Demon_V Опубликовано: 22 ноября 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано: 22 ноября 2021 Очень расстроился когда увидел, что с завода на новой машине идёт один акб. На соренто дизельном стоял 1 акб на 80 Ач и он быстро дох при использовании предпускового подогревателя Бинар. Были моменты пару раз, что двигатель тёплый просто не завёлся. Ну и на холодную он плохо заводился и бывало высаживал полностью заряженную акб и еле еле крутил замёрзщее масло и дох - не хватало ёмкости и тока. В эксплуатации у меня несколько дизельных тоёт - прадо, хайлакс, 200, все дизельные. Везде по 2 акб, с ними не в чём себе не отказываю - грею бинаром, завожу без проблем хоть прогретую хоть холодную в любой мороз. А тут - опа, и нет второго АКБ. Хочу исправить это безобразие! Место штатное там есть, но площадки нет. Кабели сделать не проблема для меня. Кто-нибудь ставил второй АКБ в новый, рестайл после 20 года, как это реализовывали? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Demon_V Опубликовано: 22 ноября 2021 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано: 22 ноября 2021 Эту тему я изучил. Компрессор буду ставить в салон с растяжкой воздуховодов через салон. Так он дольше проживёт))) Нужен именно второй АКБ. В теме говорится про то, что не захотели тратить деньги на вторую площадку. Значит она существует в природе. Хотя там бензин и дорестовый. Может кто подскажет каталожный номер, если есть доступ до каталога? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Val 10 Опубликовано: 22 ноября 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано: 22 ноября 2021 А какая емкость АКБ? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Val 10 Опубликовано: 22 ноября 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано: 22 ноября 2021 Площадка судя по всему является частью правого крыла. А остальное можно купить. ЛеРой 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Demon_V Опубликовано: 23 ноября 2021 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано: 23 ноября 2021 15 часов назад, Val 10 сказал: А какая емкость АКБ? 80 АЧ стоит. Это ничтожно мало для такой машины с вебасто. минимум надо 2*65, чтобы и пусковой был нормальный даже на подсаженном акб Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Duke Nukem Опубликовано: 23 ноября 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано: 23 ноября 2021 (изменено) Особенно для дизеля. Ему важно максимально быстро крутануть движок для пуска. Значит пусковой ток должен быть высоким даже при морозе. С вебастой же запас нужен по ампер-часам, так как высасывает батарею знатно! Если размер влазит, то к имеющемуся на 80 просто добавить второй подобный тоже на 80! Изменено 23 ноября 2021 пользователем Duke Nukem Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
ЛеРой Опубликовано: 23 ноября 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано: 23 ноября 2021 1 час назад, Demon_V сказал: 80 АЧ стоит. Это ничтожно мало для такой машины с вебасто. минимум надо 2*65, чтобы и пусковой был нормальный даже на подсаженном акб за дизель не знаю, у меня вторая машина с Вебасто, на Форте был 85, на FJ сейчас 90 беда не в емкости, а в том, что на коротких поездках не успевает подзарядится ))) Ekowar 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Val 10 Опубликовано: 23 ноября 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано: 23 ноября 2021 80 маловато. В Сочах сойдет. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Борисыч МСК Опубликовано: 23 ноября 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано: 23 ноября 2021 5 часов назад, ЛеРой сказал: что на коротких поездках не успевает подзарядится ))) Тем более при низких температурах... ЛеРой 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Demon_V Опубликовано: 24 ноября 2021 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано: 24 ноября 2021 Теорию то я знаю и практику тоже как это всё эксплуатировать и заряжать))) В данной теме интересует есть ли кто ставил? Находил в сети на драйве установку двух на место одного с разворотом на 90 градусов их. Заберу машину в руки буду смотреть. По идее так было бы мне оптимальнее, а на место вод второй акб воткнуть подогреватель. К минусам такого размещения отношу неравномерную загрузку левой передней части. Вообще странно сделано на прадах, фортах и хайях - бак со стороны водителя, заливаешь и перекашивает. А тут ещё один акб массой под 20 кг... блин, конструктора! Да, попутно тогда тему предпусковых - куда ставить если не на место второго акб? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Ekowar Опубликовано: 24 ноября 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано: 24 ноября 2021 я не понимаю зачем на новое авто стоимостью за 3млн.р делать колхоз.Пусть этим дилер занимается. 