Андрэ Опубликовано 19 июня, 2021 Жалоба Опубликовано 19 июня, 2021 Почти на всех авто с двигателем 2TR-FE Prado 120, 150, Hilux Surf и т.д стоит так называемый резонатор. Какие функции он выполняет и почему Тойота не ставит его на Фортунер? Цитата
max_rocker Опубликовано 19 июня, 2021 Жалоба Опубликовано 19 июня, 2021 Имхо: удешевление для хайлюкса и форта. Типа и так сойдет Андрэ 1 Цитата
Андрэ Опубликовано 19 июня, 2021 Автор Жалоба Опубликовано 19 июня, 2021 Думаю что зимой в нем будет прогреваться воздух,соответственно незначительно уменьшится расход топлива. Раз япы ставят на свои машины значит он нужен. Что и так сойдёт для форта и хайлюкса полностью согласен. Чисто экономят. Цитата
Андрэ Опубликовано 19 июня, 2021 Автор Жалоба Опубликовано 19 июня, 2021 Ещё у Прадо площадь воздушного фильтра меньше резонатор наверно компенсирует своим объемом. Цитата
Дядя Вова Опубликовано 21 июня, 2021 Жалоба Опубликовано 21 июня, 2021 19.06.2021 в 09:37, Андрэ сказал: Думаю что зимой в нем будет прогреваться воздух,соответственно незначительно уменьшится расход топлива. Во как ! Производители втыкают всякие интеркулеры дабы охладить воздух, а его оказывается подогревать надо 19.06.2021 в 09:51, Андрэ сказал: Ещё у Прадо площадь воздушного фильтра меньше резонатор наверно компенсирует своим объемом. Это лучший анекдот субботы 19.06.2021 в 03:05, Андрэ сказал: Почти на всех авто с двигателем 2TR-FE Prado 120, 150, Hilux Surf и т.д стоит так называемый резонатор. Какие функции он выполняет и почему Тойота не ставит его на Фортунер? Стоит резонатор ( делитель потока ) и на Фортунере. Вот он собственной персоной: миха 1 Цитата
FоrtNorth Опубликовано 22 июня, 2021 Жалоба Опубликовано 22 июня, 2021 23 часа назад, Дядя Вова сказал: Вот он собственной персоной Это мусоросборник , проще говоря но не резонатор . Андрэ 1 Цитата
FоrtNorth Опубликовано 22 июня, 2021 Жалоба Опубликовано 22 июня, 2021 Вот они оба 23 часа назад, Дядя Вова сказал: Это лучший анекдот субботы Можно узнать чем ? То что у прадо фильтр воздушный меньше ? Вот мне кажется логично , что при резком нажатии на педаль мы получим звук пылесоса ,на прадо . тут основная функция будет снижение шума . Андрэ 1 Цитата
Дядя Вова Опубликовано 22 июня, 2021 Жалоба Опубликовано 22 июня, 2021 10 часов назад, FоrtNorth сказал: Это мусоросборник , проще говоря но не резонатор . Мусоросборник - корпус фильтра. Резонатор стоит в начале впускного тракта перед дросселем, где по определению мусора нет. 19.06.2021 в 09:51, Андрэ сказал: Ещё у Прадо площадь воздушного фильтра меньше резонатор наверно компенсирует своим объемом. Т.е.: резонатор увеличивает площадь фильтрации. Анекдот чистой воды! Настырный 1 Цитата
max_rocker Опубликовано 22 июня, 2021 Жалоба Опубликовано 22 июня, 2021 32 минуты назад, Дядя Вова сказал: Т.е.: резонатор увеличивает площадь фильтрации. Анекдот чистой воды! Резонатор уменьшает импульсы воздуха, сглаживает. Если у тебя фильтр маленький и нет резонатора, то будут пульсации сильнее, чем когда есть резонатор, либо когда большая банка с фильтром, которая работает как резонатор Андрэ 1 Цитата
FоrtNorth Опубликовано 22 июня, 2021 Жалоба Опубликовано 22 июня, 2021 34 минуты назад, Дядя Вова сказал: Т.е.: резонатор увеличивает площадь фильтрации. Анекдот чистой воды Резонатор увеличивает количество воздуха во впускном тракте , про площадь фильтрации это ваша фраза . Мы говорим об объеме нашего фильтра который кратно по площади больше фильтра прадо . Вполне допускаю что имея больший фильтр у нас, резонатор отсутствует . Смотрим ваше фото и тот же двс от прадо . Видим и "наш" резонатор и родной прадовский . Вопрос зачем ему 2 . ( да и не только ему ) Андрэ 1 Цитата
max_rocker Опубликовано 22 июня, 2021 Жалоба Опубликовано 22 июня, 2021 5 минут назад, FоrtNorth сказал: Вопрос зачем ему 2 . ( да и не только ему ) Да, кстати, зачем 2 резонатора то? ? Андрэ 1 Цитата
FоrtNorth Опубликовано 22 июня, 2021 Жалоба Опубликовано 22 июня, 2021 3 минуты назад, max_rocker сказал: Да, кстати, зачем 2 резонатора то? ? И обратите внимание вот на какую деталь .регулятор подачи топлива у нас идет перед дросселем с трубы но не как с резонатора который "вот он" . Почему на этот резонатор его ( шланчик ) не обуть , или все ж это не резонатор . Андрэ 1 Цитата
Дядя Вова Опубликовано 22 июня, 2021 Жалоба Опубликовано 22 июня, 2021 У Фортунера впускной тракт значительно длиннее , и вполне достаточно одного делителя потока. Не ерундите на тему обделенности фортунера. Цитата
Дядя Вова Опубликовано 22 июня, 2021 Жалоба Опубликовано 22 июня, 2021 3 минуты назад, FоrtNorth сказал: И обратите внимание вот на какую деталь .регулятор подачи топлива у нас идет перед дросселем с трубы но не как с резонатора который "вот он" . Почему на этот резонатор его ( шланчик ) не обуть , или все ж это не резонатор . Вот здесь подмечено верно, у нас шланг на клапан идет с длинного впускного тракта. В результате резонатор и тракт позволяют получить необходимый результат. Цитата
