ЛеРой Опубликовано 16 ноября, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 ноября, 2018 Только что, Борисыч МСК сказал: После установки стокового утеплителя,понял,что можно было бы проклеиться и дополнительным утеплителем,но опосля снимать взад стало уже лениво.... Борисыч, сьемничком выдергивается очень просто, даже клипсы не ломаются ... но вот потянут ли подьемники капота (если установлены) проклееный капот - не понятно Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Борисыч МСК Опубликовано 16 ноября, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 ноября, 2018 12 минут назад, ЛеРой сказал: Борисыч, сьемничком выдергивается очень просто, даже клипсы не ломаются ... но вот потянут ли подьемники капота (если установлены) проклееный капот - не понятно Всё-одно лениво,хоть и съёмники в наличии... Клеить нужно чем то пористым, с вибропластом его аще хрен поднимешь...Да и не дребезжит он. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ЛеРой Опубликовано 16 ноября, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 ноября, 2018 Только что, Борисыч МСК сказал: Всё-одно лениво,хоть и съёмники в наличии... Клеить нужно чем то пористым, с вибропластом его аще хрен поднимешь...Да и не дребезжит он. ну и забей ))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
isaenko.v Опубликовано 16 ноября, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 ноября, 2018 15 часов назад, alx300 сказал: Хорошая вещь! По шумоизоляции есть разница? Звук от двигателя в салоне изменился? Я не помню как до утеплителя работал мотор,но с новья слышал его в салоне.Сейчас не слышу мотор,но шум вентиляторов ЛЭД ламп слышу отчётливо. Сначала думал,что мне кажется,да и форумчане смеялись надо мной,но прововел не один эксперимент-все пассажиры слышат звук вентиляторов ламп,при их включении. При не включенном свете-мотор не слышно(снег ведь не зря не тает). Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
isaenko.v Опубликовано 16 ноября, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 ноября, 2018 Правда капот стал тяжелее,от этого думаю и гавкнулись газовые упоры в мороз. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ЛеРой Опубликовано 16 ноября, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 ноября, 2018 2 часа назад, isaenko.v сказал: Правда капот стал тяжелее,от этого думаю и гавкнулись газовые упоры в мороз. в мороз (в нормальный мороз) они просто не работают Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Олжас Опубликовано 16 ноября, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 ноября, 2018 По звуку тоже самое. Понял что надо торпеду обесшумить и колесные арки антикором пройтись. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
isaenko.v Опубликовано 16 ноября, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 ноября, 2018 2 часа назад, Олжас сказал: По звуку тоже самое. Понял что надо торпеду обесшумить и колесные арки антикором пройтись. А разве связаны как то арки и звук мотора? Сейчас сравнил специально Камри и Форт-на обеих машинах в салоне одинаково -тихо. На ходу антишум арок поможет,но незначительно. Для этого есть ШГУ-звук погромче,хотя я редко пользуюсь. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Борисыч МСК Опубликовано 16 ноября, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 ноября, 2018 8 часов назад, ЛеРой сказал: ну и забей ))) Гы-гы....А ты знаешь,почему я уже 5 лет ленюсь? Вот именно по ентой самой причине. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Felix_KZ Опубликовано 23 марта, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 марта, 2020 20.01.2013 в 20:53, Susuman сказал: По ссылке используется 2 вида материалов. Первый слой - именно вибропласт. Это лист липкого гудрона с алюминиевой пленкой. Он значительно утежеляет капот, а он у нас и так не лёгкий. Далее у них идет уже сама теплошумоизоляция. Я пользовался только вторым материалом, но таким же способом. Сначала проклеил всё межрёберное пространство, а затем вторым слоем закрыл капот целиком. Лучше пользоваться лекалом, что бы вышло аккуратно. Аналогично сделал, виброизоляция 2мм и сверху цельный лист теплошумки фольгированный. Где-то 4 часа неспешной работы, вырезал лекала для каждого кусочка и цельного. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Eugene Опубликовано 10 июня, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 июня, 2020 1000 извинения......А нужен ли утеплитель капота? Он повышает кпд? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Тимур Опубликовано 20 сентября, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 сентября, 2020 Добрый вечер, ребята подскажите от чего подходит утеплитель капота, родной совсем изорвался Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ЛеРой Опубликовано 20 сентября, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 сентября, 2020 родной подходит ... в поиск тему "утеплитель капота", там и партномера были Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Владимир С Опубликовано 15 октября, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 октября, 2021 Куплю штатный утеплитель капота на Фортунер 1 поколения, 2008 г.в. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Борисыч МСК Опубликовано 15 октября, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 октября, 2021 28 минут назад, ded_Mikha сказал: Стесняюсь спросить, а на 3М скотче утеплитель проблему не решает? Уже наверное добрая половина Форчей с ними ездит. Если капот залит антикором, то задолбишься приклеивать. Можно, конечно, попробовать плоскости отмыть и приклеить утеплитель... Цитата Цитата Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.