сергей29 Опубликовано 5 сентября, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 сентября, 2021 Подскажите что может быть у форча 2018 года автомат, при включенном полном приводе и вывернутых колёсах машина не едет. Передние колёса не крутят. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ЛеРой Опубликовано 5 сентября, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 сентября, 2021 2 часа назад, сергей29 сказал: Подскажите что может быть у форча 2018 года автомат, при включенном полном приводе и вывернутых колёсах машина не едет. Передние колёса не крутят. у Форта? коллега, это парттайм, они все "при включенном полном приводе и вывернутых колёсах" не едут более того, нежелательность такого режима прописана в мануале Adler 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
сергей29 Опубликовано 5 сентября, 2021 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 5 сентября, 2021 три года всё нормально было, а сейчас в поворот колом встаёт Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ЛеРой Опубликовано 6 сентября, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 сентября, 2021 8 часов назад, сергей29 сказал: три года всё нормально было, а сейчас в поворот колом встаёт разумеется, я не знаю, как это у вас было у меня был Фортунер 1-го поколения, т.е. фулл-тайм, и я горя не знал )) опыта вождения Фортунера 2-го поколения у меня нет при блокировке межосевого дифа на моем Форте происходило точно то же самое, что и у вас а поскольку у вас включенный полный привод аналогичен полному с заблокированным дифом на Фортунере-1, то и вести он себя должен точно так же но сейчас у меня FJ Cruiser, автомат, соответственно межосевого тоже нет, и при подключении передка происходит точно та же история а поскольку я всю зиму ездил с подключенным передним приводом (на одном заднем в наших краях зимой ездить проблематично весьма), то меня это изрядно доставало мануал, однако, не рекомендует ездить с подключенным передком "на сухих и твердых поверхностях", а так же избегать резких поворотов дословно не помню, но смысл близок если нужно, могу скинуть эту страничку я эту проблему решил навсегда )) но способ вам не подойдет - машина другая странно, кстати, что вы озаботились этим летом - летом то вам полный привод зачем? ))) летом я передок и не подключал вовсе, и так прекрасно ездит ну а в грязях - там совсем другая история Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FоrtNorth Опубликовано 6 сентября, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 сентября, 2021 52 минуты назад, ЛеРой сказал: сейчас у меня FJ Cruiser, автомат, соответственно межосевого тоже нет, Порой извращение японцев не поддаётся логике . На мех кпп на фж фул тайм , с точность наоборот как на хай люксе и форте 1 поколения . А можно ли махнуть раздаьку ? ( знаю люди на раннеров вплоть до супер селекта переделывали ) но это если надолго и всерьез , юзать авто .( хотя нынче любая альтернатива дорогое удовольствие , если нынешний авто устраивает по параметрам остальным ) ЛеРой 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ЛеРой Опубликовано 6 сентября, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 сентября, 2021 6 часов назад, FоrtNorth сказал: А можно ли махнуть раздаьку ? ( знаю люди на раннеров вплоть до супер селекта переделывали ) но это если надолго и всерьез , юзать авто .( хотя нынче любая альтернатива дорогое удовольствие , если нынешний авто устраивает по параметрам остальным ) раздатку махнул, поставил от Прадоса 120-го + полуось правую от него же теперь имею фулл-тайм вместо заднего привода, все остальное как было - блокировка межосевого, понижайки и пр. внешне не отличается никак )) FоrtNorth 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FоrtNorth Опубликовано 6 сентября, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 сентября, 2021 Рукастым думаю не проблема от 150 прадо раздатку замутить . Там вроде уже электроника на подключении. ( где то смотрел что на 4 ранер цепь раздатки шире , считай вечная , а вот взаимозаменяемая ли не помню . ) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ЛеРой Опубликовано 6 сентября, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 сентября, 2021 9 минут назад, FоrtNorth сказал: Рукастым думаю не проблема от 150 прадо раздатку замутить . Там вроде уже электроника на подключении. ( где то смотрел что на 4 ранер цепь раздатки шире , считай вечная , а вот взаимозаменяемая ли не помню . ) мне как раз нужна была без электроники, чисто ручная на FJ уже много кто переставил, процесс отработан )) по зиме будет песня! )) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FоrtNorth Опубликовано 6 сентября, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 сентября, 2021 (изменено) 42 минуты назад, ЛеРой сказал: нужна была без электроники На фжее механическое управление раздатки . Как и на 120м , на новом форте электрика как и на 150м прадо если не ошибаюсь, то проблем для человека с руками нет .переделка наверное отпугнет только в финансовом плане . Изменено 6 сентября, 2021 пользователем FоrtNorth ЛеРой 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