FоrtNorth Опубликовано 22 июня, 2021 Жалоба Опубликовано 22 июня, 2021 Вот отсутствие здесь этого шланга наводит на мысль что данный объект не резонатор . Как хотите , влагоотделитель , грязевик ( даже если он и после воздушного фильтра ) так и обзовите но ихмо не резонатор . Андрэ 1 Цитата
Андрэ Опубликовано 22 июня, 2021 Автор Жалоба Опубликовано 22 июня, 2021 (изменено) 17861-75091 На нем и написано РЕЗОНАТОР Изменено 22 июня, 2021 пользователем Андрэ Цитата
Андрэ Опубликовано 22 июня, 2021 Автор Жалоба Опубликовано 22 июня, 2021 У нас стоит просто труба. Лично мое мнение что в жарком климате Ближнего Востока двигателю нужно больше кислорода поэтому воздух идёт напрямую в дроссельную заслонку. Так называемый прямоток. Цитата
Настырный Опубликовано 23 июня, 2021 Жалоба Опубликовано 23 июня, 2021 7 часов назад, FоrtNorth сказал: Вот отсутствие здесь этого шланга наводит на мысль что данный объект не резонатор . Как хотите , влагоотделитель , грязевик ( даже если он и после воздушного фильтра ) так и обзовите но ихмо не резонатор . Задача нашего резонатора сгладить пульсацию и уменьшить звук. Вспомните, когда речка или ручей вытекает из узкого ущелья в широкую долину? волны разбегаются в разные стороны, отражаются от берегов и друг-дружку гасят. И далее по широкой долине поток идёт уже без волн до очередного ущелья. Конечно, всё сильно зависит от соотношения размеров долины, глубины русла, длины волн и пр. Иногда и в широкой долине в потоке воды "стоят" валы ("бочки") волн. (Туристы-водники меня понимают.) Это как раз пример резонансных частот. Но вот инженеры Тойоты рассчитали, что при той скорости воздушного потока, какая есть в воздушном тракте двигателя 2TR-EF вполне хватит вот такого "мешочка", который мы видим на фото. И кроме того, дополнительные шланги не обязательны для резонатора. вот тут с формулами и "многабуквниасилил". Так что, уважаемый FortNorth, меняйте своё ИМХО. Дядя Вова 1 Цитата
FоrtNorth Опубликовано 23 июня, 2021 Жалоба Опубликовано 23 июня, 2021 4 часа назад, Настырный сказал: Вспомните, когда речка или ручей вытекает из узкого ущелья в широкую долину? Много букв . Возьмите листок бумаги а4 и потрясите в воздухе , звук производимый листом и будет резонансным колебанием . Так проще .? . Теперь о главном . Корпус воздушного фильтра это впусной тракт ? Если я ошибаюсь поправьте и я с удовольствием поменяю свое ихмо. Вся суть сказанного мной , это наличие корпуса фильтра большего размера чем у аналогичного двс но на другой модели и это говорит о том что он 2 в 1 , и фильтр и резонатор . Теперь про шланчик . Если в нашей трубе с тягой ( прохождением воздуха ) все ясно , то резонатор от прадо имеет скорее сложную форму внутри , ( и тут могу ошибатся )если бы это была полость , то скорее всего , на шланг этого датчика идет другая тяга ? Вообще у чему все это . У нас зимой забор воздуха делают из подкапотного пространства . Наш фильтр или резать( жуткий колхоз из за 4 месяцев в году ) или переносить по креплениям . Или воткнуть от прадо весь тракт где сняв патрубок у фильтра получаем забор воздуха зима_лето . . Андрэ 1 Цитата
Андрэ Опубликовано 23 июня, 2021 Автор Жалоба Опубликовано 23 июня, 2021 Двигатель один и только на Фортунере и Хайлюксе резонатор не так реализован как для Японии и Всех остальных стран... Чет не то Цитата
Андрэ Опубликовано 23 июня, 2021 Автор Жалоба Опубликовано 23 июня, 2021 Японцы не идиоты на Прадо ставят деталь впускного тракта и пишут на ней резонатор, на Форт просто труба? Цитата
Андрэ Опубликовано 23 июня, 2021 Автор Жалоба Опубликовано 23 июня, 2021 Не думаю что инженеры Тойота просто так ставят резонатор 17861- 75091 на Прадо и другие модели авто имея уже один резонатор сразу после воздушного фильтра. Цитата
FоrtNorth Опубликовано 23 июня, 2021 Жалоба Опубликовано 23 июня, 2021 5 минут назад, Андрэ сказал: Не думаю что инженеры Тойота просто так ставят резонатор Тут момент в том что прадо идет во все страны на продажу , наши идут на восточный рынок . Где зима по сути ни о чем . В новых надо глянуть под капот , они официально идут на наш рынок. Цитата
Дядя Вова Опубликовано 23 июня, 2021 Жалоба Опубликовано 23 июня, 2021 42 минуты назад, Андрэ сказал: Японцы не идиоты на Прадо ставят деталь впускного тракта и пишут на ней резонатор, на Форт просто труба? Деталь с кострукционным номером ОЕМ 178930С40 резонатор впускного воздуха. Все ТОЧКА !!! Будите флудить пойдете в Бан isaenko.v и Настырный 1 1 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.