22.11.2021 в 21:30, Demon_V сказал: На соренто дизельном стоял 1 акб на 80 Ач и он быстро дох при использовании предпускового подогревателя Бинар. Были моменты пару раз, что двигатель тёплый просто не завёлся. Ну и на холодную он плохо заводился и бывало высаживал полностью заряженную акб и еле еле крутил замёрзщее масло и дох - не хватало ёмкости и тока. А сколько греете бинаром?Акб новый,сколько раз обслуживаете?У меня с завода на бензинке 65ка стоит...для бинара её маловато.Приходится раз в 1.5-2 месяца заряжать.купил себе 95ку.Пока езжу на 65ке до сильных морозов.Прошлой зимой 95ка получше отработала,чм 65.Конечно при использовании пп надо чаще подзаряжать акумы т.к генератор не зарядит на 100% никогда. ЛеРой 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Val 10 Опубликовано: 24 ноября 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано: 24 ноября 2021 52 минуты назад, Demon_V сказал: Теорию то я знаю и практику тоже как это всё эксплуатировать и заряжать))) В данной теме интересует есть ли кто ставил? Находил в сети на драйве установку двух на место одного с разворотом на 90 градусов их. Заберу машину в руки буду смотреть. По идее так было бы мне оптимальнее, а на место вод второй акб воткнуть подогреватель. К минусам такого размещения отношу неравномерную загрузку левой передней части. Вообще странно сделано на прадах, фортах и хайях - бак со стороны водителя, заливаешь и перекашивает. А тут ещё один акб массой под 20 кг... блин, конструктора! Да, попутно тогда тему предпусковых - куда ставить если не на место второго акб? Предпусковой есть куда ставить при наличии 2-х акб. На этом форуме есть отдельная тема про вебасто. Вебасто и бинар имеют почти одинаковые размеры. Я выкладывал на этом форуме фото со своим вариантом установки бинара. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Val 10 Опубликовано: 24 ноября 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано: 24 ноября 2021 41 минуту назад, Ekowar сказал: я не понимаю зачем на новое авто стоимостью за 3млн.р делать колхоз.Пусть этим дилер занимается. А сколько греете бинаром?Акб новый,сколько раз обслуживаете?У меня с завода на бензинке 65ка стоит...для бинара её маловато.Приходится раз в 1.5-2 месяца заряжать.купил себе 95ку.Пока езжу на 65ке до сильных морозов.Прошлой зимой 95ка получше отработала,чм 65.Конечно при использовании пп надо чаще подзаряжать акумы т.к генератор не зарядит на 100% никогда. Ток, потребляемый бинаром 5 или вебастой 5 ничтожно мал. Я бинаром 5 на прошлой машине пользовался 5 зим с акб 90 (в 5-ю зиму поменял на новый 95) каждый день. Причем по 2 раза. Утром на работу и вечером домой. На этой машине 2 зимы бинар. Это все было в северных районах Карелии. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Борисыч МСК Опубликовано: 24 ноября 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано: 24 ноября 2021 В принципе и по желаниюда и по наличию места можно поставить на Вебасто и отдельный аккум, но при наличии 100-а батареи, его можно и не ставить,тк потребление ППП, без подключения КК около 1,5а. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Val 10 Опубликовано: 24 ноября 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано: 24 ноября 2021 Если есть возможность вкарячить 1 шт 95, надо ее использовать. Вот эти две 65, это не совсем положительная история. Пока новые, все ОК. Рано или поздно наступит день похода в магазин за новыми. А покупать придется сразу два. При этом надо учесть, что левый и правый акб имеют разное расположение клемм. Вот и попробуйте купить два акб одного проиводителя, одной даты выпуска с разными клеммами. Это квест еще тот. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Duke Nukem Опубликовано: 24 ноября 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано: 24 ноября 2021 2 часа назад, Demon_V сказал: Вообще странно сделано на прадах, фортах и хайях - бак со стороны водителя, заливаешь и перекашивает. А тут ещё один акб массой под 20 кг... блин, конструктора! Конструкторы как раз молодцы - основной рынок этих машин - Япония, ЮВА, Австралия - т.е. страны с правым расположением руля. Получается вполне себе логично - бак с аккумулятором уравновешивают водителя. Аналогично и задняя 5-я дверь Прадо - у японцев открывается загрузочным проемом на обочину, у нас же - на проезжую часть. Адаптировать же машины для нас полностью - отзеркаливая расположение агрегатов и прочего - не рентабельно. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Борисыч МСК Опубликовано: 24 ноября 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано: 24 ноября 2021 (изменено) 2 часа назад, Val 10 сказал: Если есть возможность вкарячить 1 шт 95, надо ее использовать. Вот эти две 65, это не совсем положительная история. Пока новые, все ОК. Рано или поздно наступит день похода в магазин за новыми. А покупать придется сразу два. При этом надо учесть, что левый и правый акб имеют разное расположение клемм. Вот и попробуйте купить два акб одного проиводителя, одной даты выпуска с разными клеммами. Это квест еще тот. Полностью согласен. Параллельная, здесь и зеркальная компоновка хрень какая то. Для дизеля до 3-х литров 105а/ч хватает за глаза и за уши... Я ещё понимаю, что-бы разделить питания стартера и электроники. В данном варианте исключительно для удорожания, ибо 2×65а/ч точно дороже одной акб на 100а/ч. Изменено 24 ноября 2021 пользователем Борисыч МСК Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
