Перейти к содержанию
Клуб любителей Toyota Fortuner

Куплю форчунер 2,8


Botox7

Рекомендуемые сообщения

Куплю форчунер 2,8 после 1 хозяина,2018-2020 годов ,обслуженный,в идеальном состоянии !

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Дядя Вова сказал:

И я, и мне , вот тоже предлагайте:friends:

2,7. 13 года-хоть ты и друг мне, но не могу предложить ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, Дядя Вова сказал:

И я, и мне , вот тоже предлагайте:friends:

предлагаю, напиться :drinks:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, v.p. сказал:

предлагаю, напиться :drinks:

Это выход! ?Присоединяюсь! С нашим пролетарским удовольствием:good:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Нда...  Кто же его такой продаст. Новых нет, очередь год, через год тебе предлагают машину с допами на 1000000. Не берёшь - перезаключают договор ещё на год. У нас на хайлюксы 2 года на крузаки 300 3 года запись. Ну и допов вагон. Поэтому, думаю, такой никто не продаст, если только сильно жизнь заставит. 

Я вон повесил объяву, что куплю очередь и ни одного предложения за полгода. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В смысле очередь? Чё люди разбогатели разом? В Уфе стоит в шоу руме как минимум. Бери не хочу.   Уточнил. А хотя там бензинки... Охренел от цен, кстати?

Изменено пользователем РустаM
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...
28.08.2021 в 15:54, РустаM сказал:

В смысле очередь? Чё люди разбогатели разом? В Уфе стоит в шоу руме как минимум. Бери не хочу.   Уточнил. А хотя там бензинки... Охренел от цен, кстати?

А в таком смысле что и очереди! Бензиновых много и в Екате, а вот дт нет, очередь от 9 месяцев. За последние 2 месяца цена выросла на 200к. 

Сейчас пошёл рестайлинг комплектации престиж. Комплектация R6 меняется на IZ. разница в том, что убирают навигацию и добавляют зеркало заднего вида самозатемняющееся и двух зонный климат ставят вместо однозонного. Навигация уезжает в новую комплектацию блек оникс, в которой будет уже упомянутый двухзонный климат, зеркало, обвесы и , самое главное, камеры вкруг! но ждать его... хрен дождёшся и допов на 1-1,5 просят сразу в договор.  

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Берешь бензинку, становишься в очередь на дизель. Катаешься , машина дорожает ( судя по тендециям), приходит дизель, оформляешь трейд ин, получаешь скидку на дизель. Вуаля!))) ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А с арабии тащить не вариант ? Или разбег по цене конь ? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сейчас оттуда мне кажется

под пятерку выйдет. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 часов назад, РустаM сказал:

Берешь бензинку, становишься в очередь на дизель. Катаешься , машина дорожает ( судя по тендециям), приходит дизель, оформляешь трейд ин, получаешь скидку на дизель. Вуаля!))) ?

 улыбнулся))) Бензинка 2,7 это не то. Пока можешь содержать дизель ты будешь его брать и кайфовать. бензинка это для скромного перемещения тела без дёрганей и буксировки тележек. 

Не прокатит так сделать, т.к. на бенз тоже накинуть допов. Да и в трейдин его не возьмут выгодно, т.к. они все есть в наличии.

3 часа назад, isaenko.v сказал:

Сейчас оттуда мне кажется

под пятерку выйдет. 

ДТ с салона уже почти 4. А есть ли смысл заморачиваться? Потом куча траблов с гарантией и запчастями и + свои нюансы комплектации. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

11 часов назад, Demon_V сказал:

улыбнулся))) Бензинка 2,7 это не то. Пока можешь содержать дизель ты будешь его брать и кайфовать. бензинка это для скромного перемещения тела без дёрганей и буксировки тележек.

Мне тоже интересно , если стоит задача быть мощным и таскать прицеп , то почему не 4 литра ? Бензин . 

