Перейти к содержанию
Клуб любителей Toyota Fortuner

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Всем привет!
Зреет мысль о покупке Fortuner в новом кузове и есть куча сомнений и раздумий, помогите определиться!!!

Сейчас езжу на Prado в 95 кузове, постоянный полный привод АКПП, 2 бака, бензин, колеса 31.5", шноркель, лебедка под бампером. Все в машине работает, никаких поломок, и пробег совсем маленький, в общем - вечный автомобиль, а точнее трактор. Раньше был другой Прадик (тоже 95) и я на нем ездил путешествовал, грязь месил и тд. А как купил этот, так почти и перестал по грязи ездить.

Хочу продать прадик, добавить и купить что-то посвежее, что-то более городское/гражданское но с большим багажником, с полным приводом и высоким клиренсом.
Prado 150 - очень высокий ценник даже на машины с большим пробегом.
Fortuner в новом кузове - смотрю на него но:

Расскажите, помогите:
1) Ни разу не ездил на заднем приводе. Я не гоняю и привык ездить на старом тракторе (prado95)... но вот как оно с задним приводом зимой на трассе, если перестраиваться и обгонять, а если зимой? Постоянный полный - в любую погоду едет прямо и уверенно (и без электронных систем), а как с задним? На маленьких машинках с передним приводом ловил аквапланирование неоднократно, когда в дождь попадал в колею с водой, на постоянном полном такого ни разу не было (ни на кроссовере ни на прадике), а как у fortunera с этим? Много кто говорит что типа задний привод в 2021 году это ужас и брать не стоит... расскажите правду!

2) Ни разу не владел машиной на дизеле. Есть ли зимой проблемы, а если в -30 ?  Есть ли проблемы с некачественным дизелем (если заправиться где-то в глубинке от мегаполисов)? Какие проблемы и сложности с дизелем у Fortuner II ? Дорого ли содержать дизельный двигатель (дорогие ТО и частые , много масла)? Часто ли поломки, замена ТНВД и тд и тп?

3) Бензиновые версии со слабым мотором. Хочу понять, мой Prado со 178 бензиновыми лошадьми сильнее/слабее? Иногда хочется обогнать побыстрее, но силушки в машине не хватает. Дизельного бака хватает на 900 км? И расход, как я понял 10-13 литров на 100 км (мой бензиновый кушает 16-18 л/100км).

4) Главный вопрос: может быть есть опыт сравнения Prado 95 и Fortuner II - очень бы хотелось узнать как оно вообще. 

Если что то не туда написал или это уже обсуждалось - сразу извиняюсь и направьте меня туда где есть информация.

Заранее спасибо!


 

Untitled-1.jpg

Опубликовано

Даже не знаю что сказать . Прадо 95 ,vx на 5vz всяко веселее едет чем 2,7 на форте . По салону мало что выиграете ( кроме современного вида )  , полагаю это просто будет обновление авто .  

  • Лайк 1
Опубликовано

Мне думается-сам себя уговариваешь:не хочу продавать Прадик! (Никаких проблем в машине нет). 

Но если их хочется,и есть лишние деньги то лучше продать ?

Сравнивать совершенно разные машины и советовать на какой машине лучше ездить дело неблагодарное. 

 

  • Лайк 1
Опубликовано (изменено)

Я на машине езжу, пока она сама ездит. В 98м году купил новый беспробежный патфайндер, так катал его до 19го года, переодически освежая его (перетянул салон, подлифтовал под 265/75р16, новые фары). Но в один прекрасный момент понял, что машина устала - постоянные мелкие поломки от усталости материалов и узлов. Если бы не это, то и не менял бы машину.

 

Соответственно, мое мнение такое: если прадо работает как часы, то смысла менять его на форча просто нет! Разве только что из-за более современного дизайна - но и то это уже на любителя, кому то наоборот он не нравится! Фуллтайм с более мощным движком комфортнее в ежедневной эксплуатации чем парттайм с 2.7 бензом. 

Изменено пользователем Duke Nukem
  • Лайк 2
Опубликовано

Сейчас езжу на Prado в 95 кузове, постоянный полный привод АКПП, 2 бака Чтобы установить второй бак надо убрать запаску, сделать калитку, пользоваться багажником будет не удобно, бензин, колеса 31.5"поставить можно, шноркель поставить можно, лебедка под бампером поставить можно. Все в машине работает, никаких поломок, и пробег совсем маленький, в общем - вечный автомобиль, а точнее трактор. Раньше был другой Прадик (тоже 95) и я на нем ездил путешествовал, грязь месил и тд. А как купил этот, так почти и перестал по грязи ездить.

