сергей29 Опубликовано 5 сентября, 2021 Жалоба Опубликовано 5 сентября, 2021 Подскажите что может быть у форча 2018 года автомат, при включенном полном приводе и вывернутых колёсах машина не едет. Передние колёса не крутят. Цитата
ЛеРой Опубликовано 5 сентября, 2021 Жалоба Опубликовано 5 сентября, 2021 2 часа назад, сергей29 сказал: Подскажите что может быть у форча 2018 года автомат, при включенном полном приводе и вывернутых колёсах машина не едет. Передние колёса не крутят. у Форта? коллега, это парттайм, они все "при включенном полном приводе и вывернутых колёсах" не едут более того, нежелательность такого режима прописана в мануале Adler 1 Цитата
сергей29 Опубликовано 5 сентября, 2021 Автор Жалоба Опубликовано 5 сентября, 2021 три года всё нормально было, а сейчас в поворот колом встаёт Цитата
ЛеРой Опубликовано 6 сентября, 2021 Жалоба Опубликовано 6 сентября, 2021 8 часов назад, сергей29 сказал: три года всё нормально было, а сейчас в поворот колом встаёт разумеется, я не знаю, как это у вас было у меня был Фортунер 1-го поколения, т.е. фулл-тайм, и я горя не знал )) опыта вождения Фортунера 2-го поколения у меня нет при блокировке межосевого дифа на моем Форте происходило точно то же самое, что и у вас а поскольку у вас включенный полный привод аналогичен полному с заблокированным дифом на Фортунере-1, то и вести он себя должен точно так же но сейчас у меня FJ Cruiser, автомат, соответственно межосевого тоже нет, и при подключении передка происходит точно та же история а поскольку я всю зиму ездил с подключенным передним приводом (на одном заднем в наших краях зимой ездить проблематично весьма), то меня это изрядно доставало мануал, однако, не рекомендует ездить с подключенным передком "на сухих и твердых поверхностях", а так же избегать резких поворотов дословно не помню, но смысл близок если нужно, могу скинуть эту страничку я эту проблему решил навсегда )) но способ вам не подойдет - машина другая странно, кстати, что вы озаботились этим летом - летом то вам полный привод зачем? ))) летом я передок и не подключал вовсе, и так прекрасно ездит ну а в грязях - там совсем другая история Цитата
FоrtNorth Опубликовано 6 сентября, 2021 Жалоба Опубликовано 6 сентября, 2021 52 минуты назад, ЛеРой сказал: сейчас у меня FJ Cruiser, автомат, соответственно межосевого тоже нет, Порой извращение японцев не поддаётся логике . На мех кпп на фж фул тайм , с точность наоборот как на хай люксе и форте 1 поколения . А можно ли махнуть раздаьку ? ( знаю люди на раннеров вплоть до супер селекта переделывали ) но это если надолго и всерьез , юзать авто .( хотя нынче любая альтернатива дорогое удовольствие , если нынешний авто устраивает по параметрам остальным ) ЛеРой 1 Цитата
ЛеРой Опубликовано 6 сентября, 2021 Жалоба Опубликовано 6 сентября, 2021 6 часов назад, FоrtNorth сказал: А можно ли махнуть раздаьку ? ( знаю люди на раннеров вплоть до супер селекта переделывали ) но это если надолго и всерьез , юзать авто .( хотя нынче любая альтернатива дорогое удовольствие , если нынешний авто устраивает по параметрам остальным ) раздатку махнул, поставил от Прадоса 120-го + полуось правую от него же теперь имею фулл-тайм вместо заднего привода, все остальное как было - блокировка межосевого, понижайки и пр. внешне не отличается никак )) FоrtNorth 1 Цитата
FоrtNorth Опубликовано 6 сентября, 2021 Жалоба Опубликовано 6 сентября, 2021 Рукастым думаю не проблема от 150 прадо раздатку замутить . Там вроде уже электроника на подключении. ( где то смотрел что на 4 ранер цепь раздатки шире , считай вечная , а вот взаимозаменяемая ли не помню . ) Цитата
ЛеРой Опубликовано 6 сентября, 2021 Жалоба Опубликовано 6 сентября, 2021 9 минут назад, FоrtNorth сказал: Рукастым думаю не проблема от 150 прадо раздатку замутить . Там вроде уже электроника на подключении. ( где то смотрел что на 4 ранер цепь раздатки шире , считай вечная , а вот взаимозаменяемая ли не помню . ) мне как раз нужна была без электроники, чисто ручная на FJ уже много кто переставил, процесс отработан )) по зиме будет песня! )) Цитата
FоrtNorth Опубликовано 6 сентября, 2021 Жалоба Опубликовано 6 сентября, 2021 (изменено) 42 минуты назад, ЛеРой сказал: нужна была без электроники На фжее механическое управление раздатки . Как и на 120м , на новом форте электрика как и на 150м прадо если не ошибаюсь, то проблем для человека с руками нет .переделка наверное отпугнет только в финансовом плане . Изменено 6 сентября, 2021 пользователем FоrtNorth ЛеРой 1 Цитата
max_rocker Опубликовано 6 сентября, 2021 Жалоба Опубликовано 6 сентября, 2021 Интересно, а коробас 5-ступка встанет на 2,7 первый? Так не хватает еще одной передачи Цитата
