Перейти к содержанию
Клуб любителей Toyota Fortuner

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Очень расстроился когда увидел, что с завода на новой машине идёт один акб.

На соренто дизельном стоял 1 акб на 80 Ач и он быстро дох при использовании предпускового подогревателя Бинар. Были моменты пару раз, что двигатель тёплый просто не завёлся. Ну и на холодную он плохо заводился и бывало высаживал полностью заряженную акб и еле еле крутил замёрзщее масло и дох - не хватало ёмкости и тока. 

В эксплуатации у меня несколько дизельных тоёт - прадо, хайлакс, 200, все дизельные. Везде по 2 акб, с ними не в чём себе не отказываю - грею бинаром, завожу без проблем хоть прогретую хоть холодную в любой мороз. 

А тут - опа, и нет второго АКБ. Хочу исправить это безобразие! Место штатное там есть, но площадки нет. Кабели сделать не проблема для меня. Кто-нибудь ставил второй АКБ в новый, рестайл после 20 года, как это реализовывали?  

 

Опубликовано

Эту тему я изучил. Компрессор буду ставить в салон с растяжкой воздуховодов через салон.  Так он дольше проживёт)))  

Нужен именно второй АКБ.  

В теме говорится про то, что не захотели тратить деньги на вторую площадку. Значит она существует в природе. Хотя там бензин и дорестовый.  Может кто подскажет каталожный номер, если есть доступ до каталога? 

Опубликовано

Площадка судя по всему является частью правого крыла. 

А остальное можно купить. Screenshot_20211122_225327_com.android.chrome.thumb.jpg.3f24cfb1e708086ce95326a1a2128c47.jpg

Опубликовано
15 часов назад, Val 10 сказал:

А какая емкость АКБ?

80 АЧ стоит.  Это ничтожно мало для такой машины с вебасто. минимум надо 2*65, чтобы и пусковой был нормальный даже на подсаженном акб

Опубликовано (изменено)

Особенно для дизеля. Ему важно максимально быстро крутануть движок для пуска. Значит пусковой ток должен быть высоким даже при морозе. С вебастой же запас нужен по ампер-часам, так как высасывает батарею знатно! Если размер влазит, то к имеющемуся на 80 просто добавить второй подобный тоже на 80!

Изменено пользователем Duke Nukem
Опубликовано
1 час назад, Demon_V сказал:

80 АЧ стоит.  Это ничтожно мало для такой машины с вебасто. минимум надо 2*65, чтобы и пусковой был нормальный даже на подсаженном акб

за дизель не знаю, у меня вторая машина с Вебасто, на Форте был 85, на FJ сейчас 90

беда не в емкости, а в том, что на коротких поездках не успевает подзарядится )))

Опубликовано
5 часов назад, ЛеРой сказал:

что на коротких поездках не успевает подзарядится )))

Тем более при низких температурах... 

Опубликовано

Теорию то я знаю и практику тоже как это всё эксплуатировать и заряжать))) 

В данной теме интересует есть ли кто ставил?  Находил в сети на драйве установку двух на место одного с разворотом на 90 градусов их. Заберу машину в руки буду смотреть. По идее так было бы мне оптимальнее, а на место вод второй акб воткнуть подогреватель. К минусам такого размещения отношу неравномерную загрузку левой передней части. Вообще странно сделано на прадах, фортах и хайях - бак со стороны водителя, заливаешь и перекашивает. А тут ещё один акб массой под 20 кг... блин, конструктора! 

Да, попутно тогда тему предпусковых - куда ставить если не на место второго акб? 

Опубликовано

я не понимаю зачем на новое авто стоимостью за 3млн.р делать колхоз.Пусть этим дилер занимается.

22.11.2021 в 21:30, Demon_V сказал:

На соренто дизельном стоял 1 акб на 80 Ач и он быстро дох при использовании предпускового подогревателя Бинар. Были моменты пару раз, что двигатель тёплый просто не завёлся. Ну и на холодную он плохо заводился и бывало высаживал полностью заряженную акб и еле еле крутил замёрзщее масло и дох - не хватало ёмкости и тока. 

