Demon_V Опубликовано 22 ноября, 2021 Жалоба Опубликовано 22 ноября, 2021 Очень расстроился когда увидел, что с завода на новой машине идёт один акб. На соренто дизельном стоял 1 акб на 80 Ач и он быстро дох при использовании предпускового подогревателя Бинар. Были моменты пару раз, что двигатель тёплый просто не завёлся. Ну и на холодную он плохо заводился и бывало высаживал полностью заряженную акб и еле еле крутил замёрзщее масло и дох - не хватало ёмкости и тока. В эксплуатации у меня несколько дизельных тоёт - прадо, хайлакс, 200, все дизельные. Везде по 2 акб, с ними не в чём себе не отказываю - грею бинаром, завожу без проблем хоть прогретую хоть холодную в любой мороз. А тут - опа, и нет второго АКБ. Хочу исправить это безобразие! Место штатное там есть, но площадки нет. Кабели сделать не проблема для меня. Кто-нибудь ставил второй АКБ в новый, рестайл после 20 года, как это реализовывали? Цитата
Demon_V Опубликовано 22 ноября, 2021 Автор Жалоба Опубликовано 22 ноября, 2021 Эту тему я изучил. Компрессор буду ставить в салон с растяжкой воздуховодов через салон. Так он дольше проживёт))) Нужен именно второй АКБ. В теме говорится про то, что не захотели тратить деньги на вторую площадку. Значит она существует в природе. Хотя там бензин и дорестовый. Может кто подскажет каталожный номер, если есть доступ до каталога? Цитата
Val 10 Опубликовано 22 ноября, 2021 Жалоба Опубликовано 22 ноября, 2021 Площадка судя по всему является частью правого крыла. А остальное можно купить. ЛеРой 1 Цитата
Demon_V Опубликовано 23 ноября, 2021 Автор Жалоба Опубликовано 23 ноября, 2021 15 часов назад, Val 10 сказал: А какая емкость АКБ? 80 АЧ стоит. Это ничтожно мало для такой машины с вебасто. минимум надо 2*65, чтобы и пусковой был нормальный даже на подсаженном акб Цитата
Duke Nukem Опубликовано 23 ноября, 2021 Жалоба Опубликовано 23 ноября, 2021 (изменено) Особенно для дизеля. Ему важно максимально быстро крутануть движок для пуска. Значит пусковой ток должен быть высоким даже при морозе. С вебастой же запас нужен по ампер-часам, так как высасывает батарею знатно! Если размер влазит, то к имеющемуся на 80 просто добавить второй подобный тоже на 80! Изменено 23 ноября, 2021 пользователем Duke Nukem Цитата
ЛеРой Опубликовано 23 ноября, 2021 Жалоба Опубликовано 23 ноября, 2021 1 час назад, Demon_V сказал: 80 АЧ стоит. Это ничтожно мало для такой машины с вебасто. минимум надо 2*65, чтобы и пусковой был нормальный даже на подсаженном акб за дизель не знаю, у меня вторая машина с Вебасто, на Форте был 85, на FJ сейчас 90 беда не в емкости, а в том, что на коротких поездках не успевает подзарядится ))) Ekowar 1 Цитата
Val 10 Опубликовано 23 ноября, 2021 Жалоба Опубликовано 23 ноября, 2021 80 маловато. В Сочах сойдет. Цитата
Борисыч МСК Опубликовано 23 ноября, 2021 Жалоба Опубликовано 23 ноября, 2021 5 часов назад, ЛеРой сказал: что на коротких поездках не успевает подзарядится ))) Тем более при низких температурах... ЛеРой 1 Цитата
Demon_V Опубликовано 24 ноября, 2021 Автор Жалоба Опубликовано 24 ноября, 2021 Теорию то я знаю и практику тоже как это всё эксплуатировать и заряжать))) В данной теме интересует есть ли кто ставил? Находил в сети на драйве установку двух на место одного с разворотом на 90 градусов их. Заберу машину в руки буду смотреть. По идее так было бы мне оптимальнее, а на место вод второй акб воткнуть подогреватель. К минусам такого размещения отношу неравномерную загрузку левой передней части. Вообще странно сделано на прадах, фортах и хайях - бак со стороны водителя, заливаешь и перекашивает. А тут ещё один акб массой под 20 кг... блин, конструктора! Да, попутно тогда тему предпусковых - куда ставить если не на место второго акб? Цитата
Ekowar Опубликовано 24 ноября, 2021 Жалоба Опубликовано 24 ноября, 2021 я не понимаю зачем на новое авто стоимостью за 3млн.р делать колхоз.Пусть этим дилер занимается. 22.11.2021 в 21:30, Demon_V сказал: На соренто дизельном стоял 1 акб на 80 Ач и он быстро дох при использовании предпускового подогревателя Бинар. Были моменты пару раз, что двигатель тёплый просто не завёлся. Ну и на холодную он плохо заводился и бывало высаживал полностью заряженную акб и еле еле крутил замёрзщее масло и дох - не хватало ёмкости и тока. А сколько греете бинаром?Акб новый,сколько раз обслуживаете?У меня с завода на бензинке 65ка стоит...для бинара её маловато.Приходится раз в 1.5-2 месяца заряжать.купил себе 95ку.Пока езжу на 65ке до сильных морозов.Прошлой зимой 95ка получше отработала,чм 65.Конечно при использовании пп надо чаще подзаряжать акумы т.к генератор не зарядит на 100% никогда. ЛеРой 1 Цитата