Ну да ладно , вид топлива как вера ?, на дром .ру есть дизеля новые , но с оговоркой от  не оф.дилера .  По теме не скажу как это выглядит , как  он ввезен и прочие ньюансы. 

1 вариант  , куплен у дилера для перепродажи , вполне даже не ставился на учёт . 

( прошлый месяц искали рав 4 , саммит моторс Владивосток , только под заказ , на февраль месяц . Не хило так продажи идут идимо) 

2 , привезен для продажи минуя диллера ,из за бугра . Много непоняток по обслуге дилера и гарантии  .   При этом 1 поколение все серый ввоз , и ни че , эксплуатируем . 

Вариант , по городам , где есть оф.салоны тойота , может быть в наличии . Мож кто их форумчан прозвонит , заедет ? Ну а че , а вдруг .   

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Таскаю прицеп на 2,7 с акпп. В прицепе бывает квадрик и два-три энудрика. Гдет 500кг. В городе вообще не вижу проблем. На трассе да, 120 тяжко едет. Но по пдд с прицепом не более 70 можно. Так что держу около 80-90 и вполне нормально

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, FоrtNorth сказал:

Мне тоже интересно , если стоит задача быть мощным и таскать прицеп , то почему не 4 литра ? Бензин . 

К сожалению таких нет в продаже у дилеров. Хотя как знать. Тут для меня была бы большая думка.... валит ДТ луче, тянет лучше, экономичнее, но холоднее, зато по налогам выгоднее, но обслуживание дороже. Надо считать. коороче это тяжёлая мука выбора была бы. 

 

4 часа назад, FоrtNorth сказал:

Вариант , по городам , где есть оф.салоны тойота , может быть в наличии .

ДТ нет в  наличии))))  

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Свой думаю продать. 

Но пока думаю. 

Мне и расставаться с большой машиной не хочется, и вроде уже не к чему. С Карелии уехал. В средней полосе - так, баловство. Дорого. 

Мне достаточно будет дристера. Самый пенсионерский вариант. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Val 10 сказал:

Мне достаточно будет дристера. Самый пенсионерский вариант. 

Зря Вы так думаете! Посчитайте денежку. У Вас уже гарантия кончилась, обслуживать можете сами, а это ооочень большая экономия. новый "дристрер" через минуту после выезда из салона станет таким же старым, но его надо обслуживать у дилера ради гарантии и всё такое.... А если стройка и прочее? дристер крякнет))) и самое главное - безопасность - рамный тяжёлый внедорожник будет всегда живучее и сохранит Вам жизнь в отличии от консервного дристера. Жизнь бесценна и может стоит оставить?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не знаю как Фочунер ll хорош как внедорожник, будь он дизель или бензин, но предыдущий 2,7бензина,с постоянным ПП, на говняной резине Н/Т пер аки танк по буеракам,когда ездили в РБ. Поменялся исключительно ради комфорта и возраста. Таки и не знаю насколько было это оправдано, но, по любому, совсем свежий машин. Хоть ещё пару лет  не шарахаться по ТО. 

Изменено пользователем Борисыч МСК
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот и сомневаюсь. Почти 4 года не вкладывал. То, что  пружины поменял, это личный каприз. 

А так, обычное ТО. 

По весне потратился крупно. Но это получается раз в 4 года. Масло в акпп, резина, еще какая-то хрень, считай сотка ушла. 

Резина конечно удивила ценником. Производят в Росиии, а цена как будто с марса в рюкзаке принесли. 

Ладно, сейчас езжу мало. Поживем посмотрим. 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Val 10 сказал:

 

По весне потратился крупно. Но это получается раз в 4 года. Масло в акпп, резина, еще какая-то хрень, считай сотка ушла. 

