Перейти к публикации
Клуб любителей Toyota Fortuner

Резонатор 2TR-FE


Андрэ
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Почти на всех авто с двигателем 2TR-FE Prado 120, 150, Hilux Surf  и т.д стоит так называемый резонатор.

Какие функции он выполняет и почему Тойота не ставит его на Фортунер?

dcAAAgPyROA-960.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Имхо: удешевление для хайлюкса и форта. Типа и так сойдет

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Думаю что зимой в нем будет прогреваться воздух,соответственно незначительно уменьшится расход топлива.

Раз япы ставят на свои машины значит он нужен.

Что и так сойдёт для форта и хайлюкса полностью согласен.

Чисто экономят.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ещё  у Прадо площадь воздушного фильтра меньше резонатор наверно компенсирует своим объемом.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

19.06.2021 в 09:37, Андрэ сказал:

Думаю что зимой в нем будет прогреваться воздух,соответственно незначительно уменьшится расход топлива.

 

Во как !  Производители втыкают всякие интеркулеры дабы охладить воздух, а его оказывается подогревать надо :)

19.06.2021 в 09:51, Андрэ сказал:

Ещё  у Прадо площадь воздушного фильтра меньше резонатор наверно компенсирует своим объемом.

 

 Это лучший анекдот  субботы :good:

19.06.2021 в 03:05, Андрэ сказал:

Почти на всех авто с двигателем 2TR-FE Prado 120, 150, Hilux Surf  и т.д стоит так называемый резонатор.

Какие функции он выполняет и почему Тойота не ставит его на Фортунер?

dcAAAgPyROA-960.jpg

 

Стоит резонатор ( делитель потока ) и на Фортунере.  Вот он собственной персоной:

 

IMG_20210620_111733_955.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

23 часа назад, Дядя Вова сказал:

Вот он собственной персоной

Это мусоросборник , проще говоря но не резонатор . 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот они оба  

23 часа назад, Дядя Вова сказал:

Это лучший анекдот  субботы :good:

Можно узнать чем ? То что у  прадо  фильтр воздушный меньше ? 

Вот мне кажется логично ,  что при резком нажатии на педаль  мы получим звук пылесоса  ,на прадо . тут основная функция будет снижение шума .  

20210622_153420.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

10 часов назад, FоrtNorth сказал:

Это мусоросборник , проще говоря но не резонатор . 

Мусоросборник - корпус фильтра. Резонатор стоит в начале впускного тракта перед дросселем, где по определению мусора нет.

19.06.2021 в 09:51, Андрэ сказал:

Ещё  у Прадо площадь воздушного фильтра меньше резонатор наверно компенсирует своим объемом.

 

 Т.е.: резонатор увеличивает площадь фильтрации.   Анекдот чистой воды!

  • Лайк 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

32 минуты назад, Дядя Вова сказал:

 

 Т.е.: резонатор увеличивает площадь фильтрации.   Анекдот чистой воды!

Резонатор уменьшает импульсы воздуха, сглаживает. Если у тебя фильтр маленький и нет резонатора, то будут пульсации сильнее, чем когда есть резонатор, либо когда большая банка с фильтром, которая работает как резонатор

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

34 минуты назад, Дядя Вова сказал:

Т.е.: резонатор увеличивает площадь фильтрации.   Анекдот чистой воды

Резонатор увеличивает количество воздуха во впускном тракте , про площадь фильтрации это ваша фраза . Мы говорим об объеме нашего фильтра который кратно по площади больше фильтра прадо . Вполне допускаю что имея больший фильтр у нас, резонатор отсутствует . Смотрим ваше фото и тот же двс от прадо . Видим и "наш" резонатор и родной прадовский . Вопрос зачем ему 2 . ( да и не только ему ) 

97576c9s-960.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

5 минут назад, FоrtNorth сказал:

 Вопрос зачем ему 2 . ( да и не только ему ) 

 

Да, кстати, зачем 2 резонатора то? 🙂

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 минуты назад, max_rocker сказал:

Да, кстати, зачем 2 резонатора то? 🙂

И обратите внимание вот на какую деталь .регулятор подачи топлива у нас идет перед дросселем с трубы но не как с резонатора который "вот он"  .  Почему на этот резонатор его ( шланчик ) не обуть , или все ж это не резонатор . 

Screenshot_20210623-024314_Gallery.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У Фортунера впускной тракт значительно длиннее , и  вполне достаточно одного делителя потока.  Не ерундите на тему обделенности фортунера.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 минуты назад, FоrtNorth сказал:

И обратите внимание вот на какую деталь .регулятор подачи топлива у нас идет перед дросселем с трубы но не как с резонатора который "вот он"  .  Почему на этот резонатор его ( шланчик ) не обуть , или все ж это не резонатор . 

