Перейти к публикации
Клуб любителей Toyota Fortuner

Комплектации и разновидности.


Рекомендованные сообщения

Здарова народ! Собираюсь брать Фортунер. В агонии выбора мучает вопрос комплектации. Попалось объявление, в котором хозяин говорит, что у него максимальная комплектация sr5 premium. Но на фото видны заглушки в местах управления опциями. Как такое может быть при максимальной комплектации?

Если уже есть тема по комплектациям, то ткните носом пожалуйста! Ну или объясните как определить, какая комплектация у авто. Спасибо всем заранее.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Таки к нам фочунер обычно попвдал в комплектации, как кто то верно заметил, барабан эдишн. Максимальная комплектация, а она тоже крайне  скудная, попадается на дизелях и четырёх литровом моторе. Но их крайне мало..

.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, karakal сказал:

Здарова народ! Собираюсь брать Фортунер. В агонии выбора мучает вопрос комплектации. Попалось объявление, в котором хозяин говорит, что у него максимальная комплектация sr5 premium. Но на фото видны заглушки в местах управления опциями. Как такое может быть при максимальной комплектации?

Если уже есть тема по комплектациям, то ткните носом пожалуйста! Ну или объясните как определить, какая комплектация у авто. Спасибо всем заранее.

Смотря какого года брать. 

Первые шли с 2005года по 14год с небольшими изменениями во внешнем виде. 

Комплектация у них была:подогрев заднего  стекла, омыватель, да вроде и все. Подогрев зеркал, подогрев сидений, кожа, ШГУ-все ставилось или в эмиратах, или самостоятельно уже дома. Вот и вся максимальная комплектация, но мы и этому были рады-в пиринципе ничего больше не нужно.  Эта машина с постоянным полным приводом-фултайм. 

А Фортунер второго поколения

пошел с 15 года, вот на нем опций поболее уже ставит завод. Этот

Фортунер с задним приводом

(подключаемый передний-так называемый парттайм), ну и цена

в рублях за 3 ляма.

При продаже любой машины обычно хозяева пишут:комплектация максимальная 🤩. Отдельной темы про комплектацию нет, просто нужно самому определиться без каких опций ты не сможешь ездить и при покупке узнавать что есть, а чего нет. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня максимальная комплектация которая может быть у первого, рестайл (казахстан). Кожа, электросиденье, клима, блок моста, евро4, подогрев заднего стекла, камера заднего вида, мультмедия тойота тач, кнопки управления на руле, бортовой компьютер с управлением на руле, рейлинги, задний спойлер

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Охренеть можно! Полнейшая! Казахи молодцы! 

Кроме рейлингов(специально не ставил), электросиденья, климат (он и не нужен-что стоит это пародия на климат) и борткомпа(был мультитроникс-за не надобностью

где то лежит), все есть-кожа, рожа, подогрев зеркал, сидений, камера, шгу, складывающиеся зеркала при закрывании машины, передние, задние дуги, фаркоп

тайский, сетка на решетке, защита радиатора снизу-полная комлектация 🤩

Все это мелочи, которые ни в коей мере не говорят о комплектации машины(это необходимый минимум), сейчас даже на Патриотах это все есть-но это мое мнение 🤓

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Выбираю между Фортунером и Прадиком. Более склоняюсь к Фортунеру, прельщает его вездеходность и даже аскетизм его, в сравнении с Прадо мне более по душе. Для себя я давно определился, что мне нужно, это автомат, электрообогрев зеркал и заднего стекла, кондей и отделка салона чтобы не совсем дешево. Взял покататься L200, как-то не пришлась по душе аскетичность салона. Машина - моя обувь и одежда, нужно чтобы небыло дискомфортно, т.к. провожу много времени в автомобиле. Но получается, что не существует какой-то четкой градации и определенных разделений на комплектации. Всегда думал, что у какой другой марки, но у Тойоты в этом плане должно быть все педантично, а оно вона как...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 часов назад, karakal сказал:

Но получается, что не существует какой-то четкой градации и определенных разделений на комплектации.

Она есть. Но зависит от рынка, куда поставляется машина. Соответственно, Полная комплектация для русского, казаха и араба - вещи разные. Насколько я понял, самые наиполнейшие комплектации идут на праворульные рынки.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
19 часов назад, karakal сказал:

Попалось объявление, в котором хозяин говорит, что у него максимальная комплектация sr5 premium.

Укажите год выпуска машины, которой интересуетесь, модели мотора, тогда и можно будет уже говорить о примерной полноте фарша.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня модификация TGN156L-STTSKK

Расшифровка: http://zatonevkredit.ru/repair_manuals/raw_content/jsslqWMBUhmm7oUwEem2

Т.е. комплектация вторая снизу - стандартная, есть еще средняя и высокая.