 

Эт за что сотка то? За сотню можно бф гудрич взять, масло везде поменять, карданы смазать и еще останется на антифриз с тормозухой. И на ресторан, обмыть. Даже еще нал останется

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, max_rocker сказал:

сотню можно бф гудрич взять, масло везде

Ну дак ценник в каждом регионе свой . Так что переобутся  70 + шиномонтаж , мамлице в коробочку 6 литров от  800₽ за литрушку . Так что в ресторан со своей тормозухой придется идти , ????

Screenshot_20210919-120305_Opera.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Масло акпп вместе с работами 26 (это сервисе КИА). Колеса грубо 50. Жидкости гур мостов раздатки. Вот такое содержание машины. 

Успокаивает, что на ближайшие три года должно хватить. Хотя железяка она и есть железяка. Ей не прикажешь и не уговоришь. 

Помню, на предыдущей машине в лесу радиатор кондея повредил. В снегу коряги не видно было. Воткнулся, да так хитро. На бампере ни царапинки. Ветка пролезла. Задний дал когда, вырвал два нижних ряда. Домой приехал, посмотрел цены. Ужас. Хорошо есть знакомый волшебник. Отремонтировал. Я с этим радиатором без проблем еще 4 года ездил. Все исправно работало. Так и продал. 

Чисто повезло. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Резина 80 (гудрич), монтаж либо по акции в подарок, либо 1000-1500, масло атф (united oil 520 за литр) 4000, масло (united oil) в редукторах 1500, гур (united oil) 1000, тормозуха 1000, масло в двигатель (toyota) 3000. За работу у меня взяли в 2019г 2000руб. за всё. 92000 подсчитал. Пиво 1500 с закуской. 6500 на рестик

 

Но 26 за замену масла в коробке отдавать это "ничоссе как дорого"

 

По вопросам что это за масло: масло фирменное, у меня знакомый прямой официальный дистр с сертификатами, напрямую от производителя таскает. На этом масле откатал уже 40000, через 10000 буду делать замену

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну вот. Столько же и вышло примерно. Ну резина подороже. Дешевую купишь, так на следующий год за новой пойдешь. 

Да и с дорогОй не угадать. Знакомый все континеталь нахваливал. На ней только по асфальту ездить. На грунтовке прокол на остром щебне, порышку на выброс. Корд ламелями сделан, 20 метров на спущенном колесе и из боковин какие-то жестянки вылезли. На работе тоже покупали на уазик континенталь, хватило на одно лето. Переплевались. На шиномонтажах потратили столько, что можно было каму шину купить. 

По поводу масла акпп, не знаю, дешевле не нашел. В сервисе хендая еще дороже спрашивали. 

Фильтр с прокладкой почти 4 стоит. Масла 11 литров. тормозуха, мосты. 

Это хорошо когда есть возможность через друзей что-то подешевле покупать. 

Не у всех. 

А если к ОД на такие работы поехать, обхохочешься. 

Да ладно. Нормально все. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Резина мне зимняя в 42 на прадо сейчас обошлась, она аналогичная с форчем. По поводу масла - все масла те же и оригинал стоит не дёшево, но он того стоит. Имел возможность сравнить кастрол и оригинал в мостах в морозы. Луше оригинал.  Ходовка думаю крепкая будет и особо не будет просить. Большой вопрос по новому двигателю, а именно масло какое в него лить. Почему-то на этом форуме нет ничего про новые двигателя. А мне вот интересно что буду лить в него. В прадо 2,8 лью по мануалу как с сажевиком  ACEA-C2 - конячих денег стоит...  В новый мне предлагают лить простое с B3, B4, B5. разница в деньгах огромна! Оно заточено под просты движки без фильтра сажевого. И вот ХЗ диллер чот путает или я что-то не понимаю. 

 

А так на прадо стоимость километра у меня сейчас 22 рубля, на соренто 8,5. но прадо мало ездит(7-8 ткм в год) - выходного дня почти ,а сорик каждый день(15-18 ткм в год)) 

 

Может кто знает инфу по новым двигателям 2,8 -200 лс? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...