max_rocker Опубликовано 6 сентября, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 сентября, 2021 Интересно, а коробас 5-ступка встанет на 2,7 первый? Так не хватает еще одной передачи Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FоrtNorth Опубликовано 6 сентября, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 сентября, 2021 57 минут назад, max_rocker сказал: Интересно, а коробас 5-ступка встанет на 2,7 первый? Так не хватает еще одной передачи Чисто технически возможно , срастить свой двс и акпп , допускаю что может и по креплению к раме встанет болт он . А вот потом трудности по электрике , вроде у нас овд сканер читать машину 1 поколения не хочет ( CAN и K-line ,) если срастить двс и кпп нужен хороший электрик . Но вот 5 ступка шла на 4х литровых прадо ( опять , ох уж эти японцы . Официально у нас 5 ступка пошла на год _полтора позже чем в Европе , речь за 120й прадо ) а наш 2 тр фе 5 ступка в 150 й будке на прадо , надо каталог смотреть , вроде после 2013 года . В любом случае надо смотреть потроха коробок . По передаточным цифрам . кпп айсиновская , однако с некоторыми изменениями стоит на паджеро ( паджеро спорт ) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
max_rocker Опубликовано 6 сентября, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 сентября, 2021 13 минут назад, FоrtNorth сказал: Но вот 5 ступка шла на 4х литровых прадо С 1gr-fe на первом форте 5-ступка идет. Кан шины у нас нет Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ЛеРой Опубликовано 6 сентября, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 сентября, 2021 3 часа назад, max_rocker сказал: Интересно, а коробас 5-ступка встанет на 2,7 первый? Так не хватает еще одной передачи а на казахе не 5-ступка разве? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
max_rocker Опубликовано 6 сентября, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 сентября, 2021 32 минуты назад, ЛеРой сказал: а на казахе не 5-ступка разве? Неа Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FоrtNorth Опубликовано 6 сентября, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 сентября, 2021 7 часов назад, max_rocker сказал: 1gr-fe на первом форте 5-ступка идет Только вот акпп скорее всего разные по внутрянке . Но это не проблема . Вот чего точно б не делал , так это 5 ступку не ставил . 70 % времени авто в городе , где каждые 300 метров светофор , тут то и до 4й скорости не доходит . Скорость крейсерская 90 км/ч . Где и экономично по трассе и тормозов хватает , да и нагрузка на трансмиссию не велика . Добавить сюда наш двс с небольшими лошадками , то 5 передача будет нужна на ровном участке , а при обгонах и подъемах акпп буде чаще переключатся . ( ибо там где ездил на уаз и в горку влетал на 4й , форт при тех же условиях стабильно переходит на 3ку ) Думаю для гражданского использования вполне 4х ступки . Для экспедиционника наверное 5 ступеней хорошо но насколько практично вопрос , в экономичности думаю цифры будут практически одинаковые , если в сторону по 200 км гонять , то разбег по топливу будет минимальным . Вот если сделать более раннее переключение акпп ( до 2000 тыс оборотов , а не после ) и внедрить супер селект от митсубиси ( дабы не маслать передок , а зимой получить фул тайм без последствий для трансмиссии ) то скорее это будет более экономно по расходу . Н все это ихмо . Для себя точно не буду ломать голову по переделку . ЛеРой 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
max_rocker Опубликовано 7 сентября, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 сентября, 2021 4 часа назад, FоrtNorth сказал: Только вот акпп скорее всего разные по внутрянке . Но это не проблема . Вот чего точно б не делал , так это 5 ступку не ставил . 70 % времени авто в городе , где каждые 300 метров светофор , тут то и до 4й скорости не доходит . Скорость крейсерская 90 км/ч . Где и экономично по трассе и тормозов хватает , да и нагрузка на трансмиссию не велика . Добавить сюда наш двс с небольшими лошадками , то 5 передача будет нужна на ровном участке , а при обгонах и подъемах акпп буде чаще переключатся . ( ибо там где ездил на уаз и в горку влетал на 4й , форт при тех же условиях стабильно переходит на 3ку ) Вот только на последующие модификации с 2tr-fe поставили 5акпп. Что прадо, что форт. Да и движке легче будет когда передач больше Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FоrtNorth Опубликовано 7 сентября, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 сентября, 2021 24 минуты назад, max_rocker сказал: Вот только на последующие модификации с 2tr-fe поставили 5акпп Вроде 6 ступиней ? Но это лпдно , общий смысл понятен . При этом не забудем что 2й форт стал заднеприводным ,( в смысле парт тайм ) не особо то он отличается , с учетом того что на новых акпп 1 передача более занижена . ( а уж если хто проищошло за счет уменьшения пакета дисков , то встанет вопрос о долговечности акпп,) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
max_rocker Опубликовано 7 сентября, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 сентября, 2021 Ща ищу cr-v 2, там до 2005 4акпп, после 5акпп. Движок тот же, но едет на 5акпп лучше и расход меньше Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Старый мельник Опубликовано 9 сентября, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 сентября, 2021 Посмотрите название темы ! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.