Val 10 Опубликовано 24 ноября, 2021 Жалоба Опубликовано 24 ноября, 2021 52 минуты назад, Demon_V сказал: Теорию то я знаю и практику тоже как это всё эксплуатировать и заряжать))) В данной теме интересует есть ли кто ставил? Находил в сети на драйве установку двух на место одного с разворотом на 90 градусов их. Заберу машину в руки буду смотреть. По идее так было бы мне оптимальнее, а на место вод второй акб воткнуть подогреватель. К минусам такого размещения отношу неравномерную загрузку левой передней части. Вообще странно сделано на прадах, фортах и хайях - бак со стороны водителя, заливаешь и перекашивает. А тут ещё один акб массой под 20 кг... блин, конструктора! Да, попутно тогда тему предпусковых - куда ставить если не на место второго акб? Предпусковой есть куда ставить при наличии 2-х акб. На этом форуме есть отдельная тема про вебасто. Вебасто и бинар имеют почти одинаковые размеры. Я выкладывал на этом форуме фото со своим вариантом установки бинара. Цитата
Val 10 Опубликовано 24 ноября, 2021 Жалоба Опубликовано 24 ноября, 2021 41 минуту назад, Ekowar сказал: я не понимаю зачем на новое авто стоимостью за 3млн.р делать колхоз.Пусть этим дилер занимается. А сколько греете бинаром?Акб новый,сколько раз обслуживаете?У меня с завода на бензинке 65ка стоит...для бинара её маловато.Приходится раз в 1.5-2 месяца заряжать.купил себе 95ку.Пока езжу на 65ке до сильных морозов.Прошлой зимой 95ка получше отработала,чм 65.Конечно при использовании пп надо чаще подзаряжать акумы т.к генератор не зарядит на 100% никогда. Ток, потребляемый бинаром 5 или вебастой 5 ничтожно мал. Я бинаром 5 на прошлой машине пользовался 5 зим с акб 90 (в 5-ю зиму поменял на новый 95) каждый день. Причем по 2 раза. Утром на работу и вечером домой. На этой машине 2 зимы бинар. Это все было в северных районах Карелии. Цитата
Борисыч МСК Опубликовано 24 ноября, 2021 Жалоба Опубликовано 24 ноября, 2021 В принципе и по желаниюда и по наличию места можно поставить на Вебасто и отдельный аккум, но при наличии 100-а батареи, его можно и не ставить,тк потребление ППП, без подключения КК около 1,5а. Цитата
Val 10 Опубликовано 24 ноября, 2021 Жалоба Опубликовано 24 ноября, 2021 Если есть возможность вкарячить 1 шт 95, надо ее использовать. Вот эти две 65, это не совсем положительная история. Пока новые, все ОК. Рано или поздно наступит день похода в магазин за новыми. А покупать придется сразу два. При этом надо учесть, что левый и правый акб имеют разное расположение клемм. Вот и попробуйте купить два акб одного проиводителя, одной даты выпуска с разными клеммами. Это квест еще тот. Цитата
Duke Nukem Опубликовано 24 ноября, 2021 Жалоба Опубликовано 24 ноября, 2021 2 часа назад, Demon_V сказал: Вообще странно сделано на прадах, фортах и хайях - бак со стороны водителя, заливаешь и перекашивает. А тут ещё один акб массой под 20 кг... блин, конструктора! Конструкторы как раз молодцы - основной рынок этих машин - Япония, ЮВА, Австралия - т.е. страны с правым расположением руля. Получается вполне себе логично - бак с аккумулятором уравновешивают водителя. Аналогично и задняя 5-я дверь Прадо - у японцев открывается загрузочным проемом на обочину, у нас же - на проезжую часть. Адаптировать же машины для нас полностью - отзеркаливая расположение агрегатов и прочего - не рентабельно. Цитата
Борисыч МСК Опубликовано 24 ноября, 2021 Жалоба Опубликовано 24 ноября, 2021 (изменено) 2 часа назад, Val 10 сказал: Если есть возможность вкарячить 1 шт 95, надо ее использовать. Вот эти две 65, это не совсем положительная история. Пока новые, все ОК. Рано или поздно наступит день похода в магазин за новыми. А покупать придется сразу два. При этом надо учесть, что левый и правый акб имеют разное расположение клемм. Вот и попробуйте купить два акб одного проиводителя, одной даты выпуска с разными клеммами. Это квест еще тот. Полностью согласен. Параллельная, здесь и зеркальная компоновка хрень какая то. Для дизеля до 3-х литров 105а/ч хватает за глаза и за уши... Я ещё понимаю, что-бы разделить питания стартера и электроники. В данном варианте исключительно для удорожания, ибо 2×65а/ч точно дороже одной акб на 100а/ч. Изменено 24 ноября, 2021 пользователем Борисыч МСК Цитата
