Перейти к содержанию
Клуб любителей Toyota Fortuner

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Всем привет! Устанавливал ли кто нибудь "сухой фен",  воздушный автономный отопитель, в нашу машинку? Куда монтировали? Хочу поставить ТермоТранс 25Д-12

Опубликовано

 Вебаста не знаю сколько работает без перерыва. Бинар работает 40 минут без перерыва, потом перезапуск. Все равно ночью вставать. Выключится, замерзнешь, проснешься.

Чапик на 15 метров от машины.  мотор теплый (не заводился), помпа гоняет, не угоришь, акб заряжен, в салоне свежий воздух. Провода можно прямо накидывать. 12 в/2 кв чапик можно за 30 тысяч найти. 

Бывают случаи, когда с сухими отопителями люди погибают. 

Прошлой зимой на белом море случаи были. 

Опубликовано
12 часов назад, Val 10 сказал:

 Вебаста не знаю сколько работает без перерыва. Бинар работает 40 минут без перерыва, потом перезапуск. Все равно ночью вставать. Выключится, замерзнешь, проснешься.

Чапик на 15 метров от машины.  мотор теплый (не заводился), помпа гоняет, не угоришь, акб заряжен, в салоне свежий воздух. Провода можно прямо накидывать. 12 в/2 кв чапик можно за 30 тысяч найти. 

Бывают случаи, когда с сухими отопителями люди погибают. 

Прошлой зимой на белом море случаи были. 

Вероятно вы пишите о чем то другом. Наверно о предпусковом. подогревателе. Фены. (про динар. не знаю) работают пока не выключишь. От выхлопа. дизеля не угорают. 

Вопрос был как его  смонтировать в салоне. Выше ответили.  Вам. большое спасибо. за ценную информацию о другом устройстве.  К стати предпусковой. подогреватель у меня установлен, если будут вопросы обращайтесь расскажу.

Опубликовано (изменено)
14 часов назад, Val 10 сказал:

 Вебаста не знаю сколько работает без перерыва. Бинар работает 40 минут без перерыва, потом перезапуск. Все равно ночью вставать. Выключится, замерзнешь, проснешься.

Это все про жидкостный подогреватель, сухой фен - это другое.

Пользуюсь на другой машине-дизеле сухим феном планаром уже много лет. Потребление тока большое только на старт - запускается свеча накаливания, затем на обычную работу уходит минимум тока - маленький щелкающий насосик на солярку и вентилятор от компьютерного блока на вентиляцию. С 2-мя аккумуляторами на борту фен может работать сутками напролет без заводки машины.

 

14 часов назад, Val 10 сказал:

Чапик на 15 метров от машины.  мотор теплый (не заводился), помпа гоняет, не угоришь, акб заряжен, в салоне свежий воздух. Провода можно прямо накидывать. 12 в/2 кв чапик можно за 30 тысяч найти. 

Что такое Чапик? Гугл буксует...

 

14 часов назад, FоrtNorth сказал:

https://www.drive2.ru/l/526172115179668657/  аккуратно , и в глаза не бросается .

https://www.drive2.ru/l/591730221107955330/

Есть только одно замечание. Согласно инструкциям к установке фена в автомобиль, так, как показано, делать категорически запрещено. Но несмотря на это, все так делают. Точнее большинство. Поясню. Фен должен быть установлен так, чтобы выхлоп выходил сразу наружу кузова без соединительного шланга внутри автомобиля. Т.е. необходимо рядом с феном (на днище авто или на крыле) просверлить отверстия под выхлоп и крепеж фена, прикрутить фен, и уже на торчащую наружу трубу выхлопа одеть гибкий шланг выхлопной системы и вывести ее в удобную владельцу сторону. Это требование безопасности - исчезает риск попадания выхлопа внутрь автомобиля из-за ослабшего хомута, растрескавшегося шланга и т.п.

Но каждый сам для себя принимает допустимый уровень риска.

У меня стоит по инструкции - выхлоп через дырку в днище.

 

 

Изменено пользователем Duke Nukem
Опубликовано
21 минуту назад, Duke Nukem сказал:

Есть только одно замечание. Согласно инструкциям к установке фена в автомобиль, так, как показано, делать категорически запрещено. Но несмотря на это, все так делают. Точнее большинство. Поясню. Фен должен быть установлен так, чтобы выхлоп выходил сразу наружу кузова без соединительного шланга внутри автомобиля. Т.е. необходимо рядом с феном (на днище авто или на крыле) просверлить отверстия под выхлоп и крепеж фена, прикрутить фен, и уже на торчащую наружу трубу выхлопа одеть гибкий шланг выхлопной системы и вывести ее в удобную владельцу сторону. Это требование безопасности - исчезает риск попадания выхлопа внутрь автомобиля из-за ослабшего хомута, растрескавшегося шланга и т.п.

Но каждый сам для себя принимает допустимый уровень риска.

У меня стоит по инструкции - выхлоп через дырку в днище.

Спасибо. Посмотрим выполнимо ли это если ставить фен в заднее правое крыло. Еще не понимаю, воздух для горения то же должен забираться вне машины, или можно из салона. 

Опубликовано (изменено)

У меня воздух берется с улицы. На фотографиях видно - две трубки рядом выходят снизу фена. Одна воздухозабор для горения, вторая - выхлоп.

 

ПС. Пытался организовать снаружи еще и воздухозабор для самой печки (перекрываемый на особо сильные морозы), чтобы совместить вместе с функцией подогрева еще и функцию вентиляции. Но фокус не удался - постоянно тянуло запахом выхлопа. Пришлось решать проблему вентиляции чуть приоткрытыми стеклами передних окон с одеваемыми на них весной-осенью москитными сетками.

Изменено пользователем Duke Nukem
Опубликовано
4 минуты назад, Андей сказал:

Еще не понимаю, воздух для горения то же должен забираться вне машины, или можно из салона

Все в инструкции . По другому и нечего думать .

Опубликовано

Чапик, общее обозначение малолитражных установок. 

Чисто жаргон. Пошло от 4/Ч (несколько модификаций). Вес около 300. 

Делали в Махачкале и Ленинграде. Сейчас тоже можно купить. Запчасти проще в СПБ.

Лопари до сих пор их ценят. 

Этот мотор сломаться не может.  Будет чапать даже если воды заместо масла налить. 

Сейчас выбор большой, покупай чего хочешь. 12/2 весит 12 - 15 кг. Стоит не больше 30. 

У меня субару была, 2 кв/220. Хрень полная. Чайник не включить. 

 

Опубликовано (изменено)

Генератор что-ли? Да сейчас инверторные копейки стоят. Только зачем все это городить, когда сухой фен надежный, тихий и места мало занимает? Свой планар купил не помню точно - 13500 что-ли, сам установил, лет 5 или 6 уже пашет. Все проблемы с ним за это время - переодически раза два по лету зачищаю предохранители от окислов, так как штатные коробочки негерметичные, а я часто гоняю по речкам и канавам. Устранить же проблему раз и навсегда - руки не доходят!)))

 

ПС. Вообще переносной генератор - вещь! По лету генератор друга наши 2 морозильника с свежепойманой щукой и окунями от 35 градусов жары спасал. Бухтел себе в кустах на удлинителе!

Изменено пользователем Duke Nukem
Опубликовано

Щуку не надо в морозилку. И потрошить не надо.

Хребет сломай на коленке, у нее кровоток остается, только не подвижая. 

 

 

Опубликовано (изменено)

Угу. Пять дней на месте, а потом часов 7 пути до дома при жаре. Сразу в камень тушку заморозить на месте. И вуаля.

Изменено пользователем Duke Nukem

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...