Перейти к содержанию
Клуб любителей Toyota Fortuner

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
3 минуты назад, ded_Mikha сказал:

Автомобильные журналисты сделали выбор в пользу Pajero Sport
В категории «Среднеразмерный внедорожник» мнения трех составов жюри не совпали
Ну, раз не совпали, значит не всё так однозначно. Журналисты сегодня пишут не для того, чтобы донести информацию, а чтобы их читали.

Там выбрали кроме Мицубиси джип вранглер и прадик. Наш Форч видимо не победил из за старой коробки "всего" 6 ступеней и задний привод. Типа отсталая конструкция. ))) 

Опубликовано

Паджеро действительно достойный автомобиль. Самый вариативный тип полного привода, по сравнению с конкурентами. В классе у всех партайм (Toyota Fortuner, Isuzu MU-X, Ford Endeavour, Chevrolet TrailBlazer, Nissan Terra). К тому же у паджеро у единственного полностью электронный щиток приборов (мелочь но тем не менее).

Опубликовано

Спорт проигрывает Фортунеру  только  местами , 7 против 5 и посадкой , нет табуреточной посадки .  ( по крайней мере спорт 2 и форт 1 ) шумка в стоке у форта лучше ,  и мож салон на пару см шире . 

У спорта пол ровный , двс везет , 220 л/с , ну и акпп . Ну что еще сказать , бампер передний не падает ( болячка тойоты , на прадо у всех ,  у форта ,  столько лет и  0 изменений)  блок заднего моста ( нет только на самой младшей комплектации )  

 

Опубликовано

Блок заднего моста теперь и у форта стоит везде. А про падающий передний бампер - можно поподробнее?

  • Лайк 1
Опубликовано
23 минуты назад, Duke Nukem сказал:

А про падающий передний бампер - можно поподробнее?

Щель меж фарами и бампером . С 95 , потом 120 , форт 1 й , 150 прадо , 3_4 года и вниз их тянет . 

Опубликовано

8 лет машине , ничего никуда не тянет!

 

  • Лайк 1
Опубликовано

у мицубиси ест только один недостаток - это мицубиси.

могу себе позволить уверенно высказать такое мнение так как являлся владельцем Паджеро 2, также 2-йки были служебные, и 2,8 турбодизель и 3 бенз. и трех- и пятидверки в разных комплектациях. были служебные L-200 2,5 дизель common-rail. у родственника близкого и служебные 4-ки разных годов 3л бенз тоже есть.

дерьмо.

да, очень красивое, но дерьмо.

да суперселкт хорош, спору нет, но хер ли толку если машина даже не заводится ?

Опубликовано
1 час назад, Бармалей сказал:

у мицубиси ест только один недостаток - это мицубиси.

могу себе позволить уверенно высказать такое мнение так как являлся владельцем Паджеро 2, также 2-йки были служебные, и 2,8 турбодизель и 3 бенз. и трех- и пятидверки в разных комплектациях. были служебные L-200 2,5 дизель common-rail. у родственника близкого и служебные 4-ки разных годов 3л бенз тоже есть.

дерьмо.

да, очень красивое, но дерьмо.

да суперселкт хорош, спору нет, но хер ли толку если машина даже не заводится ?

 ? Зимой заводится хорошо, но долго...

Опубликовано
12 минут назад, Val 10 сказал:

Зимой заводится хорошо, но долго...

не напоминай...

как вспомню эти танцы с бубнами так вздрогну. одна свеча сгорела все, пиздец. ковыряйся на морозе ищи какая из них. быстрый старт помогал конечно, но разве это выход? либо настраивал сигналку, чтобы автозавод каждый час заводил и молотил.

печка правда когда раскочегарится то топит славно.

много чего можно вспомнить.

короче, это просто мицубиси.

Опубликовано

Да насмотрелся на северах. К счастью со стороны.

Дизиля мицубановские еще ничего. Хоть как-то можно реанимировать. А вот бензинки, это да. Шедевральных историй не перечесть. 

Однако, когда заведеная, прям конфетка. 

Опубликовано
7 часов назад, Старый мельник сказал:

ничего никуда не тянет!