Хочу продать прадик, добавить и купить что-то посвежее, что-то более городское/гражданское но с большим багажником Ваш багажник больше и лучше чем у Fortunera, с полным приводом и высоким клиренсом.
Prado 150 - очень высокий ценник даже на машины с большим пробегом.
Fortuner в новом кузове - смотрю на него но:

Расскажите, помогите:
1) Ни разу не ездил на заднем приводе. Я не гоняю и привык ездить на старом тракторе (prado95)... но вот как оно с задним приводом зимой на трассе, если перестраиваться и обгонять, а если зимой? Нормально, если скользко внадо включить полный и все  Постоянный полный - в любую погоду едет прямо и уверенно (и без электронных систем), а как с задним? На маленьких машинках с передним приводом ловил аквапланирование неоднократно, когда в дождь попадал в колею с водой, на постоянном полном такого ни разу не было (ни на кроссовере ни на прадике), а как у fortunera с этим? Много кто говорит что типа задний привод в 2021 году это ужас и брать не стоит... расскажите правду! Благодаря отсутствию полного привода машина легче, проще и дешевле.

2) Ни разу не владел машиной на дизеле. Есть ли зимой проблемы, а если в -30 ?  Есть ли проблемы с некачественным дизелем (если заправиться где-то в глубинке от мегаполисов)? Какие проблемы и сложности с дизелем у Fortuner II ? Дорого ли содержать дизельный двигатель (дорогие ТО и частые , много масла)? Часто ли поломки, замена ТНВД и тд и тп? Современные дизеля отлично заводятся в низких температурах, Заправлялся по всей стране иногда приходилось покупать вообще не понятно сто в канистрах у местных жителей, манника ехала. 100 000 проехал поломок не было. По стоимости вы можете сравнить на сайте Телекса есть калькулятор ТО. На мой взгляд Fortuner Стоит покупать только с дизельным двигателем. 

3) Бензиновые версии со слабым мотором. Хочу понять, мой Prado со 178 бензиновыми лошадьми сильнее/слабее? Иногда хочется обогнать побыстрее, но силушки в машине не хватает. Дизельного бака хватает на 900 км? Нет не хватает, примерно на 650 хватит. И расход, как я понял 10-13 литров на 100 км (мой бензиновый кушает 16-18 л/100км). Да примерно так, На майские ездил в Дагестан с учетом бокса на крыше, маркизы и колес МТ, горных дорог расход был примерно 12 л.

4) Главный вопрос: может быть есть опыт сравнения Prado 95 и Fortuner II - очень бы хотелось узнать Как оно вообще. Получите просто более новую машину, в некоторых моментах проиграете, например в багажнике, в некоторых выграете, например расход, динамика. К стате дизель можно прошить и будет далеко за 200 лошадок.

  • Лайк 1
Опубликовано
49 минут назад, Андей сказал:

Сейчас езжу на Prado в 95 кузове, постоянный полный привод АКПП, 2 бака Чтобы установить второй бак надо убрать запаску, сделать калитку, пользоваться багажником будет не удобно, бензин, колеса 31.5"поставить можно, шноркель поставить можно, лебедка под бампером поставить можно. Все в машине работает, никаких поломок, и пробег совсем маленький, в общем - вечный автомобиль, а точнее трактор. Раньше был другой Прадик (тоже 95) и я на нем ездил путешествовал, грязь месил и тд. А как купил этот, так почти и перестал по грязи ездить.

Хочу продать прадик, добавить и купить что-то посвежее, что-то более городское/гражданское но с большим багажником Ваш багажник больше и лучше чем у Fortunera, с полным приводом и высоким клиренсом.
Prado 150 - очень высокий ценник даже на машины с большим пробегом.
Fortuner в новом кузове - смотрю на него но:

Расскажите, помогите:
1) Ни разу не ездил на заднем приводе. Я не гоняю и привык ездить на старом тракторе (prado95)... но вот как оно с задним приводом зимой на трассе, если перестраиваться и обгонять, а если зимой? Нормально, если скользко внадо включить полный и все  Постоянный полный - в любую погоду едет прямо и уверенно (и без электронных систем), а как с задним? На маленьких машинках с передним приводом ловил аквапланирование неоднократно, когда в дождь попадал в колею с водой, на постоянном полном такого ни разу не было (ни на кроссовере ни на прадике), а как у fortunera с этим? Много кто говорит что типа задний привод в 2021 году это ужас и брать не стоит... расскажите правду! Благодаря отсутствию полного привода машина легче, проще и дешевле.