Узнать код модификации просто - забиваешь вин в экзист, смотришь оригинальный каталог - там показывает модификацию.

В моем варианте отсутствует кожа, климат. Но есть обогревы в т.ч. и руля, камера заднего вида.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
34 минуты назад, Duke Nukem сказал:

У меня модификация TGN156L-STTSKK

Расшифровка: http://zatonevkredit.ru/repair_manuals/raw_content/jsslqWMBUhmm7oUwEem2

Т.е. комплектация вторая снизу - стандартная, есть еще средняя и высокая.

Узнать код модификации просто - забиваешь вин в экзист, смотришь оригинальный каталог - там показывает модификацию.

В моем варианте отсутствует кожа, климат. Но есть обогревы в т.ч. и руля, камера заднего вида.

Прикольная ссылка. Ваш сайт? Спасибо за информацию.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
46 минут назад, Duke Nukem сказал:

Она есть. Но зависит от рынка, куда поставляется машина. Соответственно, Полная комплектация для русского, казаха и араба - вещи разные. Насколько я понял, самые наиполнейшие комплектации идут на праворульные рынки.

Ну, это и так понятно, прульки все в стоковых версиях имеют комплектации круче, чем многие полные комплектации, которые мне встречались. Всю жизнь хотелось большего за те деньги, которые у меня были, вот и ездил постоянно на праворульках. Очень удивлялся, что в автомобиле может не быть обогрева зеркал или кондиционера, не говоря о стеклоподъемниках, не важно, о какой модели идет речь, если машина для внутреннего рынка Японии, то неприятных сюрпризов не будет. Возможны только приятные чпоксы, в виде виброочистки зеркал (такая офигенная опция, не понимаю, почему ее на современных машинах не устанавливают). И вот пришло время, когда ввоз праворульных автомобилей почти полностью вытеснен с Российского рынка. Можно конечно по разным серым схемам купить автомобиль в Абхазии или Осетии, переоформить на армянские номера или постоянно ездить для пересечения границы, благо на Юге живу. Но учитывая весь этот геморрой, покупка праворульки стала квестом, который уже не интересно, да и нет времени и желания проходить.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тойоты для России никогда не отличались богатой комплектаций, в отличии от теж же корейцев и даже китайцев. Возможно, если по спец. заказам. Может не хотят переусложнять авто для нас из-за более тяжёлых условий эксплуатации и не особо качественном сервисном обслуживанию по принципу, что не установлено, то и не сломается. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, karakal сказал:

Прикольная ссылка. Ваш сайт? Спасибо за информацию.

Если бы - нагулил! Пожалуйста!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Борисыч МСК сказал:

Тойоты для России никогда не отличались богатой комплектаций, в отличии от теж же корейцев и даже китайцев. Возможно, если по спец. заказам. Может не хотят переусложнять авто для нас из-за более тяжёлых условий эксплуатации и не особо качественном сервисном обслуживанию по принципу, что не установлено, то и не сломается. 

Мне кажется, что имеет место другой подход. У моего отца была "пятерка" экспортного варианта сборки. Она должна была ехать в Китай, но осталась в СССР. Так вот, по качеству сборки, автомобили шедшие на экспорт, отличались от автомобилей для своих же граждан. Разница в подходах. СССР (мне больше не с чем сравнивать) делали автомобили на экспорт качественнее, чем для своих граждан. Японцы же, при равном качестве обеспеченном производственным процессом, для себя делают автомобили более богатой комплектации, чем на экспорт. Вопрос в отношении к остальному миру. 

Изменено пользователем karakal
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И у меня была экспортная пятёрка. Велюровые сиденья,подголовник, копеешный мотор. Остальное, как у всех. 

Бывали комплектации с мотором 1,5л,но с восьмерочным карбюратором и зажиганием.Пытался вкрячить его на 1.2л, но авта стала жрать 15л. Всё танцы с бубном не помогли. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Борисыч МСК сказал:

И у меня была экспортная пятёрка. Велюровые сиденья,подголовник, копеешный мотор. Остальное, как у всех. 

Бывали комплектации с мотором 1,5л,но с восьмерочным карбюратором и зажиганием.Пытался вкрячить его на 1.2л, но авта стала жрать 15л. Всё танцы с бубном не помогли. 

У отца еще кузов был обработан антикором. Да она до сих пор стоит в гараже в родной краске, к слову. То ли красили как-то иначе, то ли бережное хранение сказывается, но она не дырявая, как большинство "тазиков" тех времен.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...