FоrtNorth Опубликовано 6 сентября, 2021 Жалоба Опубликовано 6 сентября, 2021 57 минут назад, max_rocker сказал: Интересно, а коробас 5-ступка встанет на 2,7 первый? Так не хватает еще одной передачи Чисто технически возможно , срастить свой двс и акпп , допускаю что может и по креплению к раме встанет болт он . А вот потом трудности по электрике , вроде у нас овд сканер читать машину 1 поколения не хочет ( CAN и K-line ,) если срастить двс и кпп нужен хороший электрик . Но вот 5 ступка шла на 4х литровых прадо ( опять , ох уж эти японцы . Официально у нас 5 ступка пошла на год _полтора позже чем в Европе , речь за 120й прадо ) а наш 2 тр фе 5 ступка в 150 й будке на прадо , надо каталог смотреть , вроде после 2013 года . В любом случае надо смотреть потроха коробок . По передаточным цифрам . кпп айсиновская , однако с некоторыми изменениями стоит на паджеро ( паджеро спорт ) Цитата
max_rocker Опубликовано 6 сентября, 2021 Жалоба Опубликовано 6 сентября, 2021 13 минут назад, FоrtNorth сказал: Но вот 5 ступка шла на 4х литровых прадо С 1gr-fe на первом форте 5-ступка идет. Кан шины у нас нет Цитата
ЛеРой Опубликовано 6 сентября, 2021 Жалоба Опубликовано 6 сентября, 2021 3 часа назад, max_rocker сказал: Интересно, а коробас 5-ступка встанет на 2,7 первый? Так не хватает еще одной передачи а на казахе не 5-ступка разве? Цитата
max_rocker Опубликовано 6 сентября, 2021 Жалоба Опубликовано 6 сентября, 2021 32 минуты назад, ЛеРой сказал: а на казахе не 5-ступка разве? Неа Цитата
FоrtNorth Опубликовано 6 сентября, 2021 Жалоба Опубликовано 6 сентября, 2021 7 часов назад, max_rocker сказал: 1gr-fe на первом форте 5-ступка идет Только вот акпп скорее всего разные по внутрянке . Но это не проблема . Вот чего точно б не делал , так это 5 ступку не ставил . 70 % времени авто в городе , где каждые 300 метров светофор , тут то и до 4й скорости не доходит . Скорость крейсерская 90 км/ч . Где и экономично по трассе и тормозов хватает , да и нагрузка на трансмиссию не велика . Добавить сюда наш двс с небольшими лошадками , то 5 передача будет нужна на ровном участке , а при обгонах и подъемах акпп буде чаще переключатся . ( ибо там где ездил на уаз и в горку влетал на 4й , форт при тех же условиях стабильно переходит на 3ку ) Думаю для гражданского использования вполне 4х ступки . Для экспедиционника наверное 5 ступеней хорошо но насколько практично вопрос , в экономичности думаю цифры будут практически одинаковые , если в сторону по 200 км гонять , то разбег по топливу будет минимальным . Вот если сделать более раннее переключение акпп ( до 2000 тыс оборотов , а не после ) и внедрить супер селект от митсубиси ( дабы не маслать передок , а зимой получить фул тайм без последствий для трансмиссии ) то скорее это будет более экономно по расходу . Н все это ихмо . Для себя точно не буду ломать голову по переделку . ЛеРой 1 Цитата
max_rocker Опубликовано 7 сентября, 2021 Жалоба Опубликовано 7 сентября, 2021 4 часа назад, FоrtNorth сказал: Только вот акпп скорее всего разные по внутрянке . Но это не проблема . Вот чего точно б не делал , так это 5 ступку не ставил . 70 % времени авто в городе , где каждые 300 метров светофор , тут то и до 4й скорости не доходит . Скорость крейсерская 90 км/ч . Где и экономично по трассе и тормозов хватает , да и нагрузка на трансмиссию не велика . Добавить сюда наш двс с небольшими лошадками , то 5 передача будет нужна на ровном участке , а при обгонах и подъемах акпп буде чаще переключатся . ( ибо там где ездил на уаз и в горку влетал на 4й , форт при тех же условиях стабильно переходит на 3ку ) Вот только на последующие модификации с 2tr-fe поставили 5акпп. Что прадо, что форт. Да и движке легче будет когда передач больше Цитата
FоrtNorth Опубликовано 7 сентября, 2021 Жалоба Опубликовано 7 сентября, 2021 24 минуты назад, max_rocker сказал: Вот только на последующие модификации с 2tr-fe поставили 5акпп Вроде 6 ступиней ? Но это лпдно , общий смысл понятен . При этом не забудем что 2й форт стал заднеприводным ,( в смысле парт тайм ) не особо то он отличается , с учетом того что на новых акпп 1 передача более занижена . ( а уж если хто проищошло за счет уменьшения пакета дисков , то встанет вопрос о долговечности акпп,) Цитата
max_rocker Опубликовано 7 сентября, 2021 Жалоба Опубликовано 7 сентября, 2021 Ща ищу cr-v 2, там до 2005 4акпп, после 5акпп. Движок тот же, но едет на 5акпп лучше и расход меньше Цитата
Старый мельник Опубликовано 9 сентября, 2021 Жалоба Опубликовано 9 сентября, 2021 Посмотрите название темы ! Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.