Screenshot_20210623-024314_Gallery.jpg

Вот здесь подмечено верно, у нас шланг на клапан идет с  длинного впускного тракта.   В результате резонатор и тракт позволяют получить необходимый результат.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот отсутствие здесь этого шланга наводит на мысль что данный объект не резонатор . Как хотите , влагоотделитель  , грязевик ( даже если он и после воздушного фильтра ) так и обзовите  но ихмо не резонатор . 

Screenshot_20210623-030639_Opera.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

17861-75091

На нем и написано РЕЗОНАТОР

Screenshot_20210623-063853.png

Screenshot_20210623-063834.png

Изменено пользователем Андрэ
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У нас стоит просто труба. Лично мое мнение что в жарком климате Ближнего Востока двигателю нужно больше кислорода поэтому воздух идёт напрямую в дроссельную заслонку. Так называемый прямоток.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

7 часов назад, FоrtNorth сказал:

Вот отсутствие здесь этого шланга наводит на мысль что данный объект не резонатор . Как хотите , влагоотделитель  , грязевик ( даже если он и после воздушного фильтра ) так и обзовите  но ихмо не резонатор . 

Screenshot_20210623-030639_Opera.jpg


Задача нашего резонатора сгладить пульсацию и уменьшить звук.
Вспомните, когда речка или ручей вытекает из узкого ущелья в широкую долину? волны разбегаются в разные стороны, отражаются от берегов и друг-дружку гасят. И далее по широкой долине поток идёт уже без волн до очередного ущелья. Конечно, всё сильно зависит от соотношения размеров долины, глубины русла, длины волн и пр.
Иногда и в широкой долине в потоке воды "стоят" валы ("бочки") волн. (Туристы-водники меня понимают.) Это как раз пример резонансных частот. :)
Но вот инженеры Тойоты рассчитали, что  при той скорости воздушного потока, какая есть в воздушном тракте двигателя 2TR-EF вполне хватит вот такого "мешочка", который мы видим на фото.
И кроме того, дополнительные шланги не обязательны для резонатора.
вот тут с формулами и "многабуквниасилил".
Так что, уважаемый FortNorth, меняйте своё ИМХО.

  • Лайк 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

4 часа назад, Настырный сказал:

Вспомните, когда речка или ручей вытекает из узкого ущелья в широкую долину?

Много букв . Возьмите листок бумаги а4 и потрясите в воздухе , звук производимый листом и будет резонансным колебанием . Так проще .🤣 .

 Теперь о главном . Корпус воздушного фильтра это впусной тракт ? Если я ошибаюсь поправьте и я с  удовольствием поменяю свое ихмо.  

Вся суть сказанного мной , это наличие корпуса фильтра большего размера чем у аналогичного двс но на другой модели  и это говорит о том что  он 2 в 1 , и фильтр и резонатор . 

Теперь про шланчик . Если в нашей трубе с тягой ( прохождением воздуха )  все ясно , то  резонатор от прадо имеет скорее сложную форму внутри , ( и тут могу ошибатся )если бы это была полость , то  скорее всего  , на шланг этого датчика идет другая тяга ?  

Вообще у чему все это . У нас зимой забор воздуха делают из подкапотного пространства . Наш фильтр или резать( жуткий колхоз из за 4 месяцев в году )   или переносить по креплениям . Или воткнуть от прадо весь тракт где сняв патрубок у фильтра получаем забор воздуха зима_лето .   . 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Двигатель один и только на Фортунере и Хайлюксе  резонатор не так реализован как для Японии и Всех остальных стран...

Чет не то 

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Японцы не идиоты на Прадо ставят деталь впускного тракта и пишут на ней резонатор, на Форт просто труба🙄

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не думаю что инженеры Тойота просто так ставят  резонатор 17861- 75091 на Прадо и другие модели авто имея уже один резонатор сразу после воздушного фильтра.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

5 минут назад, Андрэ сказал:

Не думаю что инженеры Тойота просто так ставят  резонатор

Тут момент в том что прадо идет во все страны на продажу , наши идут на восточный рынок . Где зима по сути ни о чем .  В новых надо глянуть под капот , они официально идут на наш рынок.  

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

42 минуты назад, Андрэ сказал:

Японцы не идиоты на Прадо ставят деталь впускного тракта и пишут на ней резонатор, на Форт просто труба🙄

 

Деталь с кострукционным номером ОЕМ  178930С40 резонатор впускного воздуха.  Все ТОЧКА !!!

Будите флудить пойдете в Бан  :angry:

  • Лайк 1
  • Хаха 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...