2) Ни разу не владел машиной на дизеле. Есть ли зимой проблемы, а если в -30 ?  Есть ли проблемы с некачественным дизелем (если заправиться где-то в глубинке от мегаполисов)? Какие проблемы и сложности с дизелем у Fortuner II ? Дорого ли содержать дизельный двигатель (дорогие ТО и частые , много масла)? Часто ли поломки, замена ТНВД и тд и тп? Современные дизеля отлично заводятся в низких температурах, Заправлялся по всей стране иногда приходилось покупать вообще не понятно сто в канистрах у местных жителей, манника ехала. 100 000 проехал поломок не было. По стоимости вы можете сравнить на сайте Телекса есть калькулятор ТО. На мой взгляд Fortuner Стоит покупать только с дизельным двигателем. 

3) Бензиновые версии со слабым мотором. Хочу понять, мой Prado со 178 бензиновыми лошадьми сильнее/слабее? Иногда хочется обогнать побыстрее, но силушки в машине не хватает. Дизельного бака хватает на 900 км? Нет не хватает, примерно на 650 хватит. И расход, как я понял 10-13 литров на 100 км (мой бензиновый кушает 16-18 л/100км). Да примерно так, На майские ездил в Дагестан с учетом бокса на крыше, маркизы и колес МТ, горных дорог расход был примерно 12 л.

4) Главный вопрос: может быть есть опыт сравнения Prado 95 и Fortuner II - очень бы хотелось узнать Как оно вообще. Получите просто более новую машину, в некоторых моментах проиграете, например в багажнике, в некоторых выграете, например расход, динамика. К стате дизель можно прошить и будет далеко за 200 лошадок.

Спасибо за ответ.
Два бака стоят штатные, один как у европейца второй как у араба, потому никаких калиток не надо и запаску убирать тоже (в 95 кузове запаска на двери висит) и багажник никак не страдает.

Опубликовано (изменено)

 

3 минуты назад, Dangerwind сказал:

Спасибо за ответ.
Два бака стоят штатные, один как у европейца второй как у араба, потому никаких калиток не надо и запаску убирать тоже (в 95 кузове запаска на двери висит) и багажник никак не страдает.

Вы не поняли, Я писал про Фортунер. И это его недостаток по сравнению с вашей машиной

Изменено пользователем Андей
Опубликовано

Сейчас езжу на Prado в 95 кузове, постоянный полный привод АКПП, 2 бака, бензин, колеса 31.5", шноркель, лебедка под бампером. Все в машине работает, никаких поломок, и пробег совсем маленький, в общем - вечный автомобиль, а точнее трактор. 

 

Ну если все так, то я бы на Вашем месте и не дёргался. Тем более с таким ростом цен.

Фортунер если брать, то желательно дизель, ибо бензин откровенно слабоват. 

Не слушайте никого про "задний привод", а особенно владельцев паджеро спорт с их суперселектом головного мозга.

Part-time не напрягает совсем. Нужно лишь правильно его эксплуатировать. Да и у него тоже хватает плюсов относительно постоянного полного.

Насчёт багажника с комментарием выше не соглашусь. Ибо если он и меньше, то совсем не намного. Демонтируете третий ряд сидений и всё.

Снимать больше 200 л.с. с фортунера нет необходимости (это моё мнение конечно). Машина рамная, да и Denso очень капризна к этим вещам, хотя многие прошивают (сюрпризы получат будущие владельцы, а потом будут говорить, что тоёта уже не та...?)

С дизелем зимой проблем нет. У меня третья машина дизельная. Эксплуатировал и в - 30.

Хотите получить что-то более городское и гражданское? Рассмотрите Соренто или Мохаве, тем более, что грязь Вам не месить. Фортунер- это японский уазик. 

 

 

Опубликовано
20.05.2021 в 00:54, Dangerwind сказал:

На маленьких машинках с передним приводом ловил аквапланирование неоднократно, когда в дождь попадал в колею с водой, на постоянном полном такого ни разу не было (ни на кроссовере ни на прадике), а как у fortunera с этим?

У меня Везунчик с постоянным полным приводом. Так вот на родных (с завода) колёсах Bridgestone HT ловил аквапланирование на скорости порядка 40-50км/ч на кольцевом движении.
Году эдак в 1999 ловил аквапланирование на трассе на примерно 90-100км/ч на заднеприводном ВАЗ-2104 на родных БЛ-85.
Отсюда вывод: аквапланирование зависит от покрышек, состояния дорожного покрытия и мозга (точнее его отсутствия) водятела.