А сколько греете бинаром?Акб новый,сколько раз обслуживаете?У меня с завода на бензинке 65ка стоит...для бинара её маловато.Приходится раз в 1.5-2 месяца заряжать.купил себе 95ку.Пока езжу на 65ке до сильных морозов.Прошлой зимой 95ка получше отработала,чм 65.Конечно при использовании пп надо чаще подзаряжать акумы т.к генератор не зарядит на 100% никогда.

Опубликовано
52 минуты назад, Demon_V сказал:

Теорию то я знаю и практику тоже как это всё эксплуатировать и заряжать))) 

В данной теме интересует есть ли кто ставил?  Находил в сети на драйве установку двух на место одного с разворотом на 90 градусов их. Заберу машину в руки буду смотреть. По идее так было бы мне оптимальнее, а на место вод второй акб воткнуть подогреватель. К минусам такого размещения отношу неравномерную загрузку левой передней части. Вообще странно сделано на прадах, фортах и хайях - бак со стороны водителя, заливаешь и перекашивает. А тут ещё один акб массой под 20 кг... блин, конструктора! 

Да, попутно тогда тему предпусковых - куда ставить если не на место второго акб? 

Предпусковой есть куда ставить при наличии 2-х акб. На этом форуме есть отдельная тема про вебасто. Вебасто и бинар имеют почти одинаковые размеры. Я выкладывал на этом форуме фото со своим вариантом установки бинара. 

 

Опубликовано
41 минуту назад, Ekowar сказал:

я не понимаю зачем на новое авто стоимостью за 3млн.р делать колхоз.Пусть этим дилер занимается.

А сколько греете бинаром?Акб новый,сколько раз обслуживаете?У меня с завода на бензинке 65ка стоит...для бинара её маловато.Приходится раз в 1.5-2 месяца заряжать.купил себе 95ку.Пока езжу на 65ке до сильных морозов.Прошлой зимой 95ка получше отработала,чм 65.Конечно при использовании пп надо чаще подзаряжать акумы т.к генератор не зарядит на 100% никогда.

Ток, потребляемый бинаром 5 или вебастой 5 ничтожно мал. 

Я бинаром 5 на прошлой машине пользовался 5 зим с акб 90 (в 5-ю зиму поменял на новый 95) каждый день. Причем по 2 раза. Утром на работу и вечером домой. 

На этой машине 2 зимы бинар. 

Это все было в северных районах Карелии. 

Опубликовано

В принципе и по желаниюда и по наличию места можно поставить на Вебасто и отдельный аккум, но при наличии  100-а батареи, его можно и не ставить,тк потребление ППП, без подключения КК около 1,5а.

Опубликовано

Если есть возможность вкарячить 1 шт 95, надо ее использовать. 

Вот эти две 65, это не совсем положительная история. 

Пока новые, все ОК. Рано или поздно наступит день похода в магазин за новыми. А покупать придется сразу два. 

При этом надо учесть, что левый и правый акб имеют разное расположение клемм.

Вот и попробуйте купить два акб одного проиводителя, одной даты выпуска с разными клеммами. Это квест еще тот. 

Опубликовано
2 часа назад, Demon_V сказал:

Вообще странно сделано на прадах, фортах и хайях - бак со стороны водителя, заливаешь и перекашивает. А тут ещё один акб массой под 20 кг... блин, конструктора! 

Конструкторы как раз молодцы - основной рынок этих машин - Япония, ЮВА, Австралия - т.е. страны с правым расположением руля. Получается вполне себе логично - бак с аккумулятором уравновешивают водителя. Аналогично и задняя 5-я дверь Прадо - у японцев открывается загрузочным проемом на обочину, у нас же - на проезжую часть. 

 

Адаптировать же машины для нас полностью - отзеркаливая расположение агрегатов и прочего - не рентабельно.

Опубликовано (изменено)
2 часа назад, Val 10 сказал:

Если есть возможность вкарячить 1 шт 95, надо ее использовать. 

Вот эти две 65, это не совсем положительная история. 

Пока новые, все ОК. Рано или поздно наступит день похода в магазин за новыми. А покупать придется сразу два. 

При этом надо учесть, что левый и правый акб имеют разное расположение клемм.