FоrtNorth Опубликовано: 24 ноября 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано: 24 ноября 2021 1 час назад, Duke Nukem сказал: задняя 5-я дверь Прадо - у японцев открывается загрузочным проемом на обочину, у нас же - на прое Дико извиняюсь , на каком кузове прадо калитки в зависимости от расположения руля открываются ? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Duke Nukem Опубликовано: 24 ноября 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано: 24 ноября 2021 Ни на каком))) Машина одна и та же, а устройство дорог - разное. У нас обочина - справа, а у японцев - слева. Правосторонее/левосторонее движение!))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Demon_V Опубликовано: 25 ноября 2021 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано: 25 ноября 2021 20 часов назад, Val 10 сказал: Ток, потребляемый бинаром 5 или вебастой 5 ничтожно мал. Это сам бинар, а помпа? не путайте. меряли амперметром - в момент розжига под 200Вт, потом до 80. делите на 12 вот и амперы. 5 Ампер в течении 30 минут в хороший мороз это дофигища. 19 часов назад, Val 10 сказал: Вот и попробуйте купить два акб одного проиводителя, одной даты выпуска с разными клеммами. Это квест еще тот. Возможно где-то это действительно квест, не спорю. На Урале проблем нет. 18 часов назад, Duke Nukem сказал: Адаптировать же машины для нас полностью - отзеркаливая расположение агрегатов и прочего - не рентабельно. Похоже это действительно так! я об этом не подумал. 17 часов назад, Борисыч МСК сказал: Для дизеля до 3-х литров 105а/ч хватает за глаза и за уши... Неправда. Проверено за 15 лет владения такими машинами. МАЛО! особенно если машина неделю-полторы стояла. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Duke Nukem Опубликовано: 25 ноября 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано: 25 ноября 2021 (изменено) 11 минут назад, Demon_V сказал: а помпа? А еще может быть активирован режим комфорт - при прогреве ДВС до определенной температуры запускается вентилятор печки салона. Этот вентилятор - очень мощный потребитель энергии! На ниссан-дизеле с турбомотором на 3 литра в официальной дилерской "комплектации для стран Северной Европы" с двумя печками в салоне под капотом стоят два аккумулятора по 85 Ач. Изменено 25 ноября 2021 пользователем Duke Nukem Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Борисыч МСК Опубликовано: 25 ноября 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано: 25 ноября 2021 Тогда есть резон запитать вебасто отдельной АКБ... правда в тёплые времена он будет только место занимать. ? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
ЛеРой Опубликовано: 25 ноября 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано: 25 ноября 2021 23.11.2021 в 20:27, ded_Mikha сказал: При напряжении регулятора 14,2В ток слишком мал для полноценного заряда АКБ, тем более при больших емкостях. опять таки - емкости тут не при чем ... добить истраченное все равно в какую емкость условно говоря, если вам нужно восполнить 20 А/ч, то какая разница в какую батарею? ))) да и генератор не предназначен "для полноценного заряда АКБ", это же не ЗУ (говорят сейчас уже есть машины с интеллектуальной зарядкой АКБ, но живьем я этого не видел еще) понимаете, сделать то вместо 14.2 например 14.8 - это не сложно, и стоит копейки ... но вот нужно ли? в мануале к аккумулятору написано "напряжение бортовой сети д.б. 13.8-14.5 В Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
ЛеРой Опубликовано: 25 ноября 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано: 25 ноября 2021 4 часа назад, Борисыч МСК сказал: Тогда есть резон запитать вебасто отдельной АКБ... правда в тёплые времена он будет только место занимать. ? в принципе это логично, а на лето его и снимать можно, не шибко то и работы 2 раза в год 5 минут потратить )) но вот у меня все упирается в короткие поездки, в день 5 км - не удивительно а при таком раскладе что один, что два акума - все равно заряжать не успевает Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
ЛеРой Опубликовано: 25 ноября 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано: 25 ноября 2021 24.11.2021 в 00:53, Борисыч МСК сказал: Тем более при низких температурах... да собственно это и нужно только в условиях низких температур а без низких я Вебастой и не пользуюсь ))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.