Перейти к содержанию
Клуб любителей Toyota Fortuner

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Подскажите что может быть у форча 2018 года автомат, при включенном полном приводе и вывернутых колёсах машина не едет. Передние колёса не крутят.

Опубликовано
2 часа назад, сергей29 сказал:

Подскажите что может быть у форча 2018 года автомат, при включенном полном приводе и вывернутых колёсах машина не едет. Передние колёса не крутят.

у Форта? коллега, это парттайм, они все "при включенном полном приводе и вывернутых колёсах" не едут

более того, нежелательность такого режима прописана в мануале

Опубликовано

три года всё нормально было, а сейчас в поворот колом встаёт

Опубликовано
8 часов назад, сергей29 сказал:

три года всё нормально было, а сейчас в поворот колом встаёт

 

разумеется, я не знаю, как это у вас было

у меня был Фортунер 1-го поколения, т.е. фулл-тайм, и я горя не знал ))

опыта вождения Фортунера 2-го поколения у меня нет

при блокировке межосевого дифа на моем Форте происходило точно то же самое, что и у вас

а поскольку у вас включенный полный привод аналогичен полному с заблокированным дифом на Фортунере-1, то и вести он себя должен точно так же

 

но сейчас у меня FJ Cruiser, автомат, соответственно межосевого тоже нет, и при подключении передка происходит точно та же история

а поскольку я всю зиму ездил с подключенным передним приводом (на одном заднем в наших краях зимой ездить проблематично весьма), то меня это изрядно доставало 

 

мануал, однако, не рекомендует ездить с подключенным передком "на сухих и твердых поверхностях", а так же избегать резких поворотов

дословно не помню, но смысл близок

если нужно, могу скинуть эту страничку

я эту проблему решил навсегда )) но способ вам не подойдет - машина другая

 

странно, кстати, что вы озаботились этим летом - летом то вам полный привод зачем? )))

летом я передок и не подключал вовсе, и так прекрасно ездит

ну а в грязях - там совсем другая история

Опубликовано
52 минуты назад, ЛеРой сказал:

сейчас у меня FJ Cruiser, автомат, соответственно межосевого тоже нет,

 Порой извращение японцев не поддаётся логике . На мех кпп на фж фул тайм , с точность наоборот как на  хай люксе и форте 1 поколения .  А можно ли махнуть раздаьку ? ( знаю люди на раннеров вплоть до супер селекта переделывали ) но это если надолго и всерьез ,  юзать авто .( хотя нынче любая альтернатива дорогое удовольствие , если нынешний авто устраивает по параметрам остальным )  

Опубликовано
6 часов назад, FоrtNorth сказал:

А можно ли махнуть раздаьку ? ( знаю люди на раннеров вплоть до супер селекта переделывали ) но это если надолго и всерьез ,  юзать авто .( хотя нынче любая альтернатива дорогое удовольствие , если нынешний авто устраивает по параметрам остальным )  

раздатку махнул, поставил от Прадоса 120-го + полуось правую от него же

теперь имею фулл-тайм вместо заднего привода, все остальное как было - блокировка межосевого, понижайки и пр.

внешне не отличается никак ))

Опубликовано

Рукастым думаю не проблема от 150 прадо раздатку замутить . Там вроде уже электроника на подключении. ( где то смотрел что на 4 ранер цепь раздатки шире , считай вечная , а вот взаимозаменяемая ли не помню . )

Опубликовано
9 минут назад, FоrtNorth сказал:

Рукастым думаю не проблема от 150 прадо раздатку замутить . Там вроде уже электроника на подключении. ( где то смотрел что на 4 ранер цепь раздатки шире , считай вечная , а вот взаимозаменяемая ли не помню . )

мне как раз нужна была без электроники, чисто ручная

на FJ уже много кто переставил, процесс отработан ))

по зиме будет песня! ))

Опубликовано (изменено)
42 минуты назад, ЛеРой сказал:

нужна была без электроники

На фжее механическое управление раздатки . Как и на 120м , на новом форте электрика как и на 150м прадо если не ошибаюсь, то проблем для человека с руками нет .переделка наверное отпугнет только в финансовом плане .   