Вот и попробуйте купить два акб одного проиводителя, одной даты выпуска с разными клеммами. Это квест еще тот. 

Полностью согласен. Параллельная, здесь и зеркальная компоновка хрень какая то. Для дизеля до 3-х литров 105а/ч хватает за глаза и за уши... Я ещё понимаю, что-бы разделить питания стартера и электроники. В данном варианте исключительно для удорожания, ибо 2×65а/ч точно дороже одной акб на 100а/ч.

 

Изменено пользователем Борисыч МСК
Опубликовано
1 час назад, Duke Nukem сказал:

задняя 5-я дверь Прадо - у японцев открывается загрузочным проемом на обочину, у нас же - на прое

Дико извиняюсь , на каком  кузове прадо калитки в зависимости от расположения руля открываются ? 

Опубликовано

Ни на каком))) Машина одна и та же, а устройство дорог - разное. У нас обочина - справа, а у японцев - слева. Правосторонее/левосторонее движение!)))

Опубликовано
20 часов назад, Val 10 сказал:

Ток, потребляемый бинаром 5 или вебастой 5 ничтожно мал.  

Это сам бинар, а помпа? не путайте. меряли амперметром - в момент розжига под 200Вт, потом до 80. делите на 12 вот и амперы.  5 Ампер в течении 30 минут в хороший мороз это дофигища.

 

19 часов назад, Val 10 сказал:

Вот и попробуйте купить два акб одного проиводителя, одной даты выпуска с разными клеммами. Это квест еще тот. 

Возможно где-то это действительно квест, не спорю. На Урале проблем нет. 

 

18 часов назад, Duke Nukem сказал:

Адаптировать же машины для нас полностью - отзеркаливая расположение агрегатов и прочего - не рентабельно.

Похоже это действительно так! я об этом не подумал. 

 

17 часов назад, Борисыч МСК сказал:

Для дизеля до 3-х литров 105а/ч хватает за глаза и за уши...

Неправда. Проверено за 15 лет владения такими машинами. МАЛО! особенно если машина неделю-полторы стояла. 

Опубликовано (изменено)
11 минут назад, Demon_V сказал:

а помпа?

А еще может быть активирован режим комфорт - при прогреве ДВС до определенной температуры запускается вентилятор печки салона. Этот вентилятор - очень мощный потребитель энергии!

 

На ниссан-дизеле с турбомотором на 3 литра в официальной дилерской "комплектации для стран Северной Европы" с двумя печками в салоне под капотом стоят два аккумулятора по 85 Ач.

Изменено пользователем Duke Nukem
Опубликовано

Тогда есть резон запитать вебасто отдельной АКБ... правда в тёплые времена он будет только место занимать. ?

Опубликовано
23.11.2021 в 20:27, ded_Mikha сказал:

 

При напряжении регулятора 14,2В ток слишком мал для полноценного заряда АКБ, тем более при больших емкостях. 

опять таки - емкости тут не при чем ... добить истраченное все равно в какую емкость

условно говоря, если вам нужно восполнить 20 А/ч, то какая разница в какую батарею? )))

да и генератор не предназначен "для полноценного заряда АКБ", это же не ЗУ

(говорят сейчас уже есть машины с интеллектуальной зарядкой АКБ, но живьем я этого не видел еще)

понимаете, сделать то вместо 14.2 например 14.8 - это не сложно, и стоит копейки ... но вот нужно ли?

в мануале к аккумулятору написано "напряжение бортовой сети д.б. 13.8-14.5 В

Опубликовано
4 часа назад, Борисыч МСК сказал:

Тогда есть резон запитать вебасто отдельной АКБ... правда в тёплые времена он будет только место занимать. ?

в принципе это логично, а на лето его и снимать можно, не шибко то и работы 2 раза в год 5 минут потратить ))

но вот у меня все упирается в короткие поездки, в день 5 км - не удивительно

а при таком раскладе что один, что два акума - все равно заряжать не успевает

Опубликовано
24.11.2021 в 00:53, Борисыч МСК сказал:

Тем более при низких температурах... 

да собственно это и нужно только в условиях низких температур

а без низких я Вебастой и не пользуюсь )))

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...