Ну давай фотки , где фара и бампер . Порадуюсь за человека , где нет щелей .

Опубликовано

У меня был слегонца увеличен зазор  на правой части заднего бампера,. Впрочем на бегемотике ровно та же история ?

Опубликовано

Били в задний левый бампер((ушел к детям домой, выхожу стоит ч()удак , выскочил с клипсами-нажал, встал на место, ничего не провисает, затертость осталась. 

27 минут назад, Борисыч МСК сказал:

У меня был слегонца увеличен зазор  на правой части заднего бампера,. Впрочем на бегемотике ровно та же история ?

 

Опубликовано

А если про пространство между бампером и мотором, то закрыл я его в начале эксплуатации, чтобы ничего туда не летело, тема даже есть. 

Послушать вас ребятки-виснет все на Фортунере, дак нет, ничего не виснет ?

Виснет, когда тостерона уже нет! 

  • Хаха 2
Опубликовано (изменено)

На лишних пару мм нужно просто забить и не париться. Идеала не существует, даже для такого педанта как я

 

Изменено пользователем Борисыч МСК
Опубликовано (изменено)
6 минут назад, isaenko.v сказал:

А если про пространство между бампером и мотором, то закрыл я его в начале эксплуатации, чтобы ничего туда не летело,

Таки енто было сразу и сделано с помощью болгарки и куска самой первой защиты с добавлением частей брызговиков от "камаза" ?

Изменено пользователем Борисыч МСК
Опубликовано (изменено)

С 13 года так и стоят,не шатаются, хотя чуть больше центнера вешу ?

Вот говорят на втором Форте

капот на ходу дребезжит. 

Вчера вечером подошел во дворе 

ко второму-небольшое отличие-у первого угол капота (штамповка) идет от начала стекла к середине капота, у второго изменили этот угол т. е. ушли выштамповкой к центру капота-может от этого? 

Не думаю, что изменили толщину в меньшую сторону-изменили жесткость в угоду моде. 

На первом же нет вибрации. 

Изменено пользователем isaenko.v
Опубликовано
32 минуты назад, isaenko.v сказал:

Вот говорят на втором Форте

капот на ходу дребезжит. 

Не разу не слышал дребезг. Но у меня с новья он проклеен по краю уплотнителем камазовским. Может из-за этого никаких посторонних звуков нет? Ну или это просто уличные легенды - из серии ОБС.

Опубликовано
3 часа назад, ded_Mikha сказал:


На моём не дребезжит. Проездов по неровной дороге и в Москве достаточно - пока не слышал, да и при такой приличной массе капота там о дребезге не должно речи быть в принципе. 
А вот подножки дребезжат, если по ним постучать.

Да не будет он дребезжать. Единственное, маленько ползает. Это у всех рамников так. Заметить можно по наклейкам, что под резиновыми упорами. Они сползают и начинает краска протираться.  Надо следить. Пленку эту можно купить в любом магазине. Просто мотор (подкапотное) мыть раз в год хотя-бы, увидел что отвалились - новые наклеить. Под дверью багажника тоже самое. 

Кузов на подушках, они работают. Мне кажется, это большой плюс рамных авто. Тут и звукоизоляция лучше, по сравнению с несущим кузовом. Потом, при большом пробеге достаточно подушки (опоры кузова) поменять и машина опять как новенькая. 

Под капот желательно газлифты конечно. Оно и удобней и солидней. А то машина 3 ляма (у кого и все 4), палку от швабры подтыкаешь. А дребезжать там нечему. 

Опубликовано
7 часов назад, isaenko.v сказал:

Не пойму что опускается

Ну значить у нас в регионе такая аномалия . 

20210930_074821.jpg

Опубликовано

У меня на Рав4 предыдущем капот тресся на скорости, там это нормально.) На форче сейчас все хорошо, не трясется пока. 

Опубликовано
15 часов назад, FоrtNorth сказал:

Ну давай фотки , где фара и бампер . Порадуюсь за человека , где нет щелей .

 

11.jpg

Опубликовано (изменено)

Нашлепка на фару наклеена чуть выше , на этом фото четко видно! Зазора вообще нет!

13.jpg

Изменено пользователем Старый мельник

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...