Изменено пользователем FоrtNorth
Опубликовано

Интересно, а коробас 5-ступка встанет на 2,7 первый? Так не хватает еще одной передачи

Опубликовано
57 минут назад, max_rocker сказал:

Интересно, а коробас 5-ступка встанет на 2,7 первый? Так не хватает еще одной передачи

Чисто технически возможно , срастить свой двс и акпп , допускаю что может и по креплению к раме встанет болт он . А вот потом трудности по электрике , вроде у нас овд сканер читать машину 1 поколения не хочет (    CAN и  K-line ,) если срастить двс и кпп нужен хороший электрик . Но вот 5 ступка шла на 4х литровых прадо ( опять , ох уж эти японцы . Официально у нас 5 ступка пошла на год _полтора позже чем в Европе  , речь за 120й прадо ) а наш 2 тр фе 5 ступка в 150 й будке на прадо , надо каталог  смотреть , вроде после 2013 года .  В любом случае надо смотреть  потроха коробок . По передаточным цифрам .  

кпп айсиновская , однако с некоторыми изменениями стоит на паджеро ( паджеро спорт ) 

Опубликовано
13 минут назад, FоrtNorth сказал:

 Но вот 5 ступка шла на 4х литровых прадо 

С 1gr-fe на первом форте 5-ступка идет. Кан шины у нас нет

Опубликовано
3 часа назад, max_rocker сказал:

Интересно, а коробас 5-ступка встанет на 2,7 первый? Так не хватает еще одной передачи

а на казахе не 5-ступка разве?

 

Опубликовано
7 часов назад, max_rocker сказал:

1gr-fe на первом форте 5-ступка идет

Только вот акпп скорее всего разные по внутрянке . Но это не проблема . 

Вот чего точно б не делал , так это 5 ступку не ставил . 70 % времени авто в городе , где каждые 300 метров светофор , тут то и до 4й скорости не доходит .  

Скорость крейсерская  90 км/ч . 

Где и экономично по трассе и тормозов хватает , да и нагрузка на трансмиссию не велика . Добавить сюда наш двс с небольшими лошадками , то 5 передача будет нужна на ровном участке , а при обгонах и подъемах акпп буде чаще переключатся . ( ибо там где ездил на уаз и в горку влетал на 4й , форт при тех же условиях стабильно переходит на 3ку )    

Думаю для гражданского использования вполне 4х ступки . Для экспедиционника наверное 5 ступеней хорошо но насколько практично вопрос , в экономичности думаю цифры будут практически одинаковые , если   в сторону по 200 км гонять , то разбег по топливу будет минимальным .  

Вот если сделать более раннее переключение акпп ( до 2000 тыс оборотов , а не после ) и внедрить супер селект от митсубиси ( дабы не маслать   передок , а зимой получить фул тайм без последствий для трансмиссии ) то скорее это будет более экономно по расходу . Н все это ихмо . Для себя точно не буду ломать голову по переделку . 

Опубликовано
4 часа назад, FоrtNorth сказал:

Только вот акпп скорее всего разные по внутрянке . Но это не проблема . 

Вот чего точно б не делал , так это 5 ступку не ставил . 70 % времени авто в городе , где каждые 300 метров светофор , тут то и до 4й скорости не доходит .  

Скорость крейсерская  90 км/ч . 

Где и экономично по трассе и тормозов хватает , да и нагрузка на трансмиссию не велика . Добавить сюда наш двс с небольшими лошадками , то 5 передача будет нужна на ровном участке , а при обгонах и подъемах акпп буде чаще переключатся . ( ибо там где ездил на уаз и в горку влетал на 4й , форт при тех же условиях стабильно переходит на 3ку )  

Вот только на последующие модификации с 2tr-fe поставили 5акпп. Что прадо, что форт. Да и движке легче будет когда передач больше

Опубликовано
24 минуты назад, max_rocker сказал:

Вот только на последующие модификации с 2tr-fe поставили 5акпп

Вроде 6 ступиней ? Но это лпдно , общий смысл понятен . При этом не забудем что 2й форт стал заднеприводным ,( в смысле парт тайм )  

не особо то  он отличается , с учетом того что на новых акпп 1 передача более занижена . ( а уж если хто проищошло за счет уменьшения пакета дисков , то встанет вопрос о долговечности акпп,)Screenshot_20210907-125428_Opera.thumb.jpg.bfebcc6d754da5e4aae2d3c4b6d13954.jpg

Screenshot_20210907-125730_Opera.jpg

Опубликовано

Ща ищу cr-v 2, там до 2005 4акпп, после 5акпп. Движок тот же, но едет на 5акпп лучше и расход меньше

  • Adler сделал популярным тема

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...