FоrtNorth Опубликовано 24 ноября, 2021 Жалоба Опубликовано 24 ноября, 2021 1 час назад, Duke Nukem сказал: задняя 5-я дверь Прадо - у японцев открывается загрузочным проемом на обочину, у нас же - на прое Дико извиняюсь , на каком кузове прадо калитки в зависимости от расположения руля открываются ? Цитата
Duke Nukem Опубликовано 24 ноября, 2021 Жалоба Опубликовано 24 ноября, 2021 Ни на каком))) Машина одна и та же, а устройство дорог - разное. У нас обочина - справа, а у японцев - слева. Правосторонее/левосторонее движение!))) Цитата
Demon_V Опубликовано 25 ноября, 2021 Автор Жалоба Опубликовано 25 ноября, 2021 20 часов назад, Val 10 сказал: Ток, потребляемый бинаром 5 или вебастой 5 ничтожно мал. Это сам бинар, а помпа? не путайте. меряли амперметром - в момент розжига под 200Вт, потом до 80. делите на 12 вот и амперы. 5 Ампер в течении 30 минут в хороший мороз это дофигища. 19 часов назад, Val 10 сказал: Вот и попробуйте купить два акб одного проиводителя, одной даты выпуска с разными клеммами. Это квест еще тот. Возможно где-то это действительно квест, не спорю. На Урале проблем нет. 18 часов назад, Duke Nukem сказал: Адаптировать же машины для нас полностью - отзеркаливая расположение агрегатов и прочего - не рентабельно. Похоже это действительно так! я об этом не подумал. 17 часов назад, Борисыч МСК сказал: Для дизеля до 3-х литров 105а/ч хватает за глаза и за уши... Неправда. Проверено за 15 лет владения такими машинами. МАЛО! особенно если машина неделю-полторы стояла. Цитата
Duke Nukem Опубликовано 25 ноября, 2021 Жалоба Опубликовано 25 ноября, 2021 (изменено) 11 минут назад, Demon_V сказал: а помпа? А еще может быть активирован режим комфорт - при прогреве ДВС до определенной температуры запускается вентилятор печки салона. Этот вентилятор - очень мощный потребитель энергии! На ниссан-дизеле с турбомотором на 3 литра в официальной дилерской "комплектации для стран Северной Европы" с двумя печками в салоне под капотом стоят два аккумулятора по 85 Ач. Изменено 25 ноября, 2021 пользователем Duke Nukem Цитата
Борисыч МСК Опубликовано 25 ноября, 2021 Жалоба Опубликовано 25 ноября, 2021 Тогда есть резон запитать вебасто отдельной АКБ... правда в тёплые времена он будет только место занимать. ? Цитата
ЛеРой Опубликовано 25 ноября, 2021 Жалоба Опубликовано 25 ноября, 2021 23.11.2021 в 20:27, ded_Mikha сказал: При напряжении регулятора 14,2В ток слишком мал для полноценного заряда АКБ, тем более при больших емкостях. опять таки - емкости тут не при чем ... добить истраченное все равно в какую емкость условно говоря, если вам нужно восполнить 20 А/ч, то какая разница в какую батарею? ))) да и генератор не предназначен "для полноценного заряда АКБ", это же не ЗУ (говорят сейчас уже есть машины с интеллектуальной зарядкой АКБ, но живьем я этого не видел еще) понимаете, сделать то вместо 14.2 например 14.8 - это не сложно, и стоит копейки ... но вот нужно ли? в мануале к аккумулятору написано "напряжение бортовой сети д.б. 13.8-14.5 В Цитата
ЛеРой Опубликовано 25 ноября, 2021 Жалоба Опубликовано 25 ноября, 2021 4 часа назад, Борисыч МСК сказал: Тогда есть резон запитать вебасто отдельной АКБ... правда в тёплые времена он будет только место занимать. ? в принципе это логично, а на лето его и снимать можно, не шибко то и работы 2 раза в год 5 минут потратить )) но вот у меня все упирается в короткие поездки, в день 5 км - не удивительно а при таком раскладе что один, что два акума - все равно заряжать не успевает Цитата
ЛеРой Опубликовано 25 ноября, 2021 Жалоба Опубликовано 25 ноября, 2021 24.11.2021 в 00:53, Борисыч МСК сказал: Тем более при низких температурах... да собственно это и нужно только в условиях низких температур а без низких я Вебастой и не пользуюсь ))) Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.