% PAN527 1 Цитата
FоrtNorth Опубликовано 26 ноября, 2021 Жалоба Опубликовано 26 ноября, 2021 16 минут назад, ded_Mikha сказал: народ свидетельствует Бред какой то . Смысл иметь сеть на 24 в и только фары на 12 . ( хотя могу и ошибится все ж крузаков 80х было около 15 модификаций ) На ум приходит только такая же легенда как и 80ка это ниссан сафари , вот он точно имел 24в бортовую сеть . Приборки тлк 80ки и сафари 60 Цитата
FоrtNorth Опубликовано 26 ноября, 2021 Жалоба Опубликовано 26 ноября, 2021 10 минут назад, ЛеРой сказал: приблуду нужно ставить тогда, шибко умную Ну эбу в этом плане справится на ура . На новых авто как ниссан и субару , реле зарядки с генератора уже перекочевало туда . В плане 100% заряда я имею ввиду как раз не физ .заряд акб , а параметры для электроники , которая считает что основной акб получил свое и остальное дает на вспомогательный . Ну это ихмо . Допустим имея одну сеть 12 В при 2х акб , ампераж буде явно не 60А как у одного акб . Цитата
FоrtNorth Опубликовано 26 ноября, 2021 Жалоба Опубликовано 26 ноября, 2021 8 минут назад, ded_Mikha сказал: бортсети 24В там всё на это напряжение. В том то и особенность . Сеть бортовая 12 в и 24 в где потребители будут либо 12 либо 24 в . Там чел явно попутал когда у авто 24 в только пусковой на стартер , а бортовая ( потребители 12 в ) я такое на К 700 тракторе встретил . Такая махина , а лампочки на 12 вольт . Цитата
ЛеРой Опубликовано 26 ноября, 2021 Жалоба Опубликовано 26 ноября, 2021 2 минуты назад, FоrtNorth сказал: Ну эбу в этом плане справится на ура . На новых авто как ниссан и субару , реле зарядки с генератора уже перекочевало туда . т.е. не для наших машин ))) у меня то на FJ реле-регулятор так на гене и живет ну да в любом случае я ограничился увеличением емкости основного вместо стоковых 60-и (или 65-и, уж не помню) воткнул 90 AGM к сожалению в оригинальном размере были только 75, пришлось ставить побольше, но место как раз было Цитата
FоrtNorth Опубликовано 26 ноября, 2021 Жалоба Опубликовано 26 ноября, 2021 Не знаю правда иль нет , но по словам старого электрика , разбег между геной и акб должен быть не более 20А . ( или как там эти цифры ) Если гена 65 А то макс акб на него 85 А . Цитата
ЛеРой Опубликовано 26 ноября, 2021 Жалоба Опубликовано 26 ноября, 2021 1 минуту назад, FоrtNorth сказал: Не знаю правда иль нет , но по словам старого электрика , разбег между геной и акб должен быть не более 20А . ( или как там эти цифры ) Если гена 65 А то макс акб на него 85 А . да у меня стоковый гена был на 100, я поменял на 150 ))) Цитата
ЛеРой Опубликовано 26 ноября, 2021 Жалоба Опубликовано 26 ноября, 2021 13 минут назад, FоrtNorth сказал: Ну эбу в этом плане справится на ура . На новых авто как ниссан и субару , реле зарядки с генератора уже перекочевало туда . В плане 100% заряда я имею ввиду как раз не физ .заряд акб , а параметры для электроники , которая считает что основной акб получил свое и остальное дает на вспомогательный . Ну это ихмо . Допустим имея одну сеть 12 В при 2х акб , ампераж буде явно не 60А как у одного акб . а вот кстати, совпадение пока говорили, мониторил Драйв2ру по поводу FJ, вот свежая статейка, как раз именно за решение проблемы управления двумя АКБ "установка через специальное устройство, которое следит за обоими аккумуляторами и само автоматически подключает/отключает акб" https://www.drive2.ru/l/604368557513390702/ Faiz 1 Цитата
FоrtNorth Опубликовано 26 ноября, 2021 Жалоба Опубликовано 26 ноября, 2021 Кстати в тему , кто что может сказать о заряднике "бережок " ? Чуть ли не восстанавливает умершие акб . Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.