Опубликовано (изменено)
7 часов назад, Настырный сказал:

Так вот на родных (с завода) колёсах Bridgestone HT ловил аквапланирование на скорости порядка 40-50км/ч на кольцевом движении.

Да эта резина вообще-то предназначена для жаркого климата,ведь машин из арабии. В дождь и в колее ведёт себя паршивенько. У нас она совершенно деревянная,при нашинских температурах, да ещё и с невысоким профилем на R17, передвигается как на табуретке. Мне бриджи вообще никогда не нравились, т.к. юзал этот бред ранее. Откровенно не в восторге. 

Изменено пользователем Борисыч МСК
Опубликовано

Вот-вот, МТ гудричи для него - самое оно)

sketch-1586590217460.png

Опубликовано

Енто по грязям лазать, самое то.

Опубликовано
21.05.2021 в 18:08, Борисыч МСК сказал:

Да эта резина вообще-то предназначена для жаркого климата,ведь машин из арабии. В дождь и в колее ведёт себя паршивенько. У нас она совершенно деревянная,при нашинских температурах, да ещё и с невысоким профилем на R17, передвигается как на табуретке. Мне бриджи вообще никогда не нравились, т.к. юзал этот бред ранее. Откровенно не в восторге. 

А мне родные (на машине стояли) 

верой и правдой прослужили 

семь лет без нареканий и в дождь

и в грязь. Не таскало по воде, по грязи, да и за эти годы  на них не жаловался, правда я не гурман и не миллионер, чтобы на новой машине менять новую резину

на другую новую. И не скажу, что по бедности на ней ездил, просто считаю замену не оправданной. 

Даже в Великие Луки она уехала

и хочешь сказать что я гавно другу отправил? ?

Опубликовано

Ни как я к бриджам отношусь, не моя это резина. Личная неприязнь. 

Опубликовано
20 часов назад, isaenko.v сказал:

А мне родные (на машине стояли) 

верой и правдой прослужили 

семь лет без нареканий и в дождь

и в грязь. Не таскало по воде, по грязи, да и за эти годы  на них не жаловался, правда я не гурман и не миллионер, чтобы на новой машине менять новую резину

на другую новую. И не скажу, что по бедности на ней ездил, просто считаю замену не оправданной. 

Даже в Великие Луки она уехала

и хочешь сказать что я гавно другу отправил? ?

На сколько помню, мы с Вами выяснили, что у Вас с завода стояла Bridgestone AT. А это разные вещи.

Опубликовано (изменено)

У меня стоит стоковая бридж ат 693 III. Пока езжу и не жужжу. 

 

Интересный отзыв о ней: https://otzovik.com/review_7059083.html

 

В свое время искатал на патфайндере бридж ат 694 (нештатный) - вот суперная просто резина была!

Изменено пользователем Duke Nukem
Опубликовано (изменено)
1 час назад, Настырный сказал:

На сколько помню, мы с Вами выяснили, что у Вас с завода стояла Bridgestone AT. А это разные вещи.

На арабах ставилась НТ в стоке. 

 

Изменено пользователем Борисыч МСК
Опубликовано

Резина как и масло в двс это отдельные секты ??? 

Тут многое от стиля зависит , при этом где и как . Кто то на трассе 70 и город 30 % ,кто то в городе 80 % катает .  

Борис Федорович  конечно знатный  производитель для грязи ,но вот ни лето ,ни зиму у нас не пользуют ,поэтому хорош  или нет не скажу. 

Лето по региону кто во что горазд . 70 % Китай .  Гоформ ,комфостер . Потом корея кумхо ,есть виатти ( появляются в последнее время )  японцы . Как новые так и б/у . 

Зимой Хакка зимняя ,бриджи ,данлоп . Реже якохама и тойо с мишленами. Китай зимой триангл ( мягкие и после 35 минуса но точатся быстро )  и ему подобные . 

 

Опубликовано
2 часа назад, FоrtNorth сказал:

Резина как и масло в двс это отдельные секты ??? 

Точно это вопрос вероисповедания :D

 

2 часа назад, FоrtNorth сказал:

Китай зимой триангл ( мягкие и после 35 минуса но точатся быстро )  и ему подобные . 

По трианглу согласен,а сайлун у меня зиму отходил,не хуже купера,ни один шип не потерян,урона протектору нет.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...